Перейти к содержанию
           
Авторизация  
kaktus

Горит Чек ЗМЗ-405.22

Рекомендуемые сообщения

Влад 36 регион

Если компьютер никаких, кроме 422 (но она и раньше была), ошибок не выдаёт, а чек загорелся, то где искать возможные причины? Работает всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей
... то где искать возможные причины? ...

В катализаторе, в кислородном датчике, в "мозгах", и главное в мозгах диагноста.

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
В катализаторе, в кислородном датчике, в "мозгах", и главное в мозгах диагноста.

Ошибка 422 это и есть низкий эффект катализатора. Хорошо бы, если бы дело только в нём было))) Кстати, заправился вчера не на "своей" АЗС. Может ли быть, что чек загорелся из-за плохого качества бензина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
... Может ли быть, что чек загорелся из-за плохого качества бензина?

Да, может.

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OHOTNIK
Ошибка 422 это и есть низкий эффект катализатора. Хорошо бы, если бы дело только в нём было))) Кстати, заправился вчера не на "своей" АЗС. Может ли быть, что чек загорелся из-за плохого качества бензина?
может, в Россоши позапрошлый год заправился...,еслиб не газ, хрен до дома бы доехал. на газу чек переставал гореть, на бензизине перестал после того как весь слил новый залил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Да, может.

и какую ошибку выдаст моск?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
и какую ошибку выдаст моск?

422

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel
Ошибка 422 это и есть низкий эффект катализатора. Хорошо бы, если бы дело только в нём было))) Кстати, заправился вчера не на "своей" АЗС. Может ли быть, что чек загорелся из-за плохого качества бензина?
Может.Часто так бывало когда заправлялся на маленькой местной заправке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sharky5

Господа, а ничего что тема про мотор 405.22?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
Господа, а ничего что тема про мотор 405.22?

Что теперь для каждого мотора тему про чек дублировать? В данном случае (что 22, что 24), по-моему, всё аналогично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel
Что теперь для каждого мотора тему про чек дублировать? В данном случае (что 22, что 24), по-моему, всё аналогично.

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=5858

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

У меня вопрос не про ошибку 422 (про неё всё мне понятно), а по причине "свечения" чека. Наверное, по данной теме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
У меня вопрос не про ошибку 422 (про неё всё мне понятно), а по причине "свечения" чека. Наверное, по данной теме...

на 40524 если светится ошибка,,то есть тот самый чек,то ошибка присутствует в системе,сохранена в памяти.считывай что за ошибка,тогда можно сказать почему горит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саня 174

Горит чек ошибка 0327 - датчик детонации, обрыв цепи, датчик менял проводка тоже новая все без изменений, диагносты ни чего не могут сделать. Подскажите что можно сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Горит чек ошибка 0327 - датчик детонации, обрыв цепи, датчик менял проводка тоже новая все без изменений, диагносты ни чего не могут сделать. Подскажите что можно сделать?

в прошивке ДТВ отключен?если отключен,то возможно просто разьёмы перепутаны,они одинаковы.попробуй переткни с ДТВ на ДД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саня 174

У меня ДТВ нет, он уже в ДМРВ стоит, перепутать уже не возможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

У меня ДТВ нет, он уже в ДМРВ стоит, перепутать уже не возможно

смотри тогда проводку.не особо обольщайся по поводу того что новая,просто ремонтная проводка и не такие сюрпризы преподносит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GrechanukAL

Добрый день! Три дня как Газелевод. "Купиль газел БУ" для нужд своего магазинчика, 2007г выпуска с двигом ЗМЗ 40522 пробег 174 км

С клином в движке, фирма на которой друг директором, хотела списывать по причине им на сервисе наколдовали ремонта с переборкой двигателя на 60000 р, а в итоге, я забрал подешевле раза в 3 стоимости машины!

Батя моторист на пенсии карбовые и дизели закрытыми глазами, а тут блок управления впрыском стоит.

привез машину на жесткой сцепке домой 100км, Заменил предохранители кинул провод от акумулятора напрямую на стартер, он начал крутить, клина нет! давление гаснет при вращении стартером, но не заводится!

 

Купил книжку ЗА РУлем ГАЗЕЛЬ, захотел провести само диагностику замкнул выводы 10 и 12 при включеном зажигании, а чек совсем не загорается, предохранители целы, бензонасос не гудит (значит цепь или насос), а почему чек не загорается в чем причина?

 

И вообще, что должно происходить когда поворачиваешь ключ в зажигании, у меня загорается только лампочка давления масла и зарядки?

Изменено пользователем GrechanukAL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
prohor

И вообще, что должно происходить когда поворачиваешь ключ в зажигании, у меня загорается только лампочка давления масла и зарядки?

Также должен кратковременно загораться чек.

По описанию похоже что-то с мозгами или с проводкой на них. Если бы был неисправен бензонасос, то чек при включении зажигания всё-равно бы загорался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GrechanukAL

Также должен кратковременно загораться чек.

По описанию похоже что-то с мозгами или с проводкой на них. Если бы был неисправен бензонасос, то чек при включении зажигания всё-равно бы загорался.

Спасибо!

Сегодня пробовали поковырять проводку в итоге насос загудел, искра есть, а чек все-равно не горит, незаводится, нашел диагностику поговорил, ребята говорят снимай блок управления вези к нам! Скорее всего лапочка в приборке сгорела или светодиод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GrechanukAL

Спасибо!

Сегодня пробовали поковырять проводку в итоге насос загудел, искра есть, а чек все-равно не горит, незаводится, нашел диагностику поговорил, ребята говорят снимай блок управления вези к нам! Скорее всего лапочка в приборке сгорела или светодиод.

блок управления не повез решил лампочку на чек заменить, заменил, лампочка моргнула и сказала все ок, для проверки снял клему с датчика положения заслонки, сразу чек показал!

Тут батя заметили что в бочке охлаждения нет воды, долили, попробовали прокрутить а из бочка вода с бульками выплескивает - газы! Будем вскрывать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GrechanukAL

 

 

Купил книжку ЗА РУлем ГАЗЕЛЬ, захотел провести само диагностику замкнул выводы 10 и 12 при включеном зажигании, а чек совсем не загорается, предохранители целы, бензонасос не гудит (значит цепь или насос), а почему чек не загорается в чем причина?

 

 

Обнаружил, что перемыкал на колодке диагностики выходы 11 и 12, на колодке диагностики почему-то 10 выход пустой,(всего с клемами 3 провода и выхода 2, 11, 12, коричневого как на схеме нет) В мануалах везде пишут и фото приводят везде 4 клемы (2, 10, 11, 12) никто не сталкивался? теперь когда лампочка горит каким образом само-диагностику провести в таком случае двиг 40522?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дормидон

помощи прошу д,в 405,евро2 заводится хорошо, холостые хорошо без нагрузки хорошо , выжимаю сцепление и вкл скорость и тут начинается не понятное загорается чек двиг глохнет ,выжимаю сцепл и он опять работает, очень плавно отпускаю сцепл и давлю на газ, она потихоньку раскатывается 1,2,3,4,5, скор но плавно , если посильнее давлю на газ она вся дергается и моргает чек и глохнет. диагност провёл всё в порядке, поменял сцепление.короче полный пипеццццц.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bakser

помощи прошу д,в 405,евро2 заводится хорошо, холостые хорошо без нагрузки хорошо , выжимаю сцепление и вкл скорость и тут начинается не понятное загорается чек двиг глохнет ,выжимаю сцепл и он опять работает, очень плавно отпускаю сцепл и давлю на газ, она потихоньку раскатывается 1,2,3,4,5, скор но плавно , если посильнее давлю на газ она вся дергается и моргает чек и глохнет. диагност провёл всё в порядке, поменял сцепление.короче полный пипеццццц.....

 

Бензин или газ? Давление топлива в рампе какое? Топливные фильтры живые?

По симптомам, у тебя похоже не хватает топлива, чтобы машинка ехала...

Бензонасос сдыхает, фильтры забиты, топливный шланг пережат, регулятор давления топлива перепускает...

Началось-то с чего?

Изменено пользователем Bakser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Devid14

На холодную не горит,прогреваеться до 60 градусов начинает моргать,при 80,горит постоянно,диогнастика показала,датчик распредвала,купил новый,поменял,чек все ровно горит,и на холодную тоже,что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...