Барыш 11 Опубликовано 16 января, 2013 это как ?А это под второй датчик кислорода подкладываем шайбу,чтобы он не ловил недогоревшее топливо и все. Ведь он отвечает за дожиг,а если нет нейтрализатора он видит что топливо прет дурниной,то соответственно он и душит двигатель,ставит его в аварийный режим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 3 октября, 2013 После того как катализатор выкидываешь,надо второй датчик кислорода прподымать и будет вам счастье.д.к2 это который повыше стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 040 Опубликовано 3 октября, 2013 ser-007, тот который дальше от коллектора , после катализатора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 3 октября, 2013 ser-007, тот который дальше от коллектора , после катализатора. а толщина шайбы какая ? В половину резьбы датчика нормально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 040 Опубликовано 3 октября, 2013 Это не ко мне.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 3 октября, 2013 тупая механическая обманка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чингис 3 Опубликовано 28 октября, 2013 подскажите пожалуйста, а можно ли вообще убрать эти датчики кислорода (оба) и программно отключить их, при этом чтоб чек не горел и вместо катализатора просто трубу похожую поставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 28 октября, 2013 подскажите пожалуйста, а можно ли вообще убрать эти датчики кислорода (оба) и программно отключить их, при этом чтоб чек не горел и вместо катализатора просто трубу похожую поставить? можно,но нужна будет настройка со сканера и с газоанализатором для того что бы выставить состав смеси.достаточно отключть ДК2 и оставить машину в нормах Е2.при этом и трубу можешь поставить,первому ДК без разницы есть или нет катализатор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus 37 Опубликовано 28 октября, 2013 д.к2 это который повыше стоит?Поставил трубу вместо ката и ни чё не менял , вкрутил их как есть всё норм! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 28 октября, 2013 Поставил трубу вместо ката и ни чё не менял , вкрутил их как есть всё норм!как звук стал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus 37 Опубликовано 28 октября, 2013 как звук стал?Чуть погромче, терпимо, единственное в одном магазине купил так труба не подошла( гнул её гнул потом вернуть не смог) ну а в педалях газ , с первого раза воткнул!И кольца там соединительные стоят между коллектором и приёмной трубой так вот их поставить не получиться так как проточки в трубе нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чингис 3 Опубликовано 28 октября, 2013 можно,но нужна будет настройка со сканера и с газоанализатором для того что бы выставить состав смеси.достаточно отключть ДК2 и оставить машину в нормах Е2.при этом и трубу можешь поставить,первому ДК без разницы есть или нет катализатор.прошитый ЭБУ возможно купить? или обязательно в составе авто регулировать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 28 октября, 2013 прошитый ЭБУ возможно купить? или обязательно в составе авто регулировать? не.всё что в магазах продают,это под нормы е3,надо искать кто перерошёт блок не серийной прошивкой.регулировать под нормы е0 без обеих дк естественно только в составе машины,так как настройка производится именно под данный мотор.иначе просто смысла нет,нет двух одинаковых моторов в природе,особенно умз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 28 октября, 2013 как звук стал?хреновый звук ,станет ,а вот когда стронгер поставите вот тогда да,, просто сказка ,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Минск 0 Опубликовано 18 ноября, 2013 Ребят , такая ситуация, взял Газель у человека, до этого дела с ними не имел , умз 4216 евро 3 , 2010 год, 130 тыс пробег . я так понял ее как купили поставили сразу на газ ... 4 поколение стоит, так вот в чем суть вопроса...на газу едет отлично...тяга все есть, особо просраться ей не даю. Делаю скидку на образование конструкторов которые ее делали )))) а вот когда на бензин перехожу...все. мотор не узнать. такое чувство , когда плавно лапать придавливаю. ее как-будто назад оттягивают...вот как в детстве , на велике за багажник оттягивали..вот и тут такое чувство..до после 2000-2500 тыс. оборот, ее прорывает под конец...и так далее . а на газу все отлично.клапана регулировали , был кап ремонт двигателя , после 1000 км, опять подрегулировали , для профилактики так сказать выставляли по 0.3 все. кстати , чек постоянно почти горит...я забил на это болт..никто не знает что делать, т.к. ошибку выдает . и иногда масло моргает , но это очень редко . думаю это тоже датчик..кто что посоветует, заранее спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WD-40 3 Опубликовано 18 ноября, 2013 Минск, вот до этого места чек постоянно почти горит...я забил на это болт..никто не знает что делать, т.к. ошибку выдает . и иногда масло моргает , но это очень редко . думаю это тоже датчик..кто что посоветует, заранее спасибо все симптомы умирающего бензонасоса, да и по пробегу твоему родному насосу кирдык приходит. ещё один симптом умирающего бензонасоса его громкая работа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MEXX77 9 Опубликовано 20 ноября, 2013 (изменено) Минск, вот до этого меставсе симптомы умирающего бензонасоса, да и по пробегу твоему родному насосу кирдык приходит. ещё один симптом умирающего бензонасоса его громкая работа. Полностью поддерживаю! Недавно тоже самое вылечил, а на газу просто ракета ))))) И про звук прям в точку! меняй насос! Изменено 20 ноября, 2013 пользователем MEXX77 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dok1AT 0 Опубликовано 18 декабря, 2013 Помогите пожалуйста!! Проблема такая, машина заводиться плохо, троит потом по мере прогрева на хх перестаёт, НО начинаешь газовать на средних оборотах опять троит, и выше 3 тыс. оборотов не набирает.. поменял: модуль, свечи, провода вв, бензонасос, проверил комперссию 11-12 в целиндрах, отрегулировал клапана по 0,35 везде, датчик положения колен вала, расхода возвуха. машина газель бизнес 3302 движёк УМЗ-4216 бензин, 2010 пробег 150000км. подскажите что делать.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varera 0 Опубликовано 10 февраля, 2014 Не было тяги с новья(с салона) и стучали клапана, максимально разгонял 100км/ч- только с горки, в гору- умирала(стук клапанов и не едет совсем). Победил при пробеге-33500км. Начало: 2500км-протянул головку и отрегулировал клапана(0.30-0.35, были зажаты), выставил зажигание по-позже. Стало чуть лучше.~7000км:прошил у Crady ЭБУ на Е2 и поставил новую катушку, убрал КАТ, прозвонил провода ВН(всё в норме)- пропали пропуски зажигания 1-3ц, тяга-без изменений(думал-ещё обкатка, забил).~22000км:борьба с подсосом воздуха-2 верхних кислородных датчика: посадил на герметик, стало чуть лучше.28000км-подогнул педаль газа(стала чуть выше), достал с бака насос:всё чисто, в сервисе продиагностировали-CO,CH и давление в рампе:у вас всё отлично. 33500км- стала дёргаться при разгоне(на улице -30гр), а потом затроила.В офиц сервисе: попробуйте поменять форсунки и катушку, у одного так было; я, перед заменой катушки: давай ещё раз провода прозвоним? Результат-провод 2го цилиндра-0. Когда в 1 раз прозванивали, я заметил смотря в надсвечники:у 3х видны внутри проводки, а у провода 2го цил.-ничего.Думал так и нужно. Заводская подляна: при снятых проводах- всё нормально, а в рабочем состоянии- 2й пробивал: у свечи на изоляторе это видно. Купил, прозвонил и поставил новые провода(такая же этикетка) вот теперь ГАЗель поехала. Победа! Что следущее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varera 0 Опубликовано 10 февраля, 2014 не.всё что в магазах продают,это под нормы е3,надо искать кто перерошёт блок не серийной прошивкой.регулировать под нормы е0 без обеих дк естественно только в составе машины,так как настройка производится именно под данный мотор.иначе просто смысла нет,нет двух одинаковых моторов в природе,особенно умз.Олег,привет! А у моей значит есть близнец. После установки твоего ЭБУ я заехал на диагностику, ты же писал, чтоб CO, CH по месту выставить.Электрик после подключения компа, говорит, что мол не буду ничего менять. Я думал, что он лёгких путей ищет: подключил, отключил-бабулесы, следующий. Вобщем я его достал и он начал менять твои настройки- машина стала работать с перегазовкой(обороты поплыли). Он вернул всё обратно. Я про то, что дистанционно ты тоже шьёшь. И замечательно всё! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GANGsta 17 Опубликовано 22 апреля, 2014 Газель умз 4216. декабрь 2011года евро 3 приёмная труба прямоток, отключены прошивкой 2 лямбда зонда(чипованная короч), свечи иридиевые, 12 очков во всех цилиндрах, 2обработки фарсаном, новое зажигание - как не ехала она так и неедет(но было ваще ппц) Жрет 26литров. газа или бенза пофиГ. все датчики рабочие заводится с пол пинка, бронепровода не большее 5 сопротивление, Сегодня поставили мозг в другой машины которая валит (197000пробега) прироста мощьности нету. я уже не знаю куда лезть... клапана отегулировали мотор шепчет. Бошка фрезерована на 0.4мм, клапана притёрты. Сегодня в газовом сервисе сказали что форсунки у меня бензиновые 6мс работают за место 4 и газовые 8 за место 7. Типа беднят чтоле поэтому комп делает более долгий впрыск хз. куда лезть... меня бесит что к машине со всей душой а она вот так... и ещо колектор впуск выпуск прокладка новая герметик красный там воздух сосать не может. обороты не плавают стоят ровно 800. Народ давайте думать а... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010 12 Опубликовано 27 апреля, 2014 Дави на газ нежно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 28 апреля, 2014 Газель умз 4216. декабрь 2011года евро 3 приёмная труба прямоток, отключены прошивкой 2 лямбда зонда(чипованная короч), свечи иридиевые, 12 очков во всех цилиндрах, 2обработки фарсаном, новое зажигание - как не ехала она так и неедет(но было ваще ппц) Жрет 26литров. газа или бенза пофиГ. все датчики рабочие заводится с пол пинка, бронепровода не большее 5 сопротивление, Сегодня поставили мозг в другой машины которая валит (197000пробега) прироста мощьности нету. я уже не знаю куда лезть... клапана отегулировали мотор шепчет. Бошка фрезерована на 0.4мм, клапана притёрты. Сегодня в газовом сервисе сказали что форсунки у меня бензиновые 6мс работают за место 4 и газовые 8 за место 7. Типа беднят чтоле поэтому комп делает более долгий впрыск хз. куда лезть... меня бесит что к машине со всей душой а она вот так... и ещо колектор впуск выпуск прокладка новая герметик красный там воздух сосать не может. обороты не плавают стоят ровно 800. Народ давайте думать а...насчет времени впрыска не загоняйтесь,все у вас в норме,а вот вопрос зачем перешивали?до этого были пропуски и отключения цилиндров?попробуйте проехатся на других машинах,может у вас предвзятое отношение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ё маё 9 Опубликовано 15 мая, 2014 (изменено) Вообщем отсоединил второй датчик. На удивление даже чек НЕ загорелся :blink: Зато вернулась прежняя динамика :rolleyes: . Правда есть еле заметные подергивания при езде под 90 - 100 км/ч. Пока не критично, может потом заеду перепрошьюсь :) Проехал за сегодня порядка 100 км, полет нормальный, расход прежний 17 литров. Всем спасибо !Привет газелистам!Про наши бедки с этим УМЗ и рассказывать не хочется, чесслово. Пробеги на наших (9ти авто на п/ст) ССМП 170 - 200т.км. Полгода, как нас отвязали(09.2013) от "Луидора" и можно смело предрекать кончину к началу 2015 года. Три уже списали(кузов цел) разбирают ДВ на з/ч - беспредел... творят в нашей конторе,Ну тема не о том, прошу проше...С выше означенной проблемой, сегодня на одной из наших машек такое случилось. Чек горит - при трогании с места машина глохнет. ПоДсмотрел писаное..., отключил датчик и она поехала без всяческих глюков. Кат не пробит.По вечеру сменщик должен отзвониться.P.S. двигло гамно. стока уж мы(п/ст) с ним пережили, по 6-8 не работало из 12 машин. Последние приходы 4 газельки с камином. Изменено 15 мая, 2014 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел400 2 Опубликовано 15 мая, 2014 Привет газелистам!Про наши бедки с этим УМЗ и рассказывать не хочется, чесслово. Пробеги на наших (9ти авто на п/ст) ССМП 170 - 200т.км. Полгода, как нас отвязали(09.2013) от "Луидора" и можно смело предрекать кончину к началу 2015 года. Три уже списали(кузов цел) разбирают ДВ на з/ч - беспредел... творят в нашей конторе,Ну тема не о том, прошу проше...С выше означенной проблемой, сегодня на одной из наших машек такое случилось. Чек горит - при трогании с места машина глохнет. ПоДсмотрел писаное..., отключил датчик и она поехала без всяческих глюков. Кат не пробит.По вечеру сменщик должен отзвониться.P.S. двигло гамно. стока уж мы(п/ст) с ним пережили, по 6-8 не работало из 12 машин. Последние приходы 4 газельки с камином.У вас руки не оттуда растут,а не движек гав,,,, 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты