Forester 2 385 Опубликовано 11 февраля, 2013 (изменено) Ну если с новым горит на постоянке а старый только при прогреве горел может стоит еще раз датчик поменять...хотяб на старый... Изменено 11 февраля, 2013 пользователем Forester Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devid14 1 Опубликовано 11 февраля, 2013 я думал может датчик брак. попал,поехал поменял на другой на месте поставил,тоже горит постоянно,вернул датчик назад,и поставил старый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 12 февраля, 2013 Devid14,на выпускном валу есть флажок, который и показывает датчику положение фаз. Зазор между этим флажком и датчиком может нарушился ?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bess72 0 Опубликовано 16 февраля, 2013 Добрый день парни! У меня вот такая проблема. на холодную при заводке загорается чек , прогревается движок чек начинает моргать и гаснет, поменял датчики температуры на включения эл вентилятора и на воздушн впускном колекторе без изменений . и еще бывает обороты движка 1500- 2000 при езде по трассе или при хорошой скорости выскакивают на холостом. сбрасываются обороты только если раз коротко и не сильно газануть. парни и еще шкурный вопрос кто с питера есть Приморский район? зарание спасибо! P.S. не шумите в газели я полный профан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prohor 732 Опубликовано 16 февраля, 2013 БК нет? Самодиагностикой владеешь? Если нет, то ищи тему. Там подробно есть, как диагностировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bess72 0 Опубликовано 23 февраля, 2013 БК нет? Самодиагностикой владеешь? Если нет, то ищи тему. Там подробно есть, как диагностировать.БК -это борт комп? если комп то его нет. ( можно его самому подклюсить) тему попробую найти. диагностировать не умею . я не иволшебник я только учусь! за ответ спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R2DAR 0 Опубликовано 27 февраля, 2013 История один в один как у Devid14... Только данной машиной я владею всего неделю и не знаю с чего всё началось. в добавок к симптомам описанным выше могу добавить...1)Дергается на бензине между 1700-3000 об/мин2)Иногда попутно выскакивает ошибка по ДПКВ (но это судя по форумам следствие неисправности ДПРВ) Датчики проверял все по несколько раз, и на двигателе, и в снятом состоянии..К примеру измерял на сигнальном (2) выводе датчика напряжение. напряжение на нем составляло 4.97В. Далее проворачивал колен вал мотора за шкив до того самого положения в котором флажок находится у датчика... Напряжение на линии падало до 30 милливольт. Судя по всему очень приличные показатели...Вопрос о флажке ("не достает") думаю можно отклонить сразу. Идем далее. Вопрос о массах. Хоть убей, но не понимаю почему так. Ставлю тестор на прозвонку цепей и Щупаю минус АКБ и массу ДПРВ... Все как положенно! Мультиметр пищит, сопротивление в цепи составляет несколько Ом! Далее включаю зажигание, и О ЧУДО!!!!! Сопротивление между массами становится почти 150 Ом!!! Как так?! Все провода поперечистил... Толку ноль. Вывел дополнительный провод с датчика и с 19го контакта ЭБУ и посадил все это дело на минусовую клему АКБ. Толку нет... Свечи поменял. провода пока не успел. Завтра заменю. Так вот вопрос в чём!!!! Допустим бывшие владельцы при переборке двигателя на один зуб ошиблись при установки фаз ГРМ... Может это вызвать такую ошибку???? по идее ДПКВ и ДПРВ должны быть сфазированны относительно друг друга и это может вызвать баг. Хотелось бы верить в наводку на цепи ДПРВ от неисправных ВВ проводов, но свежий герметик на двигателе наводит на мрачные мысли.. В довесок к мрачным мыслям можно добавить не особо лёгкий пуск двигателя. и ещё! Если продёрнуть новый экранированный провод от ДПРВ к ЭБУ. Какой вывод в блоке является массой эля этих датчиков????? 19??? Или ещё какой то? всем спасибо за внимание:-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey18 0 Опубликовано 4 сентября, 2013 (изменено) Добрый день.Подскажите, проблема такая.Загорается чек минуты через 3-5.бк показывает что нет ошибок.Через бк отключаю чек.и все нормально до следующего пуска.Двигатель все время работает устойчиво Изменено 4 сентября, 2013 пользователем sergey18 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 545 Опубликовано 4 сентября, 2013 sergey18, ошибка то какая? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey18 0 Опубликовано 4 сентября, 2013 sergey18, ошибка то какая? :blink:ошибок нетВсе время приходиться её отключать когда кудато поехал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 545 Опубликовано 4 сентября, 2013 ошибок нетВсе время приходиться её отключать когда кудато поехалну так чек горит,значит ошибка есть.или у тебя тупо лампочка замыкает?и то ошибка вылезет по этому поводу,в памяти эбу будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey18 0 Опубликовано 4 сентября, 2013 ну так чек горит,значит ошибка есть.или у тебя тупо лампочка замыкает?и то ошибка вылезет по этому поводу,в памяти эбу будет.лампочку пробовал снимал,бк сразу показал ошибку.а где искать замыкание? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 545 Опубликовано 4 сентября, 2013 лампочку пробовал снимал,бк сразу показал ошибку.а где искать замыкание?от эбу до лампочки..или смотри что у тебя по ошибкам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey18 0 Опубликовано 4 сентября, 2013 от эбу до лампочки..или смотри что у тебя по ошибкам.спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты