karell 159 Опубликовано 9 декабря, 2011 Только сейчас увидел по РБК, что в Новосибирской губернии стали делать не короткие микроавтобусы на базе Транзитов с Литиево-Ионными аккумуляторами. Пробег не успел услышать, а зарядка всего за 20 минут. Стоимость озвучили на 200 тысяч дешевле, чем с родным двигателем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R18 8 Опубликовано 9 декабря, 2011 да вранье небось, там как правило на 100км тяги расчитано при скорости 40км\ч. Другой вопрос гибрид, но он не может дешевле стоить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 9 декабря, 2011 (изменено) да вранье небось, там как правило на 100км тяги расчитано при скорости 40км\ч. Другой вопрос гибрид, но он не может дешевле стоить...Не буду грудью стоять за эту инфу. "За что купил, за то и продал". Но в России стали делать Литиево-Ионные аккумуляторы по стоимости дешевле, чем на Западе. Якобы нашей разработки. Есть глубокие подозрения, что они китайской разработки.Дело в том, что мой родственник - электронщик, работает с китайцами и в Китае бывал по работе. Так он говорил, что в Китае давно разработали такие аккумуляторы, но они по каким то причинам не подходят Западу. Может по экологии или из-за политики. В общем китайцы плюнули на Запад и стали с этими аккумуляторами делать электромопеды тысячами. Пробок у них не менее наших. Такой мопед для них подспорье. Так же стали принудительно внедрять электромобили в таксомоторы. Вот и есть у меня подозрения, что ноги этого, Транзитовского, электромобиля растут из Китая. Я не против китайских мозгов. Они могут делать достойные товары.Кстати канал РБК является бизнес каналом. Там политикой и трёпом не занимаются. Это экономический канал. Изменено 9 декабря, 2011 пользователем karell 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R18 8 Опубликовано 9 декабря, 2011 да фиг с ним. чтоп таскать трехтонную тушу транзита не хватит батареек от мобильного литий ионных батарей, хоть китайских хоть европейских. Посмотрим, чего по телику скажут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 9 декабря, 2011 (изменено) да фиг с ним. чтоп таскать трехтонную тушу транзита не хватит батареек от мобильного литий ионных батарей, хоть китайских хоть европейских. Посмотрим, чего по телику скажут.Электро тяга весчь серьёзная. Я в 90-е занимался иновациями. Так контактировал с одним изобретателем молекулярного аккумулятора. На нём "Ока" срывалась с места так, что ни один мерс или бомба не могли нас догнать на первых 150-ти метрах. Для микрика не знаю. В репортаже показали Транзит, но не на улице, а в цеху. И заявили, что БУДУТ прродавать их. Цену не назвали, но озвучили, что будет стоить дешевле, чем с родным двиглом.Кстати литиево-ионные аккумуляторы могут быть ДОСТОЙНЫХ размеров. При том при одинаковых размерах со свинцовыми, ёмкость литиево-ионных аккумуляторов вроде выше, чем свинцовых. Изменено 9 декабря, 2011 пользователем karell Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R18 8 Опубликовано 9 декабря, 2011 И заявили, что БУДУТ прродавать их. Цену не назвали, но озвучили, что будет стоить дешевле, чем с родным двиглом.гдебы почитать, ссылке нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 9 декабря, 2011 гдебы почитать, ссылке нет?Канал РБК. У них ссылка есть в иннете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 9 декабря, 2011 Вот сайт РБК ТВ http://rbctv.rbc.ru/liveЭто РБК печатный и интернетовский :http://top.rbc.ru/economics/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Креол 359 Опубликовано 10 декабря, 2011 (изменено) Япошки уже Ниссан выпускают серийно. В России можно купить, зарядки хватает на 250км. Изменено 10 декабря, 2011 пользователем Креол Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 10 декабря, 2011 Я тоже видел эту передачу. Вроде бы на 150 км пробега. Для многих в городе -это за глаза и за уши. Сам вчера гуглил про электровелосипеды Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 10 декабря, 2011 (изменено) чтоп таскать трехтонную тушу транзита не хватит батареек от мобильного литий ионных батарей, хоть китайских хоть европейских.Ты хоть представляешь какой заслон от "Нефтекошельков" имеют разработчики и производители этих электро технологий , да мы и половины,да какой половины ,мы ни черта не знаем , на что способна электро тяга и вообще ,что уже придумано в этой теме!Если "ЭТИ" способны придумать"эфект лампочки" то задушить (думаю и реально похоронить ) авторов жизнеспособных идей они в состоянии! Изменено 10 декабря, 2011 пользователем Кедр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 043 Опубликовано 7 июля, 2012 Грузовики на электрической тяге http://www.tirttn.com/news/6603/ уже начали сертифицировать в России. Только вот подзарядка, в основном, только в маскве и Ленинграде... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolyn 1 Опубликовано 3 февраля, 2016 Грузовики на электрической тяге http://www.tirttn.com/news/6603/ уже начали сертифицировать в России. Только вот подзарядка, в основном, только в маскве и Ленинграде.Судя по всему передумали, раз до сих пор о них не слышно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74 141 Опубликовано 3 февраля, 2016 у нас тралейбусы на батарейках гоняют, а уж транзитам батарейки вообще не вижу проблем поставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 211 Опубликовано 3 февраля, 2016 У нас тоже троллейбусы на батарейках гоняют. Электротяга не выгодна хозяевам нефти и газа. А как известно они правят миром. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shuriks2 2 Опубликовано 14 февраля, 2016 А чего было ещё ожидать от этих пильщиков бюджета? Вбухали 14 млрд народных денег в супер пупер завод (под руководством Роснано, естественно, как же такие бабки мимо Чубайса пройдут), по производству индустриальных акков, для этой ботвы, и теперь банкротят.Китайцы, впрягались по началу, но поняв куда вляпались, плюнули на свои инвестиции, и сбежали, ещё 2 года назад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты