Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ГАЗелеВод-НСК

Не заводится двигатель ЗМЗ-405.22

Рекомендуемые сообщения

Джейзел

Crady, эта штуковина в баке что ли на модуле? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Степа

На топливной рампе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tehnik2006

Вобщем вынул еще денег из семейного бюджета купил новую дросельную и поставил из запаса что лежал в гараже датчик холостого хода начал запускать 0. Слил новое масло которое днем заливал, бензином от него несет как из бака. Сходил купил еще банку масла влил фильтр менять не стал, днем только новый поставил да и масла в нем не так уж и много. Запуск - с пол пинка. Час почти стояла работала боялся глушить думаю пусть потарабанит. Потом все же отважился заглушил, запуск снова с пол пинка все работает отлично. Вобщем дело было из за того что в масло попадал бензин. Вот по этому и чек не загорался и ошибок нет. Короче за 5 дней прочти всю газель перебрал, все пощупал и обновил новыми деталюшками думаю она теперь мне будет благодарна за столько подарков обновок к новому году и будет служить верой и правдой долго без подвохов. Вот теперь надо как то определить что полетело дросельная или холостого хода. Методом тыка не хочу свежее масло сливать в помойку. Может перед сменой масла проэкспериментирую чтоб выкинуть сразу что накрылось и не валялось не занимало места. Да и вдруг потребуется а я не буду уверен что эта деталь рабочая. Масло как я понял на выкид? или может дать постоять может бензин улетучится? Ну вот вроде и все покончено с ремонтом, всем огромное спасибо за советы и что хоть как то поддержали помогли найти причину и натолкнули на умную мысль. Дай бог чтоб у всех ничего не ломалось и ни гвоздя ни жезла на дорогах. 


причина в регуляторе давления топлива.под замену,дыра в нём.идёт бензин по каналу ХХ в мотор.снимаешь с него шланг,и через трубку подходящую в бутылку,то что идёт к каналу ХХ глушишь.заводишь и смотришь.

Я его меня когда первый день только с ней копатся начал, вместе с бензо насосом думал не накачивает топлива так как свечи были сначало сухими, теперь купил манометр замерил давление сегодня на холостом 3,25 давит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


купил новую дросельную
зачем?если сама заслонка не разбита,то достаточно было поменять ДПДЗ.

 

 


поставил из запаса что лежал в гараже датчик холостого хода начал запускать 0
РДВ? можно было старый промыть в чистом бензине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

Мож я чё не понял... заслонка и бенз в поддоне... как совместить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tehnik2006

зачем?если сама заслонка не разбита,то достаточно было поменять ДПДЗ.

 

 

РДВ? можно было старый промыть в чистом бензине.

 

значит может трещина или еще что, почему то же бензин потек в поддон, а дпдз при чем? через него бензин не идет и он никаким боком к бензину. 

Мож я чё не понял. заслонка и бенз в поддоне. как совместить?

я думаю что как то через дросель бенз попадает в дхх и с него в поддон

я сам не понял как куда чего попадает но после замены датчика холостого хода и дросельной заслонки масло бензином не воняет и авто работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


значит может трещина или еще что, почему то же бензин потек в поддон
там НЕТ бензина.от слова совсем. :D

 

 


а дпдз при чем? через него бензин не идет и он никаким боком к бензину.
да? :blink:  а если у тебя положение заслонки датчик показывает не 0 как положено,а 10 %?эбу то впрыск количества топлива формирует в том числе и по положению датчика заслонки.типа педаль частично нажата,вот и ссат форсунки на данное открытие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tehnik2006

День отработал 450 верст полет нормальный. 

 

там НЕТ бензина.от слова совсем. :D

 

 

да? :blink:  а если у тебя положение заслонки датчик показывает не 0 как положено,а 10 %?эбу то впрыск количества топлива формирует в том числе и по положению датчика заслонки.типа педаль частично нажата,вот и ссат форсунки на данное открытие

 

Спасибо буду знать. Но уже все поменяно пусть работает. Когда масло менять надо будет попробую методом тыка определить неисправную деталь чтоб не лежала в запасе. Один вопрос как всетки бензин в масло попадает? Ведь форсунки вспрыскивают даже если текут с верху поршня, а как он под поршень попадает? Почему тогда у меня у друга одна форсунка лила он на сервис гонял менять, но в масло у него ничего не попадало и авто запускалось но заливало свечу и троило. Он своим ходом на сервис ехал. Почему у меня в масло попадает? Что то я совсем ничего никак не пойму. Растолкуйте пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джейзел

А еще не понятно, почему на масле с бензом не заводилась? Что там в поддоне супер датчик как на иномаре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tehnik2006

Незнаю но не заводится. я пять дней чуть с ней с ума не сошел. надо у мотористов спросить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рюрик35

А еще не понятно, почему на масле с бензом не заводилась? Что там в поддоне супер датчик как на иномаре?

так пары бензина через вентиляцию картера засасываются в мотор и переобогащают смесь до безобразия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tehnik2006

Сколько искал по форуму что то ни у кого такого не было, невероятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
exan11

С "продувки" педаль газа в пол(форсунки выключены) - то же не заводилась?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tehnik2006

нет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
exan11

Учитесь заводить машину со всеми отключёнными датчиками(кроме ДПКВ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tehnik2006

Учитесь заводить машину со всеми отключёнными датчиками(кроме ДПКВ)

это как ? подскажите вдруг пригодится мне или участникам форума

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Степа

нет не чего сверх естественного, эбу переходит в аварийный режим и запускает двс. при этом возможно придется немного подгазовывать во время запуска. после запуска двс будет держать повышенные обороты в районе 1500об

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вова

Мужчины ножна помощь ! Менял головку после сборки не завел ,1)нет искры но при включение зажигания напряжение на катушки идет 2)не работает бензонасос но при перемыкание на рылюхе качает 3) само диагностику тоже нет возможности 3) перестала гореть лампа чек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


,1)нет искры но при включение зажигания напряжение на катушки идет 2)не работает бензонасос но при перемыкание на рылюхе качает 3) само диагностику тоже нет возможности 3) перестала гореть лампа чек
нет питания.скорей всего не прицепил массу или с кузова или от жгута проводки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

Дааааа, от жгута скорее)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вова

Ребята извините первый день на форуме ,массы прикрутил

На впускном коллекторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Ребята извините первый день на форуме ,массы прикрутил

На впускном коллекторе

смотри тогда соединения разъёмов,часто путают 2 разъёма,они похожи это дпкв и дпдз.так же смотри всё питания.контрольку в руки и проверять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вова

Тоже проверил раземы тоже мысыль такая проскачила ! А мозги не могут ?При разборке не снимал клему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А мозги не могут ?При разборке не снимал клему
:blink:  вообще ремонт с разборкой начинается с обесточивания системы.может и выжили,а может и нет.раз на раз не приходится.может пред силовой вылетел.если пред,то тебе повезло просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вова

Делаю на улице ну и для сугревчику было пропущенно , предохранитель силовой тоже целый ! Вариант остаётся только эбу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...