Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ГАЗелеВод-НСК

Не заводится двигатель ЗМЗ-405.22

Рекомендуемые сообщения

Alex 616

Karfogensky, менял я этот клапан 800рубчиков

И что поменялось при заводке(педалькой играть перестал?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АРТОС

Alex 616, да нет он давление уже толком не держал повеселеи машинка стала!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Karfogensky

нет он давление уже толком не держал повеселеи машинка стала!

Так значит не в нем дело то. Надо все таки на диагностику опять записываться. Машинка то у меня  не грустная, да и после включения зажигания,реле насоса все таки отключается, следовательно давление то накачивает.

Изменено пользователем Karfogensky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АРТОС

Karfogensky, а я думал насос отключается прогои заложено в мазгах :rolleyes: потом включается когда заводишь ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Karfogensky

а я думал насос отключается прогои заложено в мазгах

Все так, но слышно только реле насоса под капотом. Сам процесс отключения в мозгах услышать не возможно :rolleyes:А излишки давления скидывается через обратный клапан, если я правильно понимаю процесс. Тем самым поддерживается постоянное давление в системе.

Изменено пользователем Karfogensky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АРТОС

как я понимаю принцип работы таков! при включении зажигания включается насос примерно на 3 сек, потом когда поворачиваешь ключь на старт эбу считывает сигнал к примеру с дпкв и включает насос, а то что он гудит и отключает это не означает что он качает норм давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Karfogensky

это не означает что он качает норм давление.

А я и не спорю, конечно не означает но насос поменян на новый бак и трасса бензина промыта и фильтр поменян.

Тогда не понятна роль насоса в отсутствии холостых прогрева. Если бы не было давления его не было бы всегда а не только утром. В течении дня машинка заводится как и положено без педальки и даже дистанционно, сразу подхватывает обороты в зависимости от температуры.Но вот стоит ей простоять ночь и машину как подменили. Точнее заводиться она без педальки но нет оборотов прогрева, стоит кратковременно нажать на педаль газа 2-10сек и все приходит в норму. при чем ни как это не зависит от температуры воздуха. :) И в + и в - картина одинаковая

Изменено пользователем Karfogensky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АРТОС

хм может датчик дотж не тот у меня было както, я купил такои же по номеру, поставил не работает на холодную троит обороты не набирает льет  здесь на саите гдето есть раскладка к какому эбу какой датчик, да и парни пишут что датчики гуано брак один,жалко бк у тебя нет! еще на прогреве бенза надо больше

Изменено пользователем АРТОС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Karfogensky

жалко бк у тебя нет

Ну так не купил еще.  в планах камера заднего вида (прикупил уже) мызыка, газ , стеклоподъемники. А БК пока нет да и не понятно какой брать? Я бы тоже на холодную посмотрел что там происходит и какую температуру ДТОЖ показывает но  если это он то не понятна манипуляция с педалькой, достаточно один раз нажать что бы обороты прыгнули и все.? Не надо держать педаль и заводится он без педальки.

Изменено пользователем Karfogensky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АРТОС

Karfogensky, вариант дпдз-- о щас посмотрел что менян

Изменено пользователем АРТОС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Karfogensky

 

 


вариант дпдз
Ну это в первую очередь заменил даже две штуки подряд, и и на компе у знакомого смотрел положение при закрытой все в норме 0% Может в прошивке что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Ну это в первую очередь заменил даже две штуки подряд, и и на компе у знакомого смотрел положение при закрытой все в норме 0% Может в прошивке что?

ну при пуске её потоком поднимать должно,если прикусывает,то она и остаётся закрытой.бывает при первом пуске клинит,при последующих нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АРТОС

да лучше наверное к диагносту заехать, чем так годать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Karfogensky

ну при пуске её потоком поднимать должно

В смысле потоком? а РХХ тогда зачем? да и не может мне кажется её поднять принципиально, жестко она стоит на пружине все таки.Как я понимаю при пуске Микас видит заслонку в положении 0% и отрывает РХХ Но почему происходит зависание мне не понятно.

 

 

да лучше наверное к диагносту заехать, чем так годать.

В Январе дадут зарплату и  запишусь. Диагност тоже денег возьмет около 3000т в прошлый раз 3800 вроде взял.

Изменено пользователем Karfogensky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АРТОС

 

 


Диагност тоже денег возьмет около 3000т в прошлый раз 3800 вроде взял.
:blink: это они че делают пол дрыгуна перибирают? так вроде комп подключить стоит у нас по краине мере 600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Karfogensky

так вроде комп подключить стоит у нас по краине мере 600

Так комп подключить и ошибки посмотреть и у нас стоит так же 600р А вот диагностика 1000-1200р + коррекция( я думаю от фонаря) 2200 перепрошивка. вот и набежало

А ошибки можно и без БК посмотреть , ключиком 5 раз туда-сюда и считай на здоровье

Изменено пользователем Karfogensky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АРТОС

не всегда лампа ошибки показывает, может датчик и не сломан а показания другие ну если к примеру на дотж поменять полярность он в минус будет уходить а неисправности не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а РХХ тогда зачем?
во первых "научное" название,то есть правильное Регулятор Добавочного Воздуха(РДВ),рхх это больше сленговое название,не совсем точное

 

 


В смысле потоком?
в прямом,если её не откроет у тебя и через дмрв воздух не пойдёт.отводы от клапанной крышки и рдв ЗА самой заслонкой.

 

 


да и не может мне кажется её поднять принципиально,
как не странно может,смотри как устроенна заслонка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Karfogensky

отводы от клапанной крышки и рдв ЗА самой заслонкой.

Вот уж нет, отводы то как раз перед заслонкой на РДВ. Между ДМРВ и заслонкой, http://www.baltkam.ru/favto.java?P802;12;802

Заслонка то не элетронная

Изменено пользователем Karfogensky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алжанбек

ДПДЗ при заводке на холодную стоит 0% это на все сто процентов не   может ее никак потоком открыть!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Вот уж нет, отводы то как раз перед заслонкой на РДВ.
а ,да...точно,так и есть.тяжко сразу нескольким отвечать. :)

не суть,если не откроется заслонка,то тупо мотор работать не будет,воздуха мотору хватать не будет.рдв лишь добавляет некоторое количество воздуха,часть небольшую к основному количеству идущему через заслонку.то есть количество складывается из основного потока + иди - через рдв.

в электронных заслонках вообще подвода воздуха нет,да и в тех системах рдв нет как такового


ДПДЗ при заводке на холодную стоит 0% это на все сто процентов не   может ее никак потоком открыть!!!!!

прежде чем категорично утверждать,при пуске холодного двигателя подцепи сканер.


Методика поиска неисправностей автомобилей ГАЗ  Скачать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алжанбек

а ,да...точно,так и есть.тяжко сразу нескольким отвечать. :)

не суть,если не откроется заслонка,то тупо мотор работать не будет,воздуха мотору хватать не будет.рдв лишь добавляет некоторое количество воздуха,часть небольшую к основному количеству идущему через заслонку.то есть количество складывается из основного потока + иди - через рдв.

в электронных заслонках вообще подвода воздуха нет,да и в тех системах рдв нет как такового

прежде чем категорично утверждать,при пуске холодного двигателя подцепи сканер.

Методика поиска неисправностей автомобилей ГАЗ  Скачать

 

Хорошо объясни тогда,вот заводим с утра холодный движок он прогреваеться обороты в районе 2000 тысяч,нажимаешь на педаль газа даже совсем чуть чуть и обороты поднимаються еще выще то есть педаль откликаеться но если судить по твоему то пока трос не натянеться до того положения что потоком открыло дросельную заслонку педаль не должна откликаться на нажатия а только свыше этого положения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Хорошо объясни тогда,
посмотри на устройство тяг в заслонке.просто ручками их пошевели.там есть свободный ход перед натяжением тросика и ходом заслонки.если ты поворачиваешь заслонку,то сначала выбирается свободный ход.всё там просто до безобразия.чистая механика.но просто и достаточно надёжно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алжанбек

Не буду спорить может ты и прав,но свободного хода там какие то пару милиметров,да и пружина мне кажеться не даст ей открыться дальше а для 2000 оборотов заслонка должна открыться хотя бы на сантиметр да и по БК сколько смотрел ДПДЗ 0% на прогреве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


,но свободного хода там какие то пару милиметров,
ну ты снятую в руках покрути,то есть не сам рычаг(сектор) отводи,а нажимай на заслонку в сторону её открытия.парой мм там не отделаешься.в конце концов банально рдв может прикусывать или быть грязным,после нажатия получает как бы толчок для открытия и работает дальше нормально.может с форсунками проблема.без диагностики сложно сказать,смотри там крути то.может быть несколько "мелких" косяков которые дают иногда картину такую что сразу и не поймёшь что там вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...