kaktus 0 Опубликовано 10 ноября, 2010 (изменено) запрос на посильную помощь )))двигатель 405 , есть ГБО, симптомы такие- горит постоянно чек, пропали повышенные обороты при прогреве , и холостые стали чуть ниже чем 1000., раньше было больше тышы , и вроде стала немного тупее, больше из минусов ничего незамечено, подскажите что это может быть , ошибка 62-63 неисправность ПЗУ, только непонятно как тада может работать двигательзаранее благодарен за побощь Изменено 11 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пони 13 Опубликовано 10 ноября, 2010 62-я ошибка, согласно данным DEDа - критическое падение напряжения в момент пуска двигателя - проверь гену, АКБ и проводку низкого напряжения цепи зажигания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 10 ноября, 2010 Не контакт обычный , шлейфа на мозги может быть ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaktus 0 Опубликовано 16 ноября, 2010 ставил новый аком не помогло , шлейф и провода просмотрел вроде все наместе , чота пока причин не нашел , буду рыть далее , всем спасибо))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михейка! 4 Опубликовано 17 ноября, 2010 (изменено) Эти ошибки постоянно вылазят, не обращай на них внимания.-http://www.2a2.ru/error/error062.html Изменено 17 ноября, 2010 пользователем Михейка! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaktus 0 Опубликовано 17 ноября, 2010 (изменено) раньше у меня не было такого , а как началось так и при прогреве обороты неподнимаются и холостой ход стал намного меньше чем был уже на прогретом двигателе Изменено 17 ноября, 2010 пользователем kaktus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
woldemar99 0 Опубликовано 18 ноября, 2010 не колупай себе мозги, поменяй массу двигателя( лучше ставить облуженный провод) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИльяS 9 Опубликовано 18 ноября, 2010 раньше у меня не было такого , а как началось так и при прогреве обороты неподнимаются и холостой ход стал намного меньше чем был уже на прогретом двигателеКоллега у меня такие симптомы были когда барахлил или умирал ДМРВ (ЗМЗ405). Последний раз из него сетку хлопком выбило - так я её на место поставил и в путь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaktus 0 Опубликовано 20 ноября, 2010 не колупай себе мозги, поменяй массу двигателя( лучше ставить облуженный провод)поставил именно такую, еще до того как все началось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt 902 Опубликовано 26 ноября, 2010 запрос на посильную помощь )))двигатель 405 , есть ГБО, симптомы такие- горит постоянно чек, пропали повышенные обороты при прогреве , и холостые стали чуть ниже чем 1000., раньше было больше тышы , и вроде стала немного тупее, больше из минусов ничего незамечено, подскажите что это может быть , ошибка 62-63 неисправность ПЗУ, только непонятно как тада может работать двигательзаранее благодарен за побощь А троит только на Газу или и на бензине тоже??? А то у меня у братана такая же фигня была на газу ГБО стояло 4 поколения мы с ним пару ссервисов объехали и ни где на компах не было ПО на его оборудование(AGIS) он короче взял не стал заморачиваться сдуру снял и выкинул оборудование,а надо было всего форсунки что ли поменять точно уже не помню))) Может у тебя тоже из-за газа??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 26 ноября, 2010 не стал заморачиваться сдуру снял и выкинул оборудование,а надо было всего форсунки что ли поменять точно уже не помню))) Может у тебя тоже из-за газа???А куда выкинул , место ты запомнил? :lol: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovuh5 0 Опубликовано 26 ноября, 2010 запрос на посильную помощь )))двигатель 405 , есть ГБО, симптомы такие- горит постоянно чек, пропали повышенные обороты при прогреве , и холостые стали чуть ниже чем 1000., раньше было больше тышы , и вроде стала немного тупее, больше из минусов ничего незамечено, подскажите что это может быть , ошибка 62-63 неисправность ПЗУ, только непонятно как тада может работать двигательзаранее благодарен за побощьЕсли до е-3! Проверь регулятор ХХ!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt 902 Опубликовано 26 ноября, 2010 А куда выкинул , место ты запомнил? :lol: :lol: Если бы он при мне стал выкидовть я бы себе забрал!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sonic_spb 0 Опубликовано 26 ноября, 2010 у меня при прогреве обороты маленькие,а потом когда нагревается,обороты 1500,и чек то горит то моргает,кто знает что это может быть?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sonic_spb 0 Опубликовано 26 ноября, 2010 вроде еще расход топливо увеличелся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovuh5 0 Опубликовано 26 ноября, 2010 у меня при прогреве обороты маленькие,а потом когда нагревается,обороты 1500,и чек то горит то моргает,кто знает что это может быть??Движек какой? Е-0 Е-2 Е-З? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sonic_spb 0 Опубликовано 26 ноября, 2010 Е-2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sonic_spb 0 Опубликовано 1 декабря, 2010 кто нибудь поможет у меня при прогреве обороты маленькие,а потом когда нагревается,обороты 1500,и чек то горит то моргает,кто знает что это может быть?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 1 декабря, 2010 кто нибудь поможет у меня при прогреве обороты маленькие,а потом когда нагревается,обороты 1500,и чек то горит то моргает,кто знает что это может быть??...А кто его знает чего он моргает... (Автор текста (слов):Исаковский М.) :P Диагност знает... Считай ошибки , потом если будет непонятно пиши... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sonic_spb 0 Опубликовано 1 декабря, 2010 ok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koks 0 Опубликовано 3 декабря, 2010 П А М А Г И Т Е ! ! ! Кое-как завел движок в мороз (слава всем Богам),после 3-х дней простоя. :D Радости по уши !Но тут,когда все прогрелось,загорелся злосчастный ЧЕК :(Куда метаться??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stefserega 2 Опубликовано 3 декабря, 2010 если машина едет без всяких осложнений и увелич. расхода топлива, забей, где-то элктроника барахлит, со временем потухнет, уменя уже несколько раз такое было, горел чек дней 5 - потух, потом опять 2 дня - потух:))) ничего в динамике, движении, расходе и так далее при этом не менялось. Это у тебя видимо концевик педали сцепления барахлит, либо катализатор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 3 декабря, 2010 П А М А Г И Т Е ! ! ! ...Куда метаться???На диагностику! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sonic_spb 0 Опубликовано 4 декабря, 2010 Кое-как завел движок в мороз (слава всем Богам),после 3-х дней простоя. Радости по уши !Но тут,когда все прогрелось,загорелся злосчастный ЧЕК Куда метаться??? Бегом на диагностику,такая же фигня была меняли датчик где движок не помню как называеться щас все ок,выглядит как высоковольтный провод только маленький,но у меня опять появилось сегодня машина нагрелась чек не горит но обороты 1500 держат,знает кто что это может быть?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 11 декабря, 2011 (изменено) Извиняюсь если тема и выеденного яйца не стоит и возможно уже обсужалась не раз(кинте ссылку сам не нашел). На днях поменял коня 2001 г с 402 дв. на 320202 с дв 40522. И вот первый сюрприз непонятного происхождения - машина заводиться нормально ...работает и через некоторое время загораеться CHEK.. машина продолжает работать но появляеться едва заметное подтраивание (на уровне того что сам думаю что лиш кажеться) мотор работает нормально вообщем...заглушиш лампочка тухнет -вновь заводиш -не горит но через некоторое время опять загораеться..Машина на бензине и газа не видела.Еслиб газ стоял я бы списал на газ...может кто сталкивался? Изменено 11 декабря, 2011 пользователем Forester Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты