tehnik2006 0 Опубликовано 19 декабря, 2015 распред вала заменил, а вот колена завтра привезут куплю небыло в магазине. и думаю катушку одну для подмены новую купить? короче попал уже по деньгам немерено столько всего уже купил в запас лет так на 100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джейзел 277 Опубликовано 19 декабря, 2015 Запас он как говорится не е. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
exan11 6 Опубликовано 19 декабря, 2015 Лампой(мощной) надо проверять.Искра на свечах есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tehnik2006 0 Опубликовано 19 декабря, 2015 С зажиганием? Что. Подключаю свой сканер ошибок нет все в норме. Стал даже грешить на прибор пошол к соседу подключаю к его волге у него постоянно чек горит лямба глючит, все показывает ошибку пишет что не исправно. Скидываю у него ошибки все чек не горит заводит загорается. Сканер мой работает только у меня чек не горит и ошибок нет. Цепь все в норме метки смотрел уже 2 раза, последний два часа назад вот все собрал только пришол домой. Осталось не меняно только форсунки, катушки, датчик колена, мозги ну и датчики, температурник менял были у меня с ним заморочки теперь 3 штуки в запасе есть , проверял все рабочие. Тогда тоже накупил их кучу а дело было в сервисе фишки перепутали детонации и температуры тоже мудохался пока не нашел уже со схемой все проверял. Тогда хоть чек горел знал куда лезти.Да естьЛампой(мощной) надо проверять.Искра на свечах есть?Искра есть, пробовал даже облить ее бензином и крутнуть , вспыхивает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джейзел 277 Опубликовано 19 декабря, 2015 Да уж... загадка... ты уж отпишись обязательно когда починишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 19 декабря, 2015 С зажиганием? Что. Подключаю свой сканер ошибок нет все в норме. Стал даже грешить на прибор пошол к соседу подключаю к его волге у него постоянно чек горит лямба глючит, все показывает ошибку пишет что не исправно. Скидываю у него ошибки все чек не горит заводит загорается. Сканер мой работает только у меня чек не горит и ошибок нет. Цепь все в норме метки смотрел уже 2 раза, последний два часа назад вот все собрал только пришол домой. Осталось не меняно только форсунки, катушки, датчик колена, мозги ну и датчики, температурник менял были у меня с ним заморочки теперь 3 штуки в запасе есть , проверял все рабочие. Тогда тоже накупил их кучу а дело было в сервисе фишки перепутали детонации и температуры тоже мудохался пока не нашел уже со схемой все проверял. Тогда хоть чек горел знал куда лезти.Да естьИскра есть, пробовал даже облить ее бензином и крутнуть , вспыхиваетМожет датчик коленвала и датчик температуры глючат? Из за них может и не заводиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tehnik2006 0 Опубликовано 19 декабря, 2015 ок, может кто еще чего подскажет куда копать, че за ерунда такая. Неужто только мне такое досталось.завтра датчик колена куплю, температурник менял уже. Вот не знаю брать катушкку или нет, попробовать сначало датчик колена а потом уж купить хоть 1 катушку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 19 декабря, 2015 влей пару кубиков бензина во впуск если с не работают форсы, то хоть начнет схватывать, или если катушка одна не работает то хоть на двух горшках.Может датчик коленвала и датчик температуры глючат? Из за них может и не заводитьсяесли умрет датчик колена, то искры не БУДЕТ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tehnik2006 0 Опубликовано 19 декабря, 2015 вчера мне уже писали про бензин под свечи, сегодня пробовал шприцом прыскал, вроде как на 2х котлах схватывает пока стартером крутиш, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 19 декабря, 2015 (изменено) tehnik2006, Я не пойму почему у вас ошибок нет. Обычно, если мотор совсем не схватывает по КВ выскакивает, а схаватит и заглохнет.по датчику фаз. Точно лампа чек не вспыхивает ?Такое ощущение, что питание на мозги пропадает, при повороте ключа в замке. Изменено 19 декабря, 2015 пользователем Игорь 73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
exan11 6 Опубликовано 19 декабря, 2015 ДПКВ - обязательно возить в запасе.Но раз форсунки брызгают и искра есть, то ДПКВ исправен.Напишу третий раз:-надо взять лампу 21w и проверить питание КЗ.- проверить массы (чёрный провод в районе 4-цилиндра), по нему размотать проводку до "обжимки", удалить, провода пропоять.-прозвонить массовые ноги ЭБУ(2,14,19,24,30,) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tehnik2006 0 Опубликовано 19 декабря, 2015 в чем все и дело что нет. включаю зажигание насос накачивает, слышно как щелкает реле отключает насос на стартер, кручу не запускается. выключаю зажигание загорается чек горит несколько секунд щелкает реле и тухнет. подключаю прибор ошибок нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 19 декабря, 2015 в чем все и дело что нет. включаю зажигание насос накачивает, слышно как щелкает реле отключает насос на стартер, кручу не запускается. выключаю зажигание загорается чек горит несколько секунд щелкает реле и тухнет. подключаю прибор ошибок нетВроде всё так. Я бы всё же давление в рампе проверил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tehnik2006 0 Опубликовано 19 декабря, 2015 ДПКВ - обязательно возить в запасе.Но раз форсунки брызгают и искра есть, то ДПКВ исправен.Напишу третий раз:-надо взять лампу 21w и проверить питание КЗ.- проверить массы (чёрный провод в районе 4-цилиндра), по нему размотать проводку до "обжимки", удалить, провода пропоять.-прозвонить массовые ноги ЭБУ(2,14,19,24,30,)Слампой завтра попробую или сецчас попозже может дождь кончится. тестером пробовал попробую лампой. лампа на 12вольт или 24 чтоб более заметнее было? массы все новые все чистые недавно с зарядкой разбирался была слабая. поэтому все штекера массы все зачищено или новые провода. заменил даже колодку с силовыми предами у акумулятора, в ней и была причина плохой зарядки. по эбу уже думал тоже, завтра прозвоню по схеме да может друг заедет попробую его мозги сунуть себе а ему мои чтоб отсеч эту проблемуВроде всё так. Я бы всё же давление в рампе проверил.я бы тоже но нет прибора. завтра гляну в магазине чего он денег стоит может куплю. мне бы только хоть както чтоб работала чтоб до посада до сервиса дотащится. там мне делают дедок шарит отлично и цена вменяемая. что он днлал до сих пор проблем нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 19 декабря, 2015 я бы тоже но нет прибора.Из приборов вам нужен только сам манометр и тройник на 8 ( 10 рублей в магазине , от системы охлаждения кажется) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt 902 Опубликовано 19 декабря, 2015 На катушку напрямую подавал +?Вопрос если после 260 проехал.а бензин все один и тот?(раз я парился так в Рязани. а влил из канистры Московского и завел).Давление в рампе проверяй.может где сетку забило на приемнике! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
exan11 6 Опубликовано 19 декабря, 2015 tehnik2006,-шланг с "обратки" в полторашку, включить зажигание, за несколько секунд бутылка будет полная.похоже форсунки забиты или рампа. Если ЭБУ СОАТЭ, то на печку его, к утру просохнет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tehnik2006 0 Опубликовано 19 декабря, 2015 На катушку напрямую подавал +?Вопрос если после 260 проехал.а бензин все один и тот?(раз я парился так в Рязани. а влил из канистры Московского и завел).Давление в рампе проверяй.может где сетку забило на приемнике!Бензин тот же, у меня на 300 верст по трасе седает гдето 45л. правда когда встал заглохла скатился на кувет на бок немного и стал пробовать запускать, она схватывала и глохла я подумал что может под уклоном не засасывает, тормознул газельку мне из канистры ливанули немного в бак литров 5 но она так и не завелась, на катушку не подавал то но проверял тестером все есть. завтра постараюсь с давлением решить, сделаю манометр.tehnik2006,-шланг с "обратки" в полторашку, включить зажигание, за несколько секунд бутылка будет полная.похоже форсунки забиты или рампа. Если ЭБУ СОАТЭ, то на печку его, к утру просохнет.завтра попробую, эбу микас 7.1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tehnik2006 0 Опубликовано 19 декабря, 2015 завтра с утра поменяю датчик колена если ничего не даст это то начну перетряхивать топливную систему всю от бака Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 19 декабря, 2015 (изменено) завтра с утра поменяю датчик колена если ничего не даст это то начну перетряхивать топливную систему всю от бакаПрежде чем менять датчик коленвала проверь свой. Его можно проверить с помощью мультиметра. В интернете куча видео как проверить его. Может он у тебя рабочий, какой смысл тогда деньги тратить Изменено 19 декабря, 2015 пользователем Den_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt 902 Опубликовано 19 декабря, 2015 Удачи!Начинай от простого к сложному правильно:Или не чему гореть или нечем зажечь.только вот беда найти!Утро вечера мудренее-вот только по себе знаю заснешь не сразу! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tehnik2006 0 Опубликовано 19 декабря, 2015 да уж поздно уже заказал и деньги оплатил завтра привезут, если что пусть в запасе катаетсяда это верно, когда что то не работает ночи не спятся, всегда хочется сделать чтоб стояла вся на мази а потом и отдохнуть можно спокойно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tehnik2006 0 Опубликовано 22 декабря, 2015 Мужики помогите уже 5 дней танци с бубном ума не приложу что делать, куча частей новых куча денег и толку 0. Вобщем все поременял все что можно и что не нужно. Сегодня опять с метками и чуствую из мотора тянет бензином. Вынул щуп уровень глянул и дай думаю подпалю и масло вспыхнуло. Слил масло с движка все равно хотел скоро менять, залил новое и запустилась с пол пинка. Радости небыло границ верите нет? но не долго. Заглушил думаю щас все соберу и поеду прокачусь. Заводить 0 схватывает и не запускается. Я щуп зажигалку масло снова вспыхивает. Что за напасть что делать в чем может быть причина? Как может бензин попадать в масло и почему как попадает не заводится. Я с ума скоро сойду 5 дней как 50 лет. Кто что скажет может у кого было что то подобное? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джейзел 277 Опубликовано 22 декабря, 2015 Полтергейст какой-то.Не помню, комп пробовал другой? Мож он чё-то, как-то? Бенза много льет что ли... за это какой-нибудь датчик отвечает?Температурный датчик ты вроде менял. А вот у меня как-то была проблема в самом штекере, т.е я датчик поменял - 0, штекер поменял - заработало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 22 декабря, 2015 Что за напасть что делать в чем может быть причина?причина в регуляторе давления топлива.под замену,дыра в нём.идёт бензин по каналу ХХ в мотор.снимаешь с него шланг,и через трубку подходящую в бутылку,то что идёт к каналу ХХ глушишь.заводишь и смотришь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты