Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ГАЗелеВод-НСК

Не заводится двигатель ЗМЗ-405.22

Рекомендуемые сообщения

ВадимВ

 

 


На днях два новых датчика и оба на постоянку показывали t+45 и + 47С на постоянку при любой температуре.
как-то можно при покупке это определить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DOt79

при холодном двигателе даже с неисправным ДТОЖ запуск хороший, на горячую плохой.

Тут все наоборот.

ДТОЖ может глючить, если показания будут плюсовые.

На днях два новых датчика и оба на постоянку показывали t+45 и + 47С на постоянку при любой температуре. Но при такой температуре двигатель должен хотя бы схватывать.

Ну и что же делать? Ни у кого подобного не происходило? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cypres74

всем привет.как изменится работа двигателя если ДМРВ поставить не по стрелки?спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

всем привет.как изменится работа двигателя если ДМРВ поставить не по стрелки?спасибо

не правильно будет считать количество воздуха,то есть толком работать не будет.к стати если без сетки поставить,будет так же криво работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sonny

Всем Привет ! 

 

Не заводится двигло . Вечером выходил заводил , но не надолго , с утра не заводится . 

 

Стал проверять свечи , а они все (каждая в густом слое масла ) . Поменял уплотнители колодцев свечных . 

 

Теперь свечи сухие но все-равно не заводится . 

 

Может ли быть такое , что свечи из-за того , что были  в масле - сдохли ?  

 

P.S 

Свечки уже старенькие были 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рома-Бахтин

Подскажите пожалуйста !!!!!!!!!!!!!!! При включении зажигания в морозы бензонасос включается на1-2 секуны и отключается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Всем Привет ! 

 

Не заводится двигло . Вечером выходил заводил , но не надолго , с утра не заводится . 

 

Стал проверять свечи , а они все (каждая в густом слое масла ) . Поменял уплотнители колодцев свечных . 

 

Теперь свечи сухие но все-равно не заводится . 

 

Может ли быть такое , что свечи из-за того , что были  в масле - сдохли ?  

 

P.S 

Свечки уже старенькие были

 

 

Поставь новые свечи.и будет все ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sonny

Поставь новые свечи.и будет все ясно.

Поставил . Ничего . . . 

 

Кручу стартером , а она чихает , схватывает что-то но не заводится . ..  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Splav61

Поставил . Ничего . . . 

 

Кручу стартером , а она чихает , схватывает что-то но не заводится . ..  

Ну зато ответили на вопрос может из за свечей.

СМотри искра есть или нет, если есть

То  Мерь компресию...

Скорее всего где то ее не будет.

 

Изменено пользователем Splav61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sonny

Нашел неисправность . Машину завел . Все работает .  

 

Дело оказалось в дпкв . Поменял и завелся . 

 

Кстати , а колодку подключения к " мозгам " сложно разобрать?  ( надо один контакт обратно высунуть , а то он провалился глубже и теперь ошибку датчика темп. воздуха выдает постоянно)  .  

 

Хотя на скорость не влияет вообщем - то .  :D   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
никитос 152

проблема в следующкм, газель 2006г в 405 мотор, блок МИКАС 7.1 заглушил и больше не заводится, на бартовом прописано нет связи с блоком управления двигателя, переставляли мозги на другую рабочую машину все работает но на моей же ни фига, нет искры не работает топливный насос, все предохранители целые, перемычки в черном блоке у акб тоже в норме, что случилось?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

никитос 152, смотреть надо предохранители 1 и 12 верхний блок, с лева на право.

 У тебя видимо нет питания на блок. Так же смотри массы.

Последняя шпилька на инжекторе возле АКБ.

 А может и реле. Пробуй поменять фишки на реле местами. там 3 реле и все одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стас55

проблема не могу завести после длительной стоянки .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

бензин  идет ?искра есть ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стас55

после запуска на холодную глушу через 10 сек  потом с пол пинка завожу ПРОБЛЕМА 


ПОМЕНЯЛ ВСЕ ЧТО ВОЗМОЖНА 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
firevolk

Двигатель плохо заводится на холодную? Приходится несколько раз кратковременно крутить стартер?

Изменено пользователем firevolk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Karfogensky

Почитал и не нашел ответа. Может кто что подскажет.

Дижок 405.22 (микас 11) после часов 8 простоя заводиться хорошо но сразу троит (или двоит) обороты прогрева не поднимает. И как результат глохнет в течении минуты .Но в этой ситуации ЧЕК не горит. После этого заводить надо только с нажатой педалькой газа . Он (движок) фыркает и схватывает спустя 20-30 секунд мозг подхватывает оброты прогрева.Но при этом выскакиает ЧЕК РХХ заблокирован из за низких оборотов и пропуски зажигания в 4 иногда в  4 и 1 цилиндрах. Если не испытывать судьбу и после заводки через 8 часов простоя, после того как мотор завелся , сразу нажать на педельку газа (кратковременно нажать) мозги сразу подхватыают обороты прогрева и дальше все будет нормально. Мотор работает как надо.И ЧЕК не выскакивает.

Немного предыстории:

Соболек 2007 достался из деревни от дедушки " кулибина-рукоблудника" Дал ему такой термин по причине его полного не знания данной техники но явного желания её ремонтировать и улучшать. Началось все с того что после покупки решил устранить сопливость прокладки клапанов, что и сделал. При этом о чудо- из подкапотного жгута (черной гофры) выпла скруточка явно не заводкого производства. Отследив её , выяснил что у деда были физически спарены форсунки 1-4 и 2-3 форсунки. Поматерился, поплевался но поехал в магазин и купил новый подкапотный жгут, поменял. Каким же наивным был когда покупал и менял жгут, после замены машина вообще отказалась заводиться и если вдруг заводилась то отказывалась ехать. Передвигался от сервиса к сервису только со снятым ДМРВ. Ни в одном из сервисов ни кто не мог мне сказать в чем было дело.Все датчики работают а машина ну ни как не едет и ДВС ни как не работет. Все диагносты в городе разводили руками дескать ни чего не понятно. Подсказали знакомые куда надо обраттиться, что и сделал, записался и через 2 недели я погнал Соболька в сервис (вот такая очередь к этому спецу) Согнал с вечера и к следующему вечеру мне позвонили из сервиса что дескать все готово и можно забирать. На мой вопрос что было?- давясь от смеха было сказано приедешь все расскажу.

Еле дождавшись вечера примчался в сервис. Из проблем ранее выявленных было.

1. подклинивание бензонасоса

2. свечи от 402

3. Самое интересное Форсунки БОШ от автомобилей семейства ВАЗ !? (280 150 996)

Для чего это было сделано так и осталось тайной. Но в сервисе дабы не тратить мои денежки (коих и так нет)Прошили мозги под тот комплект какой был в данный момент на моем авто. Проездил так я порядка 2 месяцев и решил что надо движок приводить в порядок.

Теперь возвращаясь к вопросу изложенному выше.

Я поменял по двигателю.

1. Бензонасос+фильтр топливный

2. Свечи (в сервисе поставили АУ17ДВРМ)

3. Жгут проводов подкапотный.

4. Форсунки (поставил сименс)

5. датчик ДПКВ

6.датчик ДПДЗ

7 Датчик ДТОЖ

8. Мозги  (достались в наследство вместе с машиной)

9. Промыл дросельный узел.

---

Но на холодную после простоя несколько часов как небыло холостых прогрева так и нет. Может кто что подскажет?

И так продолжаем искать проблему. В городе всех диагностов обошел, потратил кучу денег. Из того что сделано на данный момент дополнительно.

1. компрессия 10,5

2. давление бензина 2,5

3. снималась голова и смотрелось все что там , косяков не найдено.

4. свечи поставлены NGK в лайн 6

5. прошиты мозги родной прошивкой, стирались полностью и с нуля ставились.(059   821.3763.001-01)

 

 

---

Но причина  более понятна, точнее не понятна, а я смог выяснить что в момент запуска форсунки, по какой то причине переливают топливо именно при минусовых температурах Ну или РХХ не открывается полностью.(Симулировав температуру на ДТОЖ мы смотрели в сканере, РХХ открывается на 70-80%. если  температура выше 0гр то все нормально, машина заводится и работает сама как е в минусах слишком богатая смесь. Если заводить на холодную с приоткрытой педалькой на 15-20%(обедняю смесь запуска) то машинка заводится как надо тут же подхватывает обороты прогрева и я не принимаю в дальнейшей её работе ни какого участия.

---

Отсюда вопрос

1.при - 28гр открытие РХХ на 70-80% это нормально?

2.Подходят ли форсунки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Karfogensky

Почитал и не нашел ответа. Может кто что подскажет.

Дижок 405.22 (микас 11) после часов 8 простоя заводиться хорошо но сразу троит (или двоит) обороты прогрева не поднимает. И как результат глохнет в течении минуты .Но в этой ситуации ЧЕК не горит. После этого заводить надо только с нажатой педалькой газа . Он (движок) фыркает и схватывает спустя 20-30 секунд мозг подхватывает оброты прогрева.Но при этом выскакиает ЧЕК РХХ заблокирован из за низких оборотов и пропуски зажигания в 4 иногда в  4 и 1 цилиндрах. Если не испытывать судьбу и после заводки через 8 часов простоя, после того как мотор завелся , сразу нажать на педельку газа (кратковременно нажать) мозги сразу подхватыают обороты прогрева и дальше все будет нормально. Мотор работает как надо.И ЧЕК не выскакивает.

Немного предыстории:

Соболек 2007 достался из деревни от дедушки " кулибина-рукоблудника" Дал ему такой термин по причине его полного не знания данной техники но явного желания её ремонтировать и улучшать. Началось все с того что после покупки решил устранить сопливость прокладки клапанов, что и сделал. При этом о чудо- из подкапотного жгута (черной гофры) выпла скруточка явно не заводкого производства. Отследив её , выяснил что у деда были физически спарены форсунки 1-4 и 2-3 форсунки. Поматерился, поплевался но поехал в магазин и купил новый подкапотный жгут, поменял. Каким же наивным был когда покупал и менял жгут, после замены машина вообще отказалась заводиться и если вдруг заводилась то отказывалась ехать. Передвигался от сервиса к сервису только со снятым ДМРВ. Ни в одном из сервисов ни кто не мог мне сказать в чем было дело.Все датчики работают а машина ну ни как не едет и ДВС ни как не работет. Все диагносты в городе разводили руками дескать ни чего не понятно. Подсказали знакомые куда надо обраттиться, что и сделал, записался и через 2 недели я погнал Соболька в сервис (вот такая очередь к этому спецу) Согнал с вечера и к следующему вечеру мне позвонили из сервиса что дескать все готово и можно забирать. На мой вопрос что было?- давясь от смеха было сказано приедешь все расскажу.

Еле дождавшись вечера примчался в сервис. Из проблем ранее выявленных было.

1. подклинивание бензонасоса

2. свечи от 402

3. Самое интересное Форсунки БОШ от автомобилей семейства ВАЗ !? (280 150 996)

Для чего это было сделано так и осталось тайной. Но в сервисе дабы не тратить мои денежки (коих и так нет)Прошили мозги под тот комплект какой был в данный момент на моем авто. Проездил так я порядка 2 месяцев и решил что надо движок приводить в порядок.

Теперь возвращаясь к вопросу изложенному выше.

Я поменял по двигателю.

1. Бензонасос+фильтр топливный

2. Свечи (в сервисе поставили АУ17ДВРМ)

3. Жгут проводов подкапотный.

4. Форсунки (поставил сименс)

5. датчик ДПКВ

6.датчик ДПДЗ

7 Датчик ДТОЖ

8. Мозги  (достались в наследство вместе с машиной)

9. Промыл дросельный узел.

---

Но на холодную после простоя несколько часов как небыло холостых прогрева так и нет. Может кто что подскажет?

И так на сегодня проблема не решена. Диагносты в городе закончились тоже. В Сервисе ГАЗ у официалов сказали что найти причину они не могут, поскольку она не очевидна. А вот с ГАЗ Групп ответили следующее:

 

Учитывая отсутствие ошибок зафиксированных БУ необходимо выполнить детальную проверку компонентов системы управления двигателем.

Первое что необходимо сделать это проверить корректность показаний датчика температуры ОЖ (замена, на заведомо исправный, контрольный нагрев с контролем температуры по термометру).

Далее проверить работоспособность и наличие грязевых отложений РХХ, дроссельной заслонки и ее привода. В АСКАНЕ (и других тестерах) есть функция управления шаговым эл.двигателем РХХ. Это позволит оценить достаточность рабочего диапазона РХХ.

Так же не исключен сбой в ПО блока управления двигателем.

 

И так на сегодня. Потратив кучу денег

1. топливо 2,5-3 

2. компрессия 10,5

3.прошиты мозги с нуля прошивкой 821.3763.001-01

4. форсунки стоят zmz 6354 siemens

5. свечи NGK в лайн 6

6. впрыск форсунок 4

7. датчик (405215) менян 3 раза куплен в разных магазинах и с разным временем. Хотя неисправность его маловероятна.

8. полностью разбирался и промывался дроссельный узел (хотя он и так был  чистым)

9. дули на дым машине прососов нет.

---

Но мне удалось вроде как вычленить сам дефект. Если машинку заводить на холодную обеднив топливо (приоткрыв педальку газа только на момент схватывания) то машинка сама подхватывает обороты прогрева и дальше работает сама. Все регулирует. Пробовали симулировать низкую температуру подтыканием сопротивления вместо ДТОЖ при - 28 грС ,РХХ открывается на 70%. отсюда вопрос

---

1. При -28 РХХ открыт на 70% это нормально?

2. как и в чем можно отрегулировать открытие РХХ? или уменьшить стартовый впрыск

3. Правильные ли форсунки у меня стоят?

4. ни где не могу найти проверочную таблицу температур и сопротивления резистивного датчика 5215, ткните носо пожалуйста.

Изменено пользователем Karfogensky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DimonM1

И так на сегодня проблема не решена. Диагносты в городе закончились тоже. В Сервисе ГАЗ у официалов сказали что найти причину они не могут, поскольку она не очевидна. А вот с ГАЗ Групп ответили следующее:

 

Учитывая отсутствие ошибок зафиксированных БУ необходимо выполнить детальную проверку компонентов системы управления двигателем.

Первое что необходимо сделать это проверить корректность показаний датчика температуры ОЖ (замена, на заведомо исправный, контрольный нагрев с контролем температуры по термометру).

Далее проверить работоспособность и наличие грязевых отложений РХХ, дроссельной заслонки и ее привода. В АСКАНЕ (и других тестерах) есть функция управления шаговым эл.двигателем РХХ. Это позволит оценить достаточность рабочего диапазона РХХ.

Так же не исключен сбой в ПО блока управления двигателем.

 

И так на сегодня. Потратив кучу денег

1. топливо 2,5-3 

2. компрессия 10,5

3.прошиты мозги с нуля прошивкой 821.3763.001-01

4. форсунки стоят zmz 6354 siemens

5. свечи NGK в лайн 6

6. впрыск форсунок 4

7. датчик (405215) менян 3 раза куплен в разных магазинах и с разным временем. Хотя неисправность его маловероятна.

8. полностью разбирался и промывался дроссельный узел (хотя он и так был  чистым)

9. дули на дым машине прососов нет.

---

Но мне удалось вроде как вычленить сам дефект. Если машинку заводить на холодную обеднив топливо (приоткрыв педальку газа только на момент схватывания) то машинка сама подхватывает обороты прогрева и дальше работает сама. Все регулирует. Пробовали симулировать низкую температуру подтыканием сопротивления вместо ДТОЖ при - 28 грС ,РХХ открывается на 70%. отсюда вопрос

---

1. При -28 РХХ открыт на 70% это нормально?

2. как и в чем можно отрегулировать открытие РХХ? или уменьшить стартовый впрыск

3. Правильные ли форсунки у меня стоят?

4. ни где не могу найти проверочную таблицу температур и сопротивления резистивного датчика 5215, ткните носо пожалуйста.

Может просто так же как и уменя была ,нехватает тока на комп.,потери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Karfogensky

 

 


Может просто так же как и уменя была ,нехватает тока на комп.,потери.

как проверить и как вылечить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DimonM1

как проверить и как вылечить?

Я проверял на диагностики,а выличить,незнаю как на Соболях ,а у меня замена контактной группы замка зажигания,замена предохранителей под капотам возле АКБ и ещё я кинул перемычку с +провода замка зажигания на 12 предохранитель(питание компа) верхний блок считаем с лева на право.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Karfogensky

 

 


Я проверял на диагностики
Ну тогда не понятна ситуация с обеднением смеси? :( И если педальку не нажать она все равно заводиться но будт стоять и дымить на малых оборотах, Явно переливая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


. Если машинку заводить на холодную обеднив топливо (приоткрыв педальку газа только на момент схватывания)
приоткрыв заслонку педалью,ты даёшь команду на обогащение смеси,добавочное,если выжать педаль в пол при заводке,так называемый режим вентиляции,то тогда обеднение.в твоём случае надо проверить установки состава смеси на ХХ и при обогащении,лучше всего с газоанализатором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Karfogensky

в твоём случае надо проверить установки состава смеси на ХХ и при обогащении,лучше всего с газоанализатором.

согласен но  не понятна ситуация если я даю еще импульс на добавку топлива (открыв заслонку)  и она работает нормально ,тогда почему она дымит когда я этого не делаю (не открываю заслонку) и воняет бензином? Ерунда получается какая то. Кто то из нас не прав :) Но в любом случаее надо будет подцепить сканер и проверить все на холодную

Изменено пользователем Karfogensky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Но в любом случаее надо будет подцепить сканер и проверить все на холодну
ну так то я думал сия процедура проделан..... -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...