Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ГАЗелеВод-НСК

Не заводится двигатель ЗМЗ-405.22

Рекомендуемые сообщения

Пашочек26

цепь перескочила

На УМЗ нет цепи ГРМ там шестерни.Он не в тему написал ,либо профиль неправильный.

Изменено пользователем Пашочек26

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gapon

На УМЗ нет цепи ГРМ там шестерни.Он не в тему написал ,либо профиль неправильный.

ну тут тема про 40522 как никак, а не про умз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
калина

У меня такая же штука. На холодную заводиш работает наверное на 2 цилиндрах, потом прогревается нормально. На горячую все нормально. Думал ГРМ. Вскрыл, насверлил дырок, установил по транспортиру, столо все нормально. Проехал чуть больше 2 тыс. опять такая же фигня. Хоть опять вскрывай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
omar1982

не мешайте машине работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

колодцы свечные перед запуском посмотреть не судьба ? все 16 клапанные ЗМЗ к конденсату и маслу очень чувствительны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

колодцы свечные перед запуском посмотреть не судьба ? все 16 клапанные ЗМЗ к конденсату и маслу очень чувствительны!

Встречал горе-ездюков у которых, масла полные колодцы, под обрез были._"Ты что не видел?". "А что смотреть-то,едет и едет" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Встречал горе-ездюков у которых, масла полные колодцы, под обрез были._"Ты что не видел?". "А что смотреть-то,едет и едет" 

сам попался, в четвертом что бы увидеть, надо глаз вытащить...решил как то свечи посмотреть, четвертую открутил, а там так бульк, ключ вытаскиваю, головка в масле, понятно, купил ремкомплект на крышку, поменял все резинки и все..., ну подымела полчасика..

Изменено пользователем GAZ-2752

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cse9000

такая же фигня в минусе,мотор с капиталки,усё новое,а при запуске пердит(пардоньте).свечи,в\в провода,катушки,форсунки,рхх,дпдз,датчик температуры(на микас который) тоже новое бесполезно...не хватат воздуха и всё тут!педальку нажмал пропукивается и ровно работает.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВадимВ

 

 


тоже новое бесполезно...не хватат воздуха и всё тут!педальку нажмал пропукивается и ровно работает.
а давление в топливной системе не замерял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха 178

колодцы свечные перед запуском посмотреть не судьба ? все 16 клапанные ЗМЗ к конденсату и маслу очень чувствительны!

колодцы сухие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха 178

Тут решил чуть увеличить обороты хх. Повернул на самом датчике хх зад.часть. Обороты поднял до 860 и стала заводиться.Но постоянно выкидывает чек высокие обороты хх.И бортовой пишет уменьшения шагов дв.Я так понял что проблема здесь.Говорят микас 11  регулировки не подлежит. При уменьшении оборотов дв. датчиком  шаги увеличивает (32ш)

Изменено пользователем Леха 178

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cse9000

а давление в топливной системе не замерял?

не  мерил,но насос поменял на бош в сентябре.У мну выносной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

Такая же проблема при запуске 405.22 и у меня я делаю так. когда двигатель заводится я еще чуть чуть продолжаю держать стартер. Проблема в том что не все цилиндры работают сразу, причин море. Свечи.Провода.Катушки.Топливо.Воздух  и прочая канитель. Автомобиль отечественный поэтому "забил" совершенству нет предела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sg33

при минусе у меня комп выкидывает кучу ошибок .движек заводится бывает  на двух цилиндрах троя и пердя,но по мере прогрева все встает на свои места,и я еду денюшу зарабатывать,как бы не певый год все это продалжается ..я забил,летом все ок,так что не мешай движку работать и он не будет мешать тебе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

.Я так понял что проблема здесь.Говорят микас 11  регулировки не подлежит. При уменьшении оборотов дв. датчиком  шаги увеличивает (32ш)

95 шагов на холостых, СОАТЕ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Герман 930

Всем доброго вечера!

Мужики подскажите пожайлуста может кто связывался с такой проблемой, газель 1996 года 402 двигатель карб,  поставил 405 инжектор переделал выхлопную,топливную,все как нужно сделал все собрал, поставил мозги соатэ 302.3763 000-13 поставил проводку все по схеме,при включении зажигания чек горит и тудже гаснет,бензонасос качает как положено,начинаешь крутить не заводится, нет минуса на катушки, проверял датчик коленвала,он рабочий даже новый купил бестолку,включает только бензонасос с датчика кв,купил другой блок аналог микас 7.1 блок то что нужно  и проводку тоже другую результата никакого,питание в проводке на датчики все проверил,распиновка блока совпадает с проводкой ,все норм,

подключал по схеме, красн-+12,коричн-бел-вывод15,розов-син-чек(лд),белый-бензонасос ничего неработает,испробывал все варианты, помогите советом,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Splav61

Всем доброго вечера!

Мужики подскажите пожайлуста может кто связывался с такой проблемой, газель 1996 года 402 двигатель карб,  поставил 405 инжектор переделал выхлопную,топливную,все как нужно сделал все собрал, поставил мозги соатэ 302.3763 000-13 поставил проводку все по схеме,при включении зажигания чек горит и тудже гаснет,бензонасос качает как положено,начинаешь крутить не заводится, нет минуса на катушки, проверял датчик коленвала,он рабочий даже новый купил бестолку,включает только бензонасос с датчика кв,купил другой блок аналог микас 7.1 блок то что нужно  и проводку тоже другую результата никакого,питание в проводке на датчики все проверил,распиновка блока совпадает с проводкой ,все норм,

подключал по схеме, красн-+12,коричн-бел-вывод15,розов-син-чек(лд),белый-бензонасос ничего неработает,испробывал все варианты, помогите советом,

Скорее всего не правильно что то подсоеденил.

Есть распространенная ошибка ,можно датчик коленвала перепутать с подключением датчик дросельной заслонки..

Попробуй местами поменять.Или как вариант минус на эбу проверь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Герман 930

эбу работает гудит ,датчики подключал по схеме по цветам,пытался даже перемкнуть колодку датчика коленвала,тоже самое перемыкаешь включается бензонасос также как проводишь мимо датчика коленвала отверткой тоже включает бензонасос,такое чувство как будто нет сигнала с эбу, уже 2 новые проводки поставил и 2 блока новых,

одинаково!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Выложи свою схему подключения к эбу..
сравним..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
talisman87

мужики проблема такая проблема вчерась менял гидронатяжитель и гидрокомпенсаторы.натяжитель тек компенсаторы стучали.поменяли все на новенькое.на утро машина не заводится.с сервиса выезжал всее нормально.одн раз схватила и заглохла. и все не заводися вообще.все поменял свечи ддатчик коленвала датчик температуры ож даже подгревал.толку 0 подскажите что да как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

может цепь перескочить из за неудачный натяжителей цепи...
проверь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
talisman87

да я тоже об этом думал.но мастер он же мой друган сказал что мало вероятно он пр запуске смотрел и слушал все было в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

проверь искру..и топпливо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
talisman87

все проверял и искру и топливо все есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

все проверял и искру и топливо все есть

проверь компресию .

может гидрокомпенсаторы  бракованные масло спустилось клапаны неоткрываються...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...