Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Росс

глохнет двигатель, при разогреве и на ходу.

Рекомендуемые сообщения

Росс

Добрый день всем!

Собственно вот такая штука получается: завожу двигатель, прогреваю несколько минут, подсос практически сразу убираю потому как температура воздуха около нуля, и работает вполне устойчиво. Температура движка повышается медленно,возможно из за убитого термостата, прогрев до 80 гр. может достигать 15 минут как миниум нпри двух - 5 мороза. В течении пары минут при прогреве начинает постукивать гидрокомпенсатор, но так же быстро пропадает.. что ж.. допустимо по заводу...

И тут неожиданно движок начинает работать хуже, словно его придушили.. стоит заметить что сразу после пуска подмаргивают лампочки освещения, неожиданно появляются лёгкие провалы в двигателе, почти неощутимые, но явные.. и в конце концов после мучительной борьбы и агонии - движок затихает..

Вздыхаю, завожу вновь на подсосе, убираю подсос - такая же фигня((( двигательглохнет.. смотрю на температуру движка.. 60.. достаю сигарету. перекуриваю и думаю.. ничего не надумав - снова запускаю движоки он вполне нормально начинает работать, только лампочки попрежнему ехидно подмархивают..

Нажав на педаль газа - убеждаюсь -что движоквполне устойчиво работает,хотя явно стремится сбросить обороты. в надежде что сейчас прогреется оконсчательно в движении(благо - ехать несколько минут по пустой дороге) еду..,

на перекрёстке сбрасываю скорость, и конечно же двигатель , сцуко -глохнет!!(((((.. снова бросаю взгляд на температуру - да, немного не разогрет, температура 60.но ведь вполне достаточно для езды!

Выруливаю кое как к обочине, снова курю и думаю..ни хрена не надумав - снова завожу -и он работает мирно . тихо,устойчиво. И!! лампочки освещения прекратили подмаргивать...

Ивот такая байда длится уже полгода((((((. В общем эти умирания движка (особенно при разогреве) и ехидное подмаргивание лампочек (при разогретом движке - светят ровно) - достали конечно здорово(((

Кто сталкивался с такой проблемой. подскажите - в чём суть неисправности, как убить такую проблему!! Заранее спасибо!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sashka

Убей систему ЭПХХ, замерзает она у тебя. Поменяй термостат, воздух бери подогретый с коллектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санек350

я дак уже к этому привык завожу прогреваю до 70 глушу жду 5 минут и все потом нормально двигатель работает.забор теплого воздуха стоит у меня все дело в винтах регоулировочных надо их поменять да все руки не доходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Росс

Спасибо парни!! так и сделаю! заменю термостат и сделаю как сказали - о результатах отпишусь обязательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

Добавлю _ если стоит пластмассовая проставка между карбюратором и коллектором , имеет смысл поменять на алюминиевую ,стоит проверить- подогревается ли сам коллектор , были случаи когда подогрев глушили , за чем не знаю .

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka
Добавлю _ если стоит пластмассовая проставка между карбюратором и коллектором , имеет смысл поменять на алюминиевую ,стоит проверить- подогревается ли сам коллектор , были случаи когда подогрев глушили , за чем не знаю .

+1000. Но летом думаю при алюминиевой проставке, на горяую бензин из карба будет испарятся. Придется подольше крутить двиг при заводке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
цветущий

Это просто полтергейст какойто ,у меня на баргузине всё также точь вточь.И прикок в том что карб стоит Нивский систему ЭППХ снял вобще.Делал и подогрев воздуха с выпуск колекторе непомогает.Пока стрелка температуры не дойдёт до зелёной будет глохнуть.С этой проблемой борюсь давно всё бестолку.

Изменено пользователем ded
6.7 Не злоупотребляйте тегом [Quote] - цитата, при использовании цитат не забывайте отрезать лишнее, оставляя только суть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Росс
Это просто полтергейст какойто ,у меня на баргузине всё также точь вточь.И прикок в том что карб стоит Нивский систему ЭППХ снял вобще.Делал и подогрев воздуха с выпуск колекторе непомогает.Пока стрелка температуры не дойдёт до зелёной будет глохнуть.С этой проблемой борюсь давно всё бестолку.

 

Добрый вечер парни! Спасибо за ответы, обязательно всё испробую и проверю,

кое что опробовал, довольно успешно помогло когда почистил контакты на датчике на карбюраторе, и проверил *массу* в паре мест (хорошенько зачистил и затянул).

Результат - проблема существенно уменьшилась..по крайней мере не глохнет уже , хотя в определённый момент по прежнему пытается сбавить обороты. Ехидное подмаргивание габаритов и подсветки панели приборной не прошло, увы..но заметил что дальн. и ближню свет - работает ровно.. что ж буду с этим морганием ещё разбираться...

Думаю что поможет окончательно - только комплекс мер.

 

Цветущий, оказывается наша общая проблема довольно распространённа, мой знакомый всю Газель по винтику разобрал и собрал из за точно таких же симптомов, но увы - решения так и не нашёл. Буду надеяться что нам больше повезёт)).

Если исправишь всё - отпиши пожалуйста, что и как.. ну и я соответственно всё напишу тоже -если исправлю.

Изменено пользователем Росс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sashka

Росс! Какой у тебя двигатель? Судя по твоему изложению-406. Какие контакты,датчики могут быть на родном карбе? :blink: Чего ты там зачищал? И и и заполни профиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Росс
Росс! Какой у тебя двигатель? Судя по твоему изложению-406. Какие контакты,датчики могут быть на родном карбе? :blink: Чего ты там зачищал? И и и заполни профиль.

 

Прочитал и тут же пошёл на улицу проверить, что за фигня я зачищал..в общем изначально меня удивило что этот электромагнитный клапан стоит на карбюраторе, ( !!!????)... но значения этому не придал, ну мало ли бывает исправлений на заводах... а зря не обратил!!!(((((((.

Парни,хорошо если я ошибаюсь!! 0_0..но что то карбюратор очень напоминает по очертаниям жигулёвский(!!!!??),

точно в темноте на улице не смог сейчас рассмотреть маркировку - что стоит у меня под капотом ,

но ооочень похоже - что такой как на фото((((((.. И датчик такой же стоит,

Интересно, это выходит - прежний хозяин наворотил всё , или я тупо непонимаю чего то???

Я конечно плохо разбираюсь в технике, но всё равно этот карбюратор меня изначально насторожил, а сейчас навёл на грустные сомнения((((((,

завтра вернусь с работы - сниму фильтр и отщёлкаю его со всех сторон, надеюсь подскажите ЧТО ЭТО стоит , и можно ли вобще такое чудо ставить(((((

 

Фото сейчас постараюсь приложить похожего карбюратора с таким же торчащим датчиком)))..завтра отфоткаю и выложу фотки родного, что сейчас стоит..

 

P/ S - Профиль обязательноз аполню, всё руки не доходят.

Изменено пользователем Росс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Росс

Ещё раз внимательно просмотрел карбюратор,

и что бы не вводить в сомнения - не стал выкладывать фотки похожих, а решил завтра выложить фотки карбюратора что стоит сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Росс

Доброе утро всем!

Сегодня с утра отфоткал карбюратор и сделал несколько неприятных открытий... Похоже до меня машиной управлял варвар :blink: ((((. пара воздушных трубок отсутствует, одна разорвана пополам (от крышки возд. фильтра к двигателю.. на одном датчике(чёрт..забываю всё как его!..на фотке будет) - вместо нормальной клеммы -бывший владелец тупо примотал провод,который ясно дело - окислился и еле держится((((((..

..Моему офигению нет предела!! :( (((((.

В общем -для меня начинается механо электрический квэст.(((

Фотки вечером выложу, может подскажете что за чудо стоит у меня под видом карбюратора(маркировку не смог найти).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka
Доброе утро всем!

Сегодня с утра отфоткал карбюратор и сделал несколько неприятных открытий... Похоже до меня машиной управлял варвар :blink: ((((. пара воздушных трубок отсутствует, одна разорвана пополам (от крышки возд. фильтра к двигателю.. на одном датчике(чёрт..забываю всё как его!..на фотке будет) - вместо нормальной клеммы -бывший владелец тупо примотал провод,который ясно дело - окислился и еле держится((((((..

..Моему офигению нет предела!! :( (((((.

В общем -для меня начинается механо электрический квэст.(((

Фотки вечером выложу, может подскажете что за чудо стоит у меня под видом карбюратора(маркировку не смог найти).

Ну...! Добро пожаловать ;) Главное, чтобы тебя не ждало разочарование от обладания такой машиной :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka
Доброе утро всем!

Сегодня с утра отфоткал карбюратор и сделал несколько неприятных открытий... Похоже до меня машиной управлял варвар :blink: ((((. пара воздушных трубок отсутствует, одна разорвана пополам (от крышки возд. фильтра к двигателю.. на одном датчике(чёрт..забываю всё как его!..на фотке будет) - вместо нормальной клеммы -бывший владелец тупо примотал провод,который ясно дело - окислился и еле держится((((((..

..Моему офигению нет предела!! :( (((((.

В общем -для меня начинается механо электрический квэст.(((

Фотки вечером выложу, может подскажете что за чудо стоит у меня под видом карбюратора(маркировку не смог найти).

Ну...! Добро пожаловать ;) Главное, чтобы тебя не ждало разочарование от обладания такой машиной :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Росс

Спасибо :lol: )))).

вот фоточки.похоже что массово загрузить фотки не получится... придётся по одной грузить(((((((

 

(Парни, скажите пожалуйста, куда ведут сорванные шланги на датчике под карбюратором и на датчике на стене моторного отсека,

и что за зверь карбюраторнвый у меня стоит?))..

Очень надеюсь что устранение подобного беспорядка под капотом + замена терморегулятора + замена свечей и свечных проводов с насадками - может что и даст.. но обязательно загляну на диагностику ещё.

Тогда отпишусь что получилось.

post-50142-1323755598_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Росс

на первой фотке хорошо виден датчик на карбюраторе, про который говорилось что его не должно быть на родном карбюраторе Газели, Соболя с двиг. 406...

post-50142-1323756691_thumb.jpg

post-50142-1323756828_thumb.jpg

Изменено пользователем Росс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Росс

датчик на стене отсека с одним исчезнувшим шланогм, ( спасибо бывшему владельцу :( )

Парни - подскажите - куда должен вести от датчика воздушный шланг?один стоит, а вот второй..

post-50142-1323757263_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka

Думаю, что у тебя стоит восьмерочный карб. Провод подходит у тебя на электромагнитный клапан, а тот, что на щитке передка-это тот же электромагнитный клапан, только родной газелевский. Судя по фоткам .. тут черт ногу сломит :blink: Остается два варианта: восстановить родную систему или доводить до ума имеющуюся(если тебя устраивают тяговые характеристики).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Росс
Думаю, что у тебя стоит восьмерочный карб. Провод подходит у тебя на электромагнитный клапан, а тот, что на щитке передка-это тот же электромагнитный клапан, только родной газелевский. Судя по фоткам .. тут черт ногу сломит :blink: Остается два варианта: восстановить родную систему или доводить до ума имеющуюся(если тебя устраивают тяговые характеристики).

 

Эт точно((((((.. чешу затылок((((((( новый (родной) карбюратор хоть и кусается - но купить можно, но вот вернуть в изначальное состояние -придётся повозится(((((..

Честно говоря - никак не пойму - если это восмёрочный карб - с какого перепуга бывший владелец его пихнул в движок?(((.

На мой взгляд это довольно авантюрно, ведь не зря инженеры проектировали на опред. машины -свои карбюраторы.. а тут - весьма вероятно что жигулёвский.ЭХ!(((((((.

Да ещё идиотская неопознанная логика подключения (отрывания) шлангов предыдущим хозяином(((((..

 

Други, а какой карб. лучше всего на Соболь поставить, (ох, придётся мне это делать!) на движок 406 ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

К 151Д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Росс
К 151Д

 

ОК!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

карб у тебя точно восмерочный. но на восьмерке с ним проблем мало. пропадающий холостой ход это нормально и лечится легко. выкручиваешь этот клапан и стаскиваешь латунный наконечник, и видишь пластиковую пимпочку, обламываешь ее и собираешь обратно. и не забываешь в то отверстие клапана дунуть насосом. также убедись что прокладка на клапане будет держать, она может уже задубела. эти клапана нежные и очень много подделок так что их постоянно менять нет смысла и экономию они дают мизер такой что и не заметишь, а стоят не мало. при обломанной пипке провод уже ни чего не дает, просто одеваешь чтобы на корпус не коротнуло.

на этот карб идут шланги: один с воздушного коллектора(тоненький, вакуумный), два на подогрев( с задней стороны в самом низу), и естественно два(топливо, подача и обратка).

а все остальные шланги смотри в умной книжке по своему мотору.

регулируется элементарно. под черным большим винтом холостого хода, в нижней части есть отверстие. в него вставляешь тоненькую плоскую отвертку(я в основном затачивал гвоздик или электрод) и крутишь туда сюда чтобы были максимальные холостые обороты(на этом винтике есть резиновое колечко и если оно порвалось то тоже мозг парит), и потом убавляешь большим черным.

все остальные проблемы видно снаружи. может течь мембрана на ускорителе (маленькая квадратная крышечка на 4 винтиках) меняется легко. и прокладка между двумя половинами.

чистится тоже легко. откручиваешь верхнюю половину но сначала снимай тросики и топливные шланги, и аккуратно вынимай чтобы не порвать прокладку и не загнуть поплавок. выкручиваешь жиклеры и продуваешь все дырки что есть. только жиклеры не перепутай. все делается не снимая с машины.

на его работу сильно влияет засраный топливный фильтр. а так проблем с ним нету, очень простой.

а ставят его ради экономии и простоты ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

забыл написать про еще один шланг с противоположной стороны от тросиков он идет на клапанную крышку типо сапуна тоже тоненький.

 

датчик на стене отсека с одним исчезнувшим шланогм, ( спасибо бывшему владельцу :( )

Парни - подскажите - куда должен вести от датчика воздушный шланг?один стоит, а вот второй..

чето я не вижу места для второго шланга, а вот отсутствие второго провода вижу.

это вакуумный клапан холостого хода если я не ошибаюсь. он включал систему холостого хода на родном карбе. забудь про него он уже тебе не нужен. я на старой газеле вообще всю электронику с карба выкидывал. она работает только пока новая а потом только мозг парит.

у меня без этих приблуд расход был 13/100 и тянула хорошо. главное отрегулировать.

Изменено пользователем dvitriy.40rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Росс
забыл написать про еще один шланг с противоположной стороны от тросиков он идет на клапанную крышку типо сапуна тоже тоненький.

 

 

чето я не вижу места для второго шланга, а вот отсутствие второго провода вижу.

это вакуумный клапан холостого хода если я не ошибаюсь. он включал систему холостого хода на родном карбе. забудь про него он уже тебе не нужен. я на старой газеле вообще всю электронику с карба выкидывал. она работает только пока новая а потом только мозг парит.

у меня без этих приблуд расход был 13/100 и тянула хорошо. главное отрегулировать.

 

СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Росс
чето я не вижу места для второго шланга, а вот отсутствие второго провода вижу.

это вакуумный клапан холостого хода если я не ошибаюсь. он включал систему холостого хода на родном карбе. забудь про него он уже тебе не нужен. .

 

Что то у меня сообщения мои не редактируются, пишу дополнительное сообщение.

Ещё раз большое СПАСИБО за исчерпывающий ответ!! :

 

(вы правы, на фото нет второго провода на родном датчике ХХ,

он был подключён к восьмёрочному датчику ХХ на том же восьмерочном карбе.

А второй наконечник для шланга отсутствовал, а отверстие заглушено на другом конце у двигателя.

 

Один важный для меня вопрос_________

если я правильно понял -надо сделать следующее:

1... с родного ДХХ на стене отсека - необходимо снять второй контакт тоже и заизолировать.

2.. второй контакт (а кой именно -имеет значение?) - можно по прежнему оставить на клапане ХХ восьмёрочном, что стоит на том же восьмёрочном карбе, но обязательно проделать (проверить) всё то что вы сказали раньше ( откусить и пр.).

3..проверить сам карб на утечки, засоренность жиклёров ,

4.. поменять (желательно) фильтр тонкой очистки топлива

(судя по его состоянию -думаю за пробег более 120 000км - вряд ли его меняли :( :( .).

Изменено пользователем Росс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...