Vic123 261 Опубликовано 15 марта, 2012 ...так же писал...Что мы проводили в гараже эксперемент: если раньше качество октаного числа не примесями добивались,то он и не смешивался.80-й в то время со всеми дружил,но не полностью,даже запах бензина менялся на какой то... То вот по вчерашней ездке,выходит только присадками и добиваются.А вот как? На сколько?-остается только догадываться...И недоумевать при рассмотрении убитого без виинно мотора.К стати,температурка то ,то же отсюда.Вот так вот друзья... Привет! Никого я не игнорирую! Просто немного недочитал! Получается, что у 92 октан, число, а 95 уже много? Прошивка дрянь? Или микас не может решить эту проблему аппаратно? Одни вопросы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 15 марта, 2012 Дедила, все намного хуже. В идеологии создателей данной ЭСУД (есть другие подходы в других ЭСУД) ДПКВ априори точно указывает ВМТ (двадцатый зуб, считая от выбитых против часовой стрелки). Сам датчик диагностируется ЭБУ на КЗ и обрыв. Если таковых нет, то датчик принимается "незыблимо" исправным и правильно установленным, а вся работа (в том числе мониторинг состояния двигателя, всех датчиков и исполнительных механизмов) происходит на основе (опираясь) его сигналов, в том числе и датчика фазы и не только. Твоё предложение имеет право быть в ранних ЭСУД с попарно-параллельным впрыском (где отсутствовал и датчик фазы и многие другие датчики и алгоритмы) и убогим мониторингом (если ту самодиагностику можно так назвать), а также "зажикалках" (406 двиг с карбом).Что касается ДФ, то его сигнал должен появиться синхронно с сигналом ДПКВ за 4 зуба до выбитых и исчезнуть на 8 после выбитых (сигнал ДФ в створе сигнала ДПКВ). При смещении такой синхронности (твоё предложение именно к этому приведет) появится ошибка датчика фаз и алгоритм ЭСУД уйдет в аварийный режим со всеми последствиями. Для удобной диагностики всех систем ЭСУД мне пришлось специально изготавливать эмуляторы датчиков ДПКВ и ДФ, причем синхронизированных между собой. Я не буду спорить, может оно и так. Я рассуждаю логически, а ты знаешь практически. ДФ приводится в движение механически, от распредвала, типа трамблёр безконтактный. Видимо эта механика и навела меня на иллюзию автономности впрыска от зажигания. Это чёта перемудрили, ведь при неисправном ДПКВ, система и так ни каких действий не производит, форсунки открываться и лить бензин не будут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость 5 Опубликовано 15 марта, 2012 Привет! Никого я не игнорирую! Просто немного недочитал! Получается, что у 92 октан, число, а 95 уже много? Прошивка дрянь? Или микас не может решить эту проблему аппаратно? Одни вопросы.Только более детально протрести прошивку.Но кто за это возмется? Или просто как то сделать что бы сохранялись внесенные поправки,или еще бредовее...Что бы диагност выдавал апгрейд по твоей машине. Ну и научил как потом вкатить это,или уже с этим к кому то,что бы тот кто-то вкатил в это,это...:lol: прошу прощение за каламбур...И за фантастику.Короче предполагаю,пока 4216 не станет постоянным мотором,изменений не дождаться.=================================...и октан то же.Все вкупе и создает этот снежный ком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 15 марта, 2012 Только более детально протрести прошивку.Но кто за это возмется? Или просто как то сделать что бы сохранялись внесенные поправки,или еще бредовее...Что бы диагност выдавал апгрейд по твоей машине. Ну и научил как потом вкатить это,или уже с этим к кому то,что бы тот кто-то вкатил в это,это...:lol: прошу прощение за каламбур...И за фантастику.Короче предполагаю,пока 4216 не станет постоянным мотором,изменений не дождаться.=================================...и октан то же.Все вкупе и создает этот снежный ком. Индивидуально трясти прошивку вряд ли кто будет, апгрейд по твоей машине можно сделать, как писал Blitz, если поменять мозг на Я7.2 и откатать в онлайн. А так остается либо бенз подобрать, либо газ поставить, но это ж не безвыходная ситуация! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blitz 31 Опубликовано 15 марта, 2012 сейчас поговорил с товарищем одним, есть вариант микаса 7.2 с настройкой молтом, коса под него есть в продаже, нужно будет чуток допилить под дад вместо дпкв Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость 5 Опубликовано 15 марта, 2012 сейчас поговорил с товарищем одним, есть вариант микаса 7.2 с настройкой молтом, коса под него есть в продаже, нужно будет чуток допилить под дад вместо дпквГде взять? Что стоит? На сколько хватит? :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 15 марта, 2012 ...нужно будет чуток допилить под дад вместо дпкв :blink:И это правильно! Зачем он нужен? ДПКВ? :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 15 марта, 2012 Я не буду спорить, может оно и так. Я рассуждаю логически, а ты знаешь практически. ДФ приводится в движение механически, от распредвала, типа трамблёр безконтактный. Видимо эта механика и навела меня на иллюзию автономности впрыска от зажигания. Это чёта перемудрили, ведь при неисправном ДПКВ, система и так ни каких действий не производит, форсунки открываться и лить бензин не будут.Для того, чтобы форсы лили от датчика фаз и не зависели от ДПКВ нужно иметь сигнал по каждому цилиндру и такие системы существуют. Так там заложена конструкцией начальная установка УОЗ, как на трамблерах. Более того, при неисправности ДПКВ система не останавливается, а переходит на работу только от ДФ (запасной режим). Здесь сигнал ДФ только по одному цилиндру, а остальные рассчитываются по сигналам ДПКВ. Поэтому все изменения параметров зажигания делаются только в калибровках прошивки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 15 марта, 2012 ну проблема не забыта.звенят почему то только машинки 11 года,как то интересно даже.пока копаемся потихонечку,будет найдено решение,будем приглашать те кто уже был на исправление косяка сего.кролик подкапотный найден,вот будем терзать машинку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 15 марта, 2012 И это правильно! Зачем он нужен? ДПКВ? :P+1!!!! :o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 15 марта, 2012 ну проблема не забыта.звенят почему то только машинки 11 года,как то интересно даже.Так это закономерность? На каком числе машин заметили? Что-то мимо меня прошла эта закономерность. Была одна, так неисправность была не в прошивке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 15 марта, 2012 Для того, чтобы форсы лили от датчика фаз и не зависели от ДПКВ нужно иметь сигнал по каждому цилиндру и такие системы существуют. Так там заложена конструкцией начальная установка УОЗ, как на трамблерах. Более того, при неисправности ДПКВ система не останавливается, а переходит на работу только от ДФ (запасной режим). Здесь сигнал ДФ только по одному цилиндру, а остальные рассчитываются по сигналам ДПКВ. Поэтому все изменения параметров зажигания делаются только в калибровках прошивки. Я, после твоего сообщения, всё думал, зачем ДФ, если ДПКВ всем рулит? Теперь всё ясно, оказывается ДФ только для "запала". Тогда да, ДПКВ или шкив нельзя смещать, потому, что сместится момент впрыска. "А как хорошо начиналось - Вас вызывает Москва..." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blitz 31 Опубликовано 15 марта, 2012 (изменено) дмрв вместо дада извиняюсь, все под 4213 уазовский мотор, который еще не евро3а вообще, инода мне кажется, что 10.3 использует только дпкв и дпдз, как мотоцикл дукати) а все остальные датчики для красоты Изменено 15 марта, 2012 пользователем Blitz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 15 марта, 2012 Так это закономерность? На каком числе машин заметили? Что-то мимо меня прошла эта закономерность. Была одна, так неисправность была не в прошивке.похоже да.к стати что шитые,что не шитые машины жалуются что звон есть,причём постоянный на бензине.при оборотах выше 2000.машины 10 не жалуются,машинки 12 года то же...спрашиваем чуть ли не на автомате год,звенит?да!год выпуска 11?да!.пока не понятно малость.есть кто говорит что не звенят.в общем.пока точно сказать ни чего не могу,догадки догадками,итога пока нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 15 марта, 2012 (изменено) ... а все остальные датчики для красотыТы попробуй сделать что бы "остальные" работали, будешь приятно удивлён... Я, после твоего сообщения, всё думал, зачем ДФ, если ДПКВ всем рулит? Теперь всё ясно, оказывается ДФ только для "запала". Тогда да, ДПКВ или шкив нельзя смещать, потому, что сместится момент впрыска. "А как хорошо начиналось - Вас вызывает Москва..."ДФ, распоеделяет впрыск по цилиндрам, без него будут лить все 4 форсунки одновременно... Изменено 15 марта, 2012 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blitz 31 Опубликовано 15 марта, 2012 (изменено) Ты попробуй сделать что бы "остальные" работали, будешь приятно удивлён... у меня ничего не звенит, не греется, чек не горит, едет хорошо, только жрет много. Я думал мож козлы на стоянке сливают, поставил в другое место, то же самое. Бак не без дырок. Изменено 15 марта, 2012 пользователем Blitz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 15 марта, 2012 (изменено) у меня ничего не звенит, не греется, чек не горит, едет хорошо, только жрет много. Я думал мож козлы на стоянке сливают, поставил в другое место, то же самое. Бак не без дырок.Ты попробуй сделать что бы "остальные" работали, будешь приятно удивлён...И бак отремонтируй! :P Изменено 15 марта, 2012 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morbo 12 Опубликовано 15 марта, 2012 У меня проблема такая же звон постоянный , если ехать примерно пол часа то видимо происходит какая то адопдация блока становится чуть меньше, стоит остановится и заглушить потом завести и поехать такое ошушение что поршня сейчас разлитятся в щепки. Гарантийка ничем не помогла но зато дали бесплатный совет подогнуть зашиту ИДИОТЫ Я немогу понять одного при стоймости в 20 тыс долларов нужно самому искать какието решения бред.Сегодня смотрел новую машину водила сказал что на двери обшивки из оргалита, посмотрел действительно Что дальше господа с ГАЗа деревянная кабина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhuk 36 Опубликовано 15 марта, 2012 у меня тоже был звук похожий на ПАЛЬЦЫ. сильный такой звук. и проявлялся он примерно на 2200 об/мин. Сначала грешил на клапана. Но когда снял клапанную крышку, то расстроился, зазоры впринципе в норме. Ездил какое то время так, стараясь выбирать обороты двигателя с наименьшим стуком. Но с ростом пробега, данный стук проявлялся все на меньших оборотах, пока в один прекрасный день авто не стало работать на холостых как дизель. (причем только на холостых, и то не всегда) вобщем поменял я шестерню распредвала, и все стуки ушли в прошлое!!! я был шокирован результатом. Как текстолитовая шестерня могла издовать металлический звук, до сих пор не понимаю. Так что может зря ищите причину в других местах??? может собака в шестерне зарыта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость 5 Опубликовано 15 марта, 2012 похоже да.к стати что шитые,что не шитые машины жалуются что звон есть,причём постоянный на бензине.при оборотах выше 2000.машины 10 не жалуются,машинки 12 года то же...спрашиваем чуть ли не на автомате год,звенит?да!год выпуска 11?да!.пока не понятно малость.есть кто говорит что не звенят.в общем.пока точно сказать ни чего не могу,догадки догадками,итога пока нет.Точнее,это по диагностам местным и перепискам.После апрельский выпуск.О! Как! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morbo 12 Опубликовано 15 марта, 2012 у меня тоже был звук похожий на ПАЛЬЦЫ. сильный такой звук. и проявлялся он примерно на 2200 об/мин. Сначала грешил на клапана. Но когда снял клапанную крышку, то расстроился, зазоры впринципе в норме. Ездил какое то время так, стараясь выбирать обороты двигателя с наименьшим стуком. Но с ростом пробега, данный стук проявлялся все на меньших оборотах, пока в один прекрасный день авто не стало работать на холостых как дизель. (причем только на холостых, и то не всегда) вобщем поменял я шестерню распредвала, и все стуки ушли в прошлое!!! я был шокирован результатом. Как текстолитовая шестерня могла издовать металлический звук, до сих пор не понимаю. Так что может зря ищите причину в других местах??? может собака в шестерне зарыта?Могу тебя огорчить, шестерня стоит не текстолитовая а второпластовая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость 5 Опубликовано 15 марта, 2012 (изменено) у меня тоже был звук похожий на ПАЛЬЦЫ. Так что может зря ищите причину в других местах??? может собака в шестерне зарыта?=============================Мы про стук пальцев...=============================Если б там была она зарыта,ее бы достали,реанимировали,и сожрали! Но все равно спасибо,это то же к пальцам имеет отношение.Может и пригодится.Кому нибудь. Изменено 15 марта, 2012 пользователем Scorp62 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhuk 36 Опубликовано 15 марта, 2012 Могу тебя огорчить, шестерня стоит не текстолитовая а второпластовая. второпластовая белого цвета. а у меня черная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 15 марта, 2012 (изменено) ДФ, распоеделяет впрыск по цилиндрам, без него будут лить все 4 форсунки одновременно...Без ДФ возможен попарно-параллельный впрыск 1-4 и 2-3 цилиндры. Одновременный впрыск возможен и реализуется на любой системе, однако выбор режимов различный. На 4216 Е3 распределенный впрыск на малых нагрузках, на средних попарно-параллельный, а на больших одновременный (на максимальной мощности все форсунки практически постоянно открыты). Если в прошивке отключить ДФ, то и первый диапазон будет с попарно-параллельным впрыском.Цитата(morbo @ 15.3.2012, 19:23) *Могу тебя огорчить, шестерня стоит не текстолитовая а второпластовая.Применяются четыре вида (по-цвету и материалу) шестерни, среди них нет фторопластовых (слишком будет жирно). Изменено 15 марта, 2012 пользователем Влад233 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 15 марта, 2012 Так что может зря ищите причину в других местах??? может собака в шестерне зарыта?Очень может быть. Не редко попадаются шестерни с заниженным внешним диаметром. Люфт в зацеплении шестерен великоват, будет стучать из-за возвратных колебаний распредвала. Такое встречал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты