mishka1973 11 Опубликовано 3 февраля, 2013 EGR и сопротивление выхлопа разные вещи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 3 февраля, 2013 EGR и сопротивление выхлопа разные вещиИменно сопротивление, торможение поршней, а не грязная смесь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mishka1973 11 Опубликовано 3 февраля, 2013 Результат - часть КПД на сопротивление катализатора.У нас и так при трех литрах мощи в 106 лошадей, бред с какой стороны не посмотри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 3 февраля, 2013 Результат - часть КПД на сопротивление катализатора.У нас и так при трех литрах мощи в 106 лошадей, бред с какой стороны не посмотриКонструкция двигателя такова, что без потери надежности больше лучше не снимать+экология! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 3 февраля, 2013 Для Crady. Извини, но я ваащет по образованию конструктор автомобилей))) Любая затычка в трубе создает сопротивление. Не зря спортсмены прямотоки ставят. И впуск-выпуск полируют.Кат, даже новый и не забитый, тоже забирает мощу в угоду экологии.ты конструктор,я чисто так.практик.много прошло через ручки моторов разных,так вот спортивный и стоковый мотор,две разных разницы.если бы стоковые собирали как спорт,вопросов нема!а то зачастую такое впечатление что про развесовку поршневой ваще не слышали.тем более уж про выктку с колёс,кто те индивидуальной настройкой каждого мотора на конкретной машине будет там заниматься? :Dчто касается затычки..ну уберёшь,даже с учётом простейшей обманки для ДК2,вся остальная прога посчитана именно на работу с катом,никак иначе.мало убрать кат,прогу серьёзно править надо.коснструктор...знать бы должен что стоковые моторы даже прогу имею под усреднённые характеристики и собирают их исходя из этого. -_- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mishka1973 11 Опубликовано 3 февраля, 2013 Да знаю я все это))))Что касается лично меня, то кат я выкинул, мозг перепрошил под свои режимы и катаюсь с удовольствием.А про экологию пусть владельцы 10-летних камазов думают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 3 февраля, 2013 Да знаю я все это))))Что касается лично меня, то кат я выкинулПродать надо было!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barbos 80 Опубликовано 3 февраля, 2013 может все-таки так http://www.chiptuner.ru/content/sens_cat/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mishka1973 11 Опубликовано 3 февраля, 2013 Продать надо было!)Не вопрос, в гараже лежит) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 3 февраля, 2013 А про экологию пусть владельцы 10-летних камазов думаютДа ну на фиг..!!! Неужели на Камазы 10ть лет назад каты не ставили?!?! :o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 3 февраля, 2013 Да ну на фиг..!!! Неужели на Камазы 10ть лет назад каты не ставили?!?! :oаж по 2 штуки разом! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 3 февраля, 2013 аж по 2 штуки разом!Афигеть..!!! По кату на поршень что ли? :ph34r: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 3 февраля, 2013 Афигеть..!!! По кату на поршень что ли? :ph34r:по два! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 3 февраля, 2013 Не вопрос, в гараже лежит)Давай продам, деньги пополам! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mishka1973 11 Опубликовано 3 февраля, 2013 Давай продам, деньги пополам! :DЗабирай, я только за Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 3 февраля, 2013 а зря,вешь полезная,я из них пламегасители собираю. :D и на ТО вопросов нет,вроде как формально на месте :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mishka1973 11 Опубликовано 3 февраля, 2013 на каком ТО? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 3 февраля, 2013 на каком ТО?на тех осмотре.щас смотрят какие нормы прописаны и смотрят наличие ката физически.ну эт если более менее честно проходить :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mishka1973 11 Опубликовано 3 февраля, 2013 на тех осмотре.щас смотрят какие нормы прописаны и смотрят наличие ката физически.ну эт если более менее честно проходить :rolleyes: техосмотр отменили год уж как Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 3 февраля, 2013 техосмотр отменили год уж какформально да.точней в том виде что был.так остался.ну да и пламегаситель лишним не будет :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 5 февраля, 2013 Crady, Имеешь в виду пустой кат? Или что-то дорабатываешь? Интересуюсь, потому что бываю на ГНС (газонаполнительная станция) и приходится навешивать на выхлоп сетку-пламягаситель. Вообще, сам кат может быть расценен как пламягаситель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 5 февраля, 2013 Crady, Имеешь в виду пустой кат? Или что-то дорабатываешь? Интересуюсь, потому что бываю на ГНС (газонаполнительная станция) и приходится навешивать на выхлоп сетку-пламягаситель. Вообще, сам кат может быть расценен как пламягаситель?ну кат это по сути дожигатель.а пламегаситель там собирается,сварка,богарка...в общем всё как обычно.рисунки в сети есть.вариант вот такой примерно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t282ak 4 Опубликовано 25 марта, 2013 У меня тоже вопрос по детонации.Детонирует на газу ГБО-2 пок-я начиная с 2000 об. даже если газулька в полпедали.Но уменьшается немного после израсходования половины баллона.На бензине детонация еще сильнее.Может кто чего подскажет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) До меня дошел слух (пока что только слух), что УМЗ при 3х литровом объеме 110л.с. мощность сильно занижена. И что только одним чип-тюнингом можно разогнать его до 150л.с. Правильно выставив подачу топлива и УОЗ. А стоковые параметры сделаны специально из такого расчета, что бы мощность была в районе 110л.с. Возможно потому детонация и долбит. Да и само по себе 3 литра и всего 110 кабыл - при нынешних (самых элементарных) технологиях как-то не вяжется. Может это сделано из соображений запаса (точнее отсутствия) прочности самого мотора? И не только мотора? P.S... Сосед после перепрошивки, со светофора на 3й передачи стартует. Легковушки отдыхают. Изменено 27 марта, 2013 пользователем Рамзес-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t282ak 4 Опубликовано 27 марта, 2013 По мощности-хватает,а вот с детонацией проблема.Появилась мысль о глючных мозгах(бракованая партия?).Сейчас есть идея подкинуть мозги с другой машины без детонации.Если это ничего не даст - копать-то куда дальше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты