Берси 623 Опубликовано 9 ноября, 2015 С машиной ничего не делалось, чек лампа не сгорела при включении зажигания загорается после запуска тухнет. Подсоса воздуха нет фазы все по меткам. Вот давление топлива и форсунки под вопросом. Воды в топливе нет два дня назад менял фильтр и ремни бака (сгнил) бак снимал и все сливал с него. Заправка только на тнк, проблем вроде никогда небыло. Сегодня на улице плюс, принес заряженый акб поставил, с трудом с нажиманием на педаль газа завел. Сначала троила потом прогрелась все вроде день проработала отлично. Что будет завтра утром посмотрю. Вобще когда на улице холодает после ночи плохо запускается. После пуска утром тын дын смотри того заглохет и так секунд тридцать потом все приходит в норму обороты 1500 греется все нормально и целый день порядок. А после ночи такая байда. В чем причина мучаюсь не могу побороть.кинь завтра прямой провод на катушку (к жёлтому) прямо с акб. и заводи. Будет ли разница? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tehnik2006 0 Опубликовано 9 ноября, 2015 у меня 2 катушки, на оби? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 9 ноября, 2015 (изменено) у меня 2 катушки, на оби?Питание - (жёлтый провод) идёт на обе катушки зажигания. воткни оголённый конец провода в любую катушку в разьём жёлтого провода. Просто подоткни туда - а второй конец на + акб и заводи. если заведётся хорошо и сразу то - вывод, провод сломан и плохо контачит . особенно в холодную погоду. было такое уже не раз. Изменено 9 ноября, 2015 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tehnik2006 0 Опубликовано 9 ноября, 2015 завтра попробую с утра, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 9 ноября, 2015 Еще как вариант ДТОЖ хандрит, при нуле на улице видит температуру +10+15 и ЭБУ естественно под это топливо корректирует. Если стоит бортовик, он показывает как раз с него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tehnik2006 0 Опубликовано 10 ноября, 2015 подоткнул сегодня утром провод разници нет, завел только полностью педаль газа в пол. ДТОЖ менял так как сначала тоже на него грешил, ставил с рабочей машины. и еще на горячую подклинивает заслонка, отпускаеш плавно газ обороты 1300, резко перегазонеш падают на 800 как положено. на холодную не клинет. из за этого может плохо запускатся с утра? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 10 ноября, 2015 (изменено) Попробуй рхх почистить.У меня тоже как похолодает так с запускам проблемы как у тебя.Грешу именно на него Изменено 10 ноября, 2015 пользователем Splav61 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tehnik2006 0 Опубликовано 10 ноября, 2015 чистил сегодня да и есть в запасе заведомо рабочий его тоже тыкал (покупал когда перед светофорами глохла а причина была не в нем так и лежит) результат тот же без изменений. незнаю на что еще и грешить?Из за датчика расхода воздуха может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 10 ноября, 2015 чистил сегодня да и есть в запасе заведомо рабочий его тоже тыкал (покупал когда перед светофорами глохла а причина была не в нем так и лежит) результат тот же без изменений. незнаю на что еще и грешить?Из за датчика расхода воздуха может быть?Может быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 10 ноября, 2015 tehnik2006А Микас случаем не 11 ?А то вот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tehnik2006 0 Опубликовано 11 ноября, 2015 нет 7.1нет 7.1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 11 ноября, 2015 Тогда едем на диагностику, что-то с температурным датчиком, смесь неверно готовит, вот без продувки цилиндров и не заводится => заливает цилиндры топливом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arconas 0 Опубликовано 11 ноября, 2015 Подскажите не заводится двигатель на прогретой машине, а на холодную заводится. Куда копать и что смотреть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p-stone 0 Опубликовано 15 декабря, 2015 проблема с запуском, прогретая работает как швейцарские часы. Маюсь с весны. Дв. 405,22. Симптомы всегда разные. Сначала жестко троила пока не прогреется до 60 гр.а)Поменял ДТОЖ, ничего не изменилось. Заменил свечи и бронипровода, ничего не изменилось.б)На СТО поменяли гидрокомпенсаторы и пружинку клапана, ничего не изменилось, деньги на ветер.в)Немного исчезал при этом тосол, заменил пробитую с весны прокладку, и направляющие двух клапанов, стало намного лучше, но не идеально. Троила при заводах редко. Пока было лето все было терпимо, пока не пришла осень.г)Заменил бензонасос и клапан давления топлива на рампе. Стало ещё лучше. При заводах больше не троит, но не всегда заводится с первого раза.На данный момент бывают следующие ситуации (подкачиваю бензин по 3 раза):1)Заводится идеально, обороты сразу поднимаются на прогрев.2)Заводится с первого раза, но обороты на прогрев медленно поднимаются с холостых 3-4 секунды3)С первого раза не заводится (схватывается и сразу глохнет). Со второго раза заводится как ни в чем не бывало.4)С первого раза заводится, но обороты не растут (900) и машина дергается. Глушу мотор и со второго раза заводится как ни в чем не бывало.Все эти фокусы с заводом только с утра, конкретной зависимости от погоды не обнаружил. Но при одной и той же уличной температуре может заводиться по разному. Так же чем больше дней простояла машина, тем больше вероятность "фокуса". Далее в течении рабочего дня фокусы отсутствуют, даже если машина постояла 2-3 часа, то заводится нормально.Добавлю еще один нюанс: раньше при кратковременных стоянках (например заскочил в магазин) можно было завестись не дожидаясь подкачки топлива, сейчас же если не подождать то стартер может долго крутить, как будто топливо не поступает несколько секунд.С весны эту проблему смотрели наверное 4-5 различных диагностов. Все показатели как они утверждали как в учебнике, никаких нареканий. Поэтому все советы по заменам были основаны больше на собственных догадках мастеров и меня.Снял видео всех возможных на сегодняшний день "фокусов", если не понятно описал, то могу выложить позже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
exan11 6 Опубликовано 15 декабря, 2015 Давление в топливной системе не держится1. обратный клапан насоса2. РДТ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shabanka 537 Опубликовано 16 декабря, 2015 проблема с запуском, прогретая работает как швейцарские часы. Маюсь с весны. Дв. 405,22. Симптомы всегда разные. Сначала жестко троила пока не прогреется до 60 гр. а)Поменял ДТОЖ, ничего не изменилось. Заменил свечи и бронипровода, ничего не изменилось. б)На СТО поменяли гидрокомпенсаторы и пружинку клапана, ничего не изменилось, деньги на ветер. в)Немного исчезал при этом тосол, заменил пробитую с весны прокладку, и направляющие двух клапанов, стало намного лучше, но не идеально. Троила при заводах редко. Пока было лето все было терпимо, пока не пришла осень. г)Заменил бензонасос и клапан давления топлива на рампе. Стало ещё лучше. При заводах больше не троит, но не всегда заводится с первого раза. На данный момент бывают следующие ситуации (подкачиваю бензин по 3 раза): 1)Заводится идеально, обороты сразу поднимаются на прогрев. 2)Заводится с первого раза, но обороты на прогрев медленно поднимаются с холостых 3-4 секунды 3)С первого раза не заводится (схватывается и сразу глохнет). Со второго раза заводится как ни в чем не бывало. 4)С первого раза заводится, но обороты не растут (900) и машина дергается. Глушу мотор и со второго раза заводится как ни в чем не бывало. Все эти фокусы с заводом только с утра, конкретной зависимости от погоды не обнаружил. Но при одной и той же уличной температуре может заводиться по разному. Так же чем больше дней простояла машина, тем больше вероятность "фокуса". Далее в течении рабочего дня фокусы отсутствуют, даже если машина постояла 2-3 часа, то заводится нормально. Добавлю еще один нюанс: раньше при кратковременных стоянках (например заскочил в магазин) можно было завестись не дожидаясь подкачки топлива, сейчас же если не подождать то стартер может долго крутить, как будто топливо не поступает несколько секунд. С весны эту проблему смотрели наверное 4-5 различных диагностов. Все показатели как они утверждали как в учебнике, никаких нареканий. Поэтому все советы по заменам были основаны больше на собственных догадках мастеров и меня. Снял видео всех возможных на сегодняшний день "фокусов", если не понятно описал, то могу выложить позже. Возможно дело в контактах:- обрати внимание на штекер бензонасоса ,почисти ,подожми контакты ,особенно "+" и "-". Так же проверь всю проводку ,возможно обломилась или контакт где-то плохой. Так же проверь штекер ЭБУ,возможно попала влага.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romish 13 Опубликовано 16 декабря, 2015 проблема с запуском, прогретая работает как швейцарские часы. Маюсь с весны. Дв. 405,22. Симптомы всегда разные. Сначала жестко троила пока не прогреется до 60 гр.а)Поменял ДТОЖ, ничего не изменилось. Заменил свечи и бронипровода, ничего не изменилось.б)На СТО поменяли гидрокомпенсаторы и пружинку клапана, ничего не изменилось, деньги на ветер.в)Немного исчезал при этом тосол, заменил пробитую с весны прокладку, и направляющие двух клапанов, стало намного лучше, но не идеально. Троила при заводах редко. Пока было лето все было терпимо, пока не пришла осень.г)Заменил бензонасос и клапан давления топлива на рампе. Стало ещё лучше. При заводах больше не троит, но не всегда заводится с первого раза.На данный момент бывают следующие ситуации (подкачиваю бензин по 3 раза):1)Заводится идеально, обороты сразу поднимаются на прогрев.2)Заводится с первого раза, но обороты на прогрев медленно поднимаются с холостых 3-4 секунды3)С первого раза не заводится (схватывается и сразу глохнет). Со второго раза заводится как ни в чем не бывало.4)С первого раза заводится, но обороты не растут (900) и машина дергается. Глушу мотор и со второго раза заводится как ни в чем не бывало.Все эти фокусы с заводом только с утра, конкретной зависимости от погоды не обнаружил. Но при одной и той же уличной температуре может заводиться по разному. Так же чем больше дней простояла машина, тем больше вероятность "фокуса". Далее в течении рабочего дня фокусы отсутствуют, даже если машина постояла 2-3 часа, то заводится нормально.Добавлю еще один нюанс: раньше при кратковременных стоянках (например заскочил в магазин) можно было завестись не дожидаясь подкачки топлива, сейчас же если не подождать то стартер может долго крутить, как будто топливо не поступает несколько секунд.С весны эту проблему смотрели наверное 4-5 различных диагностов. Все показатели как они утверждали как в учебнике, никаких нареканий. Поэтому все советы по заменам были основаны больше на собственных догадках мастеров и меня.Снял видео всех возможных на сегодняшний день "фокусов", если не понятно описал, то могу выложить позже. На холодную при запуске были такие же фокусы. Мучился года три, все диагностики говорили все нормально все работает. Пока один диагностики не стал в прошивке менять параметры именно запуска на холоднуюхолодную пока не добился нужного результата... Сейчас работает все как надо. Если надо прошивка кажется где то на компе сохранена могу посмотреть. Да мозги у меня микас11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p-stone 0 Опубликовано 16 декабря, 2015 Давление в топливной системе не держится1. обратный клапан насоса2. РДТПо признакам похоже. Но РДТ заменен, а в бензонасосе заменен только моторчик. Этот клапан к баку в разрыв трубки прикручивается ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p-stone 0 Опубликовано 16 декабря, 2015 На холодную при запуске были такие же фокусы. Мучился года три, все диагностики говорили все нормально все работает. Пока один диагностики не стал в прошивке менять параметры именно запуска на холоднуюхолодную пока не добился нужного результата. Сейчас работает все как надо. Если надо прошивка кажется где то на компе сохранена могу посмотреть. Да мозги у меня микас11Я бы рассуждал так: если изначально родная прошивка работала, то причина не в ней. Я бы сказал, что в вашем случае не исправили первопричину, а за счет настроек обошли появившуюся проблему. Подобные манипуляции с углом зажигания и открытия РХХ провели на одной станции, чтобы взять с меня 5 т.р. за замену гидриков и пружинки, которые к проблеме как выясняется не имели никакого отношения. Первые несколько недель мне казалось, что проблема ушла. Потом с похолоданием снова начались приколы и следующий диагност обнаружил измененные настройки. Поэтому возможно мне этот вариант не подойдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tehnik2006 0 Опубликовано 18 декабря, 2015 Добрый всем вечер! Помогите советом где искать причину. Вчера на дороге встала моя газелька и умерла. Вобщем все было нормально проехал 260 верст и на обратном пути в поселке перед светофором пустил накатом и на холостом ходу затроила как будто работает на 2 х котлах, нажал на газ заглохла. Скатился на обочину стал запускать схватывает на 2 кутлах колбасит секунд 5 и глохнет. Потом после так нескольких попыток запустится перестала схватывать совсем. На веревке до дома доволок мучаюсь сегодня весь день толку ноль. Кучу всего переменял методом тыка. Что интересно диагностик ошибок невидит. Подключал уже раз 5 за сегодня. В какую сторону копать? дайте хоть ориентир. Сервис только не предлагайте пожалуйста до него тащить 30 км, хоть както надо запустить чтоб до него дотащится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 18 декабря, 2015 Добрый всем вечер! Помогите советом где искать причину. Вчера на дороге встала моя газелька и умерла. Вобщем все было нормально проехал 260 верст и на обратном пути в поселке перед светофором пустил накатом и на холостом ходу затроила как будто работает на 2 х котлах, нажал на газ заглохла. Скатился на обочину стал запускать схватывает на 2 кутлах колбасит секунд 5 и глохнет. Потом после так нескольких попыток запустится перестала схватывать совсем. На веревке до дома доволок мучаюсь сегодня весь день толку ноль. Кучу всего переменял методом тыка. Что интересно диагностик ошибок невидит. Подключал уже раз 5 за сегодня. В какую сторону копать? дайте хоть ориентир. Сервис только не предлагайте пожалуйста до него тащить 30 км, хоть както надо запустить чтоб до него дотащится.Метки смотрел? Второе, или нечему гореть или нечему поджечь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 18 декабря, 2015 . В какую сторону копать? дайте хоть ориентир.выверни все свечи и залей в цилиндры по 5 кубиков чистого бенза (это шприц). заверни свечи и попробуй завести. Если заведётся - то значит перемёрзла система питания - вода в бензе где то. Может в трубках может в баке. А воду удалить можно залив в бак спирт - литра 2. (спирт заберёт воду и очистит бак от воды или льда.) Этот метод дешевле чем сто. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shabanka 537 Опубликовано 18 декабря, 2015 Добрый всем вечер! Помогите советом где искать причину. Вчера на дороге встала моя газелька и умерла. Вобщем все было нормально проехал 260 верст и на обратном пути в поселке перед светофором пустил накатом и на холостом ходу затроила как будто работает на 2 х котлах, нажал на газ заглохла. Скатился на обочину стал запускать схватывает на 2 кутлах колбасит секунд 5 и глохнет. Потом после так нескольких попыток запустится перестала схватывать совсем. На веревке до дома доволок мучаюсь сегодня весь день толку ноль. Кучу всего переменял методом тыка. Что интересно диагностик ошибок невидит. Подключал уже раз 5 за сегодня. В какую сторону копать? дайте хоть ориентир. Сервис только не предлагайте пожалуйста до него тащить 30 км, хоть както надо запустить чтоб до него дотащится.На чём ездишь:- на бензине или газе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tehnik2006 0 Опубликовано 18 декабря, 2015 Метки смотрел все правильно, я сразу на это начал грешить что цепь перескочила. Ежу на бензине, в баке воды нет. Недели три на зад перегнил один ремень крепления бака, заодно и почистил бак когда менял ремни крепления. Свечи за сегодня раз 10 выкручивал, поменял на новые. Свечи сырые каждый раз как выворачиваеш.Со спиртом завтра уже проэксперементирую, может заправился с водой после чистки бака. Где его только купить? Что то нигде на глаза не попадался в магазинах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tehnik2006 0 Опубликовано 18 декабря, 2015 А какой спирт надо заливать? Посмотрел по инету их куча разных сортов. И где его купить в розницу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты