Дедила 187 Опубликовано 9 марта, 2012 Какой у тебя двиг по профилю 402й . Какая там программа? Если 4216 то как ДКВ сделал, если можно фото( а то я решил, что изобрёл велосипед) :lol: https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php? Если ссыль не работает, то:"ДПКВ и МПСЗ на ЗМЗ 402" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 9 марта, 2012 https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php? Если ссыль не работает, то:"ДПКВ и МПСЗ на ЗМЗ 402"Красиво!! Но буду думать как двигать датчик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 9 марта, 2012 Красиво!! Но буду думать как двигать датчик. У меня штатный микас 7.1 от 406 карба. Очень интересуюсь на каком зубе стоит ДКВ у 4216 при ВМТ 1го цилиндра, если считать против часовой стрелки от "щербатины". Уже спрашивал, никто не отвечает. У 406 на 20м, у меня почти на 23м, но я езжу на газе и одной камере карба. Если на 2х и бензине, то надо где-то конец 22го. По моим прикидам у 4216 должен быть не раньше 22.5. Конечно могу ошибиться, потому, что программа может смещать момент искры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость 5 Опубликовано 9 марта, 2012 У меня штатный микас 7.1 от 406 карба. Очень интересуюсь на каком зубе стоит ДКВ у 4216 при ВМТ 1го цилиндра, если считать против часовой стрелки от "щербатины". Уже спрашивал, никто не отвечает.Потому что мало кто разбирал,сам.Или и не вдавались в суть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 9 марта, 2012 Потому что мало кто разбирал,сам.Или и не вдавались в суть...А что там разбирать то? С одной стороны шпонка , с другой стационарное крепление, вот которое и надо сделать подвижным. Завтра гляну надо менять ремень ГРМ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость 5 Опубликовано 9 марта, 2012 А что там разбирать то? С одной стороны шпонка , с другой стационарное крепление, вот которое и надо сделать подвижным. Завтра гляну надо менять ремень ГРМ. :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 10 марта, 2012 А что там разбирать то? С одной стороны шпонка , с другой стационарное крепление, вот которое и надо сделать подвижным. Завтра гляну надо менять ремень ГРМ.Не ГРМ а ГУР У меня штатный микас 7.1 от 406 карба. Очень интересуюсь на каком зубе стоит ДКВ у 4216 при ВМТ 1го цилиндра, если считать против часовой стрелки от "щербатины". Уже спрашивал, никто не отвечает. У 406 на 20м, у меня почти на 23м, но я езжу на газе и одной камере карба. Если на 2х и бензине, то надо где-то конец 22го. По моим прикидам у 4216 должен быть не раньше 22.5. Конечно могу ошибиться, потому, что программа может смещать момент искры.У 4216 так же почти 23й и детонация :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gronikol 0 Опубликовано 10 марта, 2012 пробег 20000. С 5000км сильный, надоедливый звук пальцев при наименьшем нажатии на педаль газа. Менял датчик, ездил 2 недели без трёка, потом опять. Когда слышен трёк, машина как-то хуже работает и тянет. Зы.! Заметил что машина больше кушать стала, спецы говорят прошить нужно. Проблы с детонацией могут влиять на расход ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 10 марта, 2012 Не ГРМ а ГУР У 4216 так же почти 23й и детонация :( Что тут можно сказать, если ЭБУ, ДД и ДАД исправны, тогда получается заводской косяк с установкой ДКВ, или проги какие-то левые. Ведь на заводе наверняка обкатывали, проверяли это дело, так бы не оставили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 11 марта, 2012 Что тут можно сказать, если ЭБУ, ДД и ДАД исправны, тогда получается заводской косяк с установкой ДКВ, или проги какие-то левые. Ведь на заводе наверняка обкатывали, проверяли это дело, так бы не оставили.Моё мнение им по.. :angry: пробег 20000. С 5000км сильный, надоедливый звук пальцев при наименьшем нажатии на педаль газа. Менял датчик, ездил 2 недели без трёка, потом опять. Когда слышен трёк, машина как-то хуже работает и тянет. Зы.! Заметил что машина больше кушать стала, спецы говорят прошить нужно. Проблы с детонацией могут влиять на расход ?Читай выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 11 марта, 2012 Мне недавно на легковую газовики всунули вариатор опережения зажигания - подключается в разрыв ДКВ и не только смещает начальный УОЗ, а есть возможность регулировки по оборотам. Может такая штука поможет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gronikol 0 Опубликовано 11 марта, 2012 Моё мнение им по.. :angry: Читай выше. брауз глючит, на предыдущие не переключается ! пожалуйста цитатни что там по делу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 11 марта, 2012 У меня такая же фигня была.Заехал к знакомому диагносту,он мне зажигание попозже выставил и форева...сбылась мечта!Пальцы звенеть перестали,и тяга хорошая появилась с приемлимым расходом бензина.А до этого также,пальцы звенят,бензин жрет и ехать не хочет.Что только не пробовал:Датчик детонации менял,95-й,98-й заливал,ни чего не помогало!Тока массу не скидывай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость 5 Опубликовано 11 марта, 2012 Мне недавно на легковую газовики всунули вариатор опережения зажигания - подключается в разрыв ДКВ и не только смещает начальный УОЗ, а есть возможность регулировки по оборотам. Может такая штука поможет?Говорят не поможет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость 5 Опубликовано 11 марта, 2012 Мне недавно на легковую газовики всунули вариатор опережения зажигания - подключается в разрыв ДКВ и не только смещает начальный УОЗ, а есть возможность регулировки по оборотам. Может такая штука поможет?Говорят не поможет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 12 марта, 2012 Мне недавно на легковую газовики всунули вариатор опережения зажигания - подключается в разрыв ДКВ и не только смещает начальный УОЗ, а есть возможность регулировки по оборотам. Может такая штука поможет?Вот это уже интересно. Можно фото или номер, или где искать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 12 марта, 2012 Вот это уже интересно. Можно фото или номер, или где искать? Мну ставили такой http://www.microluch.com/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость 5 Опубликовано 12 марта, 2012 Мну ставили такой http://www.microluch.com/Уже решили что4216 406,405.E2 и Е3 не одно и то же. Ты по какому мотору пишешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 12 марта, 2012 Уже решили что4216 406,405.E2 и Е3 не одно и то же. Ты по какому мотору пишешь? Я пишу не про мотор , про приблуду, которая может регулировать не только начальный УОЗ. Блин, еще подумаете, что рекламирую! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость 5 Опубликовано 12 марта, 2012 Я пишу не про мотор , про приблуду, которая может регулировать не только начальный УОЗ. Блин, еще подумаете, что рекламирую!Дык! Ни чего я не думаю!!! Чего ты? Писали выше,на приблуде для 4216 не получится регулировать угол! Я и спрашиваю тебя!? Для каких мозгов,мотора,машины...О господи! Не знаю как верно! Для 405,406 Сережка вон,Кедр писал и БК можно изменять.Это,что писал,на чем делали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 12 марта, 2012 Дык! Ни чего я не думаю!!! Чего ты? Писали выше,на приблуде для 4216 не получится регулировать угол! Я и спрашиваю тебя!? Для каких мозгов,мотора,машины...О господи! Не знаю как верно! Для 405,406 Сережка вон,Кедр писал и БК можно изменять.Это,что писал,на чем делали? Мозги ему до лампочки, есть несколько вариантов- для... короче не проще ли ссыль почитать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 12 марта, 2012 Мну ставили такой http://www.microluch.com/Ещё раньше делает, а надо позже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 12 марта, 2012 Ещё раньше делает, а надо позже. Прошу прощения у всех, ввел в заблуждение! Остается только шить! В России я думаю это не большая проблема, есть хорошие авторы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость 5 Опубликовано 12 марта, 2012 Прошу прощения у всех, ввел в заблуждение! Остается только шить! В России я думаю это не большая проблема, есть хорошие авторы.Да нормально...Тут не шить,не тушить... надо приблуду к ноуту наверное собирать,и вникать методом тыка.Мне тут в голову шарахнуло,опять я по своей проблеме,за других не знаю.Но дитанация у всех. Шить деньги дарить.Смысл? Править то же до съема массы...Вот и надо наверное самим что ли попробывать.А в моем случае,заметил Акум потеет,не перезаряд ли? Может что в бортовой сети происходит за 3000,отсюда этот и гимор.На приборке лампочка только...Диагносты,перезаряд ни как не фиксируют? и еще...странно что,если диагност может угол запозднить,почему БК не может? Может есть смысл в моделях по скрупулезней порыться? Короче кто что то про это таинства знает,тот сюда не заходит...А как тогда? Только танцы с бубном...Короче мужики,не бросайте,кто что узнает чиркните...===============Спасибо братишк!.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blitz 31 Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) у меня ща что то не детонирует, нашел годную заправку похоже хочу как нибудь попробовать поставить вместо микаса январь 7.2 и откатать с онлайником, может чтото изменится к лучшему. Изменено 12 марта, 2012 пользователем Blitz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты