Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ГАЗелеВод-НСК

Не заводится двигатель ЗМЗ-405.22

Рекомендуемые сообщения

talisman87

так она на них же заводилась и проехала около 50 км.все бы было понятно срузу как запустили если бы брак был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Splav61

ну так проверь цепь .
а потом будешь дальше думать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
talisman87

завтра все посмотрим.обидно блин такой сервис хороший а два дня(сегодня завтра) потерял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Герман 930

эбу работает гудит ,датчики подключал по схеме по цветам,пытался даже перемкнуть колодку датчика коленвала,тоже самое перемыкаешь включается бензонасос также как проводишь мимо датчика коленвала отверткой тоже включает бензонасос,такое чувство как будто нет сигнала с эбу, уже 2 новые проводки поставил и 2 блока новых,

одинаково!!!

 

Скорее всего не правильно что то подсоеденил.

Есть распространенная ошибка ,можно датчик коленвала перепутать с подключением датчик дросельной заслонки..

Попробуй местами поменять.Или как вариант минус на эбу проверь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
talisman87

минус проверю а вот перепутать датчики это врятли


менял пробоввал не оно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
talisman87

проскочила цепь оказывается


заменили мне цепь и верхний натяжитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752
talisman87, намаялся уже поди с этим мотором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kos939

Народ, прогорели прокладки между мотором и коллектором, купил прокладки, они ставятся без разницы какой стороной или есть разница? Сейчас еще больше стреляет чем было или шпильки уже износились((( если не там написал, поправьте, напишу в другую тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shurk

Всех с наступившим новым годом!

Предистория, после замены прокладки головки блока (шлифовка) на е-3 (2 шт), не заводится :( (стартер крутит, не схватывает). После проверки ГРМ выявлено смещение меток. Установка ГРМ (родной) по меткам и проворачивание коленвала, итог метки снова уходят.

P.S. пробег 131000. Единственный плюс из всего минуса, научился заряжать гидронатяжители.   

Склоняюсь к ГРМ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
redgremlin

Всех с наступившим новым годом!

Предистория, после замены прокладки головки блока (шлифовка) на е-3 (2 шт), не заводится :( (стартер крутит, не схватывает). После проверки ГРМ выявлено смещение меток. Установка ГРМ (родной) по меткам и проворачивание коленвала, итог метки снова уходят.

P.S. пробег 131000. Единственный плюс из всего минуса, научился заряжать гидронатяжители.   

Склоняюсь к ГРМ. 

зачем две прокладки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurk

зачем две прокладки?

Вот здесь предистория https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/11776-goriat-prokladki-gbtc/page-59?do=findComment&comment=1220309

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kan

Всем доброго времени суток!!! Такая проблема . Авто запускалось хорошо , даже в праздничные холода (-30 -32), так и в 3 января запустилась , прогрелась поехал по делам! По пути домой заканчивалось топливо(авто на бензине), заехал на газпром , заправился , выехал и примерно через км5 машина заглохла и не запускается! К Тому же в момент когда крутишь стартером появились какие то щелчки в области цепей(( снимал крышку клапанов , цепи целые , но заметно как на этот щелчок реагирует нижняя цепь (в момент щелчка вздрагивает), дальше пока не лазил , жду пока в теплое место пустят! Есть у кого предположения что это? P.S. Искра есть! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
natalia1008

двигатель 40522  2005г микас 7.1  на холостых не заводится при нажатии педали заводится но с черным дымом отпускаю -глохнет на диагностике проверили все датчики при отключенных дмрв и рхх работает на хх но обороты 400-500 при включении дмрв или рхх сразу глохнет где найти решение проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egik-1904

двигатель 40522  2005г микас 7.1  на холостых не заводится при нажатии педали заводится но с черным дымом отпускаю -глохнет на диагностике проверили все датчики при отключенных дмрв и рхх работает на хх но обороты 400-500 при включении дмрв или рхх сразу глохнет где найти решение проблемы?

на холодную или на горячую? решение - сменить диагноста

... и заполнить профиль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
никсиб

Ребята прошу помощи! Проштудировал все страницы, но окончательно запутался. Но по порядку .Авто фургон движок 40522  2006г.  бензин+газ Э.Б.У .Микас 7,1.Прежний хозяин честно предупредил ерундит на бензине, а на газу работает нормально.А тут -25  Ближайщий сервис за 100 вёрст. Короче к вечеру добрался до него . Нашли виновника -РД, заменили вроде начала реагировать на педаль газа, но всё равно с перебоями. Больше ничего не смогли определить.На диагностику едь на другое СТО , но  это завтра .По дороге домой окончательно отказалась ехать на бензине,а утром и заводиться .И так уже почти месяц. Под руками только мультиметр.. Проверил датчики и прозвонил их цепи - норма.. Тут оттепель     до + 3  успел завести и переключить на газ, прогрел до рабочей .Методом тыка нашёл обороты при 3000 перехожу на бензин работает но стоит чуть шевельнуть педаль сразу дохнет.Ещё горит чек  ошибка  21  и 62 .Но как я понимаю это  КЗ в цепи  или в датчике ТОЖ, но ДТОЖ-100% с рабочей и провода  прозванивал- норма. Это что  БЛОКУ- Хана ? И  провода массы на  рессивер их должно быть 2 ? У меня только косичка с кузова . А из косы ни чего нет.Если нужно то на какой контакт эта масса подходит? На 19 и 30 контактах масса прозванивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Давление бензина какое?

Бензиновый фильтр давно менял?

Изменено пользователем Ваня Страдивари

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


.Но как я понимаю это КЗ в цепи или в датчике ТОЖ, но ДТОЖ-100% с рабочей и провода прозванивал- норма.

21 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

то есть сигнал не совсем верный,и это может обозначать.а может датчик так выёживается.они так то для М7 свои,и от другого эбу не подойдут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
никсиб

Давление 3 .фильтр новый.    Сам   ДТОЖ-оригинал и на 100% исправен.. Может в самом блоке  КЗ ?                                            А на газу тогда как ? Разве не те же датчики работают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

21 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

то есть сигнал не совсем верный,и это может обозначать.а может датчик так выёживается.они так то для М7 свои,и от другого эбу не подойдут

У меня такая ошибка была когда провод был от датчика оторван..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

Давление 3 .фильтр новый.    Сам   ДТОЖ-оригинал и на 100% исправен.. Может в самом блоке  КЗ ?                                            А на газу тогда как ? Разве не те же датчики работают?

ДТОЖ есть разного цвета и они отличаются, я если ставлю другого цвета у меня авто просто не заводится. На днях у меня датчик брехал (то -40 то +225) я снимал разьем с мозгов прозвонил все нормально, потом опять вставил и все стало на место, контактики на разьеме очень тонкие наверно плохо контачило . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka

Форсунки бензиновые проверь или замени сразу .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
никсиб

Авто под открытым небом, а у нас -25 .И всё-таки насчёт массы с рессивера . На какой контакт в разьёме она приходит?Буду  ждать  потепления, а там займусь форсунками и попробую поискать донора проверить блок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
colins

Доброго времени суток форумчане, проблема такая газель 405 евро 2 микас 11, с утра заводиться очень плохо, раза со 2-5 и может больше, если отключить фишку с дтож и газ в пол заведется через пару раз, но заглохнет через пару секунд, и после подключить дтож заново заводится но прокручивает стартером долго, и тоже бывает глохнет, обороты падают, диагностика выдавала ( рхх заблокирован низкие обороты, как проверить его не знаю, снимал промывал все хорошо с ним визуально, далее была ошибка пропуски зажиг 1-4 цилиндр , и ДД но сейчас они не появляются все вроде как исправлено чек загорается бывает из за рхх в основном) и машина не развивает мощность нет тяги, куда копать что делать. Сейчас выложу фото с диагностики на заведеной машине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

метки грм смотри. и компресию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
colins

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...