Перейти к содержанию
           
Авторизация  
mishka1973

"Звенят пальцы", детонация. Нужен совет

Рекомендуемые сообщения

aut96
будешь в наших краях,заедь глянем чё там у тебя.мотодок не долго прицепить.посмотрим фазы как стоят.

Что то я тут не пойму как в личку, пишу а негде не отражается что отправил)). на 3.03 или 04.03 возможно?

Изменено пользователем aut96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Scorp62_гость
с помощью бк не сделать. Сделает спец по чип тюнингу - либо поменяет прошивку, либо внесет корректировку в старую, что сделать например на бошевских ЭБУ намного сложнее. Если хочешь сам - придётся купить соответствующие приблуды - кабель, USB-хост и софт для компа соответствующий - все продаётся комплектом (цена - рублей 8 получится )

Если убрать будет занижена динамика. По видимому не победимая эта холера.Вот как меру и грозят 95 бензин или гбо 4-поколение.Но сколько и не пробывал,бензин,чем дальше от наших краев и 92 терпимо,95 вообще хорошо.Но до той поры пока качество приемлемо.Местный диагност отключал оба датчика на катализаторе,занижал на 6 градусов-попростому наверное уводил угол опережения в минус,НО! машина просто размазывается по асфальту и все.Хотя при наборе кратковременная трель и все дела-но тупая. У Олега "креди"прошился машинка веселая...Но! Детонация лупит заводится с прикусом,и температурка начала елозить. Может правда ...Есть у кого нибуть методы ,мудрые со степенью сжатия и с шестерней? Просто других вариантов и не видно...

===============================

К стати говоря датчик детонации то же не как не проявляет себя. Ни ошибок ни чего! Менять пробывал горстями как Сережка "Кедр" Писал,эффекта ноль! При таком раскладе капиталка не за горами,мои печальные мысли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
При таком раскладе капиталка не за горами,мои печальные мысли...

Так , а если это втулки шатунов ? Ни чем уже кроме как заменой не исправить ведь...Вообще оказывается звон - дитонацию дает очень не значительный износ втулок ...трудно определимый на ощупь .но меняешь и пропадает. Можно ведь просто перефтулить шатуны.Но операция это серьезная абы кто хорошо не сделает как меня научили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Попробовать фазами поиграть, но лучше хороший бенз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость
Так , а если это втулки шатунов ? Ни чем уже кроме как заменой не исправить ведь...Вообще оказывается звон - дитонацию дает очень не значительный износ втулок ...трудно определимый на ощупь .но меняешь и пропадает. Можно ведь просто перефтулить шатуны.Но операция это серьезная абы кто хорошо не сделает как меня научили.

Серег,я это сам могу сделать.И не проблема...Но это не они ,понимаешь? Это просто тупо не соответствие,вот и все...Если б втулки "перекладка" на холодную стала бы хорошо слышна.Тут что то либо с распредом самим мудрить,или как газоны одно время шли тупые на зуб от метки шестерню перекидывали...Трамблером уже выправляли... А с микасами ,пикасами...Черт знает!!! Я вообще не врубаюсь как с этим набором глючещего борохла, железо мерить...Не инжекторный -я :lol:

=================

Другой момент ща уже работа потихому ,но начинается...Трясти двиг в слепую? И эксперементы делать? Просто может кто то пытался хоть попробывать с чего б начать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool
Серег,я это сам могу сделать.И не проблема...Но это не они ,понимаешь? Это просто тупо не соответствие,вот и все...Если б втулки "перекладка" на холодную стала бы хорошо слышна.Тут что то либо с распредом самим мудрить,или как газоны одно время шли тупые на зуб от метки шестерню перекидывали...Трамблером уже выправляли... А с микасами ,пикасами...Черт знает!!! Я вообще не врубаюсь как с этим набором глючещего борохла, железо мерить...Не инжекторный -я :lol:

=================

Другой момент ща уже работа потихому ,но начинается...Трясти двиг в слепую? И эксперементы делать? Просто может кто то пытался хоть попробывать с чего б начать.

Я вот думаю как сделать подвижным крепление датчика коленвала что бы сам рег раньше-позже как трамблёр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость
Я вот думаю как сделать подвижным крепление датчика коленвала что бы сам рег раньше-позже как трамблёр.

Ты думаешь получится? а как в целом на мозгах это будет? Ошибками не засыпит? При таком раскладе мазги тоже править нужно?А датчик распредвала? Или я не понимаю чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool
Ты думаешь получится? а как в целом на мозгах это будет? Ошибками не засыпит? При таком раскладе мазги тоже править нужно?А датчик распредвала? Или я не понимаю чего?

Вот если б знать заранее. Пока только задумка. Но когда ослабляеется крепление шкива колена там шпонку вроде разбивает УОЗ конкретно уходит в позднее. При нормальном зажигании это фигня не тянет греется и тд. В нашем случае должно помочь. Где то тут на форуме про этот шкив читал ошибки не вылазят просто тупит и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр
Попробовать фазами поиграть, но лучше хороший бенз.

Нет бензина лучше чем ГАЗ .так как на газе не может быть детонации ведь акткновое число под 100 ведь как бы ...так ведь ? И если бряк на газе все наверное втулки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool
Нет бензина лучше чем ГАЗ .так как на газе не может быть детонации ведь акткновое число под 100 ведь как бы ...так ведь ? И если бряк на газе все наверное втулки.

+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Нет бензина лучше чем ГАЗ .так как на газе не может быть детонации ведь акткновое число под 100 ведь как бы ...так ведь ? И если бряк на газе все наверное втулки.

++++ Абсолютно согласен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость

...так! становится не интересно :lol: Пора дергать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aut96

Сегодня с товарищем пообщался, у него родная проша, дак у него нет нет да звякнут пальцы на газу. Так что сабака зарыта на автогазе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость
Сегодня с товарищем пообщался, у него родная проша, дак у него нет нет да звякнут пальцы на газу. Так что сабака зарыта на автогазе.

Да.У ребят, ща только гутарили,та же история.И так же после прошивки начинаются проблемы с температурой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Да.У ребят, ща только гутарили,та же история.И так же после прошивки начинаются проблемы с температурой.

у меня все прекрасно ,на бензе есть малость но это при тапке в пол ,я про детонацию ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость
у меня все прекрасно ,на бензе есть малость но это при тапке в пол ,я про детонацию ,

Нет.Я б и голову неломал. Именно на всех режимах.Не знаю...Пригоню вскрою крышку! Но я думаю нового ни чего не увижу.Потому как зубья изнашивались,шпонку молотило,звук был! А тут тишина! Я это к тому, убеждают что если крышку сниму ответ найду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SERGEY381

У меня на 92 бензине детонация очень часто на переходных режимах, на 95 намного меньше но все равно иногда есть. Пробег 8000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость

Понятно.Нового нет ни чего,только ,а у меня все путем...Либо горькое признание о существовании проблемы.Все как всегда. :lol:

 

К стати газ не панацея. На газу та же история.Из общения с ездиющими на газу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
И не проблема...Но это не они ,понимаешь? Это просто тупо не соответствие,вот и все...Если б втулки "перекладка" на холодную стала бы хорошо слышна....

Что значит" "перекладка" на холодную стала бы хорошо слышна...." ? И несоответствие чего с чем, простовот до ремонта (замена поршневой) я долго думал ,что у меня Б.К голову дрюкает.Но вот меня уговорили что это втулки...Я кстати ео пробовал отключать ..цокот был .нагреется мотор и появлялся хочет есть,не хочет нет его! ОН появился тысяч 120 до ремонта , и к концу не усилился звуком, а просто стал постоянный , тапку давишь он поёт!

P.S Вообще маразм конечно ,что не посвящённый человек должен сам пытаться разобраться в этих вопросах, ни один спец мне не помог! помог просто друх :D )

Изменено пользователем Кедр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость

Сереж,я и есть не посвещенный! Не соответствие параметров этих там кривых которые режимы обозначают! Я не знаю! Я сказал и говорил в принципе,с инжектором дел не имел и как оно все завязано я могу наивно предпологать.Как ребенок-типа этого. Перекладка?-Либо щелчки или в общих звуках мотора типа хруста.И на ВАЗах и УАЗах -этот звук эдентичен.Дитанация это взрыв! Что вперед ее и воспринимает это и есть вся шатунно поршневая приблуда! Следовательно износу что дохлее то и подвергнится.Возможно после претирпения этого бл..дства и элипс втулки стали ,но они еще не звучат! Хорошо,ты предлогаешь капиталить двиг? А смысл? Тогда я и до полного пи...деца проеду! Но как быть если переборкой я ни чего не добьюсь? Проблема останется той же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
. Но как быть если переборкой я ни чего не добьюсь? Проблема останется той же?

Не ,не погодь! Я тебе ни чего не предлагаю, что ты я такое боюсь делать! Но! Вот я перебрав понял, что мог ехать и ехать ещё очень долго до "капута" . самим ремонтом я спасал нервы свои .сердце кровью обливалось когда в жару в подъёме мотор звенеть начинал(или не начинал кстати) ...Мой на момент ремонта прошёл 470 000, я решил "ПОРА" а ты уж сам решай..

Кстати как оказалось мы понятие детонации не правильно понимаем, да там взрыв всё правильно , но звук даёт поршень тогда когда уже есть люфт пальца во втулке , поршень начинает колотиться об стенки гильзы! ТО есть в нашем случае это и не дотания во все , вернее более вероятно что звук идёт не от проблем с зажиганием , а от того что износ поршневой есть..То есть если у тебя по каким то причинам появится настоящая детонация , а поршневая будет в норме , звука ,как сейчас не будет , не чему стучать !!!Вот, что я вынес из своего ремонта...Сугубо моё (может )не правильное мнение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость
Не ,не погодь! Я тебе ни чего не предлагаю, что ты я такое боюсь делать! Но! Вот я перебрав понял, что мог ехать и ехать ещё очень долго до "капута" . самим ремонтом я спасал нервы свои .сердце кровью обливалось когда в жару в подъёме мотор звенеть начинал(или не начинал кстати) ...Мой на момент ремонта прошёл 470 000, я решил "ПОРА" а ты уж сам решай..

Кстати как оказалось мы понятие детонации не правильно понимаем, да там взрыв всё правильно , но звук даёт поршень тогда когда уже есть люфт пальца во втулке , поршень начинает колотиться об стенки гильзы! ТО есть в нашем случае это и не дотания во все , вернее более вероятно что звук идёт не от проблем с зажиганием , а от того что износ поршневой есть..То есть если у тебя по каким то причинам появится настоящая детонация , а поршневая будет в норме , звука ,как сейчас не будет , не чему стучать !!!Вот, что я вынес из своего ремонта...Сугубо моё (может )не правильное мнение...

Давай пока в кучу не грести все...Т.е...Если я тя правильно понял,просто забить на детанацию? Ну на стук пальцев? Я правильно понял? Серег с радостью бы...Но! Эта дитанация ,как ты и написал либо есть,либо нет. Другое-она появляется не только при нагрузки,но и просто от фонаря при "крейсере",еще...С завода она не грелась у меня. Но хаотично теряла мощность,типа не работали мощносные режимы,я чуть не сдох неск раз на обгонах!!! Сейчас провалы эти опять присутствуют. Но,и температура стала подскакивать...Вот из этого я всего и исхожу что винавато не железо,а именно эта долбаная электроника.И я писал,диагност убрав 6 градусав на минус,убирает детанацию,убирает зловещий провал,но машина делается вялая.Как выяснилось с такими проблемами машин много,но есть на которых этого нет! Если так обстоит дело то значит решаемо? Но что нужно исправить? Что глючит в конце концов...и как я погуглил,получается на этом моторе(микасе) зажигание без проблем выставить не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость

мамонт 74? Мысли есть какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
. Что глючит в конце концов...и как я погуглил,получается на этом моторе(микасе) зажигание без проблем выставить не получится.

У меня бортовой комп есть , я сам играю УОЗ ,угол меняю в зависимости от качества топлива например...По началу я тоже грешил ,что у меня прога глючит или ещё ,что менял угол и звон проходил ...Потом помогать перестало , если зазвенело то всё ни что не помогало!

Изменено пользователем Кедр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость
У меня бортовой комп есть , я сам играю УОЗ ,угол меняю в зависимости от качества топлива например...По началу я тоже грешил ,что у меня прога глючит или ещё ,что менял угол и звон проходил ...Потом помогать перестало , если зазвенело то всё ни что не помогало!

А получается сменить? И что за комп? Будь добр подскажи пожалуйста? А почему потом перестало помогать? Из за ест-износа масло в цилиндрах? Или уже забил просто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...