cxem 106 Опубликовано 8 января, 2016 (изменено) Когда гланое реле напрямую Это как - перемычка вместо реле, контакты 30 и 87 ?Первым делом проверить все массы.Вторым делом надо почистить EEPROM.Если не поможет то по схеме -> диод -> микросхема -> процессор. Изменено 8 января, 2016 пользователем cxem Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lvv2702 0 Опубликовано 8 января, 2016 (изменено) Вообщем 31.12.2015 на прикол-сегодня ключ на старт-один раз схватила машина и дальше без результатов. ДТОЖ менял,прикуривал от второй машины,свечи новые ставил..пофигу-не завелась.Занес акб домой на зарядку. На улице -15. Мож ее эфирчиком????? Не разорвет моторчик Изменено 8 января, 2016 пользователем lvv2702 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pam 72 Опубликовано 8 января, 2016 (изменено) Мож ее эфирчиком????? Не разорвет моторчик Проще газовым баллончиком ( которые с горелкой идут, или для заправки зажигалок).У меня электростанция есть, двиг 4-х тактник. По теплу заводится отлично. Как тока похолодало- фиг заведёшь. Лезть в карбюр неохота(чтоб ничего не ухудшить).Делаю просто - пшикнул пару раз с баллончика, крутанул - она схватила, ещё пару раз пшикнул и нормуль. Пока тёплая заводится норм. Как остыла опять с баллончиком. Так что думаю газом будет легче и лучше чем эфиром. А вообще, если с прикуром от другой машины стартер крутил нормально(шустро) а она не завелась - это повод померять компрессию. Изменено 8 января, 2016 пользователем pam Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 8 января, 2016 Вообщем 31.12.2015 на прикол-сегодня ключ на старт-один раз схватила машина и дальше без результатов. ДТОЖ менял,прикуривал от второй машины,свечи новые ставил..пофигу-не завелась.Занес акб домой на зарядку. На улице -15. Мож ее эфирчиком????? Не разорвет моторчикЯ свою так заводил. У меня инжектор, 405 двигатель. Снимал шланг с дросселя и туда брызгал в пределах разумного и заводилась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valemat 1 386 Опубликовано 9 января, 2016 У меня электростанция есть, двиг 4-х тактник. По теплу заводится отлично. Как тока похолодало- фиг заведёшь. Лезть в карбюр неохота(чтоб ничего не ухудшить). Аналогично. За совет с баллончиком спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 9 января, 2016 Вообщем 31.12.2015 на прикол-сегодня ключ на старт-один раз схватила машина и дальше без результатов. ДТОЖ менял,прикуривал от второй машины,свечи новые ставил..пофигу-не завелась.Занес акб домой на зарядку. На улице -15. Мож ее эфирчиком????? Не разорвет моторчикЧто у вас за машины, уже в -15 не заводятся, да 405 спокойно заводится до -30Было как то поехал в командировку на праздники в соседний город, давило -40, пока 3 дня там у приятеля жил, по ночам давило до -48, так вот за 7 часов простоя заводилась с полтыка, но ездить шибко не надо было, стояла естественно и сутки пока праздник отмечали. Вышел заводить, крутит но не схватывает, масло мобил 5-30, была с собой инфракрасная газовая печка, вынес ещё с тепла, запустил, снял патрубок с воздухана и на печку направил, заводилась за милый мой на горячем воздухе.Причём аккум с машины не снимался и не заносился в тепло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик 14 Опубликовано 9 января, 2016 У меня машинка с 40522 заводилась только до -20, но я два года подряд не парился и ниже -15 ставил на ночь на подогрев 220 вольт. В этом году отгорела масса с кабины на двигатель, так я кабель с АКБ перекинул напрямую на двигатель, минуя кабину, на кабину тонкими проводами в два слоя перемычку с движка кинул. Машина теперь стала крутиться намного бодрее и заводится с полоборота даже в - 35. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zaVODILA 0 Опубликовано 10 января, 2016 Прошли праздники.. А я так и не завелся... В чем косяк - хрен его знает..Ребят если включить зажигание - печка водителя не включается - может из-за этого что то быть?Дополнительная работает на второй скорости только Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 10 января, 2016 Прошли праздники.. А я так и не завелся. В чем косяк - {Цензура} его знает..Ребят если включить зажигание - печка водителя не включается - может из-за этого что то быть?Дополнительная работает на второй скорости толькоУтащи машину в сервис, например к официальному дилеру ГАЗа, у них оборудование есть разное, чтобы и ЭБУ и насос. Так будет гораздо быстрее, а потраченные деньги на сервис, думаю несколькими заказами окупишь :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valemat 1 386 Опубликовано 10 января, 2016 Прошли праздники.. А я так и не завелся. В чем косяк - {Цензура} его знает..Ребят если включить зажигание - печка водителя не включается - может из-за этого что то быть?Дополнительная работает на второй скорости толькоПечка должна включатся, ищи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zaVODILA 0 Опубликовано 10 января, 2016 Тащить в сервис огромная сложность.. Она сломалась в таком неудачном месте - что это практически не реально.. Придется выталкивать только вручную и задом. В общем жесть.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zaVODILA 0 Опубликовано 10 января, 2016 Брошу на всякий слуяай параметры борткомпа - мож кто чего узреет вдруг..Напр дросселя 0,68 вНапр т ож 2,61вТемп ож -11Напр т возд 2.61вНапр бортсети 12.1Уоз пкв 2,0Сост о2 беднПолож рхх 210 шагУоз окт корр -2,0Напр пот со 1,56 вНапр 1 датч о2 1.22вКоэф. rcod -0,098Темп возд -11Продув адсорбера естьКоэф rcok -0,098 Ошибок чек - нет, даже при неудачном запуске ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zaVODILA 0 Опубликовано 10 января, 2016 При включении зажигания На эбу 12,5 вольт приходит на контакты 18,27,1,20,46,43,55,33 - на вынутом разъеме, а если вставитьоазъем в эбу - появятся 12,5 в и на 37 контакте.Масса при вынутой колодке из эбу на 6,10,19,14,2,24, а если вставить - то и на 30(насколько я понимаю, она идет непосредственно с ЭБУ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zaVODILA 0 Опубликовано 10 января, 2016 Блок управления Микас 7.1 241.3763 000-62 версия ПЗУ Е0000600 изгот. 09.2006 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pam 72 Опубликовано 11 января, 2016 Ребят если включить зажигание - печка водителя не включается - может из-за этого что то быть? Преды смотрел? Вообще, с учётом болячки твоего авто, смотри/меняй контактную группу замка зажигания. Была у меня как то чехарда с печкой из-за замка. Если будешь менять, можешь аккуратно вскрыть новую группу, и смазать силиконовым вазелином, только делать аккуратно и внимательно. Не уверен- не лезь. Компрессию мерял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zaVODILA 0 Опубликовано 11 января, 2016 Преды я первым делом все на новые сменил, даже исправные.. Компрессию не мерил Кустарным способом ее можно чем нибудь померить? Или надо компресометр какой-нить покупать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pam 72 Опубликовано 11 января, 2016 Кустарным ни как...Нужен компресометр ...Купи, не раз ещё пригодится... Чтоб померять компрессию нужен свежий акк, чтоб шустро крутил мотор... Ну и если мороз сильный, хотя б паяльной лампой погрей поддон, тока аккуратно!!!! А там уж от компрессии скакать... Если компрессия ниже 8 очков, в каждый горшок по 5-10куб масла плесни (не переборщи!) и заводи... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pam 72 Опубликовано 11 января, 2016 Мда, и проверь группу замка зажигания.Точно не помню, но помоему прям на ней отбита схема. по ней и проверишь. Или купи-замени... контакты штекеров лучше пропаять...Хотя. сначала заведи, а потом уж паять)Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanches33 4 Опубликовано 11 января, 2016 Попробуй плюс с акума кинь на желтый провод катушки зажигания и заводи если заведется тогда пробуй замок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zaVODILA 0 Опубликовано 11 января, 2016 Спасибо! Пошел пробовать.. Дали еще одну надежду.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zaVODILA 0 Опубликовано 11 января, 2016 В общем искра есть.. Но когда после ночной стоянки - подключаешь аккумулятор и первый раз включаешь аккумулятор - происходит хлопок!!! Если выключить зажигание и включать его потом несколько раз подряд - хлопков нет!!! Что это не пойму?? Хлопок происходит именно в момент поворота ключа, когда все приборы зажглись и проходят тест.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pam 72 Опубликовано 11 января, 2016 А хлопок где? Под капотом/в салоне? Где именно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 11 января, 2016 Похоже ГБО у него стоит, и газ травит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
exan11 6 Опубликовано 11 января, 2016 Читайте с поста #17231. с аккумулятора +12 на катушки.2. массу с ДПКВ на двигатель.3. отключить все датчики кроме ДПКВ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pam 72 Опубликовано 11 января, 2016 Похоже ГБО у него стоит, и газ травит. Может быть... Вообще, без замера компрессии можно много советов давать)Если вдруг двиг подуставший и там ща 5-7 очков - фиг заведёт, без масла в цилиндры или эфира... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты