biznesfurgon2010 12 Опубликовано 1 апреля, 2013 Так как же все таки избавиться от детонации раз и навсегда, не меняя двигатель конечно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 1 апреля, 2013 В нашем случае с УМЗ-4216, детонация у кого-то есть, у кого-то нет. Камера сгорания (скорее объем) у всех одинаковая, если конечно никто ее не дорабатывал самостоятельно. Проблема остается только в качестве бензина и УОЗ. Отрегулировать его самостоятельно возможно только при помощи этого прибора http://www.60-2.ru либо перепрошивкой, разумеется если нет прямых неисправностей, типа неправильной установки шестерен (не по меткам), не корректная работа датчиков, и т.п. Хотя косвенной причиной детонации может быть даже недостаточное охлаждение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blitz 31 Опубликовано 2 апреля, 2013 да угол в прошивке задран скорее всего, на холодную то не звенит, эбу позднит зажигание на непрогретом моторе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t282ak 4 Опубликовано 7 апреля, 2013 Сгонял на диагностику,посмотрели УОЗ на ходу.Опережение доходило до 47град.После отката прошивки на заводскую с отключением некоторых датчиков УОЗ стал не более 30град.На бензине звенит по прежнему, на газу уже нет.Расход остался прежним тяга-тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борис54 0 Опубликовано 18 апреля, 2013 Победил почти все лишние шумы нового бизнеса, остались детонация в режиме любого натяга, особенно после долгой работы на холостых.Настройка мозга, специфика мотора или просто косяк изкотовителя? Второй момент - шум с коробки при том-же натяге, пропадающй при оборотах от 2000 или при снижении давления на "тапку".меняй прошивку, а с коробкой - привыкни и смирись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борис54 0 Опубликовано 18 апреля, 2013 В "мозге" какая-то калибровка под бензин присутствует? и настраивается ли?настраивается, программа нужна специальная. проще к диагносту и он просто перепрошьет и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Урри 28 Опубликовано 27 апреля, 2013 .у меня такое же было.Писал в техотдел ГАЗа.Сказали:езди на 95 бензине(евро 3 подразумевает такой бензин) или ставьте пропан евро 4.Я поставил пропан и все стало ок.Детонации и звон пальцев исчезли.На пропане работает мягче и тяга отличная.Удачи.На газе детонации никогда не будет,ребзя! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Урри 28 Опубликовано 27 апреля, 2013 Sorry,я не запутался,просто УМЗшку предлагают с работой недорого. :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romochka 0 Опубликовано 5 мая, 2013 Подвинули зажигание на несколько градусов по позже, детонация - звон пальцев изчез... :rolleyes: . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aler_di 10 Опубликовано 5 мая, 2013 А тянуть теперь тупее стала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 5 мая, 2013 Aler_di, по идее, повеселее должна потянуть бы. Не думаю, что сильно раннее зажигание добавляет тягу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aler_di 10 Опубликовано 5 мая, 2013 По идее, вспомни, когда трамлёры были. Крутнёшь пораньше и полетела, чуть позже, так как за ..опу придерживает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 5 мая, 2013 Так в пределах разумного, не до звона детонации ведь. А тут БК у некоторых (см посты) больше 45гр показывает. Так тут даже при октановом числе 200 детонация будет. Не говоря о бадаженом АИ-92... :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romochka 0 Опубликовано 6 мая, 2013 (изменено) А тянуть теперь тупее стала?да тянуть чуток слабее стала, на совсем трохи...Но настройки ещё не закончились, может многовато подвинули... Изменено 6 мая, 2013 пользователем romochka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чико 0 Опубликовано 6 мая, 2013 у меня вообще нет детонации хоть на ранее хоть на позднее.вопрос почему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F_SA 0 Опубликовано 4 июня, 2013 На газе детонации никогда не будет,ребзя!сам своими ушами слышал у t282ak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 793 Опубликовано 20 октября, 2013 Ты че несешь , по механнике там все норме интересно кто тебе на 10.3 сдвинул зажигание ,вся проблема несовместимости двигателя с электроники.зажигание двигается при наличии оборудования увод на минус 6 снижает детонацию но незначительно . перепрошивка также не снимает проблему гавно мотор. был у меня уаз с таким двс на 80 бензе ничего там не звенело и пер как танк при этом же расходе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 20 октября, 2013 зажигание двигается при наличии оборудования увод на минус 6 снижает детонацию но незначительно . перепрошивка также не снимает проблему гавно мотор. был у меня уаз с таким двс на 80 бензе ничего там не звенело и пер как танк при этом же расходе.Не мотор, а якобы конструкторы при переделке на евро. Газ меня спас( прям каламбур) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t282ak 4 Опубликовано 21 октября, 2013 Мое мнение по детонации мотора такое сложилось,что при наличии нагара в камере сгорания из-за расхода масла и слишком высокой степенью сжатия,детонация и будет,так как нет отвода тепла от деталей.Выход видится в очистке камер сгорания и коррекции опережения под мотор на ходу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Exl 7 Опубликовано 25 октября, 2013 Послежу :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим47 4 Опубликовано 26 октября, 2013 У меня тоже появляется какой то стук похожий на стук пальца или клапана, это начинается если больше 5-10 минут ехать под 90 км. в час по навигатору а спидометр кажет 100, обороты при этом 2600. Когда педаль газа отпустишь стук сразу пропадает. Топнешь опять бренчит. Проходит если скорость сбросишь или постоишь 5 минут. Думаю это какой то глюк в мозгах происходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 26 октября, 2013 Я перешел на 95й, детонация стала меньше. Но все равно есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир080181 0 Опубликовано 3 января, 2014 Ездию на 95 всё ок. , без детонации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 26 января, 2014 http://www.auto-bk.ru/forum/topic/22921/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 26 января, 2014 извине не в свою ветку влез,детонация на бензине-обычное дело...ино,легковушки летом тоже "брянчат" клапанами,в натяг иногда замечаю такую тему...думаю бенз бодяжный...а вы??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты