Перейти к содержанию
           
Авторизация  
mishka1973

"Звенят пальцы", детонация. Нужен совет

Рекомендуемые сообщения

biznesfurgon2010

Так как же все таки избавиться от детонации раз и навсегда, не меняя двигатель конечно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рамзес-13

В нашем случае с УМЗ-4216, детонация у кого-то есть, у кого-то нет. Камера сгорания (скорее объем) у всех одинаковая, если конечно никто ее не дорабатывал самостоятельно. Проблема остается только в качестве бензина и УОЗ. Отрегулировать его самостоятельно возможно только при помощи этого прибора http://www.60-2.ru либо перепрошивкой, разумеется если нет прямых неисправностей, типа неправильной установки шестерен (не по меткам), не корректная работа датчиков, и т.п. Хотя косвенной причиной детонации может быть даже недостаточное охлаждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz

да угол в прошивке задран скорее всего, на холодную то не звенит, эбу позднит зажигание на непрогретом моторе 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t282ak

Сгонял на диагностику,посмотрели УОЗ на ходу.Опережение доходило до 47град.После отката прошивки на заводскую с отключением некоторых датчиков УОЗ стал не более 30град.На бензине звенит по прежнему, на газу уже нет.Расход остался прежним тяга-тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис54

Победил почти все лишние шумы нового бизнеса, остались детонация в режиме любого натяга, особенно после долгой работы на холостых.

Настройка мозга, специфика мотора или просто косяк изкотовителя?

 

Второй момент - шум с коробки при том-же натяге, пропадающй при оборотах от 2000 или при снижении давления на "тапку".

меняй прошивку, а с коробкой -  привыкни и смирись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис54

В "мозге" какая-то калибровка под бензин присутствует? и настраивается ли?

настраивается, программа нужна специальная. проще к диагносту и он просто перепрошьет и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Урри

 

.у меня такое же было.Писал в техотдел ГАЗа.Сказали:езди на 95 бензине(евро 3 подразумевает такой бензин) или ставьте пропан евро 4.Я поставил пропан и все стало ок.Детонации и звон пальцев исчезли.На пропане работает мягче и тяга отличная.Удачи.

На газе детонации никогда не будет,ребзя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Урри

Sorry,я не запутался,просто УМЗшку предлагают с работой недорого. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

romochka

Подвинули зажигание на несколько градусов по позже, детонация - звон пальцев изчез... :rolleyes: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aler_di

А тянуть теперь тупее стала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

Aler_di, по идее, повеселее должна потянуть бы. Не думаю, что сильно раннее зажигание добавляет тягу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aler_di

По идее, вспомни, когда трамлёры были. Крутнёшь пораньше и полетела, чуть позже, так как за ..опу придерживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

Так в пределах разумного, не до звона детонации ведь. А тут БК у некоторых (см посты) больше 45гр показывает. Так тут  даже при октановом числе 200 детонация будет. Не говоря о бадаженом АИ-92... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romochka

А тянуть теперь тупее стала?

да тянуть чуток слабее стала, на совсем трохи...

Но настройки ещё не закончились, может многовато подвинули...

Изменено пользователем romochka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чико

у меня вообще нет детонации хоть на ранее хоть на позднее.вопрос почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F_SA

На газе детонации никогда не будет,ребзя!

сам своими ушами слышал у t282ak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

соболевич

Ты че несешь , по механнике там все норме интересно кто тебе на 10.3 сдвинул зажигание ,вся проблема несовместимости двигателя с электроники.

зажигание двигается при наличии оборудования увод на минус 6 снижает детонацию но незначительно . перепрошивка также не снимает проблему гавно мотор. был у меня уаз с таким двс на 80 бензе ничего там не звенело и пер как танк при этом же расходе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

зажигание двигается при наличии оборудования увод на минус 6 снижает детонацию но незначительно . перепрошивка также не снимает проблему гавно мотор. был у меня уаз с таким двс на 80 бензе ничего там не звенело и пер как танк при этом же расходе.

Не мотор, а якобы конструкторы при переделке на евро. Газ меня спас( прям каламбур) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t282ak

Мое мнение по детонации мотора такое сложилось,что при наличии нагара в камере сгорания из-за расхода масла и слишком высокой степенью сжатия,детонация и будет,так как нет отвода тепла от деталей.Выход видится в очистке камер сгорания и коррекции опережения под мотор на ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Exl

Послежу :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим47

У меня тоже появляется какой то стук похожий на стук пальца или клапана, это начинается если больше 5-10 минут ехать под 90 км. в час по навигатору а спидометр кажет 100, обороты при этом 2600. Когда педаль газа отпустишь стук сразу пропадает. Топнешь опять бренчит. Проходит если скорость сбросишь или постоишь 5 минут. Думаю это какой то глюк в мозгах происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

Я перешел на 95й, детонация стала меньше. Но все равно есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир080181

 Ездию на 95 всё ок. , без детонации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

извине не в свою ветку влез,детонация на бензине-обычное дело...ино,легковушки летом тоже "брянчат" клапанами,в натяг иногда замечаю такую тему...думаю бенз бодяжный...а вы???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...