an78 0 Опубликовано 5 октября, 2014 Стартер крутит кажется даже чуть тяжелее чем обычно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 963 Опубликовано 6 октября, 2014 Ну если уверен что всё собрали правильно, дёрни ее с веревки. Гидрики скорее всего не прокачались Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 6 октября, 2014 Стартер крутит кажется даже чуть тяжелее чем обычноМожно еще выкрутить свечи и погонять стартером на хорошем акб пока давление не набереться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexa266 0 Опубликовано 11 октября, 2014 Не нашел похожей ситуации, поэтому пишу сюда. Неделю назад поменяли весь грм в сервисе, все работает нормально, только после 2000 оборотов начинался стук. Снял гидрики, почистил,все собрал и не заводится,схватывает 1 или 2 цилиндра и стреляет в фильтр. Звезды с валов не снимал и цепь со звезд тоже, поэтому сбить зажигание вроде не мог, единственное может не так собрал гидрики или еще что нибудь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
msv 82 Опубликовано 11 октября, 2014 Про гидрики смотри сообщение выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 12 октября, 2014 Звезды с валов не снимал и цепь со звезд тоже, поэтому сбить зажигание вроде не мог,очень даже мог.да и скорей всего что и произошло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ken250976 0 Опубликовано 25 октября, 2014 помогите разобраться,змз 405 поменял гидрики все 16 больше ничего ни делал.выставил грм по меткам при заводке никаких реакций.купил транспортир установил распредвалы по шкале выпускной 19,впускной 20.при заводке схватывает но не заводится.сжег стартер,купил новый теперь не знаю что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 25 октября, 2014 помогите разобраться,змз 405 поменял гидрики все 16 больше ничего ни делал.выставил грм по меткам при заводке никаких реакций.купил транспортир установил распредвалы по шкале выпускной 19,впускной 20.при заводке схватывает но не заводится.сжег стартер,купил новый теперь не знаю что делать?Машину на трос и заводи.Пока гидрики не накачаються машина не заведеться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ken250976 0 Опубликовано 25 октября, 2014 спасибо за совет.завтра не смогу,а в понидельник сделаю о результате отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 25 октября, 2014 Можно еще выкрутить свечи и погонять стартером на хорошем акб пока давление не набереться. Ответи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ken250976 0 Опубликовано 26 октября, 2014 Таскал на тросу давление 3, запах бензина, не заводится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 27 октября, 2014 Таскал на тросу давление 3, запах бензина, не заводится.Так у тебя звезды разрязные.?Ты когда грм выстовлял по 20 зубу на шкиву.или по заводской метки.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ken250976 0 Опубликовано 27 октября, 2014 по заводской метки,риска на шкиву и отлив на блоке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 27 октября, 2014 по заводской метки,риска на шкиву и отлив на блоке.Сними крыку клапанную.Выстовляй по 20 зубу на против Д Колена. И смотри транспотриром сколько...Риска на шкиву(заводская) на демфери которая праворачиваться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ken250976 0 Опубликовано 27 октября, 2014 еще вопрос, обе звезды распредвалов просверлил по шаблону который шел с транспортиром,звезды устанавливать без меток.как подойдут по штифту? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 27 октября, 2014 так что тебе метки заводские ты по транспортиру смотри. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ken250976 0 Опубликовано 27 октября, 2014 ок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ken250976 0 Опубликовано 28 октября, 2014 поставил на 20ый зуб против часовой,выпускные клапана открыты,поршень стал в вмт(подошел еще выше).еще не заводил.если в этом причина,то почему по заводской метки поршень не встает в вмт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 28 октября, 2014 поставил на 20ый зуб против часовой,выпускные клапана открыты,поршень стал в вмт(подошел еще выше).еще не заводил.если в этом причина,то почему по заводской метки поршень не встает в вмт?Заводская метка на шкиву на демфере ,он проворачиваеться и метка уходит.По этому самое точное выстовление по 20 зубу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ken250976 0 Опубликовано 29 октября, 2014 splav61!огромное тебе человеческое спасибо!!!! двадцатый зуб это реально +транспортир и авто просто рвет.в змз 405 я дилетант,еще пару дней назад я не знал что такое транспортир и как им пользоваться,а пользоваться им очень просто с ним идет инструкция и шаблон для сверловки звезд распредвалов.звезды сверлил дрелью держа их руками,затем тупо вращаешь звезды до совподен,ия штифта.машину реально не узнать,ну а если уж возникли сомнения,то на сайте такие грамотные люди как splav61 всегда помогут советом, всетаки мир не без добрых людей.и еще раз splav от всей души!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 29 октября, 2014 Рад что Помог!!!Разрезные звезды тоже вещь хорошая.Удобней выводить метки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DOt79 0 Опубликовано 2 ноября, 2014 Добрый день! Имеется а/м 2006 г.в., ДВС 405.22 Е-2... В феврале сделали капиталку и после этого просто перестала сама заводиться в холодную погоду, пока педальку газа в пол не выжмешь. Крутит хорошо, вроде схватывает, но не заводит... :( Прогреешь до рабочей температуры и потом заводится без проблем. До капиталки в любые морозы заводилась без проблем. Капиталили на СТО, эти рукожопы сказали, что всё притрётся и придёт в норму... Но, отъездили весну, лето и вот первые холода -10 -15 и опять не заводится. Что делать? Куда лезть? :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 963 Опубликовано 2 ноября, 2014 Добрый день! Имеется а/м 2006 г.в., ДВС 405.22 Е-2... В феврале сделали капиталку и после этого просто перестала сама заводиться в холодную погоду, пока педальку газа в пол не выжмешь. Крутит хорошо, вроде схватывает, но не заводит... :( Прогреешь до рабочей температуры и потом заводится без проблем. До капиталки в любые морозы заводилась без проблем. Капиталили на СТО, эти рукожопы сказали, что всё притрётся и придёт в норму... Но, отъездили весну, лето и вот первые холода -10 -15 и опять не заводится. Что делать? Куда лезть? :unsure: Может метки смотреть с транспортиром. Они наверняка его не использовали. У меня наоборот было, до капиталки в сильные морозы только схватывала и аккумулятора часто не хватало на запуск. А после сразу заводилась при первом схватывании Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 2 ноября, 2014 Что делать? Куда лезть? датчик температуры ОЖ проверь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 2 ноября, 2014 датчик температуры ОЖ проверь.при холодном двигателе даже с неисправным ДТОЖ запуск хороший, на горячую плохой.Тут все наоборот.ДТОЖ может глючить, если показания будут плюсовые.На днях два новых датчика и оба на постоянку показывали t+45 и + 47С на постоянку при любой температуре. Но при такой температуре двигатель должен хотя бы схватывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты