Кедр 1 654 Опубликовано 4 марта, 2012 А получается сменить? И что за комп? Будь добр подскажи пожалуйста? А почему потом перестало помогать? Из за ест-износа масло в цилиндрах? Или уже забил просто?Комп Скат 2 в. Меняет угол и много ещё чего! ОШибок при появлении бряка не выдавал ... Помогать почему? Ну потому что хана пришла втулкам шатунным...Как не меняй проги и углы все амба ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 4 марта, 2012 (изменено) Комп Скат 2 в. Меняет угол и много ещё чего! ОШибок при появлении бряка не выдавал ... Помогать почему? Ну потому что хана пришла втулкам шатунным...Как не меняй проги и углы все амба ... Если косяки в электронике, то простым смещением УОЗ вы мало чего добьетесь. Это могут быть программные косяки, которые проявляются при условиях, которые программисты не учли.И втулки и все остальное поэтому же вылетают. Изменено 4 марта, 2012 пользователем Vic123 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 4 марта, 2012 Если косяки в электронике, то простым смещением УОЗ вы мало чего добьетесь. Это могут быть программные косяки, которые проявляются при условиях, которые программисты не учли.И втулки и все остальное поэтому же вылетают.Да? Типа косяк такой ...машина проезжает 470000 км и неожиданно начинает стучать что то? Такой системный сбой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость 5 Опубликовано 4 марта, 2012 Эээх! Я ведь и на форум пришел с двумя этими проблемами...Треск,и как же бабло за свою работу просчитывать...Короче будучи рьяным сторонником 4216,пережожу в опозицию. Мотор дрянь! И ни кто про него ни чего не знает! Во как... Хотя мотор и не дрянь,много км на УМЗ накатал.Дрянью его зделали те,кто за счет кровных рублей пользователей лепят "снежную бабу"! Из вещей которые снискали авторитет у пользователей сих агрегатов. И от отсутствия выбора...=============================Тебе, Серег! Спасибо! Удачи те братишк...Хоть и досаждал иногда...)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 4 марта, 2012 (изменено) Да? Типа косяк такой ...машина проезжает 470000 км и неожиданно начинает стучать что то? Такой системный сбой?Это всего лишь мое предположение, прочитав тему понял, что у некоторых такая ситуация непостоянна, а проявляется только при определенных условиях. Ну а к 470000 уже и влезть в мотор не грех. Изменено 4 марта, 2012 пользователем Vic123 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость 5 Опубликовано 4 марта, 2012 Да? Типа косяк такой ...машина проезжает 470000 км и неожиданно начинает стучать что то? Такой системный сбой?Серег,от 3км,и до 33 000 не доезжая стук с чего то...И косяки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость 5 Опубликовано 4 марта, 2012 Это всего лишь мое предположение, прочитав тему понял, что у некоторых такая ситуация непостоянна, а проявляется только при определенных условиях.Правильно твое предположение! Бочкообразность,яйцеобразность в цилиндрах,прогар прокладок,клапанов и т.д...Это все следствие,следствие чего то...На уазах встречал с эл зажиганием одновременно и раннее и позднее лечение...Вина там в трамблере.Лечится элементарно...Здесь его,нет! Значит не прощей ,а отдельными параметрами выводить.Какими? Кто это сделает? Газ ГБО-4,95 бензин ето агония...Изначально мотор идет с конвеера под Аи-92! Имхо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aut96 127 Опубликовано 4 марта, 2012 Моторы УМЗ 4216 с микас 10.3, 11г.в. почти поголовно болеют этой заразой(звон) хоть новая хоть с пробегом. УОЗ с БК не регулируется, хоть скат хоть мультик, микас 10.3 недаёт. Завтра еду к Олегу. Будем искать эту занозу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 4 марта, 2012 , но звук даёт поршень тогда когда уже есть люфт пальца во втулке , поршень начинает колотиться об стенки гильзы! ТО есть в нашем случае это и не дотания во все , вернее более вероятно что звук идёт не от проблем с зажиганием , а от того что износ поршневой есть..То есть если у тебя по каким то причинам появится настоящая детонация , а поршневая будет в норме , звука ,как сейчас не будет , не чему стучать !!!Вот, что я вынес из своего ремонта...Сугубо моё (может )не правильное мнение...Не совсем верно в терминах, детонационные кратковременные стуки должны быть даже на абсолютно исправном моторе. То что мы все привыкли называть звенят пальцы на самом деле таковым не является. Детонационные стуки это переход скорости распространения фронта горения смеси с до звуковой (нормальной) в сверхзвуковую - иными словами ударная волна. А вот это явление для двигателя весьма вредное, долбит весь кривошипно-шатунный механизм в купе с поршневой, да еще и срывает масляную пленку со стенок цилиндров - переход в режим сухого трения. Бывает как от сильно раннего зажигания, так и от обеднения рабочей смеси. Прошу сильно не пинать писал по памяти, просто когда то прочитал целую статью про детонацию и способы борьбы с ней в моторах. Но тогда еще были в ходу обычные трамблеры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 4 марта, 2012 Моторы УМЗ 4216 с микас 10.3, 11г.в. почти поголовно болеют этой заразой(звон) хоть новая хоть с пробегом. УОЗ с БК не регулируется, хоть скат хоть мультик, микас 10.3 недаёт. Завтра еду к Олегу. Будем искать эту занозу. Тогда с такими проблемами прямая дорога к чиптюнерам. Только шить не серийную прогу, а что-нибудь авторское, если для газели такое найдется. Сам раньше не верил в чиптюнинг пока жене калину не прошил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 4 марта, 2012 Моторы УМЗ 4216 с микас 10.3, 11г.в. почти поголовно болеют этой заразой(звон) хоть новая хоть с пробегом. УОЗ с БК не регулируется, хоть скат хоть мультик, микас 10.3 недаёт. Завтра еду к Олегу. Будем искать эту занозу.а кто тебе сказал что на евро 3 зажигание можно править ,бк :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость 5 Опубликовано 4 марта, 2012 Не совсем верно в терминах, детонационные кратковременные стуки должны быть даже на абсолютно исправном моторе. То что мы все привыкли называть звенят пальцы на самом деле таковым не является. Детонационные стуки это переход скорости распространения фронта горения смеси с до звуковой (нормальной) в сверхзвуковую - иными словами ударная волна. А вот это явление для двигателя весьма вредное, долбит весь кривошипно-шатунный механизм в купе с поршневой, да еще и срывает масляную пленку со стенок цилиндров - переход в режим сухого трения. Бывает как от сильно раннего зажигания, так и от обеднения рабочей смеси. Прошу сильно не пинать писал по памяти, просто когда то прочитал целую статью про детонацию и способы борьбы с ней в моторах. Но тогда еще были в ходу обычные трамблеры.Все верно!!! Респект...Просто умничать не рискнул совсем другие цели...В тоже самое вникал когда себе трамблеры подгонял.НА ГРАНИ дитанации!!! И про пленку так же зациклен.Здесь где то спор был...Что понятия "масляный клин",и пленка в 0,036 -это все бред...ну и так далее.К стати из за осушения цилиндро-поршневой составляющей и не приемлю газ(ГБО) Так вот то на трамблерах.Вакумом и центробегом можно играть,и добится приемлемого даже без стробоскопа,уж про осцилограф таки и вообще не думать... Здесь то как? Ща почиталь про диагностическую приблуду...да блин! Мне не победить ее во век!!! а кто тебе сказал что на евро 3 зажигание можно править ,бк :blink:Он и пишет,нельзя... Тогда с такими проблемами прямая дорога к чиптюнерам. Только шить не серийную прогу, а что-нибудь авторское, если для газели такое найдется. Сам раньше не верил в чиптюнинг пока жене калину не прошил.То же верно...Проша стандарт ни чего не решает.И это актуально не только для газели...Сейчас с форумов...Это и с другими марками. только почему эта-ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ возникает ни кто объяснить не может! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 4 марта, 2012 Он и пишет,нельзя... он пишет что только на умз нельзя,оно и змз нельзя , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aut96 127 Опубликовано 4 марта, 2012 Он и пишет,нельзя... он пишет что только на умз нельзя,оно и змз нельзя , Вот я и говорю про свой УМЗ, и тема "Двиг.УМЗ". ЗМЗ для меня темнота. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 4 марта, 2012 Вот я и говорю про свой УМЗ, и тема "Двиг.УМЗ". ЗМЗ для меня темнота. :rolleyes:вот в том то и секрет что на евро -3 ,не поправишь зажигание не как с бк , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость 5 Опубликовано 4 марта, 2012 Он и пишет,нельзя... он пишет что только на умз нельзя,оно и змз нельзя ,Аааа,вон про что...Извини...Как говорится у кого чего болит...Тот то и лижит... :lol: (это, я про себя) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
максим 573 0 Опубликовано 8 марта, 2012 Пробовал, на 95-м тоже есть звон. Да и заправляюсь только на БПУ меня такая же фигня была.Заехал к знакомому диагносту,он мне зажигание попозже выставил и форева...сбылась мечта!Пальцы звенеть перестали,и тяга хорошая появилась с приемлимым расходом бензина.А до этого также,пальцы звенят,бензин жрет и ехать не хочет.Что только не пробовал:Датчик детонации менял,95-й,98-й заливал,ни чего не помогало! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 8 марта, 2012 .К стати из за осушения цилиндро-поршневой составляющей и не приемлю газ(ГБО) Так вот то на трамблерах.Вакумом и центробегом можно играть,и добится приемлемого даже без стробоскопа,уж про осцилограф таки и вообще не думать... Здесь то как? Ща почиталь про диагностическую приблуду...да блин! Мне не победить ее во век!!!Дык газ по идее никак сушить не должен, наоборот - пленку масляную смывать то нечему в отличии от бензина.А попробовать датчик который за искру отвечает передвинуть назад, по ходу вращения, должно по позже стать, может и этого хватит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость 5 Опубликовано 8 марта, 2012 Дык газ по идее никак сушить не должен, наоборот - пленку масляную смывать то нечему в отличии от бензина.А попробовать датчик который за искру отвечает передвинуть назад, по ходу вращения, должно по позже стать, может и этого хватит.Я понял.Машины нет пока.Бензин если свеча не зажгет смоет.Но пусть так...На Газ ,хоть я ему противник,))))Считай уговорили.Нет обзоров про газ однозначных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 8 марта, 2012 У меня такая же фигня была.Заехал к знакомому диагносту,он мне зажигание попозже выставил и форева...сбылась мечта!Пальцы звенеть перестали,и тяга хорошая появилась с приемлимым расходом бензина.А до этого также,пальцы звенят,бензин жрет и ехать не хочет.Что только не пробовал:Датчик детонации менял,95-й,98-й заливал,ни чего не помогало!Массу скинешь опять всё вылезет. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 8 марта, 2012 Я вот думаю как сделать подвижным крепление датчика коленвала что бы сам рег раньше-позже как трамблёр. На программу это ни как не повлияет. Просто ты сможеж установливать точку начала отсчёта зажигания, пораньше или попозже, а на программу это ни как не влияет. Это абсолютно точно, я на 402й сам ставил, так что в теме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 9 марта, 2012 На программу это ни как не повлияет. Просто ты сможеж установливать точку начала отсчёта зажигания, пораньше или попозже, а на программу это ни как не влияет. Это абсолютно точно, я на 402й сам ставил, так что в теме.Конечно не повлияет. Однако детонацию победить возможно? У меня знакомый перепрошился всё было супер(расход с18 упал до 14 смешанный режим) и ни какова звона. Тяга говорит на газ боюсь давить. Но блин массу сдёрнул и опять машина тупая ,звон и расход вернулись :o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 9 марта, 2012 Конечно не повлияет. Однако детонацию победить возможно? У меня знакомый перепрошился всё было супер(расход с18 упал до 14 смешанный режим) и ни какова звона. Тяга говорит на газ боюсь давить. Но блин массу сдёрнул и опять машина тупая ,звон и расход вернулись :o Конечно без питания новая настройка пропадёт и перейдёт в штатное состояние. Но, если сдвинуть ДКВ,(3-5мм) то хоть по 5 раз на день снимай акум.,программа останется штатной. Я массу каждый день отключаю, из противопожарной безопасности и нечего не сбивается.Смещая ДКВ, смещается только точка начала отсчёта (момент искры) зажигания, а программа остаётся не тронутой. Я путём смещения ДКВ добился крайне раннего зажигания, но пальцы при котором ещё не стучат при любой нагрузке. Получается очень хорошая тяга. 4216 движок не оборотистый, а тяговитый, ему не надо рано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость 5 Опубликовано 9 марта, 2012 Но все одно на глюк ЭБУ мысли тяжкие...Вы тут пишите что прошивка что ли слетает со снятием клемы? :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 9 марта, 2012 Конечно без питания новая настройка пропадёт и перейдёт в штатное состояние. Но, если сдвинуть ДКВ,(3-5мм) то хоть по 5 раз на день снимай акум.,программа останется штатной. Я массу каждый день отключаю, из противопожарной безопасности и нечего не сбивается.Смещая ДКВ, смещается только точка начала отсчёта (момент искры) зажигания, а программа остаётся не тронутой. Я путём смещения ДКВ добился крайне раннего зажигания, но пальцы при котором ещё не стучат при любой нагрузке. Получается очень хорошая тяга. 4216 движок не оборотистый, а тяговитый, ему не надо рано.Какой у тебя двиг по профилю 402й . Какая там программа? Если 4216 то как ДКВ сделал, если можно фото( а то я решил, что изобрёл велосипед) :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты