Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ГАЗелеВод-НСК

Не заводится двигатель ЗМЗ-405.22

Рекомендуемые сообщения

cxem

Когда гланое реле напрямую 

Это как - перемычка вместо реле, контакты 30 и 87 ?

Первым делом проверить все массы.

Вторым делом надо почистить EEPROM.

Если не поможет то по схеме -> диод -> микросхема -> процессор.

post-1085-0-63016000-1452257291_thumb.jpg

 

Изменено пользователем cxem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lvv2702

Вообщем 31.12.2015 на прикол-сегодня ключ на старт-один раз схватила машина и дальше без результатов. ДТОЖ менял,прикуривал от второй машины,свечи новые ставил..пофигу-не завелась.Занес акб домой на зарядку. На улице -15. Мож ее эфирчиком????? Не разорвет моторчик

Изменено пользователем lvv2702

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pam

Мож ее эфирчиком????? Не разорвет моторчик

 

Проще газовым баллончиком ( которые с горелкой идут, или для заправки зажигалок).

У меня электростанция есть, двиг 4-х тактник. По теплу заводится отлично. Как тока похолодало- фиг заведёшь. Лезть в карбюр неохота(чтоб ничего не ухудшить).

Делаю просто - пшикнул пару раз с баллончика, крутанул - она схватила, ещё пару раз пшикнул и нормуль.  Пока тёплая заводится норм. Как остыла опять с баллончиком.

 

Так что думаю газом будет легче и лучше чем эфиром.

 

А вообще, если с прикуром от другой машины стартер крутил нормально(шустро) а она не завелась - это повод померять компрессию.

Изменено пользователем pam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Вообщем 31.12.2015 на прикол-сегодня ключ на старт-один раз схватила машина и дальше без результатов. ДТОЖ менял,прикуривал от второй машины,свечи новые ставил..пофигу-не завелась.Занес акб домой на зарядку. На улице -15. Мож ее эфирчиком????? Не разорвет моторчик

Я свою так заводил. У меня инжектор, 405 двигатель. Снимал шланг с дросселя и туда брызгал в пределах разумного и заводилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

 

 


У меня электростанция есть, двиг 4-х тактник. По теплу заводится отлично. Как тока похолодало- фиг заведёшь. Лезть в карбюр неохота(чтоб ничего не ухудшить).
 Аналогично. За совет с баллончиком спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Вообщем 31.12.2015 на прикол-сегодня ключ на старт-один раз схватила машина и дальше без результатов. ДТОЖ менял,прикуривал от второй машины,свечи новые ставил..пофигу-не завелась.Занес акб домой на зарядку. На улице -15. Мож ее эфирчиком????? Не разорвет моторчик

Что у вас за машины, уже в -15 не заводятся, да 405 спокойно заводится до -30

Было как то поехал в командировку на праздники в соседний город, давило -40, пока 3 дня там у приятеля жил, по ночам давило до -48, так вот за 7 часов простоя заводилась с полтыка, но ездить шибко не надо было, стояла естественно и сутки пока праздник отмечали. Вышел заводить, крутит но не схватывает, масло мобил 5-30, была с собой инфракрасная газовая печка, вынес ещё с тепла, запустил, снял патрубок с воздухана и на печку направил, заводилась за милый мой на горячем воздухе.

Причём аккум с машины не снимался и не заносился в тепло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик

У меня машинка с 40522 заводилась только до -20, но я два года подряд не парился и ниже -15 ставил на ночь на подогрев 220 вольт. В этом году отгорела масса с кабины на двигатель, так я кабель с АКБ перекинул напрямую на двигатель, минуя кабину, на кабину тонкими проводами в два слоя перемычку с движка кинул. Машина теперь стала крутиться намного бодрее и заводится с полоборота даже в - 35.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zaVODILA

Прошли праздники.. А я так и не завелся... В чем косяк - хрен его знает..

Ребят если включить зажигание - печка водителя не включается - может из-за этого что то быть?

Дополнительная работает на второй скорости только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Den_

Прошли праздники.. А я так и не завелся. В чем косяк - {Цензура} его знает..

Ребят если включить зажигание - печка водителя не включается - может из-за этого что то быть?

Дополнительная работает на второй скорости только

Утащи машину в сервис, например к официальному дилеру ГАЗа, у них оборудование есть разное, чтобы и ЭБУ и насос. Так будет гораздо быстрее, а потраченные деньги на сервис, думаю несколькими заказами окупишь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

Прошли праздники.. А я так и не завелся. В чем косяк - {Цензура} его знает..

Ребят если включить зажигание - печка водителя не включается - может из-за этого что то быть?

Дополнительная работает на второй скорости только

Печка должна включатся, ищи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zaVODILA

Тащить в сервис огромная сложность.. Она сломалась в таком неудачном месте - что это практически не реально.. Придется выталкивать только вручную и задом. В общем жесть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zaVODILA

Брошу на всякий слуяай параметры борткомпа - мож кто чего узреет вдруг..

Напр дросселя 0,68 в

Напр т ож 2,61в

Темп ож -11

Напр т возд 2.61в

Напр бортсети 12.1

Уоз пкв 2,0

Сост о2 бедн

Полож рхх 210 шаг

Уоз окт корр -2,0

Напр пот со 1,56 в

Напр 1 датч о2 1.22в

Коэф. rcod -0,098

Темп возд -11

Продув адсорбера есть

Коэф rcok -0,098

 

Ошибок чек - нет, даже при неудачном запуске ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zaVODILA

При включении зажигания На эбу 12,5 вольт приходит на контакты 18,27,1,20,46,43,55,33 - на вынутом разъеме, а если вставитьоазъем в эбу - появятся 12,5 в и на 37 контакте.

Масса при вынутой колодке из эбу на 6,10,19,14,2,24, а если вставить - то и на 30(насколько я понимаю, она идет непосредственно с ЭБУ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zaVODILA

Блок управления Микас 7.1 241.3763 000-62 версия ПЗУ Е0000600 изгот. 09.2006

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pam

 

 


Ребят если включить зажигание - печка водителя не включается - может из-за этого что то быть?

 

Преды смотрел? Вообще, с учётом болячки твоего авто, смотри/меняй контактную группу замка зажигания. Была у меня как то чехарда с печкой из-за замка.

 

Если будешь менять, можешь аккуратно вскрыть новую группу, и смазать силиконовым вазелином, только делать аккуратно и внимательно. Не уверен- не лезь.

 

Компрессию мерял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zaVODILA

Преды я первым делом все на новые сменил, даже исправные.. Компрессию не мерил

Кустарным способом ее можно чем нибудь померить? Или надо компресометр какой-нить покупать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pam

Кустарным ни как...

Нужен компресометр ...

Купи, не раз ещё пригодится...

 

Чтоб померять компрессию нужен свежий акк, чтоб шустро крутил мотор... Ну и если мороз сильный, хотя б  паяльной лампой погрей поддон, тока аккуратно!!!!

 

А там уж от компрессии скакать...

 

Если компрессия ниже 8 очков, в каждый горшок по 5-10куб масла плесни (не переборщи!) и заводи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pam

Мда, и проверь группу замка зажигания.

Точно не помню, но помоему прям на ней отбита схема. по ней и проверишь. Или купи-замени... контакты штекеров лучше пропаять...

Хотя. сначала заведи, а потом уж паять)

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sanches33

Попробуй плюс с акума кинь на желтый провод катушки зажигания и заводи если заведется тогда пробуй замок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zaVODILA

Спасибо! Пошел пробовать.. Дали еще одну надежду..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zaVODILA

В общем искра есть.. Но когда после ночной стоянки - подключаешь аккумулятор и первый раз включаешь аккумулятор - происходит хлопок!!! Если выключить зажигание и включать его потом несколько раз подряд - хлопков нет!!! Что это не пойму??

Хлопок происходит именно в момент поворота ключа, когда все приборы зажглись и проходят тест..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pam

А хлопок где? Под капотом/в салоне? Где именно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Похоже ГБО у него стоит, и газ травит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
exan11

Читайте с поста #1723

1. с аккумулятора +12 на катушки.

2. массу с ДПКВ на двигатель.

3. отключить все датчики кроме ДПКВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pam

 

 


Похоже ГБО у него стоит, и газ травит.
Может быть...

 

Вообще, без замера компрессии можно много советов давать)

Если вдруг двиг подуставший и там ща 5-7 очков - фиг заведёт, без масла в цилиндры или эфира...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...