Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ГАЗелеВод-НСК

Не заводится двигатель ЗМЗ-405.22

Рекомендуемые сообщения

Serega357

Перелопатил весь форум, ничего не помогает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Когда постоит вкл зажигание, слышу не сильный хлопок,

1 эбу подаёт сигнал на катушку,там сразу в 2 цилиндра искра идёт,рабочая и так называемая холостая

2 хлопок происходит при наличии в рессивере топливовоздушной смеси

3 если есть гбо.отключить(исключить) полностью подачу газа

4 если нет,то смотреть форсунки,подтекают.

5 в случае с наличием в рессивере топливовоздушной смеси заводить с продувкой цилиндров.то есть полностью выжатой педали газа.

6 возможно придётся "поиграть" педалью газа при заводке

7 мотор не заведётся только при ОДНОМ неисправном датчике,это ДПКВ,в остальных случаях если есть искра,есть подача топлива,то завести можно,не совсем просто это произойдёт,но реально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Может быстрый старт попробовать? Жидкость в баллончиках продается, для улучшения запуска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serega357

Пробовал эфир немного хлопнула и все

Может другого механика по фазам найти))), вспомнил на прошлой неделе пробовал заводить после замены топливного шланга и бензонасоса, разорвало глушак

Так при вкл зажигания

Гбо демонтированно предыдущим хозяином

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Пробовал эфир немного хлопнула и все

Может другого механика по фазам найти))), вспомнил на прошлой неделе пробовал заводить после замены топливного шланга и бензонасоса, разорвало глушак

Так при вкл зажигания

Гбо демонтированно предыдущим хозяином

а датчик коленвала пробовал менять? с рабочей машины например поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serega357

Купил новый поставил

И ничего не изменилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


эбу подаёт сигнал на катушку,там сразу в 2 цилиндра искра идёт,рабочая и так называемая холостая 2 хлопок происходит при наличии в рессивере топливовоздушной смеси
В описании системы Мотроник фирмы Bosch холостой искры не должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


В описании системы Мотроник фирмы Bosch холостой искры не должно быть.
а в описании микас 7 и 11 если посмотреть?ну или хотя бы конструкцию и как куда подаётся искра?на микасе 11Ет нет холостой искры,и дальше че?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mvclv

 

 


а в описании микас 7 и 11 если посмотреть?ну или хотя бы конструкцию и как куда подаётся искра?на микасе 11Ет нет холостой искры,и дальше че?
2 киловольта в период включения, могут они пробить зазор сразу на двух свечах?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

2 киловольта в период включения, могут они пробить зазор сразу на двух свечах?)

а вариантов то больше нет.или не пробивает.или сразу в два цилиндра.ну нету больше вариантов,или хватает для разрядки в двух или не хватает и искры нет ни в одном. :D  да и при работе мотора абсолютно то же самое происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


а вариантов то больше нет.или не пробивает.или сразу в два цилиндра.ну нету больше вариантов,или хватает для разрядки в двух или не хватает и искры нет ни в одном. :D да и при работе мотора абсолютно то же самое происходит.
Думаешь блок может понять исправность цепи только за время стандартного накопления?

Вот значит чем наши отличаются от иностранцев)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Машина 2005 г, евро2

Пробовали ноль эмоций

2 недели прыгаю, никак, механик по движкам приезжал, разводит руками

Батарейка заряжена, мозгов 3-шт пробовали, на моих заводятся другие

Если только вариант трясти проводку. уже бабло на нуле

Когда постоит вкл зажигание, слышу не сильный хлопок, метки ГРМ механик проверял

самодиагностика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Купил новый поставил

И ничего не изменилось

Тогда наверное цепь перескочила. Надо еще раз метки посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serega2

Здравствуйте, возникла проблема с 40522. Ехал с работы, пропала тяга и хх тоже просел , но вроде ехал, беда одна не пришла, заглючил замок зажигания и на ходу начал глохнуть, до дома было не далеко, кое-как вприпрыжку дополз и уже на въезде заглох, сразу смотреть не стал,темно уже было, с утра заменил замок, панелька заработала, но не заводиться. Проверил свечи, сухие. Искра есть, ДПКВ протестил, в пределах нормы. Заменил ДТОЖ и ноль реакции,даже не схватывает. Поменял ДПДЗ и вроде начал схватывать но все равно не заводится. Акум новый заряжен. Чек при включении зажигания загорается и гаснет как положено. Цепь недавно менял полностью, соскочить не должна. Прошу подсказать куда еще копать? 

Может кто все-таки поможет) никак не заведу.Поменял свечи и провода вв. Один раз удалось завести после 10минут мучания стартера,прогрел заглушил, остыла и снова тишина, даже не схватывает. Ошибка дпкв кстати вылезла,но он заменен ранее.

Изменено пользователем serega2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Может кто все-таки поможет) никак не заведу.Поменял свечи и провода вв. Один раз удалось завести после 10минут мучания стартера,прогрел заглушил, остыла и снова тишина, даже не схватывает. Ошибка дпкв кстати вылезла,но он заменен ранее.

значит чото с искрой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serega357

Всем спасибо, как заведу отпишусь! Удачи на дорогах!

Если заведу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кенар

Всем доброго времени. На форуме мою проблему не нашел. Может кто подскажет. Двигло 405.22. без газа. Прямо на ходу заглох без посторонних шумов. Завести не смог. При провороте стартером обратил внимание что не крутятся распредвалы. Снял крышку головки. Цепь на месте, натянута, при работе стартером шкив вращается без посторонних шумов, кроме цепи. Поршни ходят. Подскажите с чего начинать поиск. Ошибка в ЭБУ 61. Чек не горит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Подскажите с чего начинать поиск.
а чего думать тут?снимать лобовину.или нижняя цепь лопнула,или шпонку срезало на коленке.как не думай,разбирать весь перед придётся всё равно
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кенар

Я так и предполагал. Все равно спасибо за ответ. Буду начинать колдовать над этим чудом автопрома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Всем спасибо, как заведу отпишусь! Удачи на дорогах!

Если заведу

на катушку напрямую провод плюсовой от акб кинуть.

мультиметром провереть напрежения на катушки при влюченном зажигании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Романыч 31

ну вот морозным утром я не смог запустить свой баркас, завелась, потарахтела около минуты держа 1000 оборотов и заглохла, пробовал с продувкой и без, результата ноль... что то я не воодушевлён переходом с 406.3 на 405.22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

 

 

7 мотор не заведётся только при ОДНОМ неисправном датчике,это ДПКВ,в остальных случаях если есть искра,есть подача топлива,то завести можно,не совсем просто это произойдёт,но реально

еще датчик температуры, тоже будет схватывать, но работать не будет, если он постоянно разные значения показывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


ну вот морозным утром я не смог запустить свой баркас, завелась, потарахтела около минуты держа 1000 оборотов и заглохла, пробовал с продувкой и без, результата ноль... что то я не воодушевлён переходом с 406.3 на 405.22

Давно бы уже себе 405-ый воткнул (или свой перевел на инжектор), но вот такие сообщения, наводють на мысли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Романыч 31

Давно бы уже себе 405-ый воткнул (или свой перевел на инжектор), но вот такие сообщения, наводють на мысли.

я машину просто поменял, 406.3 заводил без проблем в любой мороз, а тут всего -10 и хрен мне в сумку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рустам 72

ну вот морозным утром я не смог запустить свой баркас, завелась, потарахтела около минуты держа 1000 оборотов и заглохла, пробовал с продувкой и без, результата ноль... что то я не воодушевлён переходом с 406.3 на 405.22

попробуй дврм у меня было так вчера в лангепасе минус 28 простаяла с22 до 8 утра завелась даже с неработающей четвертой форсункой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...