Игорь 73 189 Опубликовано 5 февраля, 2017 мвс, А искра то есть ? Не пойму, а датчик кислорода зачем менять было . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 5 февраля, 2017 посмот Мужики помогите на улице плюсовая температура а 405 не заводится поменял свечи, провода, джот или как его там, датчик который под ремнем, лямбу а она ни хрена не заводится заливает свечи и всеа искра то есть проверял?если есть то попробуй добавить воздуха физически.вакуумный шланг сними от тормазов и отверстие закрой наполовину пальцем и запускай мотор.если схватит значит надо коректировать смесь.проверь датчик темпертуры О.Ж. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paradoxig 0 Опубликовано 13 февраля, 2017 Устал уже...Проблема вот в чем. Пофигу какая темпиратура, -2, -30. Машина постоит часа 3-4, остынет окончательно, начинаешь заводить, и извините дроч@шь падалью газа. Стартер крутит, вроде вот схватит еле еле, и снова крутишь крушить. Педаль в пол, вроде что то как то начинает прихватывать. Боюсь так стартер редукторный и аккум загубить. Давление в магистрале в норме, форсунки недавно относил на чистку. Компрессию меряли, тоже все отлично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san 5 Опубликовано 13 февраля, 2017 Устал уже...Проблема вот в чем. Пофигу какая темпиратура, -2, -30. Машина постоит часа 3-4, остынет окончательно, начинаешь заводить, и извините дроч@шь падалью газа. Стартер крутит, вроде вот схватит еле еле, и снова крутишь крушить. Педаль в пол, вроде что то как то начинает прихватывать. Боюсь так стартер редукторный и аккум загубить. Давление в магистрале в норме, форсунки недавно относил на чистку. Компрессию меряли, тоже все отлично.педаль газа зачем трогать при запуске? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paradoxig 0 Опубликовано 13 февраля, 2017 педаль газа зачем трогать при запуске?Иначе она вообще не реагирует. Точно не заведется. Просто будет маслать до разряда аккума. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san 5 Опубликовано 13 февраля, 2017 ошибок тоже нету? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paradoxig 0 Опубликовано 13 февраля, 2017 ошибок тоже нету?Когда такая фигня началась, поехал к диагностам, оказался только датчик распредвала под замену. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san 5 Опубликовано 13 февраля, 2017 что щас после замены? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paradoxig 0 Опубликовано 13 февраля, 2017 что щас после замены?Тоже самое :( Может уж датчик на дросселе поменять и коленвала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valemat 1 529 Опубликовано 14 февраля, 2017 Педаль дрочить не надо, если не заводится без педали пробуй, нажал и держи. Что мешает проверить датчик колена? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paradoxig 0 Опубликовано 14 февраля, 2017 Педаль дрочить не надо, если не заводится без педали пробуй, нажал и держи. Что мешает проверить датчик колена?В последнее время только с выжатой педалью она и заводиться :) Проверить старый? Если только новый наверное брать, пока к сожалению бюджет по швам трещит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valemat 1 529 Опубликовано 14 февраля, 2017 У меня так было, топлива много подавалось из за неправильной работы ДТОЖ , заменил стала заводиться нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 032 10 Опубликовано 1 апреля, 2017 Добрый вечер ! Вчера утром настигла и меня такая беда ,кое как завелась ,с нажатой педалью ,заменой свеч ,на дороге все было отлично .Сегодня утром вообще не завелась,заменил : бензин,топливный фильтр,топливный насос,свечи,датчик коленвала,ДТОЖ,дроссельной заслонки, Ошибки ,абсорбер,датчик включения электро вентилятора,их нет ,но скинуть их не могу ,езжу с двумя ошибками. эффекта от замены перечисленного нет Искра есть ,одинаковая ,топливо поступает. Может цепь перескочить ?Подскажите !Мозги тоже менял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 3 апреля, 2017 смотри грм.если ошибки горят значит обрыв цепи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 193 Опубликовано 3 апреля, 2017 смотри грм.если ошибки горят значит обрыв цепи. Обрыв цепи, обычно сопровождается "грым-трах".Иногда с выломом передней крышки и ... потекло снизу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 3 апреля, 2017 ошибка называетьсяобрыв цепи провод оборван. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 3 апреля, 2017 Да и по барабану этот адсорбер. Непонятно что за датчик электровентилятора. Если искра и бензин есть остается компрессия и метки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 3 апреля, 2017 Обрыв цепи, обычно сопровождается "грым-трах".Иногда с выломом передней крышки и ... потекло снизу. не... может вообще тишина и стартер крутит быстро быстро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 032 10 Опубликовано 3 апреля, 2017 Добрый вечер ! Всем спасибо за подсказки ,вскрыл крышку клапанов ,там порядок ,метки совпадают ,цепь целая . По второму разу стал звонить диагностам,и один из многих согласился,все остальные отдыхали. Проверил от ошибок ,до компрессии,но когда проверили давление в топливной системе,я был в шоке ,насос ,которому два месяца ,качал 1,2 атмосферы и сбрасывал давление. Вот такие дела . Покупка нового насоса привела машину в строй . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кукша 0 Опубликовано 6 апреля, 2017 Добрый день. Постигла та же участь. Три дня машина стояла, сегодня с утра завелась как обычно с пол-тыка, начала прогреваться минуты три на оборотах, потом двигатель резко задергало, обороты стали падать и наконец заглох. При повторном запуске двигатель оживал и снова дергаясь глох. Полез смотреть датчики - у ДТОЖ при прикосновении отвалились провода, скрутил, Попытался завести та же фигня, хватает и глохнет. Считал коды - 28,53,54, я так понимаю неисправность датчиков кол. вала и распредвалов. В связи с этим вопрос - может это цепь перескочила и все же тупо пробовать менять эти датчики. Двигатель 405,22, Микас 7,1. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 8 апреля, 2017 Добрый день. Постигла та же участь. Три дня машина стояла, сегодня с утра завелась как обычно с пол-тыка, начала прогреваться минуты три на оборотах, потом двигатель резко задергало, обороты стали падать и наконец заглох. При повторном запуске двигатель оживал и снова дергаясь глох. Полез смотреть датчики - у ДТОЖ при прикосновении отвалились провода, скрутил, Попытался завести та же фигня, хватает и глохнет. Считал коды - 28,53,54, я так понимаю неисправность датчиков кол. вала и распредвалов. В связи с этим вопрос - может это цепь перескочила и все же тупо пробовать менять эти датчики. Двигатель 405,22, Микас 7,1. Спасибо.датчикиПроводка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛИЙ09 7 Опубликовано 8 апреля, 2017 Может кто подскажет,на малых оборотах дергается, т.е. нет плавного хода.. При прохождении ям, или переезд ж.д. начинает типа глохнуть,потом рывок,в следствие чего бьют карданы и т.д.Может ехать к диагностам чтоб или? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 704 Опубликовано 8 апреля, 2017 Может кто подскажет,на малых оборотах дергается, т.е. нет плавного хода.. При прохождении ям, или переезд ж.д. начинает типа глохнуть,потом рывок,в следствие чего бьют карданы и т.д.Может ехать к диагностам чтоб или?лучше без или. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛИЙ09 7 Опубликовано 8 апреля, 2017 Тоесть не искать причину а ехать к ним, так советуете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 193 Опубликовано 8 апреля, 2017 Тоесть не искать причину а ехать к ним, так советуете?Попробуй промыть РДВ,проверь заслонку дросселя.Если не поможет, то в дебри лучше с диагностическим оборудованием лезть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты