denis34 1 Опубликовано 6 декабря, 2011 (изменено) Доброго здоровья всем! Суть в следующем: приобрел Газель с Штаером, точнее конструктор ЛЕГО, ДВС лежал отдельно от авто более 3 лет, собрал, завел, на холостых работает ровно, держит около 850 об., немного дымит сизо-белым дымом, прогретый дымит гораздо меньше. Даю "газу", вылетает порция белого дыма, дальше выхлоп чистый. Поехал, тяга оставляет желать лучшего, там где Газель с 402-м выскакивала на 5-ой, еле-еле вылезаю на 3-й передаче. Если не завожу пару-тройку дней, потом приходится долго крутить стартером пока начнет схватывать. Когда собирал ее в "кучу" разобрал фильтры и офигел!!! Грубой очистки был забит разной дрянью на 80 % своего объема, а элементы тонкой просто порваны, грязи полно везде. Отсюда вопрос: уважаемые штаероводы, как (желательно с наименьшими затратами) прочистить каналы в блоке и НФ??? И что это вообще, засранность каналов или может поршневой уже хана? Как проверить? Изменено 13 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость lom.47 Опубликовано 7 декабря, 2011 При таком раскладе по топливной, по ходу форсам хана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 7 декабря, 2011 Доброго здоровья всем! Суть в следующем: приобрел Газель с Штаером, точнее конструктор ЛЕГО, ДВС лежал отдельно от авто более 3 лет, собрал, завел, на холостых работает ровно, держит около 850 об., немного дымит сизо-белым дымом, прогретый дымит гораздо меньше. Даю "газу", вылетает порция белого дыма, дальше выхлоп чистый. Поехал, тяга оставляет желать лучшего, там где Газель с 402-м выскакивала на 5-ой, еле-еле вылезаю на 3-й передаче. Если не завожу пару-тройку дней, потом приходится долго крутить стартером пока начнет схватывать. Когда собирал ее в "кучу" разобрал фильтры и офигел!!! Грубой очистки был забит разной дрянью на 80 % своего объема, а элементы тонкой просто порваны, грязи полно везде. Отсюда вопрос: уважаемые штаероводы, как (желательно с наименьшими затратами) прочистить каналы в блоке и НФ??? И что это вообще, засранность каналов или может поршневой уже хана? Как проверить?скорее всего забиты сеточки на форсах.эксплуатациия в этом случаее ведет к усиленному износу.форсов .100% очищение в ванне с ульторозвуком. писали что помогает промывка (винс для зиз систем).для начала проверь давления в топ магистрали. монометр врезается перед входом в двс. ( нижний шланг) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KAZ-DIESEL 1 Опубликовано 7 декабря, 2011 Угол опережения вспрыска по прибору устанавливал или на глаз?По тяге и дыму похоже,что может быть и позднее зажигание.Мотор тихо работает?Ну и проверь давление как писали раннее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis34 1 Опубликовано 7 декабря, 2011 скорее всего забиты сеточки на форсах.эксплуатациия в этом случаее ведет к усиленному износу.форсов .100% очищение в ванне с ульторозвуком. писали что помогает промывка (винс для зиз систем).для начала проверь давления в топ магистрали. монометр врезается перед входом в двс. ( нижний шланг)Спасибо. Тему о промывке ВИНСом прочитал, немного не понял как ей дать поработать с ВИНСом, его в отдельной таре с солярой нужно намешать? если да, то в каких пропорциях? подскажите кто пользовался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis34 1 Опубликовано 7 декабря, 2011 (изменено) Угол опережения вспрыска по прибору устанавливал или на глаз?По тяге и дыму похоже,что может быть и позднее зажигание.Мотор тихо работает?Ну и проверь давление как писали раннее.Угол опережения не выставлял никак, потому как с этим ДВС пока совсем не знаком и даже понятия не имею как на нем это делается. Может ткнеш пальцем где об этом почитать, а то литературы у меня нет никакой и найти не могу. А подобных авто у нас в городе было только два, теперь один куда-то ушел, а второго- я "счастливый" владелец! :huh:А мотор работает тихо и ровно на любых оборотах. Правда один раз была проблема: завел утром в небольшой мороз, около -5, заводилась как обычно хорошо, но долго, поработала минут пять, потом какими-то рывками резко набрала обороты, сколько не знаю, потому что пока добежал смотреть некогда было, да и дым валил так, что в нем можно потеряться, заглушил, через минуту перезапустил и минут 15 еще работала без проблем. больше такого не наблюдалось. Изменено 7 декабря, 2011 пользователем denis34 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 7 декабря, 2011 потом какими-то рывками резко набрала обороты, сколько не знаю, потому что пока добежал смотреть некогда было, да и дым валил так, что в нем можно потеряться, заглушил, через минуту перезапустил и минут 15 еще работала без проблем. больше такого не наблюдалось.Это "зимний глюк", темка есть. То что дымит возможно маслосьемные колпачки. В первую очередь проверяй давление топлива, проходимость топливных каналов вообще. Может еще есть шанс спасти насос-форсунки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 7 декабря, 2011 Спасибо. Тему о промывке ВИНСом прочитал, немного не понял как ей дать поработать с ВИНСом, его в отдельной таре с солярой нужно намешать? если да, то в каких пропорциях? подскажите кто пользовался?смешивать не надо доложна рабатать на чистом винсе.(в инструкции написано) отдельная емкость +электро насос подача из емкости в блок обратка в емкость, говорят можно подать в обратку вместо подачи эфект лучше.. но тогда нужно вынуть шарик из обратного клапана.. лучше возьми две бутылки так как они по литру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KAZ-DIESEL 1 Опубликовано 7 декабря, 2011 (изменено) Я промывал Винсом.Покупаешь минимум 3 литра для дизеляСливаешь в общую тару.Делаешь отдельнуюсистему.То есть подачу напрямую к насосу.Обратку в емкость с Винсом.Подача у меня была без фильтра напрямуюво входящую магистраль.На обратке стоял фильтр от бензинки(прозрачный).Сжег почти весь Винс.Начинал с холостых оборотов,потом добавлял до 3000 тысяч(минут 5).Потом опять на холостой ход и снова газу 2500-3000.Перерыв минут на 15(мотор заглушен).Вообщем давление было 8 атмосфер кажись или 7.Упало до 3 атмосфер.С неделю поездил пришло в норму(1-1.5)Не вздумай промывать через установленные фильтра(все говно пойдет форсунки).Я так понял? Винс и негра белым сделает,если его в нем искупнуть :lol:По углу опережения вспрыска-нужен инструмент.На глаз точно не сделаешь.Я незнаю кто-нибудь лазил в мотор до тебя.Были ли регулировки.А то может "нарегулировали".Да и прогу желательно подключить,чтобы характеристики почитать.А так на словах-это гадание на кофейной гущи.Книга по ремонту кажись где-то на форуме есть.Есть и фильм на youtube. Изменено 7 декабря, 2011 пользователем KAZ-DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis34 1 Опубликовано 7 декабря, 2011 Я промывал Винсом.Покупаешь минимум 3 литра для дизеляСливаешь в общую тару.Делаешь отдельнуюсистему.То есть подачу напрямую к насосу.Обратку в емкость с Винсом.Подача у меня была без фильтра напрямуюво входящую магистраль.На обратке стоял фильтр от бензинки(прозрачный).Сжег почти весь Винс.Начинал с холостых оборотов,потом добавлял до 3000 тысяч(минут 5).Потом опять на холостой ход и снова газу 2500-3000.Перерыв минут на 15(мотор заглушен).Вообщем давление было 8 атмосфер кажись или 7.Упало до 3 атмосфер.С неделю поездил пришло в норму(1-1.5)Не вздумай промывать через установленные фильтра(все говно пойдет форсунки).Я так понял? Винс и негра белым сделает,если его в нем искупнуть :lol:По углу опережения вспрыска-нужен инструмент.На глаз точно не сделаешь.Я незнаю кто-нибудь лазил в мотор до тебя.Были ли регулировки.А то может "нарегулировали".Да и прогу желательно подключить,чтобы характеристики почитать.А так на словах-это гадание на кофейной гущи.Книга по ремонту кажись где-то на форуме есть.Есть и фильм на youtube.Померил давление, показывает 4,2, заглушил упало до 1. А в мотор влезали до меня, прежний хозяин и ремень обрывал и 1 НФ менял. Буду искать этот ВИНС, может поможет. За пояснение огромное спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость lom.47 Опубликовано 7 декабря, 2011 Угол опережения не выставлял никак, потому как с этим ДВС пока совсем не знаком и даже понятия не имею как на нем это делается. Может ткнеш пальцем где об этом почитать, а то литературы у меня нет никакой и найти не могу.Немного по нашему любимцу: http://steyr560.narod.ru/index.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость lom.47 Опубликовано 7 декабря, 2011 И кино: https://www.youtube.com/watch?v=A2A4w6H5Wzo...feature=related Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты