Перейти к содержанию
           
Авторизация  
olur

Неизвестный стук в ходовой

Рекомендуемые сообщения

Каякер

У меня каяк не скрипит, я на надувном хожу. Но дополнительные емкости-подушки я на нем использую, осадка поменьше получается, считай клиренс растет. И неровностей меньше цепляет.

По поводу того что сказал выше, это я не из головы придумал а из личной практики. Мне замена подушек (двигателя) реально помогла при абсоблютно таких же симптомах на машине с 406 движком и большим пробегом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

xsandr

Каякер ,да ладно,не обижайся,просто всё это уже было сделано,а Волдька(Sharovvv) вчера как раз и заметил следы контакта приёмной трубы(штанов) с лонжероном кабины.из чего и был сделан такой вывод...Ещё раз,извини.если я тебя обидел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Меня сложно огорчить. Так с машиной то разобрались? Просто интересно угадал я или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olur

А я не разобрался. Есть стук и все,такое впечатление что в рулевом. Штаны не цепляют,все прикручено,только подушка одна надорвана(правая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jack1211

ребята помогите. у меня стук по кабине при езде, причем по ровной дороге или по кочкам, он сам по себе вылазиет, достал, причем не постоянно а как ему взбредется. я с отцом пролазил перед, трещщин так визуально не увидели, на месте раскачивали и трясли насколько могли, до стука умудрились, начали искать, вобщем самое сильное место стука идет на правом креплении кабину к раме. крепление раскручивали, стук пропадает, обратно скручивали, стук появляется. что делать, помогите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer

Jack1211, присмотрись внимательно, большая шайба, приваренная снизу рамы, на которую опирается подушка кронштейна, случаем не оторвалась?

Совсем недавно воевал с таким же стуком- оказалось, что кусок кабины с этой шайбой оторвался, причем снаружи не видно. Только заметно, что эта самая большая шайба двигается относительно кабины. Изнутри лонжерона кабины тоже почти не заметно- прикрыто шайбой, разлом под ней прятался.

Вылечил так- снизу сделал П- образную накладку, 12см длиной, края на 3см загнуты вверх, внутри лонжерона тоже шайбу, такую, чтоб в отверстие влезла. Точечно прихватил электросваркой.

Жаль не догадался снять на фото - показал бы не на пальцах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Adfer, так сверху можно было ещё не шайбу а пластину вставить. этот лонжерон часто трескается на переднем кронштейне кабины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sandrik

И ниодного ответа владельцев стука, как вылечилось. У меня тоже застучало впереди слева. Сегодня пойду смотреть все выше перечисленное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tema1

Вотв едь смешно получается, ничего не стучало. После протяжки всех креплений кабины, рессор, стремянок и т.д. Появился глухой стучек при переезде крупных неровностей и раскачке, выяснить ничего не успел т.к. он пропал дня ч-з три. Ща резко похолодало стук снова обьявился. Осмотр основных креплений никчему не привел, наверное ненадо было протяжкой заниматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tema1
Вотв едь смешно получается, ничего не стучало. После протяжки всех креплений кабины, рессор, стремянок и т.д. Появился глухой стучек при переезде крупных неровностей и раскачке, выяснить ничего не успел т.к. он пропал дня ч-з три. Ща резко похолодало стук снова обьявился. Осмотр основных креплений никчему не привел, наверное ненадо было протяжкой заниматься.

сегодня утром протянул серги рессорные врде помогло, но к вечеру стук вылезопять. Подскажите чтоли о чем еще подумать если не сложна.!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис396
сегодня утром протянул серги рессорные врде помогло, но к вечеру стук вылезопять. Подскажите чтоли о чем еще подумать если не сложна.!

я в панике? парни что за звук! машина разваливается! sos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418
я в панике? парни что за звук! машина разваливается! sos

че тема на счет стука в передней подвески исчерпана

все все исправили. напишите как .что было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано
сегодня утром протянул серги рессорные врде помогло, но к вечеру стук вылезопять. Подскажите чтоли о чем еще подумать если не сложна.!

Так ты сам и ответил на свой вопрос, серьги и есть, ты их откурути и увидишь,что отверстия в них не круглые,а овальные, тут уж тяни не тяни, только замена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dan223

У нас такая фигня была

d6c5181353f0t.jpg

Вставили болт в отверстие и проварили. Специально поехали по кочубанам испытать. Скрипы и удары пропали... Но остался один при диагональном вывешивании правого переднего колеса удар в левой части. Что может быть? Подвеска перебрана!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Domkrat

Присоединяюсь, который день ломаю голову над стуком справа спереди при отбое подвески либо вывешивании. Похоже на удар киянкой по днищу.

Помогите советом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Богдан

таже фигня спереди справа. И колесо вывешивал и шатал- на весу все красиво работает, мало того что абсорбер бубинит постоянно(че он там качает? я ж на газу езжу) еще и эта добавка, при плавном трогании очень отчетливо стукает, на скорости вроде и не слышно

кто вылечил свою помогите советом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PROVOD-SPB
Доброе время суток,Друзья мои ОЛЕНЕВОДЫ!!! Собссно,вот какая проблемка у меня вылезла...Короче,не далее чем вчера,услышал какой то подозрительный стук в передней подвеске...Причём,интересный такой звучок,как будто бы что то или открутилось,или отвалилось,так как он проявляется при так называемой гребёнке на МАЛОЙ СКОРОСТИ!!! Поехал на сервис.Подняли.Посмотрели.ВСЁ НА МЕСТЕ!!!Далее,вывесили на штангах по очереди сначала один борт,затем-другой.ВСЁ НА МЕСТЕ!!! Смотрели как молодые механики,так и "ЗУБРЫ"-деды...НИЧЕГО НЕ НАШЛИ!!! Ну,думаю,ладно...Но чудес то НЕ БЫВАЕТ!!! Если есть стук,значит что то УЖЕ НЕ ТАК!!!( я знаю,что "хороший стук наружу выйдет...просто не хотелось бы доводить до ЭТОГО)...МУЖИКИИИ!!! КТО И ЧТО ДУМАЕТ ПО ДАННОМУ ВОПРОСУ?? Готов выслушать Ваши объективные мысли без флуда.С Уважением к Вам.Ваш TVEL1.(Роман)

Один в один стук,только под ногами пассажира.Найти не может уже третий сервис.Устал!

 

Присоединяюсь, который день ломаю голову над стуком справа спереди при отбое подвески либо вывешивании. Похоже на удар киянкой по днищу.

Помогите советом...

У меня машина 10-ого года.Всё ссылаются на кузов,мол сварка отошла.А звук действительно как кияночный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Один в один стук,только под ногами пассажира.Найти не может уже третий сервис.Устал!

 

 

У меня машина 10-ого года.Всё ссылаются на кузов,мол сварка отошла.А звук действительно как кияночный!

а это и не подвеска.такая фигня бывает от подушки рама-кузов.лечится заменой,подтяжка помогает иногда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

У машин 2006 года , у многих был стук с переди с права, так я его и не нашёл , сам исчез!..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад

смотрите

кабина или рама

кабина под капотом

вчера варил кемпом и левая и правая сторона :(

 

У машин 2006 года , у многих был стук с переди с права, так я его и не нашёл , сам исчез!..

 

грязью забило :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

бывает тормозной суппорт откручивается,тоже звук не хилый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
бывает тормозной суппорт откручивается,тоже звук не хилый

 

или пружина на колодке лопнет ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Один в один стук,только под ногами пассажира.Найти не может уже третий сервис.Устал!

 

 

У меня машина 10-ого года.Всё ссылаются на кузов,мол сварка отошла.А звук действительно как кияночный!

Я свой стук сегодня победил!!!! :D

3 года он меня доставал! На первой по ямкам ползешь, а он гад стучит, как гайка м16 на нитке в стойке. Но сидя за рулем звук шел вроде с середины сдвижной двери и вроде в районе рамы. Перерыл всего немерено, уже смирился был, но вылезла у моей дырочка в пороге (первая :( ) - решил заварить, одолжил полуавтомат и начал, заодно с особым пристрастием и отверткой прошелся по всему снизу до чего мог дотянутся. И выяснилось что в месте соединения П-образного лонжерона и поперечного короба (соединение Т образное) в районе крепления второй по ходу подушки с кронштейном и рамы из 3х лепестков лонжерона приварен точечной сваркой ОДИН! Точнее один держит. Начал варить (конечно сварной полуматом из меня еще тот, да еще и шов потолочный - насрал конкретно), так вот когда варил наружный (ближе к порогу) лепесток заметил что метал поперечного короба внутри (под местом соединения лонжерона) греется неравномерно (светится) - явная трещина. Обварил снизу и по мере возможности заварил внутри, залез через отверстие в полу для болта крепления ( подушка - лонжерон). И тут же не утерпев поперся на ходовые испытания. Результат - экстаз - полнейшая тишина, никаких стуков!!

По ходу выяснилось что передние стойки обе (те где стоит штырь замка) оторваны от пола, прямо возле 3х точек сварки к панели пола, проварил чуть ли не сплошняком. И сами детали стойки поотрывались друг от друга (место где одевается уплотнитель проема двери) на довольно большом расстоянии в обе стороны от плоскости пола, правую сегодня тоже подварил, а левой займусь уже завтра, надо и водительскую сидушку снимать с облицовкой стойки.

Кстати этот же лонжерон в районе первой подушки лечили еще до меня, там вообще его кусок вырвало, правда я тоже там проварился с усилительной накладкой толщиной 5 мм. Но это было еще 2 года назад.

Изменено пользователем RAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
Я свой стук сегодня победил!!!! :D

3 года он меня доставал! На первой по ямкам ползешь, а он гад стучит, как гайка м16 на нитке в стойке. Но сидя за рулем звук шел вроде с середины сдвижной двери и вроде в районе рамы. Перерыл всего немерено, уже смирился был, но вылезла у моей дырочка в пороге (первая :( ) - решил заварить, одолжил полуавтомат и начал, заодно с особым пристрастием и отверткой прошелся по всему снизу до чего мог дотянутся. И выяснилось что в месте соединения П-образного лонжерона и поперечного короба (соединение Т образное) в районе крепления второй по ходу подушки с кронштейном и рамы из 3х лепестков лонжерона приварен точечной сваркой ОДИН! Точнее один держит. Начал варить (конечно сварной полуматом из меня еще тот, да еще и шов потолочный - насрал конкретно), так вот когда варил наружный (ближе к порогу) лепесток заметил что метал поперечного короба внутри (под местом соединения лонжерона) греется неравномерно (светится) - явная трещина. Обварил снизу и по мере возможности заварил внутри, залез через отверстие в полу для болта крепления ( подушка - лонжерон). И тут же не утерпев поперся на ходовые испытания. Результат - экстаз - полнейшая тишина, никаких стуков!!

По ходу выяснилось что передние стойки обе (те где стоит штырь замка) оторваны от пола, прямо возле 3х точек сварки к панели пола, проварил чуть ли не сплошняком. И сами детали стойки поотрывались друг от друга (место где одевается уплотнитель проема двери) на довольно большом расстоянии в обе стороны от плоскости пола, правую сегодня тоже подварил, а левой займусь уже завтра, надо и водительскую сидушку снимать с облицовкой стойки.

Кстати этот же лонжерон в районе первой подушки лечили еще до меня, там вообще его кусок вырвало, правда я тоже там проварился с усилительной накладкой толщиной 5 мм. Но это было еще 2 года назад.

 

 

а под капотом еще не варил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
а под капотом еще не варил?

Так первая как раз со стороны моторного, почти под акумулятором, ее еще до меня лечили, я только облагородил дополнительно усилив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...