Романыч 31 7 Опубликовано 18 ноября, 2013 (изменено) значит будем вскрывать Изменено 18 ноября, 2013 пользователем Романыч 31 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серый007 4 Опубликовано 18 ноября, 2013 Клапана на керосин проверяли . распредвалы по транспортиру . в цилиндрах выработки небыло. поменяли кольца только. мысль о датчике температуры но по книжке маркировку смотрел! прошлой зимой было так - датчик из дома приношу и подключаю и пока не остыл завожу но победили это . может датчики бракованные? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 18 ноября, 2013 серый007, клапана проверяли керосином, но при установке распредвалов, не хватает места для гидрокомпенсаторов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серый007 4 Опубликовано 18 ноября, 2013 Т.е. они приоткрыты получается - теплового зазора нет ! выходит фрезеровка седла виновата? или нескольких так выходит? и еще - когда нагревается в пробках долго - то легкий шелест появляется . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolay 75 0 Опубликовано 20 ноября, 2013 доброго вечера коллеги.вопрос такой.мотор 406 карб.топнешь оборотов до 3500 на холостых начинает троить.лечится -заглушил .завел и все прошло.сегодня топнул -обороты на холостых поднялись до 1700-1800.думал тросик закусило.поднял капот и заслонку рукой подергал но все в норме.заглушил и тут-же завел даже не трогая газ.ровно заработала.кто подскажет?может было у кого такое?бк ошибок не выдает.чек не горит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolay 75 0 Опубликовано 21 ноября, 2013 доброго вечера коллеги.вопрос такой.мотор 406 карб.топнешь оборотов до 3500 на холостых начинает троить.лечится -заглушил .завел и все прошло.сегодня топнул -обороты на холостых поднялись до 1700-1800.думал тросик закусило.поднял капот и заслонку рукой подергал но все в норме.заглушил и тут-же завел даже не трогая газ.ровно заработала.кто подскажет?может было у кого такое?бк ошибок не выдает.чек не горит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 21 ноября, 2013 На карбюраторе тросик нормально закреплен?Должен небольшой запас имется,не сильно натянут.,но и не слабо чтоб вторая камера открывалась.Если тросик разлахмачен,тоже плохо.Попробуй новый купить , голый он недорого стоит.Если троит свечки или провода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolay 75 0 Опубликовано 23 ноября, 2013 На карбюраторе тросик нормально закреплен?Должен небольшой запас имется,не сильно натянут.,но и не слабо чтоб вторая камера открывалась.Если тросик разлахмачен,тоже плохо.Попробуй новый купить , голый он недорого стоит.Если троит свечки или провода.так вот заглушу и сразу заведу.все сразу проходит.педаль даже не трогая.свечи недавно менял.и провода тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серый007 4 Опубликовано 24 ноября, 2013 Диагностика опять ничего не дала! что головку снимать и проверять клапана? вчера с Москвы возвращался - детонация под нагрузкой в горку появилась и сегодня гонялся - не пропала. бензин может быть неправильный попался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) может было у кого такое?бк ошибок не выдает.чек не горит.Закусывает ось дросельной заслонки вторичной камеры. Диагностика опять ничего не дала!Менять диагноста. Датчик детанации замени. Прверяй УОЗ. Изменено 25 ноября, 2013 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серый007 4 Опубликовано 25 ноября, 2013 Прверяй УОЗ. как его нужно проверять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rome070 0 Опубликовано 25 декабря, 2013 Такая же проблема ДВС 4063 карбюратор (новый)пробег 15000 км,компрессия 12.5 во всех цилиндрах,карбюратор отрегулирован.Стоит ЭБУ СОАТЭ 309.3763 000-01 программа R4 309.17.KZ До 80-90км/ч едет отлично пробовал кусаться даже с Японками.Особенно по трассе идёшь после 90 км как будто 20 тонн на хвосте резко отсекает и всё больше 100 км не идёт.Не записал сайт там было описание с заменой на МИКАС 11 Мужику помогло,по его словам диагност нормальный даже не заглядывая под капот,попросил его продиктовать что написано на ЭБУ и ОН такой же как у Меня,диагност сказал что у этого ЭБУ глюк с рождения и от Этого все наши беды.Но у Меня двиг работает отлично за неимением двух косяков Тупит при подъёмах и Максимальная скорость 90-100 км/ч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 26 декабря, 2013 съездий на диагностику, имею такую же проблему, с места - просто зверь, а больше 90 км/ч не идет. в моем случае при подключении компа диагност увидел по показателям разряжения во впускном коллекторе что сбиты метки ГРМ пока езжу так, руки еще не дошли до этого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серый007 4 Опубликовано 28 декабря, 2013 А форсунки могут на это влиять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
максим 52 rus 0 Опубликовано 5 февраля, 2014 Возможно датчик температуры врать начинает. У мну такое было на "Соболе",после прогрева авто как будто за корму держит.здравствуйте купил газель удлиненку 4,20 на 2,30 двз 406 карбюратор сказали мотор с капиталки в гору до второй передачи дохожу на прямой 5 передача редрость чего делать не подскажите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 5 февраля, 2014 здравствуйте купил газель удлиненку 4,20 на 2,30 двз 406 карбюратор сказали мотор с капиталки в гору до второй передачи дохожу на прямой 5 передача редрость чего делать не подскажитеНу, прежде чем давать какие-то рекомендации,надо проверить компрессию и фазы ГРМ,убедиться в работоспособности системы зажигания.А что там сказал продаван,часто мало соответствует истине.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jokondor 0 Опубликовано 10 февраля, 2014 Подскажите.Иногда,когда еду накатом на нейтралке глохнет двигатель 406 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprehen Zidoevich 3 Опубликовано 12 февраля, 2014 Подсос воздуха проверить, отрегулировать карбюратор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 12 февраля, 2014 Подскажите.Иногда,когда еду накатом на нейтралке глохнет двигатель 406Проверить работоспособность системы ЭПХХ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серый007 4 Опубликовано 22 февраля, 2014 Такая же проблема ДВС 4063 карбюратор (новый)пробег 15000 км,компрессия 12.5 во всех цилиндрах,карбюратор отрегулирован.Стоит ЭБУ СОАТЭ 309.3763 000-01 программа R4 309.17.KZ До 80-90км/ч едет отлично пробовал кусаться даже с Японками.Особенно по трассе идёшь после 90 км как будто 20 тонн на хвосте резко отсекает и всё больше 100 км не идёт.Не записал сайт там было описание с заменой на МИКАС 11 Мужику помогло,по его словам диагност нормальный даже не заглядывая под капот,попросил его продиктовать что написано на ЭБУ и ОН такой же как у Меня,диагност сказал что у этого ЭБУ глюк с рождения и от Этого все наши беды.Но у Меня двиг работает отлично за неимением двух косяков Тупит при подъёмах и Максимальная скорость 90-100 км/чУ меня с инжектором так же! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonenok2113 2 Опубликовано 22 марта, 2014 смотрите метки грм . была та же проблема после установки разрезных шестерн и установки по транспортиру все исчезло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nekolai86 9 Опубликовано 22 марта, 2014 пока мотор не сделал, машина тоже не ехала!!! правда потом ещё инжектор накинул и машина-самолет!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димыч! 0 Опубликовано 12 марта, 2018 мужики помогите,проблема газель поставил 4062 инжектор двигатель с волги.тяги можно сказать 0 ели сама себя везет.что делал-проверка компрессии 10.5 в круг,диагностика -все датчики работают,насос давит 3 очка,проверяли установку грм по штангелю все четко,заливали другую программу .стоит гбо все новое только установили простая хлопушка . тупит по полной что на газе что на бензине.ставил мозг другой без прошивки под газ реакции ноль. свечи новые работают,провода новые при снятии каждый цилиндр реагирует.провалов нет, на месте развивает обороты моментально.работает ровно не трясет .тормоза не подклинивают.уже мозг сломал что может быть?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 067 Опубликовано 12 марта, 2018 Штангель,это ,я так понимаю транспортир.Чей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХоСе 119 Опубликовано 12 марта, 2018 Попробовать все датчики отключить по очереди, в режиме аварийном если будет тащить лучше - искать неисправный датчик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты