Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Till

Не тянет 406

Рекомендуемые сообщения

Till

ГАЗель 2005 г.в. двигатель ЗМЗ-406, карбюратор, изотермический фургон.

Быстрее 85 км/ч не разгоняется, на горку иногда заезжает только на 2ой передаче, с места трогается рывками, трясло на холостых оборотах, глохла.

Карбюратор К-151 регулировал, перебирал - не помогло, вчера снял, поставил совершенно новый карбюратор ДААЗ 4178-1107010-40.

Теперь на холостых работает ровно, не глохнет, а остальное осталось.

Что еще надо посмотреть?

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Master2000
ГАЗель 2005 г.в. двигатель ЗМЗ-406, карбюратор, изотермический фургон.

Быстрее 85 км/ч не разгоняется, на горку иногда заезжает только на 2ой передаче, с места трогается рывками, трясло на холостых оборотах, глохла.

Карбюратор К-151 регулировал, перебирал - не помогло, вчера снял, поставил совершенно новый карбюратор ДААЗ 4178-1107010-40.

Теперь на холостых работает ровно, не глохнет, а остальное осталось.

Что еще надо посмотреть?

 

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showforum=53

 

тут все есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Till
Форум посмотреть или к спецам съездить!

По поиску я ничего не нашел. А спецы мне говорили, что дело в карбюраторе.

Изменено пользователем Till

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelistishe
По поиску я ничего не нашел. А спецы мне говорили, что дело в карбюраторе.

Проверить коническую пару главной передачи привода ГРМ !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

посмотри - до конца ли открываются ДЗ пр нажатии педали в пол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Проверить коническую пару главной передачи привода ГРМ !!

Ты чо дружище попутал малость :P а по теме без замеров кампресии гадать тут бесполезно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Till
посмотри - до конца ли открываются ДЗ пр нажатии педали в пол

 

Говорю же, проблема была на старом карбюраторе, сейчас стоит новый. Вот попрошу кого-нибудь завтра понажимать педаль газа, а сам посмотрю, может она там не открывает до конца заслонки, правда, как такое может быть???... Вряд ли.

 

Ты чо дружище попутал малость :P а по теме без замеров кампресии гадать тут бесполезно

Это самый обыкновенный тролль.

 

С компрессией - все верно, был бы под рукой компрессиометр - сам бы давно смерил. Но блин, не верится мне ни в проблемы с новой головой, на которой машина 15000 проехала, ни в то, что там какая-то шляпа началась с поршневой - масло не жрет вообще. И поначалу не тянула она время от времени.

Бортовой компьютер постоянно считывает ошибки:

 

61 Cброс блока управления

62 Неисправность ОЗУ блока управления

 

Может ли проблема быть в зажигании?

Изменено пользователем Till

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Проверить коническую пару главной передачи привода ГРМ !!

Сам то понял, что написал? :o

 

Till, тут без диагностики не обойтись. Может б\насос, но больше похоже на метки ГРМ. Хотя может и блок ЭБУ. Может и датчик абсолютного давления не работать. Трубочка забилась. Зажигание будет слишком позднее. Тяги тоже не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Till
Сам то понял, что написал? :o

 

Till, тут без диагностики не обойтись. Может б\насос, но больше похоже на метки ГРМ. Хотя может и блок ЭБУ. Может и датчик абсолютного давления не работать. Трубочка забилась. Зажигание будет слишком позднее. Тяги тоже не будет.

Спасибо! Есть над чем еще подумать. А ведь громкая работа двигателя тоже ведь может быть из-за меток?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

как такое может быть???... Вряд ли. © Till может быть ещё как ! ты можешь 10 вакуумных приборов установить , а открываться до конца не будет если у педали есть люфт в 1см, так же причиной может быть банальный коврик под педалькой;)

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Till
как такое может быть???... Вряд ли. © Till может быть ещё как ! ты можешь 10 вакуумных приборов установить , а открываться до конца не будет если у педали есть люфт в 1см, так же причиной может быть банальный коврик под педалькой;)

Гляну, хорошо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
А ведь громкая работа двигателя тоже ведь может быть из-за меток?

если ты имешь ввиду, что при резком тапке в пол, двигатель рычит как на турбине, а по мере набора скорости и оборотов пропадает этот звук, то 100% метки. Впускной вал открывается поздно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Till
если ты имешь ввиду, что при резком тапке в пол, двигатель рычит как на турбине, а по мере набора скорости и оборотов пропадает этот звук, то 100% метки. Впускной вал открывается поздно.

Посмотрю повнимательней. Мне просто казалось, что при нажатии газа, звук слишком громкий.

 

А проблема - решилась! Дело было в том, что был засорен отстойник бензиновый, который слева от бензобака. Поменял - машина стала ездить почти идеально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ставр

доброго времени суток! у меня почти таккаяже проблема, на холостых всё хорошо, работает ровно, на месте гозуеш, тоже нормально. А когда начинаеш разгоняться 1 передача норма, 2 , обороты падают, двигатель глохнет, такое чувство что топливо кончается, а топливо в фильтре есть! что может быть, посоветуйте!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Till
доброго времени суток! у меня почти таккаяже проблема, на холостых всё хорошо, работает ровно, на месте гозуеш, тоже нормально. А когда начинаеш разгоняться 1 передача норма, 2 , обороты падают, двигатель глохнет, такое чувство что топливо кончается, а топливо в фильтре есть! что может быть, посоветуйте!!!

А потом, когда разогреется, нормально? У меня часть проблемы сохранилась, хоть теперь она и порезвей работает.

Но на холодную с места она трогается неохотно, а потом проходит время, прогревается и все нормально.

Я хочу поменять еще: катушки зажигания, топливозаборник с фильтром, глушитель (в нем че-то отвалилось, гремит, вдруг зараза дырку затыкает...)

Вообще, замена топливного отстойника очень помогла.

Изменено пользователем Till

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ставр

хоть холодная, хоть разогретая, безразницы! Я еще ни чего не менял! Думаю на выходных поехать на диагностику згонять, пусть посмотрят! я думаю катушки здесь не причем, двигатель работает ровно, я думаю что что то с топливной системой. завтра сначало попробую все резиновые трубочки поменять и хорошо затянуть, вдруг воздух подсасывает.

 

А вот топливоотстойник, еще всетаки посмотрю! Щас на машине вообще ездить нельзя!(((((((((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СЕГА
хоть холодная, хоть разогретая, безразницы! Я еще ни чего не менял! Думаю на выходных поехать на диагностику згонять, пусть посмотрят! я думаю катушки здесь не причем, двигатель работает ровно, я думаю что что то с топливной системой. завтра сначало попробую все резиновые трубочки поменять и хорошо затянуть, вдруг воздух подсасывает.

 

А вот топливоотстойник, еще всетаки посмотрю! Щас на машине вообще ездить нельзя!(((((((((((((

ну что.посмотрел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ставр

уже завтра буду смореть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Till
уже завтра буду смореть

Карбюратор или инжектор?

Фильтр топливозаборника, топливный отстойник, фильтр тонкой очистки, засран карбюратор (если есть)

Расскажи потом, в чем было дело. Хотя... эти "загоню на диагностику" ничем как правило не заканчиваются. Нужен нормальный маханник, а не электрик со своим компьютером, которым он на 406ом моторе ничего толком найти не сможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ставр

карбёр!сегодня ни каких изменений!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ставр

ураааааааааааа, я свою зделал!!!!!!!поменял фильтр грубой очистки топлива на новый и все запархала ласточка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-bars
ГАЗель 2005 г.в. двигатель ЗМЗ-406, карбюратор, изотермический фургон.

Быстрее 85 км/ч не разгоняется, на горку иногда заезжает только на 2ой передаче, с места трогается рывками, трясло на холостых оборотах, глохла.

Карбюратор К-151 регулировал, перебирал - не помогло, вчера снял, поставил совершенно новый карбюратор ДААЗ 4178-1107010-40.

Теперь на холостых работает ровно, не глохнет, а остальное осталось.

Что еще надо посмотреть?

У меня такая же ерунда, в гору на 2-й еду, не тянет и все даже пустой когда еду. хотя карб недели две назад в ремонте был, я его и сам чистил. Компрессию мерил все норм. может кто что подскажет

 

P.S. а то надоело смотреть как меня другие газельки натягивают!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pastuch
Сам то понял, что написал? :o

 

Till, тут без диагностики не обойтись. Может б\насос, но больше похоже на метки ГРМ. Хотя может и блок ЭБУ. Может и датчик абсолютного давления не работать. Трубочка забилась. Зажигание будет слишком позднее. Тяги тоже не будет.

а где он стоит(датчик абсалютного давления)и как проверить правильность установки меток ГРМ,без снятия крышек это возможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
а где он стоит(датчик абсалютного давления)и как проверить правильность установки меток ГРМ,без снятия крышек это возможно?

без снятия крышек правильность меток прореветь весьма сложно , ДАД прикручен в стенки кабины с левой стороны если смотреть со стороны ДВС ( коробочка с разъёмом и подходящим к ней три провода + шланг)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pastuch

гонял на диагностику,сказали фазы сбиты,а могут метки совпадать,а фазы нет?(мастер говорит,по меткам ставил)(шестерни новые покупались,с цепями)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...