Toyota007 2 887 Опубликовано 15 мая, 2014 У вас руки не оттуда растут,а не движек гав,,,, Чего ждать от машин в скорой помощи,куча водил,которым на машину по..Отсюда и проблемы... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 15 мая, 2014 (изменено) куча водил,которым на машину по...Не "куча", а все... Ты предлагаешь водителю, после суток на смене, заняться ремонтом автомобиля? ЩААААС. Да никто и не разрешит разбирать дежурное ТС... Изменено 15 мая, 2014 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GANGsta 17 Опубликовано 29 августа, 2014 Я просто купил машину и сразу прошил( сказали это обязательная процедура) жрет короч 120 литров газа на 420 км пробега. после 2.5 тыщ оборотов вялая как член импотента. 3 обработки фарсана прошёл компрессия в норме все диагностики показывают ок. Можете смеяться но масло даже меняю каждые 5 000 пробега. и свечи с маслом. ну и фильтра все обсолютно все и газовые новые. Померил давление в рампе 4очка. Да и машина не перегревается ( стоят 2 нива вентилятора) температура 82-83. Ещо раз пишу глушитель ПОЛНЫЙ прямоток. ваще никаких банок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 29 августа, 2014 Я просто купил машину и сразу прошил( сказали это обязательная процедура) жрет короч 120 литров газа на 420 км пробега. после 2.5 тыщ оборотов вялая как член импотента. 3 обработки фарсана прошёл компрессия в норме все диагностики показывают ок. Можете смеяться но масло даже меняю каждые 5 000 пробега. и свечи с маслом. ну и фильтра все обсолютно все и газовые новые. Померил давление в рампе 4очка. Да и машина не перегревается ( стоят 2 нива вентилятора) температура 82-83. Ещо раз пишу глушитель ПОЛНЫЙ прямоток. ваще никаких банок.для начала лично я бы откатил бы твою чиппрошу на заводскую положенную твоему мотору,и постарался бы найти нормального грамотного диагноста,с наличием головы и мотор тестера,тупо ездить на диагностику где смотрят только ошибки,нет смысла,можно предположить ,что у тебя стоит неправильно шестерня распредвала,отсюда невероятная тупость и расход-ну это чиста мое предположение,ежели конечно у тебя с остальным все в порядке ну и газ я бы все таки попробывал бы заново настроить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GANGsta 17 Опубликовано 29 августа, 2014 Хм хорошее предположение. ну по моему скромному опыту если она будет неправильно стоять (или на машине ремень грм сдвинут) то она не будет достигать максимальных оборотов. До отсечки крутится мотор как положено 4500.причём она на бензине тупее едет чем на газу.И максимальная скорость вот у человека 180 тыщ пробега и более у них едет она 140 другой ваще говорит 160. Я со спойлером могу распидорить до 120 на 4й пятую врубаю она уже всё тока теряет скорость 118 можт едет и всё предел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 734 Опубликовано 29 августа, 2014 Хм хорошее предположение. ну по моему скромному опыту если она будет неправильно стоять (или на машине ремень грм сдвинут) то она не будет достигать максимальных оборотов. До отсечки крутится мотор как положено 4500.причём она на бензине тупее едет чем на газу.И максимальная скорость вот у человека 180 тыщ пробега и более у них едет она 140 другой ваще говорит 160. Я со спойлером могу распидорить до 120 на 4й пятую врубаю она уже всё тока теряет скорость 118 можт едет и всё предел.Тебе правильно чел советует передвинуть распред шестерню, все предпосылки на то. Хм хорошее предположение. ну по моему скромному опыту если она будет неправильно стоять (или на машине ремень грм сдвинут) то она не будет достигать максимальных оборотов. До отсечки крутится мотор как положено 4500.причём она на бензине тупее едет чем на газу.И максимальная скорость вот у человека 180 тыщ пробега и более у них едет она 140 другой ваще говорит 160. Я со спойлером могу распидорить до 120 на 4й пятую врубаю она уже всё тока теряет скорость 118 можт едет и всё предел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GANGsta 17 Опубликовано 29 августа, 2014 Кто может описать как при разборе определить что метки не правильные? ( ответы типа там нарисованные есть и их посмотри не принимаются) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 29 августа, 2014 Кто может описать как при разборе определить что метки не правильные? ( ответы типа там нарисованные есть и их посмотри не принимаются)Делай проще.После снятия лобовой крышки ставь новую шестерню.(если на старой,метки сошлись)Нет на наш распредвале не транспортиров не другой приблуды через свечные отверстия.Мы можем только тупо выставлять шестерню по меткам.Другого ни чего не придумали.Это по тому,что у нас распред стоит жестко на шестерне.А один зуб это полная беда.Играться зубьями,это несколько дней сборок и разборок двигателя...Я бы так поступил,а ещё бы лучше при этом поменял сам распред вал на увеличении мощности.Есть они другие продуманные.В нете их полно.Я бы себе лично поставил бы с маркировкой 35. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GANGsta 17 Опубликовано 30 августа, 2014 Был у меня опыт с заменами распредвалов, пускай смешной но всёже ставил нива распредвал на классику. Так вот после большого распреда у меня она тянуть хуже стала изза того что воздуха стало больше а бензина подавалось столько же как и раньше. Помойму придётся ставить прогу под именно этот распред. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 30 августа, 2014 Кто может описать как при разборе определить что метки не правильные? Давно уже не смотрел метки на шестернях ГРМ. Но могу сказать точно: что всегда брали шестерню в руки и от шпоночного паза опускали вертикаль ровно по середине отверстия и влево считали зуб. По моему метка должна быть на 4 зубе. но могу ошибаться. Одно время шли шестерни распред валов с меткой смещенной на один зуб. А самый точный диагноз можно поставить осциллографом, к примеру МотоДок-3 или 2. Либо Мт4 -про. Диагностика с хорошим диагностом рулит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 30 августа, 2014 как володя написал ,4 зуб от шпонки ,так и есть , 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GANGsta 17 Опубликовано 30 августа, 2014 Спасибо завтра буду разбирать с утра. Отпишу. метка между 3и 4 зубом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 30 августа, 2014 Спасибо завтра буду разбирать с утра. Отпишу. метка между 3и 4 зубом.Может клапана зажаты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 1 сентября, 2014 Может клапана зажаты?может,как вариант есть проблемы с каким то цилиндром,из-за этого гбо неправильно настроено,и не настроиш его в этом случае,богатая настройка гбо влечет за собой изменение топливных коррекций бензоблока,потом как снежный ком,на бензе все хуже и хуже,если есть возможность подключиться к гбо,то можно вычислить этот косяк,походу дела вся прблема в куске железа называемом двигателем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ясносолнышко 25 Опубликовано 4 сентября, 2014 Самый верный способ определения фаз газораспределения без осцилографов это не транспортир и не метки на шестернях! поскольку правильность установки меток и правильность формы кулачков и транспортира спорные. и поэтому метод только один- вмт поршня после продувки должна совпадать с серединой перекрытия впускного и выпускного клапана. актуально для всех стоковых распредвалов мирового автопрома. не актуально для моторов с огромной частотой вращения,у которых хх намного выше 1000 оборотов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 5 сентября, 2014 Самый верный способ определения фаз газораспределения без осцилографов это не транспортир и не метки на шестернях! поскольку правильность установки меток и правильность формы кулачков и транспортира спорные. и поэтому метод только один- вмт поршня после продувки должна совпадать с серединой перекрытия впускного и выпускного клапана. актуально для всех стоковых распредвалов мирового автопрома. не актуально для моторов с огромной частотой вращения,у которых хх намного выше 1000 оборотов. А как померить перекрытие клапанов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 5 сентября, 2014 Обычно глазами все видно, а если уж померить хочется, то микрометр приделать можно, к стати используя это явление клапана регулировать удобно, перекрытие на 4 - это конец такта сжатия на первом и наоборот (ВМТ !-ого цилиндра). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GANGsta 17 Опубликовано 7 сентября, 2014 Короч сняли всё, звезда на распредвалу просто новая выработки на глаз не определить. Можно в магазе как новую продать, но 1 хрен поставил новую. Все поставлено по меткам. посадили всё на красный герметик , сальник новый поставили. Датик распреда тож на герметик а то с него чёт текло. Вот с поддоном я за..ся!!! Ставим прокладку-поддон течет, ставим пробковую он ещо больше течет, крутили вертели меньше стало, но всёравно капало , я психанул замазал холодной сваркой поддон где полукруги эти теперь не течет слава богу. ВОПРОС на датчике колена был слой маслогрязи не соврать с сантиметр, вот почистили естественно но мой взгляд машина поехала лучше после проделанных работ, но не из-за звезды а именно что датчик почистили, это реально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valerii1982 0 Опубликовано 12 сентября, 2014 здравствуйте.у меня тож умз4216 2010г е3 нетянет не на бензине не на газу газ эжэкторный,на бензе провал нет тяги и детонирует на ходу как будто раннее зажигание,а на газу работает ровно просто нетянет и жрёт много как ибензина.диагностика показала что дад работает,а эбу изменений не видит в смысле прибором прозванивали на разъёме который на мозг приходит изменения происходят а через диагностический разъём изменений невидно,вопрос что с эбу произошло и можно ли его отремонтировать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valerii1982 0 Опубликовано 2 октября, 2014 (изменено) здравствуйте еще раз.попробовал эбу с которым у меня неедет поставить на другую машину работает норм и тяга есть,что же тогда у меня?забыл написать программа незаводская сотключенным лямбдом или обоими незнаю,катализатора нет Изменено 2 октября, 2014 пользователем valerii1982 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
461 ара 0 Опубликовано 15 ноября, 2014 Тоже была такая же фигня, оказалось что просто нужно добавить газу дозатором под капотом. Дело оказалось в том, что ей нехватало газу, сразу срабатывал CHEK и машина запоминала ошибку и начинала одинаково тупить что на газу что на бензине. Просто прибавили газу, завели и все проблема исчезла.подскажите чо за фигня: когда еду резко пропадает тяга, как-будто фуру за собой тащу, газ в пол потупит потупит и норм, и еще утром при прогреве на 50 градусах глохнет стабильно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pashunder 3 Опубликовано 16 ноября, 2014 Ребят тут тема про умз 4216, хотел посоветоваться. Как думаете потянет он автопоезд полной массой 7-8 тонн? Кто что скажет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalik652 0 Опубликовано 29 января, 2015 Мужики всем привет. Пишу впервые. Машина газель скорая помощь 4х4. Движок умз 4216. Год 2012. Пробег 100000км. Проблема в следующем. На 1,2,3 передаче прет как ракета. На 4 передаче при постепенном нажатии на педаль разгоняется вяло. В пол нажму вообще не едет. На 5 передаче на какой скорости воткнешь столько и держит. И расход топлива по замерам на сотню 38 литров при скорости 70-80. Диагностика не показывает ни одной ошибки. Чек не горит. Клапана 0,35. Давление в рампе 3.1. Свечи новые проверенные Бош. Провода катушка новая. Датчики все рабочие. Форсунки чистые. Фильтра поменял. С баклуши шланг где вставляется там резинка новая. Подсоса воздуха нет. Че делать? Подскажите. Забыл добавить. На холостых как часики. В пол резко жму секундный провал и набор оборотов. Из глушителя как будто много воды, но выхлоп ровный в такт работы двига. И из датчиков не трогали еще лямбды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 29 января, 2015 У меня подозрение на забитый катализатор.Пробей его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 29 января, 2015 А у меня на низкое давление топлива, вообще-то 4 должно быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты