Splav61 35 Опубликовано 12 февраля, 2014 Продать можешь как раз на этом форуме только в теме продать .Ну если мотор живой то 20000рДобрый день! Прошу о помощи, не запускается двигатель: стоит ГБО, но практически постоянно езжу на бензине (при переходе на газ трещит кнопка). В морозы поставил машину, утром не смог завести машину. Поменял на запасные новые ДМРВ, датчик коленвала и ДОТЖ. Попытался снова запустить, даже не схватывает. Свечи сухие, искра есть, давление в рампе нормальное. Пока мучился, случайно переключился на газ - двигатель запустился. Решил прогреть его, доехать до газовой заправки, а затем на диагностику. В итоге через километр кончился газ и машина снова заглохла. Дотащили до газовой заправки, заправился газом. Теперь бестолку машина не заводится ни на газу, ни на бензине. Похорошему нужен диагност, но до близжайшего ехать почти 40 км - в нашем Мухосранске все автосервисы низкие, а моя газель с будкой не входит. Может у кого были похожие симптомы? ЭБУ Микас 7.1Такое ощющение что у тебя кнопка глючит Газ это бензин абензин это газТы его как раз завел на бензине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vstandart 0 Опубликовано 13 февраля, 2014 Да не похоже, запах из глушителя был от газа... Попробую сегодня все контакты ВД почистить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vstandart 0 Опубликовано 13 февраля, 2014 Нашел причину!!! :D Рассыпался в труху плавкий предохранитель на 60 и 90 ампер (коробочка рядом с АКБ). Визуально выглядел вполне живым и даже проверялся тестером, но при попытке просто поменять пластину, последняя расыпалась в труху... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 13 февраля, 2014 Нашел причину!!! :D Рассыпался в труху плавкий предохранитель на 60 и 90 ампер (коробочка рядом с АКБ). Визуально выглядел вполне живым и даже проверялся тестером, но при попытке просто поменять пластину, последняя расыпалась в труху...Ты нам про газ песню пел, а симптомы совсем другие от предохранителя, неужели не видно было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vstandart 0 Опубликовано 13 февраля, 2014 Ты нам про газ песню пел, а симптомы совсем другие от предохранителя, неужели не видно было.Похоже он на последнем издыхании был, сверху просто как пыль, визуально целый. Просто от нагрузки сгорел и практически рассыпался в руках, ну а почему на газу завелась эт уж загадка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shmell777 0 Опубликовано 17 февраля, 2014 Парни! Вечер добрый, подскажите что может быть.Отдал пару недель назад машину на замену м/с колпачков и гидриков в "сервис", чудо "мастер" сказал что делов на день. И по сей день машина там, и он не может завести. Искра есть, бензин качает, датчик коленвала новый поставил, свечи в/в провода,катушки новые.Вчера час на галстуке катался, даже не чихнула. Соболь 2004г. дв.405.22 Заранее спасибо.Как говорится, хочешь сделать хорошо, сделай сам. Оттащил машину на дачу и начал танцы с бубном, пришлось купить транспортир и компрессометр.Начал с разборки головки, по новой притер клапана, все промыл и собрал на место.Замерил компрессию, во всех кроме третьего цилиндра по 12 очков, ну думаю попал на поршень. Снял голову, в горшках все нормально, ни царапин ни зазубрин.Выставил в среднее положение и залил раскоксовку, переодически покручивая коленвал.За сутки жидкость не ушла.Потом решил поставить на снятую ГБ распредвалы и оказалось что не закрываются впускные клапана в третьем цилиндре.Разсухарил, сточил на наждаке клапан на пару мм, собрал,все ок.Во всех горшках 12 очков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 17 февраля, 2014 Как говорится, хочешь сделать хорошо, сделай сам. Оттащил машину на дачу и начал танцы с бубном, пришлось купить транспортир и компрессометр.Начал с разборки головки, по новой притер клапана, все промыл и собрал на место.Замерил компрессию, во всех кроме третьего цилиндра по 12 очков, ну думаю попал на поршень. Снял голову, в горшках все нормально, ни царапин ни зазубрин.Выставил в среднее положение и залил раскоксовку, переодически покручивая коленвал.За сутки жидкость не ушла.Потом решил поставить на снятую ГБ распредвалы и оказалось что не закрываются впускные клапана в третьем цилиндре.Разсухарил, сточил на наждаке клапан на пару мм, собрал,все ок.Во всех горшках 12 очков.Молодец что отписался будет кому то уроком.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tuz 0 Опубликовано 21 февраля, 2014 Здравствуйте! машина стояла месяц на стоянке стало тепло поменял бензанасос (причина замены не создовал нужного довления) машина перестала вообще заводиться, бензонасос не гудит при включении зажигания, поменял реле и не какого эфекта просто маслает и всё! попробовал старый поставить обратно тоже самое пробовал их на прямую от акума оба мослают! и на газу тоже не заводится! что может быть? (( инжектор 405 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 21 февраля, 2014 Здравствуйте! машина стояла месяц на стоянке стало тепло поменял бензанасос (причина замены не создовал нужного довления) машина перестала вообще заводиться, бензонасос не гудит при включении зажигания, поменял реле и не какого эфекта просто маслает и всё! попробовал старый поставить обратно тоже самое пробовал их на прямую от акума оба мослают! и на газу тоже не заводится! что может быть? (( инжектор 405Питание на баке проверял? Разьем под гл. сцепы на задний жгут? Массу на бак внутри рамы напротив бака? И самое поганое это разьем внутри модуля на 4 провода в крышку снизу стоит, контакт там подгорает. Было раз на одной машине, разломал его и прямиком припоял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий345 0 Опубликовано 21 февраля, 2014 Здравствуйте! машина стояла месяц на стоянке стало тепло поменял бензанасос (причина замены не создовал нужного довления) машина перестала вообще заводиться, бензонасос не гудит при включении зажигания, поменял реле и не какого эфекта просто маслает и всё! попробовал старый поставить обратно тоже самое пробовал их на прямую от акума оба мослают! и на газу тоже не заводится! что может быть? (( инжектор 405Обрати внимание загорается ли ЧЕК при включении зажигания? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tuz 0 Опубликовано 21 февраля, 2014 чек не горит. модуль этот под 4 проводка вместе с попловком я новый поставил! по поводу массы я конечно проверю, но чисто теоретически массы нету и на приборки уровень топлива не показывал бы?? а он показывает! там у меня на старой проводки который с попловком, идёт штекер который в бензанасос втыкается прям на нём какой то предохранитель припаян был а на новом такого нет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий345 0 Опубликовано 21 февраля, 2014 Если не горит чек-это нет питания на главном реле,соответственно нет питания на насосе и на мозгах.Начни с предохранителей,с верхнего блока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий345 0 Опубликовано 21 февраля, 2014 https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/40167-benzonasos-zmz-40522/page-3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий345 0 Опубликовано 22 февраля, 2014 И я имел в виду чек загорается или нет когда первый раз ключ поворачиваешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Febius 3 Опубликовано 1 марта, 2014 Здравствуйте товарищи!! Помогите разобраться в проблеме. Выбило тосол с бочка , а перед этим машина плохо тянула. Вскрытие показало, что перескачила цепь.Снял голову прокладка была целая, отвез ее в мотортехнологию, там специслист сказал, что с едла просели голова горбом(наглядно показал.)Отремонтировать можно но нецелесобразно.В отсутствии денег посоветовал выровнить постели Р.В и подрезать на милим клапана.Я так и сделал, но машина не завелась. Я полгода назад уже разбирал ее клапан притирал, когда собрал завелась почти сразу, а тут ни в какую.Прочитал что может провернуться шкиф, выставил на 15 зуб на ДПКВ т/е первый цилиндр в ВМТ, Наин! Свечи новые, искра есть ,свечи заливает, но даже не схватывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 1 марта, 2014 Здравствуйте товарищи!! Помогите разобраться в проблеме. Выбило тосол с бочка , а перед этим машина плохо тянула. Вскрытие показало, что перескачила цепь.Снял голову прокладка была целая, отвез ее в мотортехнологию, там специслист сказал, что с едла просели голова горбом(наглядно показал.)Отремонтировать можно но нецелесобразно.В отсутствии денег посоветовал выровнить постели Р.В и подрезать на милим клапана.Я так и сделал, но машина не завелась. Я полгода назад уже разбирал ее клапан притирал, когда собрал завелась почти сразу, а тут ни в какую.Прочитал что может провернуться шкиф, выставил на 15 зуб на ДПКВ т/е первый цилиндр в ВМТ, Наин! Свечи новые, искра есть ,свечи заливает, но даже не схватывает.Компрессию замерил? Без нее не заведешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 2 марта, 2014 выставил на 15 зуб на ДПКВ т/е первый цилиндр в ВМТ, Наин!ну если ты выставил 15 зуб на против дпкв..то до морковкинго загвенья будешь заводить. :D так то вообще то 20 зуб на против дпкв ставиться.15 зуб на против метки на блоке должен оказаться при этом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Febius 3 Опубликовано 2 марта, 2014 Извиняюсь, что ввел вас в заблуждение: Я подогнал поршень в ВМТ когда была снята головка, сейчас получилось что метка на блоке 14 зуб, а на ДПКВ 19.Подскажите это неправильно? Клапана срезал почти мод корень, т/е только чтобы засухарить, неужели компрессия не поднялась. Где еще может быть ошибка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 2 марта, 2014 (изменено) Клапана не срезать надо, а притирать. Изменено 2 марта, 2014 пользователем Ваня Страдивари Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 2 марта, 2014 Извиняюсь, что ввел вас в заблуждение: Я подогнал поршень в ВМТ когда была снята головка, сейчас получилось что метка на блоке 14 зуб, а на ДПКВ 19.Подскажите это неправильно? Клапана срезал почти мод корень, т/е только чтобы засухарить, неужели компрессия не поднялась. Где еще может быть ошибка?Выстовляй все по 20зубу и все у тебя заведеться.А не заведеться будешь тогда иключать грм сейчас у тебя ошивка в зажигании. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
367 31 Опубликовано 2 марта, 2014 Извиняюсь, что ввел вас в заблуждение: Я подогнал поршень в ВМТ когда была снята головка, сейчас получилось что метка на блоке 14 зуб, а на ДПКВ 19.Подскажите это неправильно? Клапана срезал почти мод корень, т/е только чтобы засухарить, неужели компрессия не поднялась. Где еще может быть ошибка?ДПКВ совмещай с 20 зубом это единственно правильное.Торцанутые клапана ещё походят.Клапана надо было ещё притереть все и ещё мог гидрики местами перепутать и какие то клапана теперь приоткрыты их тогда надо спустить.ГРМ ещё выстави правильно по транспортирам и будет тебе счастье.Удачи на дорогах! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Febius 3 Опубликовано 2 марта, 2014 Спасибо сейчас пойду переделаю.А на счет притирки клапанов, я же уже их притирал, какой смысл. Я когда забрал голову из мотортехнологии, побоялся обрезать клапана; Когда заводил копрессию померил старым компрессометром, он вообще ни чего не показал , а сейчас вроде аж до 5 очков показал. Может врет? Ну как так при притертых клапанах и притом обрезаных ,при этом до поломки машина работала НЕТ компрессии. Пойду переделаю может поможет, а там х/з только суицид. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Febius 3 Опубликовано 2 марта, 2014 (изменено) Спасибо всем кто помогает! А гидрики разве сами спустится не смогут, как их можно спустить? Выставил на 20 зуб пока не завел, тоже что и на 19 завтра возму пусковое буду сражаться.Да еще , а разве гидрокомпенсаторы надо каждый на свое место, разве они не взаимозаменяемые? Изменено 2 марта, 2014 пользователем Febius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 2 марта, 2014 Ну так ты компресию замерь и будет понятно закрываються клапана или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 2 марта, 2014 У тебя нет компрессии с 5кой даже не чихнет , постель точил ? Если точил - смотри зазоры клапанов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты