Перейти к содержанию
           
Авторизация  
mishka1973

"Звенят пальцы", детонация. Нужен совет

Рекомендуемые сообщения

mishka1973

EGR и сопротивление выхлопа разные вещи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jaros

EGR и сопротивление выхлопа разные вещи

Именно сопротивление, торможение поршней, а не грязная смесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishka1973

Результат - часть КПД на сопротивление катализатора.

У нас и так при трех литрах мощи в 106 лошадей, бред с какой стороны не посмотри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

Результат - часть КПД на сопротивление катализатора.

У нас и так при трех литрах мощи в 106 лошадей, бред с какой стороны не посмотри

Конструкция двигателя такова, что без потери надежности больше лучше не снимать+экология!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Для Crady. Извини, но я ваащет по образованию конструктор автомобилей))) Любая затычка в трубе создает сопротивление. Не зря спортсмены прямотоки ставят. И впуск-выпуск полируют.

Кат, даже новый и не забитый, тоже забирает мощу в угоду экологии.

ты конструктор,я чисто так.практик.много прошло через ручки моторов разных,так вот спортивный и стоковый мотор,две разных разницы.если бы стоковые собирали как спорт,вопросов нема!а то зачастую такое впечатление что про развесовку поршневой ваще не слышали.тем более уж про выктку с колёс,кто те индивидуальной настройкой каждого мотора на конкретной машине будет там заниматься? :D

что касается затычки..ну уберёшь,даже с учётом простейшей обманки для ДК2,вся остальная прога посчитана именно на работу с катом,никак иначе.мало убрать кат,прогу серьёзно править надо.

коснструктор...знать бы должен что стоковые моторы даже прогу имею под усреднённые характеристики и собирают их исходя из этого. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishka1973

Да знаю я все это))))

Что касается лично меня, то кат я выкинул, мозг перепрошил под свои режимы и катаюсь с удовольствием.

А про экологию пусть владельцы 10-летних камазов думают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

Да знаю я все это))))

Что касается лично меня, то кат я выкинул

Продать надо было!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

может все-таки так http://www.chiptuner.ru/content/sens_cat/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mishka1973

Продать надо было!)

Не вопрос, в гараже лежит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

А про экологию пусть владельцы 10-летних камазов думают

Да ну на фиг..!!! Неужели на Камазы 10ть лет назад каты не ставили?!?! :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Да ну на фиг..!!! Неужели на Камазы 10ть лет назад каты не ставили?!?! :o

аж по 2 штуки разом! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

аж по 2 штуки разом!

Афигеть..!!! По кату на поршень что ли? :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Афигеть..!!! По кату на поршень что ли? :ph34r:

по два! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

Не вопрос, в гараже лежит)

Давай продам, деньги пополам! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishka1973

Давай продам, деньги пополам! :D

Забирай, я только за

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

а зря,вешь полезная,я из них пламегасители собираю. :D и на ТО вопросов нет,вроде как формально на месте :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mishka1973

на каком ТО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

на каком ТО?

на тех осмотре.щас смотрят какие нормы прописаны и смотрят наличие ката физически.ну эт если более менее честно проходить :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishka1973

на тех осмотре.щас смотрят какие нормы прописаны и смотрят наличие ката физически.ну эт если более менее честно проходить :rolleyes:

 

техосмотр отменили год уж как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

техосмотр отменили год уж как

формально да.точней в том виде что был.так остался.

ну да и пламегаситель лишним не будет :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

Crady, Имеешь в виду пустой кат? Или что-то дорабатываешь? Интересуюсь, потому что бываю на ГНС (газонаполнительная станция) и приходится навешивать на выхлоп сетку-пламягаситель. Вообще, сам кат может быть расценен как пламягаситель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Crady, Имеешь в виду пустой кат? Или что-то дорабатываешь? Интересуюсь, потому что бываю на ГНС (газонаполнительная станция) и приходится навешивать на выхлоп сетку-пламягаситель. Вообще, сам кат может быть расценен как пламягаситель?

ну кат это по сути дожигатель.а пламегаситель там собирается,сварка,богарка...в общем всё как обычно.рисунки в сети есть.

вариант вот такой примерно

9f25bb704159.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t282ak

У меня тоже вопрос по детонации.Детонирует на газу ГБО-2 пок-я начиная с 2000 об. даже если газулька в полпедали.Но уменьшается немного после  израсходования половины баллона.На бензине детонация еще сильнее.Может кто чего подскажет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

До меня дошел слух (пока что только слух), что УМЗ при 3х литровом объеме 110л.с. мощность сильно занижена. И что только одним чип-тюнингом можно разогнать его до 150л.с. Правильно выставив подачу топлива и УОЗ. А стоковые параметры сделаны специально из такого расчета, что бы мощность была в районе 110л.с. Возможно потому детонация и долбит. Да и само по себе 3 литра и всего 110 кабыл - при нынешних (самых элементарных) технологиях как-то не вяжется. Может это сделано из соображений запаса (точнее отсутствия) прочности самого мотора? И не только мотора?

 

P.S... Сосед после перепрошивки, со светофора на 3й передачи стартует. Легковушки отдыхают.

Изменено пользователем Рамзес-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t282ak

По мощности-хватает,а вот с детонацией проблема.Появилась мысль о глючных мозгах(бракованая партия?).Сейчас есть идея подкинуть мозги с другой машины без детонации.Если это ничего не даст - копать-то куда дальше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...