мамонт 74 244 Опубликовано 16 марта, 2012 второпластовая белого цвета. а у меня чернаяона не текстолитовая у тебя ,а звук она издает потому что ступится самой шестерни просто износилась ,и упорная шайба распредвала не может компенсировать зазор ,только пока не заменишь шестерню ,и еще в будущем ,шайбу эту тоже менят надо ,но искать нормальную от старого доброго 402 ,с толщиной в 4мм ,а не той что сейчас ставят от 2,5-3 мм ,при вращение вала шайбу просто выворачивает ей жоскости не хватает ,вот отсюда и износ самой шестерни , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость 5 Опубликовано 16 марта, 2012 Из полиамида- шестерня.Завод так говорит. И еще одна причина,говорят,поломки шестерен.Это отсутствие трубочки которая капает на шестерню. А тумана почему то не хватает.Но думаю одна из версий всего лишь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 16 марта, 2012 Из полиамида- шестерня.Завод так говорит. И еще одна причина,говорят,поломки шестерен.Это отсутствие трубочки которая капает на шестерню. А тумана почему то не хватает.Но думаю одна из версий всего лишь...там не шестерня изнашивается ,а именно ступится ее ,трубка там не причем , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость 5 Опубликовано 16 марта, 2012 там не шестерня изнашивается ,а именно ступится ее ,трубка там не причем ,Я знаю...Я в паралельном форуме спор вел,вел...Ни кого не убедил.Да и мне по фиг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
potemkin 7 Опубликовано 16 марта, 2012 (изменено) Выше указано что сушествует 4 варианта шестерён , некоторые из них наверняка "боятся" синтетического масла .Из личного опыта , заливали в ОКУ синтетический КАСТРОЛ всё было нормально , залили синтетику ЛУКОЙЛ -растворились текстолитовые шестерни уравновешивающих валов. Прошу подсказку , в 4216 синтетику заливать можно ? шестерня распредвала не рассыплется? Изменено 16 марта, 2012 пользователем potemkin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 16 марта, 2012 залили синтетику ЛУКОЙЛ -растворились текстолитовые шестерни уравновешивающих валов.Фантастика! А блок цилиндров цел? Я думаю ,что ацетон!Синтетика разъедающая пластик!!!! :blink: Что то новое в авто строении!!!! :lol: Пластик разъедается если на него масло просто не поступает.Он просто сгорает!!!!Ацетоном текстолит не возмешь. Нужно что-то типа царской водки. Коленвал с картером растворить легче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 16 марта, 2012 Без ДФ возможен попарно-параллельный впрыск 1-4 и 2-3 цилиндры. Одновременный впрыск возможен и реализуется на любой системе, однако выбор режимов различный. На 4216 Е3 распределенный впрыск на малых нагрузках, на средних попарно-параллельный, а на больших одновременный (на максимальной мощности все форсунки практически постоянно открыты). Если в прошивке отключить ДФ, то и первый диапазон будет с попарно-параллельным впрыском. Влад233, как могут быть постоянно открытые форсы, а если такт выхлопа, тогда что, бензин в трубу? И потом, давление в цилиндре при сжатии и рабочем ходе (где-то 10-12атм.) на много больше чем в рампе (2.5-3атм.). При открытой форсе получается сообщающийся сосуд: рампа - цилиндр, тогда большее давление в цилиндре, через сопло форсы, должно выдавить бензин из рампы. Но поскольку я в этом не специалист, то я это не оспариваю, а только интересуюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 16 марта, 2012 (изменено) :P То ж неорганическая химия...Ну мужики, веселая тема...! Химиком себя не считаю, поскольку не подхожу под определение, которое произносил мой шеф по аспирантуре.Но полагаю, что далеко не самая сильная плавиковая кислота стеклотекстолит съест и не подавиться. Однако там рулит не кислотное начало, а образование специфического соединения с кремнием, входящим в состав стекла.Влад233, как могут быть постоянно открытые форсы, а если такт выхлопа, тогда что, бензин в трубу? И потом, давление в цилиндре при сжатии и рабочем ходе (где-то 10-12атм.) на много больше чем в рампе (2.5-3атм.). При открытой форсе получается сообщающийся сосуд: рампа - цилиндр, тогда большее давление в цилиндре, через сопло форсы, должно выдавить бензин из рампы. Но поскольку я в этом не специалист, то я это не оспариваю, а только интересуюсь.Дедила, а как карбюратор и моновпрыск работают уже забыл? При выхлопе впускные клапана что..? Открыты только на тех цилиндрах, где идет всасывание ТВС, зато в них выпускные клапана что...? Открыты только на тех цилиндрах, где выхлоп. Четырехтактный двигатель типичный насос или компрессор, если его коленвал принудительно вращать. Такой режим форсунок связан с их производительностью. Одна постоянно открытая форсунка способна за час выдать около 8-12 литров бензина. Если двигатель на полной мощности жрет 30-40 литров бензина в час, то нужно четыре постоянно открытые форсунки. И потом, форсунки брызгают не в цилиндр, а в рессивер, где идет смешивание топлива с воздухом (образование ТВС) и давление в цилиндре никак не связано с подачей топлива, нет сообщающихся сосудов. Изменено 16 марта, 2012 пользователем Влад233 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость 5 Опубликовано 16 марта, 2012 Фантастика! А блок цилиндров цел? Ацетоном текстолит не возмешь. Нужно что-то типа царской водки. Коленвал с картером растворить легче.Вам уже объяснили,тексталита нет.Действительно есть "Пластмасовая шестерня ГРМ",есть и второпласт.Стоимость в размере 780 руб.Видел в магазине,вчера...=========================Фантастики нет.Опять я Вас огорчу...Да ! действительно такой эфэкт встречался.Сам не видел,со слов Пострадавшего...И не пластик,а резину.Сальники и маслосъемные колпачки.Просто превращает в массу клейкую и все. Человек не профи моторист,но с руками и башкой.До идиотизма не опускается что бы систему промывать салярой,веретенкой...И прочее.Короче ему я верю. Не помню масло,ио этому не пишу.=================Лукойл-у нас действительно не то,особенно минералка. Жена химик, говорит, что Царская водка не съедает платиновую группу и тексталит. Кстати у нас есть Ока, лью только синтетику, (правда не Лукойл) пока ничего не растворилос, выходит Лукойл круче Царской водки.Давай ,наверное так может называть "масло под именем Лукойл".Иначе могут спросить за "наезд",а доков,уж тем более эспертиз то нет у нас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 16 марта, 2012 дмрв вместо дада извиняюсь, все под 4213 уазовский мотор, который еще не евро3а вообще, инода мне кажется, что 10.3 использует только дпкв и дпдз, как мотоцикл дукати) а все остальные датчики для красотыДля справки, М10.3 очень мощный ЭБУ, аналог ЭБУ "Корвет" для многоцилинровых (больше четырех) гоночных моторов. Можно программно установить порядок работы форсунок (причем и многорядный вариант) и свечей зажигания. Именно поэтому они появились на моторах УМЗ, где порядок работы не стандартный (1243, а не 1342). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blitz 31 Опубликовано 17 марта, 2012 Для справки, М10.3 очень мощный ЭБУ, аналог ЭБУ "Корвет" для многоцилинровых (больше четырех) гоночных моторов. Можно программно установить порядок работы форсунок (причем и многорядный вариант) и свечей зажигания. Именно поэтому они появились на моторах УМЗ, где порядок работы не стандартный (1243, а не 1342). угу, только воспользоваться этим потенциалом нельзя тк соответствующего софта в продаже нет, существующим можно править только калибровки. странные дела, вчера прошел по трассе около 320 км потратил 35л топлива, с поправкой на погоду и наши горки, неплохой результат. Интересно, почему в городе так жрет то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 17 марта, 2012 Так что проблема не решаема? :( Сплошной флуд. Шестерни и калильное зажигание. Детонация конкретно от раннего зажигания- это аксиома. Пробовал на 95-гораздо лучше, но ощущение что просит 98. Удивительно что проблема зависит от температуры. На не прогретом двиге (от 60 до 80) такой фигни почти нет ,если только резко тапку в пол, да в горку. Если в пробках или затяжной подьём ( под 100 температура) звон при любом нажатии. :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 17 марта, 2012 угу, только воспользоваться этим потенциалом нельзя тк соответствующего софта в продаже нет, существующим можно править только калибровки.Так в калибровках все и заложено. Просто описание малодоступно. Но это касается и многих других ЭБУ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 18 марта, 2012 Пока нам модераторы будут позволять читать только "аксиомы" от rool и издевательства над русским языком от Scorp62 проблема не будет решаема. Так и будет сплошной флуд.Тему пора закрывать. Участвовать далее и получать огорчения от Scorp62 не вижу смысла. Я вроде бы почистил тему!!!Чем не довольны?Кстати реального решения я так и не увидел во всей теме!Так,что смысла закрытия темы я пока не вижу!!!Экспериментов много предлагают,но ни кто не реализовал пока у себя.Так,что вопрос остается полностью открытый!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 033 Опубликовано 18 марта, 2012 Случайно не изменили систему забора воздуха на Бизнесе с 2011 года ? У меня сильно детонировал мотор ЗМЗ402 - оказалось, что я зря натянул патрубок забора воздуха на заборник жестяной у выпускного коллектора (( Переставил к крылу и детонация пропала.. Даже зимой так ездил. В лютые морозы приматывал патрубок в районе генератора, что бы карб не обмерзал.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 18 марта, 2012 Случайно не изменили систему забора воздуха на Бизнесе с 2011 года ? У меня сильно детонировал мотор ЗМЗ402 - оказалось, что я зря натянул патрубок забора воздуха на заборник жестяной у выпускного коллектора (( Переставил к крылу и детонация пропала.. Даже зимой так ездил. В лютые морозы приматывал патрубок в районе генератора, что бы карб не обмерзал..Лёш...ну дык на предидущих и последующих система та же.звенят почему то только часть машин выпуска 11 года.пока абсолютно не понятно.да и то не все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreyzu 1 Опубликовано 19 марта, 2012 Давно заметил, что если стучат пальцы сами по себе, особенно двигатель если уже прогретый, а пальчики всё равно пробрякивают, то возможна детонация. С двигателями УМЗ это подтверждается: сам езжу на такой и несколько газелей у знакомых с такими двигателями, у кого двигатель холодный не сильно стучит и на прогретом нет стука тот и не жалуется на детонацию. Предполагал сначала, что детонация и вызывает быстрый износ шатуна\пальца, но если абсолютно новые авто изначально "радуют" звуками с блока, то и детонация тут как тут. После ремонта иногда пропадает, видимо после качественного. Только в эту теорию не вписываются движки, которые ну очень гремят пальцами, но никакой детонации нету. Заранее прошу прошения, если то бред. Хотел бы сам уже услышать обоснованное мнение специалиста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 7 апреля, 2012 Лёш...ну дык на предидущих и последующих система та же.звенят почему то только часть машин выпуска 11 года.пока абсолютно не понятно.да и то не всеНи кто не обращялся что ли ? И ли не решаемо? Для себя планирую метан с хлопушкой. Вопрос где грамотно могут установить и какое оборудование. В ЕКБ это как тайна военная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mishka1973 11 Опубликовано 7 апреля, 2012 Причина найдена.Свечи.Изначально с завода ставят свечи по принципу что есть под рукой.Видимо по этому на последних бизнесах оно массово и проявлялосьВ итоге NGK BPR6ES и все пришло в норму.Кстати, если поставить свечи с короткой юбкой, то вааще звона нет даже внатяг.И едет порезвее, но провал в районе 1500 появляется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 8 апреля, 2012 Причина найдена.Свечи.Изначально с завода ставят свечи по принципу что есть под рукой.Видимо по этому на последних бизнесах оно массово и проявлялосьВ итоге NGK BPR6ES и все пришло в норму.Кстати, если поставить свечи с короткой юбкой, то вааще звона нет даже внатяг.И едет порезвее, но провал в районе 1500 появляется.Менял на NGK ни какого эфекта. С короткой юбкой не пробывал. Увеличит камеру сгорания на1 см. Раньше на ВАЗ классику две прокладки под ГБЦ ставили , чтобы на 76м ездить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morbo 12 Опубликовано 10 апреля, 2012 Причина найдена.Свечи.Изначально с завода ставят свечи по принципу что есть под рукой.Видимо по этому на последних бизнесах оно массово и проявлялосьВ итоге NGK BPR6ES и все пришло в норму.Кстати, если поставить свечи с короткой юбкой, то вааще звона нет даже внатяг.И едет порезвее, но провал в районе 1500 появляется.Прежде чем писать ересь, посмотри таблизу заменяймости,твои новые свечи bpr6es тоже самое что стояло у тебя с завода lr15ys Я поменял 10 комплектов толка нет звон не пропал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 11 апреля, 2012 Прежде чем писать ересь, посмотри таблизу заменяймости,твои новые свечи bpr6es тоже самое что стояло у тебя с завода lr15ys Я поменял 10 комплектов толка нет звон не пропал.+100 :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость 5 Опубликовано 14 апреля, 2012 Короче...При этой дитанации подумал что свечам то хана должна прийти...Открутил,посмотрел,НОРМА! Только зазор слегка увеличен.Пристукнул,и на место...Но это три свечи-1,2,3.Четвертая сожжена! Надо сказать так, было и на заводском комплекте.тогда как то не зациклился,но вот сново...На NGK Три хорошие,а одна,четвертая почти убита.Я уверен что это с этой же темой! У кого такое было? И как может это быть вообще? Что дитанация долбит в одном цилиндре? Проблема катушка?=====================Поставил другую,рабочую.Попердывать в глушак перестала,успакоилась стрелка тахометра.Поехал тестить.Где то 2 км форсированого марша и все сново здорово...=====================Могло бы быть подозрение на клапан-но компресия с завода хоть и была занижена,но ровная! направляющая? То же исключено! Свеча не в масле,а красная и сплавленая...Други ,такое как то объяснимо на инжекторе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 15 апреля, 2012 Свеча не в масле,а красная и сплавленая...Други ,такое как то объяснимо на инжекторе?просто,очень бедная смесь,это один из вариантов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость 5 Опубликовано 15 апреля, 2012 Как ты говоришь -от печки.Давление в рампе в норме.Мне можно не поверить ,Паше поверишь же? Пропуски были но не в одном цилиндре а поочередно во всех.Далее...не работает форс? Я сейчас вокруг все очистил,и такой вопрос.Они(форсунки)под легким нажимом пальцев ,и даже щелчка поворачиваются.По опыту с Камаза там пресуются хрен сдвинешь.Остается подсос воздуха? Сменить резинки? И какой натяг вообще у форсунок должен быть? И не понятно как его реализовать поджим ведь только рампой,а она затянута и дальше ни ни...??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты