40522 0 Опубликовано 1 ноября, 2013 Блок, возьми у знакомого! Если микас-7, подойдет от любого инжектора, для проверки!Если блок умер-РЕМОНТ или лучше новый! Старый-ПРОСТО СДОХ!!! БЫВАЕТ!!! АГА!! НЕ ве село, но проходил, уже!блин, удачно приобрел авто) сколько примерно стоит блок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пашочек26 39 Опубликовано 1 ноября, 2013 (изменено) 40522 как вариант форсунки не открываются Искра есть? Давление есть в рампе ? А то насос может просто жужать но не факт что качает.И еще прежде чем заменить ЭБУ нужно все хорошо проверить.Если нет искры проверь ДПК и питание на самом ЭБУ Изменено 1 ноября, 2013 пользователем Пашочек26 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 1 ноября, 2013 (изменено) Отвинти свечки! И форсунки! Есть, искра?? Есть? Дальше! Есть фонтан из форсунки?? Из рампы её не выдергивай! Сними рампу вместе со всеми форсунками! А потом вкл зажигание и плюс-12 вольт на форсунку! Забыл! А, датчик положения коленвала, менял?? ДПКВ??Ну мало-ли это первое, что должно в голову Изменено 1 ноября, 2013 пользователем слесарь3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Челяба 0 Опубликовано 3 ноября, 2013 Всем доброго времени суток! Парни помогите , нет искры , мотор405.22 б.к ошибок не показывает датчик к.в менял искры нет Катушки в норме . Через б.к побробовал подать импульс на катушки искра есть , кручю стартером искры нет. Незнаю в чем причина ,помогите кто чем сможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
40522 0 Опубликовано 3 ноября, 2013 Всем привет! теория с ЭБУ подтвердилась, сгорела дорожка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey55 0 Опубликовано 6 ноября, 2013 Всем Добрый день! У меня такой вопрос: с утра на холодную, на бензине не заводится, только на газу,чуть поработает переключишь на бенз работает, если газанеш все заглохнет, прогреется работает идеальнозаводиться с пол пинка хоть бенз, хоть на газу.Микас исправен, бензонасос работает, форсунки новые,искра нормальная, ДТОЖ работает, ДПКВ работает,а кстати обороты когда заводишь больше 1000 не держит должны же подниматься :(люди добрые подскажите где искать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shabanka 537 Опубликовано 6 ноября, 2013 (изменено) Всем Добрый день! У меня такой вопрос: с утра на холодную, на бензине не заводится, только на газу, чуть поработает переключишь на бенз работает, если газанеш все заглохнет, прогреется работает идеально заводиться с пол пинка хоть бенз, хоть на газу. Микас исправен, бензонасос работает, форсунки новые,искра нормальная, ДТОЖ работает, ДПКВ работает, а кстати обороты когда заводишь больше 1000 не держит должны же подниматься :( люди добрые подскажите где искать Посмотри внимательно все шланги ,патрубки впускного коллектора,а также шланг идущий от вакуумника и т.д..Может подсохли,оборвались и подсасывают воздух!И давление бензина по меряй в топливной рампе(должно быть 3,8аТм.не менее 3). Изменено 6 ноября, 2013 пользователем shabanka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey55 0 Опубликовано 6 ноября, 2013 Посмотри внимательно все шланги ,патрубки впускного коллектора,а также шланг идущий от вакуумника и т.д..Может подсохли,оборвались и подсасывают воздух!И давление бензина по меряй в топливной рампе(должно быть 3,8аТм.не менее 3).Воздух не сосет все нормально это точно, давление не мерели но бензонасос новый поставил,почему обороты 1000 на холодную вот что не понятно?? уже думал комп переставил на другую машино все нормально,от другой сюда поставид тоже самое что за фигня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий345 0 Опубликовано 6 ноября, 2013 Мне только с 3-го раза попался нормальный ДТОЖ,я думаю что именно в нем дело,г..но датчики делают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey55 0 Опубликовано 8 ноября, 2013 Мне только с 3-го раза попался нормальный ДТОЖ,я думаю что именно в нем дело,г..но датчики делают.Попрубую другой :mellow: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmp 40 Опубликовано 12 ноября, 2013 спрошу в этой теме, хотя двигатель заводится, но на холодную секунды три-четыре нада крутить стартером для пуска, дико напрягает. на горячую все ровно, была раньше карбовая газелька, с первой искрой пускалась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Clicer 0 Опубликовано 17 ноября, 2013 Доброго времени суток форумчане, столкнулся с такой проблемой, на холодную заводиться(на бензине), но с трудом и не выходит на прогревочные обороты, стоит чут газонуть и все встает в норму. Поменял насос, форсы,РХХ, ДПКВ, ДПДЗ, воздушный фильтр, свечи провода,ДТОЖ, не помагает на холодную не выходит в прогрев (дергается, но не троит т.к БК ошибок не выдает), на горячую с полпинка хоть на газе хоть на бензе. Один человек подсказал может датчик расхода воздуха накрылся, опять же по БК ошибок нет да и показатели расхода воздуха в пределах 15- 16к вроде норма( на горячую). Но послушав приятеля сегодня утром я не зоводя машину снял фишку с ДРВ, думая пусть перейдет в аварийный режим мож что поменяется, и вот что произошло - после снятия фишки я включаю зажигание и ничего не слышу тоесть насос молчит, я в шоке накрылся насос, но стоило поставить фишку на место и о чудо насос заработал. Я опять снял фишку с ДРВ включаю зажигание - тишина, ставлю обратно работает. Каким боком датчик расхода воздуха, влияет на работу насоса, я просто был в шоке. На заведеной машине на газе снимая фишку обороты меняються, а на бензе при снятии сразу глохнет. Так что как то так, посоветуйте где начать копать, БК ошибок не выдает.(естественно когда фишка ДРВ на месте). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АРТОС 5 Опубликовано 17 ноября, 2013 Доброго времени суток форумчане, столкнулся с такой проблемой, на холодную заводиться(на бензине), но с трудом и не выходит на прогревочные обороты, стоит чут газонуть и все встает в норму. Поменял насос, форсы,РХХ, ДПКВ, ДПДЗ, воздушный фильтр, свечи провода,ДТОЖ, не помагает на холодную не выходит в прогрев (дергается, но не троит т.к БК ошибок не выдает), на горячую с полпинка хоть на газе хоть на бензе. Один человек подсказал может датчик расхода воздуха накрылся, опять же по БК ошибок нет да и показатели расхода воздуха в пределах 15- 16к вроде норма( на горячую). Но послушав приятеля сегодня утром я не зоводя машину снял фишку с ДРВ, думая пусть перейдет в аварийный режим мож что поменяется, и вот что произошло - после снятия фишки я включаю зажигание и ничего не слышу тоесть насос молчит, я в шоке накрылся насос, но стоило поставить фишку на место и о чудо насос заработал. Я опять снял фишку с ДРВ включаю зажигание - тишина, ставлю обратно работает. Каким боком датчик расхода воздуха, влияет на работу насоса, я просто был в шоке. На заведеной машине на газе снимая фишку обороты меняються, а на бензе при снятии сразу глохнет. Так что как то так, посоветуйте где начать копать, БК ошибок не выдает.(естественно когда фишка ДРВ на месте).а комп соатэ наверное? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Clicer 0 Опубликовано 18 ноября, 2013 а комп соатэ наверное?Нет Микас 11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dendenden 0 Опубликовано 30 ноября, 2013 Ребята, где-то видел ответы, но не могу найти, подскажите!!!Не заводится в мороз (405i е2, микас 7,1), крутит стартером отлично, но питание на форсунки и катушки не поступает, когда кручу стартером, напряжение на борт компе падает до 8-9 Вт. Сдается мне, что питание слабое на блок идет, и он просто не включается, поэтому и форсунки и катушки молчат. Подскажите, а если на блок пустить питание напрямую от аккумулятора, в обход замка и т.п.? Кто-то так делал? какой провод искать в распиновке микаса? На другой машине прошлой зимой менял проводку подторпедную, и сразу всё стало заводится. Не хочется и на этой менять всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex-69 0 Опубликовано 1 декабря, 2013 Уважаемые спецы нужен ваш совет! Завелась хорошо приехал на заправку заглушил потом начал заводить не заводиться обороты скачут на не заведённой машине стрелка. Скинул клему с АКБ завелась и заглохла. Бензанасос не работает запускал напрямую думал доехать до сервиса насос качает но не заводиться. Предохранители целые. Может посоветуете что то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жексик 246 Опубликовано 1 декабря, 2013 Уважаемые спецы нужен ваш совет! Завелась хорошо приехал на заправку заглушил потом начал заводить не заводиться обороты скачут на не заведённой машине стрелка. Скинул клему с АКБ завелась и заглохла. Бензанасос не работает запускал напрямую думал доехать до сервиса насос качает но не заводиться. Предохранители целые. Может посоветуете что то?свечи проверь. Если мокрые, надо менять датчики ТОЖ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex-69 0 Опубликовано 1 декабря, 2013 Спасибо а почему насос не работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex-69 0 Опубликовано 1 декабря, 2013 Свечи сухие но только нагар чёрный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 5 декабря, 2013 Мужики Выручайте уже 2 месяца мучаюсь с проблемой не адекватной работы на бензине двс 4062.(Эбу Интелма 5.1)заводиться на бензине только при полном газе и обороты ниже 2500 не держит.приходиться перегазовывать .такое ощющение что переливает сильно форсунки.давление мерил 3.1 бар Со Сн делал пол года назад.Сегодня сделал эксперимент отключил ДМРВ и Датчик открытия Дросельной Заслонки.(При подключении одно из датчика машина не работает как надо даже отключения бензонасоса не помогает)накачал насос бензин и выключил его.Машина завелась начала ровно работать но не долго .Как только отключаю бензонасос(он от реле включается) все ровно работает где то минуту потом начинает глохнуть сново подкачиваю выключаю работает.при включенном насоса глохнет нужно поднимать обороты мин до 2500 тыс.Может Эбу умирает.???либо форсунки??? Всю голову сломал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 5 декабря, 2013 (изменено) Мужики Выручайте уже 2 месяца мучаюсь с проблемой не адекватной работы на бензине двс 4062.(Эбу Интелма 5.1)заводиться на бензине только при полном газе и обороты ниже 2500 не держит.приходиться перегазовывать .такое ощющение что переливает сильно форсунки.давление мерил 3.1 бар Со Сн делал пол года назад.Сегодня сделал эксперимент отключил ДМРВ и Датчик открытия Дросельной Заслонки.(При подключении одно из датчика машина не работает как надо даже отключения бензонасоса не помогает)накачал насос бензин и выключил его.Машина завелась начала ровно работать но не долго .Как только отключаю бензонасос(он от реле включается) все ровно работает где то минуту потом начинает глохнуть сново подкачиваю выключаю работает.при включенном насоса глохнет нужно поднимать обороты мин до 2500 тыс.Может Эбу умирает.???либо форсунки??? Всю голову сломал.Может все таки ДМРВ ! Изменено 5 декабря, 2013 пользователем Леха306 52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 5 декабря, 2013 Может все таки ДМРВ !ну а почему же бензанасос выключать преходиться??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 5 декабря, 2013 ну а почему же бензанасос выключать преходиться???Мозги сами могут лить сильно бензин из за параметров ДМРВ . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 5 декабря, 2013 просто когда выключаю должен запуститься аварийный режим и худо бедно работать..А ДМРВ ЛЕТОМ НОВЫЙ БРАЛ.Хотя мог от стрельбы попортиться (сименс) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 5 декабря, 2013 просто когда выключаю должен запуститься аварийный режим и худо бедно работать..А ДМРВ ЛЕТОМ НОВЫЙ БРАЛ.Хотя мог от стрельбы попортиться (сименс)Надо смотреть параметр ДМРВ на горячую и там видно будет, больше 15 вроде плохо, может по правят ребята! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты