Alex 616 295 Опубликовано 22 декабря, 2013 Karfogensky, менял я этот клапан 800рубчиковИ что поменялось при заводке(педалькой играть перестал?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АРТОС 5 Опубликовано 22 декабря, 2013 Alex 616, да нет он давление уже толком не держал повеселеи машинка стала! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karfogensky 0 Опубликовано 22 декабря, 2013 (изменено) нет он давление уже толком не держал повеселеи машинка стала!Так значит не в нем дело то. Надо все таки на диагностику опять записываться. Машинка то у меня не грустная, да и после включения зажигания,реле насоса все таки отключается, следовательно давление то накачивает. Изменено 22 декабря, 2013 пользователем Karfogensky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АРТОС 5 Опубликовано 22 декабря, 2013 Karfogensky, а я думал насос отключается прогои заложено в мазгах :rolleyes: потом включается когда заводишь ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karfogensky 0 Опубликовано 22 декабря, 2013 (изменено) а я думал насос отключается прогои заложено в мазгахВсе так, но слышно только реле насоса под капотом. Сам процесс отключения в мозгах услышать не возможно :rolleyes:А излишки давления скидывается через обратный клапан, если я правильно понимаю процесс. Тем самым поддерживается постоянное давление в системе. Изменено 22 декабря, 2013 пользователем Karfogensky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АРТОС 5 Опубликовано 22 декабря, 2013 как я понимаю принцип работы таков! при включении зажигания включается насос примерно на 3 сек, потом когда поворачиваешь ключь на старт эбу считывает сигнал к примеру с дпкв и включает насос, а то что он гудит и отключает это не означает что он качает норм давление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karfogensky 0 Опубликовано 22 декабря, 2013 (изменено) это не означает что он качает норм давление.А я и не спорю, конечно не означает но насос поменян на новый бак и трасса бензина промыта и фильтр поменян.Тогда не понятна роль насоса в отсутствии холостых прогрева. Если бы не было давления его не было бы всегда а не только утром. В течении дня машинка заводится как и положено без педальки и даже дистанционно, сразу подхватывает обороты в зависимости от температуры.Но вот стоит ей простоять ночь и машину как подменили. Точнее заводиться она без педальки но нет оборотов прогрева, стоит кратковременно нажать на педаль газа 2-10сек и все приходит в норму. при чем ни как это не зависит от температуры воздуха. :) И в + и в - картина одинаковая Изменено 22 декабря, 2013 пользователем Karfogensky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АРТОС 5 Опубликовано 22 декабря, 2013 (изменено) хм может датчик дотж не тот у меня было както, я купил такои же по номеру, поставил не работает на холодную троит обороты не набирает льет здесь на саите гдето есть раскладка к какому эбу какой датчик, да и парни пишут что датчики гуано брак один,жалко бк у тебя нет! еще на прогреве бенза надо больше Изменено 22 декабря, 2013 пользователем АРТОС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karfogensky 0 Опубликовано 23 декабря, 2013 (изменено) жалко бк у тебя нетНу так не купил еще. в планах камера заднего вида (прикупил уже) мызыка, газ , стеклоподъемники. А БК пока нет да и не понятно какой брать? Я бы тоже на холодную посмотрел что там происходит и какую температуру ДТОЖ показывает но если это он то не понятна манипуляция с педалькой, достаточно один раз нажать что бы обороты прыгнули и все.? Не надо держать педаль и заводится он без педальки. Изменено 23 декабря, 2013 пользователем Karfogensky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АРТОС 5 Опубликовано 23 декабря, 2013 (изменено) Karfogensky, вариант дпдз-- о щас посмотрел что менян Изменено 23 декабря, 2013 пользователем АРТОС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karfogensky 0 Опубликовано 23 декабря, 2013 вариант дпдзНу это в первую очередь заменил даже две штуки подряд, и и на компе у знакомого смотрел положение при закрытой все в норме 0% Может в прошивке что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 23 декабря, 2013 Ну это в первую очередь заменил даже две штуки подряд, и и на компе у знакомого смотрел положение при закрытой все в норме 0% Может в прошивке что?ну при пуске её потоком поднимать должно,если прикусывает,то она и остаётся закрытой.бывает при первом пуске клинит,при последующих нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АРТОС 5 Опубликовано 23 декабря, 2013 да лучше наверное к диагносту заехать, чем так годать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karfogensky 0 Опубликовано 23 декабря, 2013 (изменено) ну при пуске её потоком поднимать должноВ смысле потоком? а РХХ тогда зачем? да и не может мне кажется её поднять принципиально, жестко она стоит на пружине все таки.Как я понимаю при пуске Микас видит заслонку в положении 0% и отрывает РХХ Но почему происходит зависание мне не понятно. да лучше наверное к диагносту заехать, чем так годать.В Январе дадут зарплату и запишусь. Диагност тоже денег возьмет около 3000т в прошлый раз 3800 вроде взял. Изменено 23 декабря, 2013 пользователем Karfogensky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АРТОС 5 Опубликовано 23 декабря, 2013 Диагност тоже денег возьмет около 3000т в прошлый раз 3800 вроде взял. :blink: это они че делают пол дрыгуна перибирают? так вроде комп подключить стоит у нас по краине мере 600 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karfogensky 0 Опубликовано 23 декабря, 2013 (изменено) так вроде комп подключить стоит у нас по краине мере 600Так комп подключить и ошибки посмотреть и у нас стоит так же 600р А вот диагностика 1000-1200р + коррекция( я думаю от фонаря) 2200 перепрошивка. вот и набежалоА ошибки можно и без БК посмотреть , ключиком 5 раз туда-сюда и считай на здоровье Изменено 23 декабря, 2013 пользователем Karfogensky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АРТОС 5 Опубликовано 23 декабря, 2013 не всегда лампа ошибки показывает, может датчик и не сломан а показания другие ну если к примеру на дотж поменять полярность он в минус будет уходить а неисправности не будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 23 декабря, 2013 а РХХ тогда зачем?во первых "научное" название,то есть правильное Регулятор Добавочного Воздуха(РДВ),рхх это больше сленговое название,не совсем точное В смысле потоком?в прямом,если её не откроет у тебя и через дмрв воздух не пойдёт.отводы от клапанной крышки и рдв ЗА самой заслонкой. да и не может мне кажется её поднять принципиально,как не странно может,смотри как устроенна заслонка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karfogensky 0 Опубликовано 23 декабря, 2013 (изменено) отводы от клапанной крышки и рдв ЗА самой заслонкой.Вот уж нет, отводы то как раз перед заслонкой на РДВ. Между ДМРВ и заслонкой, http://www.baltkam.ru/favto.java?P802;12;802Заслонка то не элетронная Изменено 23 декабря, 2013 пользователем Karfogensky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алжанбек 4 Опубликовано 23 декабря, 2013 ДПДЗ при заводке на холодную стоит 0% это на все сто процентов не может ее никак потоком открыть!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 23 декабря, 2013 Вот уж нет, отводы то как раз перед заслонкой на РДВ.а ,да...точно,так и есть.тяжко сразу нескольким отвечать. :)не суть,если не откроется заслонка,то тупо мотор работать не будет,воздуха мотору хватать не будет.рдв лишь добавляет некоторое количество воздуха,часть небольшую к основному количеству идущему через заслонку.то есть количество складывается из основного потока + иди - через рдв.в электронных заслонках вообще подвода воздуха нет,да и в тех системах рдв нет как таковогоДПДЗ при заводке на холодную стоит 0% это на все сто процентов не может ее никак потоком открыть!!!!!прежде чем категорично утверждать,при пуске холодного двигателя подцепи сканер.Методика поиска неисправностей автомобилей ГАЗ Скачать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алжанбек 4 Опубликовано 23 декабря, 2013 а ,да...точно,так и есть.тяжко сразу нескольким отвечать. :)не суть,если не откроется заслонка,то тупо мотор работать не будет,воздуха мотору хватать не будет.рдв лишь добавляет некоторое количество воздуха,часть небольшую к основному количеству идущему через заслонку.то есть количество складывается из основного потока + иди - через рдв.в электронных заслонках вообще подвода воздуха нет,да и в тех системах рдв нет как таковогопрежде чем категорично утверждать,при пуске холодного двигателя подцепи сканер.Методика поиска неисправностей автомобилей ГАЗ Скачать Хорошо объясни тогда,вот заводим с утра холодный движок он прогреваеться обороты в районе 2000 тысяч,нажимаешь на педаль газа даже совсем чуть чуть и обороты поднимаються еще выще то есть педаль откликаеться но если судить по твоему то пока трос не натянеться до того положения что потоком открыло дросельную заслонку педаль не должна откликаться на нажатия а только свыше этого положения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 23 декабря, 2013 Хорошо объясни тогда,посмотри на устройство тяг в заслонке.просто ручками их пошевели.там есть свободный ход перед натяжением тросика и ходом заслонки.если ты поворачиваешь заслонку,то сначала выбирается свободный ход.всё там просто до безобразия.чистая механика.но просто и достаточно надёжно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алжанбек 4 Опубликовано 23 декабря, 2013 Не буду спорить может ты и прав,но свободного хода там какие то пару милиметров,да и пружина мне кажеться не даст ей открыться дальше а для 2000 оборотов заслонка должна открыться хотя бы на сантиметр да и по БК сколько смотрел ДПДЗ 0% на прогреве Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 23 декабря, 2013 ,но свободного хода там какие то пару милиметров,ну ты снятую в руках покрути,то есть не сам рычаг(сектор) отводи,а нажимай на заслонку в сторону её открытия.парой мм там не отделаешься.в конце концов банально рдв может прикусывать или быть грязным,после нажатия получает как бы толчок для открытия и работает дальше нормально.может с форсунками проблема.без диагностики сложно сказать,смотри там крути то.может быть несколько "мелких" косяков которые дают иногда картину такую что сразу и не поймёшь что там вообще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты