alex213 0 Опубликовано 5 декабря, 2011 здравствуйте такая проблемма, вознокает по2-3 раза в день с утра завёлся без проблемм поеха в течение дня глушу завожусь несколько раз всё нормаль но бывает несколько раз такое заглушил движок а обратно он не заводится кручу стартером и не фика даже не схватывает я так один раз втягивающее реле спалил, а потом возмёт и заведётся все провода трогал бензин качал лапкой нифиига, но он всё равно заводится через некоторое время и потом всё хорошо глушу завожусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 5 декабря, 2011 всему виной - сбалансированная поплавковая камера карбюратора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex213 0 Опубликовано 5 декабря, 2011 всему виной - сбалансированная поплавковая камера карбюраторачто с ней надо сделать на форуме столько инфы но хочется услышать решение от профессионала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 5 декабря, 2011 (изменено) Делать с этим не чего, придётся смериться , всему виной защита экологии , после остановки ДВС бензин из ПК начинает активно испаряться за счёт отданного тепла блоку диффузоров и с ним же ПК от впускного коллектора на котором установлен сам карбюратор ,испарившейся бензин заполоняет все полости диффузоров , каналов, ВЖ и сам впускной коллектор переобощённой БВС из за этого пуск на горячую затруднён , в мануалах описывают процесс пуска горячего ДВС , там упомянуто, что нужно слегка нажать на педаль акселератора тем самым приоткроются ДЗ и не нажимая на педаль пускать ДВС тем самым проветривая богатый состав из карбюратора и с ним же впуск коллектора.От себя - этот процесс пуска ДВС на горячую на каждом отдельно взятом ДВС работает по своему, принцип один, просто кому-то нужно больше приоткрыть ДЗ а кому то меньше . Изменено 5 декабря, 2011 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksandr1122. 0 Опубликовано 26 февраля, 2012 здравствуйте такая проблемма, вознокает по2-3 раза в день с утра завёлся без проблемм поеха в течение дня глушу завожусь несколько раз всё нормаль но бывает несколько раз такое заглушил движок а обратно он не заводится кручу стартером и не фика даже не схватывает я так один раз втягивающее реле спалил, а потом возмёт и заведётся все провода трогал бензин качал лапкой нифиига, но он всё равно заводится через некоторое время и потом всё хорошо глушу завожусьблин тоже самое но на 4216. заглушил пока туда сюда вроде еще теплый а незаводится и чек не горит и искра на месте и давление топлива приличное. что может быть? кстати устоновлено гбо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 26 февраля, 2012 блин тоже самое но на 4216. заглушил пока туда сюда вроде еще теплый а незаводится и чек не горит и искра на месте и давление топлива приличное. что может быть? кстати устоновлено гбо. Вообще тема про карбовые версии моторов.А тебе посоветую нажимать газ на половину.Мне помогает.На холостом не хочет заводиться,педаль на половинку и сразу быстрый запуск. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты