Till 0 Опубликовано 3 декабря, 2011 (изменено) ГАЗель 2005 г.в. двигатель ЗМЗ-406, карбюратор, изотермический фургон.Быстрее 85 км/ч не разгоняется, на горку иногда заезжает только на 2ой передаче, с места трогается рывками, трясло на холостых оборотах, глохла.Карбюратор К-151 регулировал, перебирал - не помогло, вчера снял, поставил совершенно новый карбюратор ДААЗ 4178-1107010-40.Теперь на холостых работает ровно, не глохнет, а остальное осталось.Что еще надо посмотреть? Изменено 12 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master2000 2 Опубликовано 3 декабря, 2011 ГАЗель 2005 г.в. двигатель ЗМЗ-406, карбюратор, изотермический фургон.Быстрее 85 км/ч не разгоняется, на горку иногда заезжает только на 2ой передаче, с места трогается рывками, трясло на холостых оборотах, глохла.Карбюратор К-151 регулировал, перебирал - не помогло, вчера снял, поставил совершенно новый карбюратор ДААЗ 4178-1107010-40.Теперь на холостых работает ровно, не глохнет, а остальное осталось.Что еще надо посмотреть? https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showforum=53 тут все есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Till 0 Опубликовано 3 декабря, 2011 (изменено) Форум посмотреть или к спецам съездить!По поиску я ничего не нашел. А спецы мне говорили, что дело в карбюраторе. Изменено 3 декабря, 2011 пользователем Till Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelistishe 0 Опубликовано 3 декабря, 2011 По поиску я ничего не нашел. А спецы мне говорили, что дело в карбюраторе.Проверить коническую пару главной передачи привода ГРМ !! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 3 декабря, 2011 посмотри - до конца ли открываются ДЗ пр нажатии педали в пол Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 3 декабря, 2011 Проверить коническую пару главной передачи привода ГРМ !!Ты чо дружище попутал малость :P а по теме без замеров кампресии гадать тут бесполезно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Till 0 Опубликовано 5 декабря, 2011 (изменено) посмотри - до конца ли открываются ДЗ пр нажатии педали в пол Говорю же, проблема была на старом карбюраторе, сейчас стоит новый. Вот попрошу кого-нибудь завтра понажимать педаль газа, а сам посмотрю, может она там не открывает до конца заслонки, правда, как такое может быть???... Вряд ли. Ты чо дружище попутал малость :P а по теме без замеров кампресии гадать тут бесполезноЭто самый обыкновенный тролль. С компрессией - все верно, был бы под рукой компрессиометр - сам бы давно смерил. Но блин, не верится мне ни в проблемы с новой головой, на которой машина 15000 проехала, ни в то, что там какая-то шляпа началась с поршневой - масло не жрет вообще. И поначалу не тянула она время от времени.Бортовой компьютер постоянно считывает ошибки: 61 Cброс блока управления 62 Неисправность ОЗУ блока управления Может ли проблема быть в зажигании? Изменено 5 декабря, 2011 пользователем Till Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 5 декабря, 2011 Проверить коническую пару главной передачи привода ГРМ !!Сам то понял, что написал? :o Till, тут без диагностики не обойтись. Может б\насос, но больше похоже на метки ГРМ. Хотя может и блок ЭБУ. Может и датчик абсолютного давления не работать. Трубочка забилась. Зажигание будет слишком позднее. Тяги тоже не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Till 0 Опубликовано 5 декабря, 2011 Сам то понял, что написал? :o Till, тут без диагностики не обойтись. Может б\насос, но больше похоже на метки ГРМ. Хотя может и блок ЭБУ. Может и датчик абсолютного давления не работать. Трубочка забилась. Зажигание будет слишком позднее. Тяги тоже не будет.Спасибо! Есть над чем еще подумать. А ведь громкая работа двигателя тоже ведь может быть из-за меток? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 6 декабря, 2011 (изменено) как такое может быть???... Вряд ли. © Till может быть ещё как ! ты можешь 10 вакуумных приборов установить , а открываться до конца не будет если у педали есть люфт в 1см, так же причиной может быть банальный коврик под педалькой;) Изменено 6 декабря, 2011 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Till 0 Опубликовано 6 декабря, 2011 как такое может быть???... Вряд ли. © Till может быть ещё как ! ты можешь 10 вакуумных приборов установить , а открываться до конца не будет если у педали есть люфт в 1см, так же причиной может быть банальный коврик под педалькой;)Гляну, хорошо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 6 декабря, 2011 А ведь громкая работа двигателя тоже ведь может быть из-за меток?если ты имешь ввиду, что при резком тапке в пол, двигатель рычит как на турбине, а по мере набора скорости и оборотов пропадает этот звук, то 100% метки. Впускной вал открывается поздно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Till 0 Опубликовано 9 декабря, 2011 если ты имешь ввиду, что при резком тапке в пол, двигатель рычит как на турбине, а по мере набора скорости и оборотов пропадает этот звук, то 100% метки. Впускной вал открывается поздно.Посмотрю повнимательней. Мне просто казалось, что при нажатии газа, звук слишком громкий. А проблема - решилась! Дело было в том, что был засорен отстойник бензиновый, который слева от бензобака. Поменял - машина стала ездить почти идеально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ставр 2 Опубликовано 15 декабря, 2011 доброго времени суток! у меня почти таккаяже проблема, на холостых всё хорошо, работает ровно, на месте гозуеш, тоже нормально. А когда начинаеш разгоняться 1 передача норма, 2 , обороты падают, двигатель глохнет, такое чувство что топливо кончается, а топливо в фильтре есть! что может быть, посоветуйте!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Till 0 Опубликовано 16 декабря, 2011 (изменено) доброго времени суток! у меня почти таккаяже проблема, на холостых всё хорошо, работает ровно, на месте гозуеш, тоже нормально. А когда начинаеш разгоняться 1 передача норма, 2 , обороты падают, двигатель глохнет, такое чувство что топливо кончается, а топливо в фильтре есть! что может быть, посоветуйте!!!А потом, когда разогреется, нормально? У меня часть проблемы сохранилась, хоть теперь она и порезвей работает.Но на холодную с места она трогается неохотно, а потом проходит время, прогревается и все нормально.Я хочу поменять еще: катушки зажигания, топливозаборник с фильтром, глушитель (в нем че-то отвалилось, гремит, вдруг зараза дырку затыкает...)Вообще, замена топливного отстойника очень помогла. Изменено 16 декабря, 2011 пользователем Till Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ставр 2 Опубликовано 16 декабря, 2011 хоть холодная, хоть разогретая, безразницы! Я еще ни чего не менял! Думаю на выходных поехать на диагностику згонять, пусть посмотрят! я думаю катушки здесь не причем, двигатель работает ровно, я думаю что что то с топливной системой. завтра сначало попробую все резиновые трубочки поменять и хорошо затянуть, вдруг воздух подсасывает. А вот топливоотстойник, еще всетаки посмотрю! Щас на машине вообще ездить нельзя!((((((((((((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 16 декабря, 2011 хоть холодная, хоть разогретая, безразницы! Я еще ни чего не менял! Думаю на выходных поехать на диагностику згонять, пусть посмотрят! я думаю катушки здесь не причем, двигатель работает ровно, я думаю что что то с топливной системой. завтра сначало попробую все резиновые трубочки поменять и хорошо затянуть, вдруг воздух подсасывает. А вот топливоотстойник, еще всетаки посмотрю! Щас на машине вообще ездить нельзя!(((((((((((((ну что.посмотрел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ставр 2 Опубликовано 16 декабря, 2011 уже завтра буду смореть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Till 0 Опубликовано 16 декабря, 2011 уже завтра буду сморетьКарбюратор или инжектор?Фильтр топливозаборника, топливный отстойник, фильтр тонкой очистки, засран карбюратор (если есть)Расскажи потом, в чем было дело. Хотя... эти "загоню на диагностику" ничем как правило не заканчиваются. Нужен нормальный маханник, а не электрик со своим компьютером, которым он на 406ом моторе ничего толком найти не сможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ставр 2 Опубликовано 17 декабря, 2011 карбёр!сегодня ни каких изменений! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ставр 2 Опубликовано 26 декабря, 2011 ураааааааааааа, я свою зделал!!!!!!!поменял фильтр грубой очистки топлива на новый и все запархала ласточка! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks-bars 0 Опубликовано 26 декабря, 2011 ГАЗель 2005 г.в. двигатель ЗМЗ-406, карбюратор, изотермический фургон.Быстрее 85 км/ч не разгоняется, на горку иногда заезжает только на 2ой передаче, с места трогается рывками, трясло на холостых оборотах, глохла.Карбюратор К-151 регулировал, перебирал - не помогло, вчера снял, поставил совершенно новый карбюратор ДААЗ 4178-1107010-40.Теперь на холостых работает ровно, не глохнет, а остальное осталось.Что еще надо посмотреть?У меня такая же ерунда, в гору на 2-й еду, не тянет и все даже пустой когда еду. хотя карб недели две назад в ремонте был, я его и сам чистил. Компрессию мерил все норм. может кто что подскажет P.S. а то надоело смотреть как меня другие газельки натягивают!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pastuch 1 Опубликовано 28 сентября, 2012 Сам то понял, что написал? :o Till, тут без диагностики не обойтись. Может б\насос, но больше похоже на метки ГРМ. Хотя может и блок ЭБУ. Может и датчик абсолютного давления не работать. Трубочка забилась. Зажигание будет слишком позднее. Тяги тоже не будет.а где он стоит(датчик абсалютного давления)и как проверить правильность установки меток ГРМ,без снятия крышек это возможно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 28 сентября, 2012 а где он стоит(датчик абсалютного давления)и как проверить правильность установки меток ГРМ,без снятия крышек это возможно? без снятия крышек правильность меток прореветь весьма сложно , ДАД прикручен в стенки кабины с левой стороны если смотреть со стороны ДВС ( коробочка с разъёмом и подходящим к ней три провода + шланг) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pastuch 1 Опубликовано 7 октября, 2012 гонял на диагностику,сказали фазы сбиты,а могут метки совпадать,а фазы нет?(мастер говорит,по меткам ставил)(шестерни новые покупались,с цепями) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты