Рамзес-13 102 Опубликовано 21 января, 2013 Если датчик фазы, то средние обороты под нагрузкой пропадают. Малые и большие есть, а на средних - провал. На нейтрали газуешь все нормально. Чек естественно горит постоянно. С трудом, но ехать можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артемус 0 Опубликовано 22 января, 2013 (изменено) У меня похожее было когда датчик скорости подходил к концу! Машина дергалась на ходу, обороты подвисали. Потом датчик сдох и машина поехала как положено, тока чек загорелся и спидометр не работал, пришлось поменять и с тех пор меняю его раз в три месяца-дохнут!) Вообщем после сервиса я! Проверили давление насоса ,давит 4 ку , топливный фильтр (продувается легко ) ,подцепили диагностику ,показало кучу ошибок пропусков зажигания,далее заменили катушку и свечные провода ,стало чуть получше,потом сняли форсунки и поставили их на прочистку,все собрали! Итог ,как звенели клапана так и звенят но машина вроде поехала лучше без рывков и обороты перестали падать при остановке но и почему то машина стала заводиться хуже после коротких стоянок(посмотрю как утром будет) и по трассе еще не ездил а провалы явные появлялись именно там ,тоже завтра гляну! Вот так! А еще сказали поменяй бензин может лучше будет! А датчик у меня еще не дох и пробег уже за 30000км ! А при диагностике он бы показался что помирает? Если датчик фазы, то средние обороты под нагрузкой пропадают. Малые и большие есть, а на средних - провал. На нейтрали газуешь все нормально. Чек естественно горит постоянно. С трудом, но ехать можно. Чек у меня не загорался ни разу ! Ну конечно может, он на него в принципе и рассчитан. Иномарки же ездят на нём, а там степень сжатия выше чем на умз.Просто бензин плохой - бадяга. 4216 с электронными форсунками расчитан под 95 бензин! Изменено 22 января, 2013 пользователем Артемус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 22 января, 2013 Как звенели клапана так и звенят но машина вроде поехала лучше! А при диагностике он бы показался что помирает?4216 с электронными форсунками расчитан под 95 бензин! Попробуй уменьшить зазор в клапанах, я у себя делаю 0,25 на горячую и то позвякивают иногда. Возможно дефектные коромысла!Про диагностику не знаю. Про бензин: евро 4 подразумевает использование бензина не ниже 95, но...завод такое не напишет в инструкции, иначе спрос упадет)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артемус 0 Опубликовано 22 января, 2013 Попробуй уменьшить зазор в клапанах, я у себя делаю 0,25 на горячую и то позвякивают иногда. Возможно дефектные коромысла!Про диагностику не знаю. Про бензин: евро 4 подразумевает использование бензина не ниже 95, но...завод такое не напишет в инструкции, иначе спрос упадет)) Я незнаю как это еще назвать ,вообщем распи-ство и состороны завода и со стороны диллеров! Одни машину сделали конкретно сырую другие ее ремонтировать не могут так как не знают куда лезть и что делать! Вообщем у нас все как всегда! А клапана я не могу отрегулировать там пломба стоит а на сервисе сказали что у всех так двиг работает ! Вообщем пипец одним словом! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 22 января, 2013 А клапана я не могу отрегулировать там пломба стоитгде?первый раз о таком слышу.. :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 22 января, 2013 и на пломбе написано вас снимает скрытая камера :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артемус 0 Опубликовано 22 января, 2013 где?первый раз о таком слышу.. :blink: Один болтик на клапанной крышке у нас пломбируют! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артемус 0 Опубликовано 23 января, 2013 Сегодня снова был на с ервисе ,сняли насос почистили сетку ,заменили топливный фильтр ,в городе машина ведет себя замечательно а на трассе та же проблемма и осталась! Короче шеф сказал хватит деньги тратить ездий как едет! Есть еще одна идея ,в книге по эксплуатации прочитал что нельзя крышку бака менять на другую а я поменял на ту которая с замком и может у нее сброса газов нет? И из за этого может быть такая проблемка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 23 января, 2013 (изменено) Есть еще одна идея ,в книге по эксплуатации прочитал что нельзя крышку бака менять на другую а я поменял на ту которая с замком и может у нее сброса газов нет? И из за этого может быть такая проблемка?ну бак потом покупать будешь! :D сверли дырочку в ней что бы приток воздуха был.иначе сплющит бак. Изменено 23 января, 2013 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артемус 0 Опубликовано 23 января, 2013 Завтра попробую старую крышку поставить как говориться родную! Хотя на заправке когда бак открываю вроде нормально открывается безо всяких всосов и шипений! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 23 января, 2013 Неужели так и ни кто не разобрался нормально с детонацией на 4216? Сегодня вообще проблемма,при езде на четвертой скорости в режиме трасса или на пятой (без разницы) на 2000 оборотах машина в какой то момент тормозит двигом как будто топливо отрубили ,дожимаешь дальше педаль газа ,едет и секунд через 5-10 снова сброс оборотов а педаль газа уже в полу ,отпускаешь снова нажимаешь и вот таким педалированием двигаешься,на не прогретый двигатель такое не замечал ! Что может быть? Спасибо!При чём тут детонация?????? Попробуй отрегулировать педаль газа- она дросель толком не открывает. Поэтому в городе "всё нормально". Педаль в пол., и смотри на сколько открыто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katok027 3 Опубликовано 23 января, 2013 В Бизнесе установлено устройство именуемое "адсорбер". Оно и регулирует давление в топливном баке. А крышка с непонятной заслонкой на хвостике - ,по-моему, очередная залепуха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артемус 0 Опубликовано 23 января, 2013 При чём тут детонация?????? Попробуй отрегулировать педаль газа- она дросель толком не открывает. Поэтому в городе "всё нормально". Педаль в пол., и смотри на сколько открыто. В А при чем тут дросель ?Если машина какое то время едет (хотя бы 2-3мин)по трассе на скорости а потом только как будто топливо отрубает ! Не может же дросель открыться а потом закрыться сам по себе? И как он должен быть отрегулирован ? Так на всякий случай посмотрю! В Бизнесе установлено устройство именуемое "адсорбер". Оно и регулирует давление в топливном баке. А крышка с непонятной заслонкой на хвостике - ,по-моему, очередная залепуха. Ну в книге то зря не напишут же наверное? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 23 января, 2013 Дросель посмоти обязательно. Ещё датчик под натяжным роликом. У меня тоже рывки появились, пошевелил разьём ушло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 23 января, 2013 В Бизнесе установлено устройство именуемое "адсорбер". Оно и регулирует давление в топливном баке. А крышка с непонятной заслонкой на хвостике - ,по-моему, очередная залепуха.ну.блажен кто верует... :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрка 59rus 252 Опубликовано 23 января, 2013 Артемус,Неужели так и ни кто не разобрался нормально с детонацией на 4216? Сегодня вообще проблемма,при езде на четвертой скорости в режиме трасса или на пятой (без разницы) на 2000 оборотах машина в какой то момент тормозит двигом как будто топливо отрубили ,дожимаешь дальше педаль газа ,едет и секунд через 5-10 снова сброс оборотов а педаль газа уже в полу ,отпускаешь снова нажимаешь и вот таким педалированием двигаешься,на не прогретый двигатель такое не замечал ! Что может быть? Спасибо!ты бак сушил? у меня с оборотами фигня была после тогокак насос осушил. насос поменял щас нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артемус 0 Опубликовано 24 января, 2013 Я не сушил ! Я вообще ниже четверти не держу топливо ,сразу на заправку! Может до меня? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артемус 0 Опубликовано 28 января, 2013 там вроде датчик детонации есть - проверь Прочитал в книге по эксплуатации Газель бизнес с двигом 4216 ,основной бензин аи 92 ,дополнительный 95 но на 92 ездить точно не хочет хотя иномарки в легкую на нем ездят а ведь им точно положен бензин не ниже 95 го! Как это объяснить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 28 января, 2013 Прочитал в книге по эксплуатации Газель бизнес с двигом 4216 ,основной бензин аи 92 ,дополнительный 95 но на 92 ездить точно не хочет хотя иномарки в легкую на нем ездят а ведь им точно положен бензин не ниже 95 го! Как это объяснить?На большинстве иномарок в инструкции указано минимальное количество октанового числа для двигателя,наивысшее не указывается.Минимальное число допустимое стоит 91...у меня умзик 92 не видел не разу,ездит всегда только на 95.. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 28 января, 2013 у меня умзик 92 не видел не разу,ездит всегда только на 95Если для себя, то дело конечно хорошее, но какие тогда будут расценки на перевозки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чингис 3 Опубликовано 29 января, 2013 всем добрый вечер! первые 10 тыс км заливал только 92, во время езды постоянно был слышен звук, то ли коробка, то ли двигатель хрустит. при переходе на 95 бензин звук похожий на хруст вообще пропал, по ощущению тяги чуть прибавилось, сейчас пробег почти 14 тыс км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 29 января, 2013 Прочитал в книге по эксплуатации Газель бизнес с двигом 4216 ,основной бензин аи 92 ,дополнительный 95 но на 92 ездить точно не хочет хотя иномарки в легкую на нем ездят а ведь им точно положен бензин не ниже 95 го! Как это объяснить?это долго обьяснять ,там много заморочек по чему так ,одна из них это то что зажигание стоит на гране детонации ,но это все цветочки , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 29 января, 2013 Слышу звон, но откуда он..? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артемус 0 Опубликовано 30 января, 2013 Присадка для повышения октана винс тоже не особо помогает! Все таки придется заливать 95! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mishka1973 11 Опубликовано 30 января, 2013 Кстати, как я тут писал, после замены ДД на Бош машина почти перестала звенеть на 92-м.Чутка сначала и затихает.Но... как я проезжал 220 км заправившись на 1000 р. 95-м, так те-же 220 и проезжаю на 92-м.Только шумнее и тянет послабее.В итоге вернулся на 95-й. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты