Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ГАЗелеВод-НСК

Не заводится двигатель ЗМЗ-405.22

Рекомендуемые сообщения

олег самара

В общем искра есть.. Но когда после ночной стоянки - подключаешь аккумулятор и первый раз включаешь аккумулятор - происходит хлопок!!! Если выключить зажигание и включать его потом несколько раз подряд - хлопков нет!!! Что это не пойму??

Хлопок происходит именно в момент поворота ключа, когда все приборы зажглись и проходят тест..

У меня так было когда ДПКВ сдох. Причем неожиданно. Вечером приехал,заглушил,утром заводить-фиг. Хотя датчик тестером звонился как положено,500 Ом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zaVODILA

Всем привет!

А хлопок где? Под капотом/в салоне? Где именно?

Хлопок похоже в ресивере. Если снять воздухан, открыть руками заслонку - видно, что там пары бензина. Насколько я понимаю, при включении зажигания - тестово свечки вспыхивают, поэтому и хлопок. Поправьте, если не так... 

Похоже ГБО у него стоит, и газ травит.

 гбо отсутствует, бензиновая машинка

Читайте с поста #1723

1. с аккумулятора +12 на катушки.

2. массу с ДПКВ на двигатель.

3. отключить все датчики кроме ДПКВ.

 второй и третий пункт не пробовал, хотя масса с мозгов на ДПКВ приходит. Сегодня попробую.

 

Может быть.

 

Вообще, без замера компрессии можно много советов давать)

Если вдруг двиг подуставший и там ща 5-7 очков - фиг заведёт, без масла в цилиндры или эфира.

  понял - значит надо покупать компрессометр

У меня так было когда ДПКВ сдох. Причем неожиданно. Вечером приехал,заглушил,утром заводить-фиг. Хотя датчик тестером звонился как положено,500 Ом.

у меня звонится 800 ом. Но на всякий случай купил новый..

 

Вот неисправность-то.. Пипец..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

В общем искра есть.. Но когда после ночной стоянки - подключаешь аккумулятор и первый раз включаешь аккумулятор - происходит хлопок!!! Если выключить зажигание и включать его потом несколько раз подряд - хлопков нет!!! Что это не пойму??

Хлопок происходит именно в момент поворота ключа, когда все приборы зажглись и проходят тест..

Хлопок может быть из за топливных форсунок.

Просто не держут.

А тестовая искра поджигает.Вот и хлопок.

У меня такое было ДМРВ погиб.

На некоторых Эбу без него не заводиться пока не скинуть фишку с ДМРВ и фишку с ДДЗ.

Тогда газ в пол и заведеться.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gandga-chen

Я форум читал от и до,мож что и пропустил.

 

Доброе утро Форумчане! Помогите разобраться с газелью. двигатель 40522 Микас 7.1

Началось все с наступлением морозов.

А именно 0 -2 с затруднением но завелась

-10 с большим трудом и выжатой педалью завелась

-18 больше не завелась вообще(сел аккум).

Дальше танцы с бубном и зарядкой аккума без фишек на дмрв кое как при -19 завелась, на горячюю все ок даже без педальки заводится,стоит ночь постоять и даже при -8 уже не завести.

Но такой расклад не катит и я начал искать проблему Было поменено все кроме Дпкв и дпрв.

А именно новый бензанасос,бензо фильтр(тонкой очистки),воздушный фильтр,масляной фильтр+масло 10*40Zic,Рдт,Дпдз,Дмрв,Дтож-был перекинут с ресивера. Не промывал рхх. Шланги все на месте и все целые.

 

Ребята умоляю помогите понять что еще...:? Вообщем сейчас имеем следуещее Газель утром заводится но только со скинутой фишкой Дмрв и нажатой педалью в течение 10сек при -10. на горячюю завод сразу как положено и без педали НО и без фишки дмрв-так и ездию и все норм.Нет только прогревочных.

 

А вот если с фишкой дмрв допустим завели. ТО едет с большими рывками и как будто троит причем все равно какая температура ож.

Датчик дмрв купил какой был магазе для 405 микас 7.1 Нижний новгород какой-то за 2000руб.

 

 

P.S. Надежда только на форум. У нас нет ни электриков ни сервисов ни магазинов газель. За ранее благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Двигатель не заводится если:

1. Нет компрессии.

2. Нет топлива.

3. Нет искры.

4. Неправильно установлены фазы ГРМ.

Вот проверкой этого и займись, а не бегай по магазинам за датчиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

А чек горит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gandga-chen

Чек горел и до этого! Бензин есть,искра есть даже заводится но без фишки на датчик дмрв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

А ошибки пробовал вычислить какие горят по чеку? Если у тебя под капотом квадратный разъем, можно и без бортового компьютера их считать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gandga-chen

да квадратный. А как не подскажите? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

берешь кусок провода, и замыкаешь крайние нижние контакты диагностического разема между собой. включаешь зажигание. но не заводишь. затем садишься в машину и начинаешь считать количество миганий чека. принцип такой, например цифре один соответствует одно включение длительностью 0,5 сек., двойке два и т.д., после этого следует пауза 1,5 сек. с последующим аналогичным включением, что соответствует одному коду. Интервал между кодами равен 4 сек. Повтор одного кода идет 3 раза. Затем переход к следующей ошибке. Записываешь на бумажку полученные коды (цифры) и смотришь на сайте расшифровку ошибок https://www.gazelleclub.ru/servisi/Codineisprav_micas/m7x.php

Изменено пользователем Den_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gandga-chen

Вот спасибо буду пробывать,позже отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Датчик дмрв купил какой был магазе для 405 микас 7.1 Нижний новгород какой-то за 2000руб.
загляни в него,если увидишь что то отличающееся от волосков тонюсеньких,то это не дмрв,это муляж.приличный дмрв стоит щас в районе 3700.сименс,для микаса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zaVODILA

всем привет. Продолжение новогодних мучений..

Пробовал сегодня заводить с прикуриванием от другой машины. Из пяти попыток - раза три проходили хлопки в глушаке, пару раз начинала схватывать, но в самый последний момент либо садится аккум и мощи не хватает, либо схавтываетя - и когда ожидаешь, что сейчас заведется - идет тупо прокрутка, как будто стартер уже не цепляет. Собсно вопрос:

1)как работает втягивающее реле стартера - может ли оно "выключаться" в плследний момент?

2)после продолжительных попыток - комп выдал ошибку - несправность обмотки рдв 1 и 2. Искра пропала. На катушки 12в приходит. Насколько я понимаю Сгорели катушки, причем обе.. Причем в процесе мучений проверял - искра была.

Вопрос - могли ли изначально "дурить" катушки? Они должны давать искру постоянно, пока держитшь ключ зажигания в положение стартер или могут отключаться после какого-то времени? Т.е. Стартером крутишь-крутишь, он крутит, а катушки уже не работают(секунд через 5-7)?

3) стоят две машины: я и донор. Подождали 5 мин. - запускаем. Мой аккум все равно садится!!! Такое должно быть?? (Донор ведь заведен и питает меня)

И получается если Борткомп в момент прокрутки стартером показывает мало - 8-9в, хотя пробуем с проводами..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gandga-chen

Вот спасибо буду пробывать,позже отпишусь.

 

Итак ошибки Эбу микас7.1 40522  53-Неисправность датчика синхронизации  64-Неисправность при чтении энергонезависимой памяти блока 54-Неисправность датчика положения распределительного вала 13-Низкий уровень сигнала с датчика массового расхода воздуха 92,93,91,94-Неисправность в цепи зажигания 1-го цилиндра 2,3,4

потом 12-Режим начала диагностики (работоспособность самой диагностики)

 

Что скажете Господа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

53 ошибка это похоже ошибка датчика коленвала. если датчик коленвала неисправен, то машина не заведется. думаю с него тебе и надо начать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

И с ДМРВ у тебя проблемы. раз 13 ошибка, Либо сам датчик мозги парит (дешевое которое ты купил вполне может быть бракованным), либо разъем мозги парит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gandga-chen

И с ДМРВ у тебя проблемы. раз 13 ошибка, Либо сам датчик мозги парит (дешевое которое ты купил вполне может быть бракованным), либо разъем мозги парит

 

А не подскажите что значит низкий уровень сигнала и как отличается от высокого уровня.

Просто машина заводится но только без дмрв и едет.не пердит не дымит и холостой держит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
exan11

ДМРВ на ХХ(850 оборотов) должен выдавать примерно 1 вольт.

13 ошибка может быть ещё и за неисправности ДПКВ (53-Неисправность датчика синхронизации)

Ошибки 53 и 54 намекает нам, что метки надо проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
став

ребят подскажите такая проблема на холодную завожусь с пол пинка как поездил прогрелась все приходится крутить стартером подолгу хоть бенз хоть газ гбо 2 пок  а так двигатель работает ровно тяга хорошая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

Датчик температуры, который на комп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
став

тоже на него думаю сейчас остыне тосол солью и попробую его поменять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

Ни чё сливать не надо, потеря 10гр.


Бывает и в самой фишке проблемма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

тоже на него думаю сейчас остыне тосол солью и попробую его поменять

Не надо сливать, выкрутил пальцем заткнул, покурил, новый закрутил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь скорая

Всем привет!!!!!! Ребят помогите советом. Машина на холодную плохо заводится, раза с седьмого. начинаешь крутить стартером она схватит и опять глохнет. раз на седьмой заведется и то подгазовываеш. нагреется потом без проблем. часа два на морозе постоит и опять такаяже фигня. Поменял все кроме мазгов начиная с датчиков заканчивая форсунками. Когда на улице было тепло заводилась получше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

Теперь подробно опиши какие датчики менял. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...