Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ГАЗелеВод-НСК

Не заводится двигатель ЗМЗ-405.22

Рекомендуемые сообщения

СергейН

 

 

Вот то что тебе надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


распиновка нужна правильнее сказать,какой вывод из мозгов куда идёт
http://chiptuner.ru/content/pin4/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Митёк

большое спс то самое ,что искал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wsbb

для <melomandk> вопрос : как решилась проблема, а то у меня недавно аналогичная ситуация была,

как будто зимой, но разобраться не успел, пришлось уехать в отпуск на другом авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ден Ф

Привет Всем , кто подскажет что за ххх твориться, заменил цепи натяжители звездочки на 405 поставил по меткам,  машина завелась,  работала проехал на ней мотор тянул как зверь, обороты развевал без нареканий  короче он у меня так еще не ездил, но увы после поездки и стоянки 5 мин он больше не завелся, что может быть кстати на выпускном коллекторе метка где то на 1 см выше края головки цепи поставил 72, 92

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


что может быть кстати на выпускном коллекторе метка где то на 1 см выше края головки
Может быть неправильно установил гидронатяжитель цепи.

Цепь перескочила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ден Ф

Может быть неправильно установил гидронатяжитель цепи.

Цепь перескочила.

 

а как его можно не правильно установить )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

а как его можно не правильно установить )))

можно.бывает и разряженный запихивают с дури.бывает при сборке заднее стопорное кольцо убирают.ещё ряд "приколов" при сборке есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ден Ф

можно.бывает и разряженный запихивают с дури.бывает при сборке заднее стопорное кольцо убирают.ещё ряд "приколов" при сборке есть.

если честно я нижний натяжитель оставил старый и я его не заряжал , думал , что все в норме так и ставят но он не был полностью разряжен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


но он не был полностью разряжен
если не стоит на переднем стопоре,то это разряжен.тут как с осетриной,или разряжен или нет.промежуточных положений не бывает.при такой установке заднее противооткатное колечко могло покорёжить.или вообще его закусить в одном положении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ден Ф

если не стоит на переднем стопоре,то это разряжен.тут как с осетриной,или разряжен или нет.промежуточных положений не бывает.при такой установке заднее противооткатное колечко могло покорёжить.или вообще его закусить в одном положении.

т е думаешь что из за натяжителя проскочила цепь. и соответственно сбилось зажигание((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

т е думаешь что из за натяжителя проскочила цепь. и соответственно сбилось зажигание((

очень даже вероятно.смотреть надо.если ты ставил по меткам,а теперь они не так как надо стоят.то вариант то тут один.скакнула цепь.причину выяснить можно только посмотрев железо.если сомневаешься в том что с гидриком всё в порядке,то лучше поменяй его.не глобальных денег стоит по сравнения с последствиями обрыва цепи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ден Ф

все  понял спасибо посмотрю сначала метки потом буду размышлять))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ден Ф

очень даже вероятно.смотреть надо.если ты ставил по меткам,а теперь они не так как надо стоят.то вариант то тут один.скакнула цепь.причину выяснить можно только посмотрев железо.если сомневаешься в том что с гидриком всё в порядке,то лучше поменяй его.не глобальных денег стоит по сравнения с последствиями обрыва цепи.

кстати скажи у меня на второй газельки на 405 моторе постоянно рвало цепь 1000-1500 проезжаю и рвется цепь соответственно  ломает крышку и ремонт садится в копейку сейчас снят езжу на 406

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

кстати скажи у меня на второй газельки на 405 моторе постоянно рвало цепь 1000-1500 проезжаю и рвется цепь соответственно  ломает крышку и ремонт садится в копейку сейчас снят езжу на 406

не видя железа ни чего не скажу.толку то гадать?разобрав и померив можно начинать думать.а так...можно гадать долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ден Ф

подскажите что за ххх рвет нижнюю цепь.

провернуло втулку на пром вале масл насоса  может ли из-за этого рвать цепь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rinat2504

Здравствуйте!

Дайте совет, что делать пжлста. Я частенько бываю в длительных командировках, в это время машина по несколько месяцев простаивает дома. По приезду домой решил запустить мотор и дать ему немного поработать. Проверил уровень масла,тасола, визуальный осмотр и все такое..и после запуска начали стучать гидрокомпенсаторы, после длительной работы стук гидрокомпенсаторов не прекратился и решил подать газку до 2500 оборотов..и вдруг непонятный стук и двигатель заглох. Теперь движок вощпе не заводится(((, что это может значить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

...может цепь перескочила.

...а может поршень оборвало.

Вскрытие покажет.

Для начала проверь метки на валах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

да скорее всего цепь перескочила 
Звук гидриков как раз звук цепи был.
Скорее всего гидронатяжитель раскрутился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rinat2504

...может цепь перескочила.

...а может поршень оборвало.

Вскрытие покажет.

Для начала проверь метки на валах.

Спасибо..начну именно с цепи..мне тоже тут посоветовали её проверить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
an78

Доброго времени суток!

Начало выбивать тосол из расширительного бачка. 

Скинули голову отвезли на шлифовку, где её помыли,опрессовали,шлифанули.

Собрали начали заводить, крутишь крутишь схватывает вот вот заведется и не заводится как будто чего не хватает.

Думали метки не правильно выставили, проверили всё на месте

Но двигатель так и не смогли завести.

Подскажите что может быть и где копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
грузоперевозчик

Было такое на евро 3 только .Давление бензина нехватало в рампе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Доброго времени суток!

Начало выбивать тосол из расширительного бачка. 

Скинули голову отвезли на шлифовку, где её помыли,опрессовали,шлифанули.

Собрали начали заводить, крутишь крутишь схватывает вот вот заведется и не заводится как будто чего не хватает.

Думали метки не правильно выставили, проверили всё на месте

Но двигатель так и не смогли завести.

Подскажите что может быть и где копать?

СКОРЕЕ всего гидрики не прокачались.не до конча открываються клапана.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
an78

Было такое на евро 3 только .Давление бензина нехватало в рампе.

До снятия головы проблем с заводкой не знал.

Даже когда газ заканчивается,переходил на бензин так же проблем не возникало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий345

А стартер крутит легко,как будто нет компрессии?Или нормально,как обычно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...