Кукша 0 Опубликовано 14 апреля, 2017 Возражу. Я бы фильтра поменял. Для начала.Фильтра и все соединительные шланги поменял, проверил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 14 апреля, 2017 Тогда насос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 14 апреля, 2017 Или всё же насос в помойку?ему там давно прогулы ставят.в тупик насос,если он рабочий,спокойно и 8 очков сразу давит.за давление отвечает регулятор давления.а не насос.Возражу. Я бы фильтра поменял. Для начала.то есть тебя даже не удивило такое давление при замере на выходе из бака? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 14 апреля, 2017 Тогда вопрос к Олегу. А если фильтра забиты давление "в тупик" медленно растет или сразу до предела? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 14 апреля, 2017 А если фильтра забиты давление "в тупик"его ваще ТАК не замеряют,если рампа не тупиковая.в остальных случаях давление должно быть сразу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кукша 0 Опубликовано 14 апреля, 2017 на выходе из бака? :blink: У меня насос на раме, от бака ещё целая магистраль: топливозаборник, фильтр-сиська, шланги, трубки, теоретически может быть забито всё что угодно.Но вопрос в другом, до того как сорвало шланг на насосе машинка заводилась с пол-тыка, ошибок не было. А тут всё вдруг одновременно посыпалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 14 апреля, 2017 (изменено) его ваще ТАК не замеряют,если рампа не тупиковая.в остальных случаях давление должно быть сразу.Как тогда определяется неисправность? Через тройник, предположим, получаем 2 очка, но это может быть виноват 1.насос 2. регулятор давления. Растолкуй. Пережатием обратки? Изменено 14 апреля, 2017 пользователем 187 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кукша 0 Опубликовано 14 апреля, 2017 Победил, полежал пару часов в луже, поменял по кругу все "не рабочие" датчики, в итоге поставил старые датчики, скинул с аккума клеммы и о чудо, завелась как и раньше с пол-тыка. И нет ошибок, кроме 62, но эта ошибка, говорят пропадает сама и особо ни на что не влияет. Смущает, когда заломал провод на ДТОЖе, менял фишку и прикрутил не глядя провода, хотя вроде как у датчиков нет полярности, но сейчас взял и поменял местами провода и всё сработало. Может это влиять как то? Насос теперь буду менять по-любому, я думаю он и явился первопричиной этого глюка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 14 апреля, 2017 то есть тебя даже не удивило такое давление при замере на выходе из бака? :blink:Меня удивило то что мёртвый насос пусть с 4-го раза накачал 4,5 очка. Не понимаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valemat 1 390 Опубликовано 16 апреля, 2017 вроде как у датчиков нет полярности Есть полярность у полупроводникового датчика, у резистивного нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 16 апреля, 2017 Меня удивило то что мёртвый насос пусть с 4-го раза накачал 4,5 очка. Не понимаю.ну есть такой,из бочек бензу перекачивать.то же вроде бы и давит,но.кроме давления есть ещё и критерий производительности в литрах.надавить и десять очков может,но при этом прокачает всего литр при работе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 16 апреля, 2017 Таак. Производительность зависит от давления? Зависит. Если у меня, грубо говоря,давления спермы не хватает то и производительности (детишек) никакой не будет. Тут же насос 4,5 накачал. Двигатель должен схватить. А вот при недостатке производительности давление должно упасть и двиг заглохнуть. Но Производительность зависит от пропускной способности бензопровода (фильтров).Короче, проверять нужно только в динамике, предварительно проверив в статике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 16 апреля, 2017 Но Производительность зависит от пропускной способности бензопровода (фильтров).сначала насос,потом уж топливопроводы Производительность зависит от давления? Зависит.нет прямой связи.можно 100 граммами в тупик нагнать 4.5 очка,ибо жидкость не сжимаема,можно и литром того же давления достичь.вопрос времени за какой промежуток это достигается.и повторю.исправный насос спокойно в тупик давит 8 очков,СРАЗУ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 16 апреля, 2017 сначала насос,потом уж топливопроводЕсли исходить из цены запчасти (фильтра). то наоборот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 16 апреля, 2017 (изменено) Если исходить из цены запчасти (фильтра).то фильтра вообще раз в 10 т.км меняют.. -_- а не когда его уже заткнёт говном. Изменено 16 апреля, 2017 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dub 866 Опубликовано 16 апреля, 2017 Crady, извиняюсь что влезаю в ваш научный спор, но не могу согласится с уважаемым 187м, все таки я бы тоже сперва поменял фильтр. А то вполне может статься, что новый бензонасос, напрасно потраченные деньги. Все таки фильтр подешевле будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 16 апреля, 2017 К сожалению основная масса и я в том числе меняет как раз по второму варианту. Да и как по километражу менять если 99,999 пробега на газе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 16 апреля, 2017 все таки я бы тоже сперва поменял фильтр.ага..тогда уж в бак лезть,сетку заборника менять.читаем что пишет,насос стоит на раме.то есть после насоса давления практически НЕТ.фильтр тонкой очистки стоит ПОСЛЕ насоса.ну так то конечно да...если поменять фильтр,насос на радостях очков 15 сразу даст :Dещё конечно можно по колёсам попиннать,давление не появится,так хоть яйца от ляжек отлипнут... ;) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dub 866 Опубликовано 16 апреля, 2017 ага..тогда уж в бак лезть,сетку заборника менятьНу а что и такое бывает :D Вот только до этой сетки добирались в последнею очередь, когда уже поменяли все ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 16 апреля, 2017 Парень написал что с 4-го раза насос надавил до 4,5 очков. Где производился замер давления (до- после- фильтра тонкой очистки) мы не знаем. Обычно замер перед рампой. Картина: насос давит эти 4,5 (достаточно для работы, разве не так?), фильтр упирается и на рампе мы имеем недостаточную ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ.Итог: бензонасос вроде бы как бы рабочий (нет 8 очков) а система питания не обеспечивает. .Чего менять? Фильтр 300р или насос 1500-2500? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 16 апреля, 2017 Парень написал что с 4-го раза насос надавил до 4,5 очков.так же он написал что поменял уже всё кроме насоса...видимо надо ещё что то поменять.а насос он ведь вечный. ;) бензонасос вроде бы как бы рабочий (нет 8 очков)если в тупик замер,и накачивает с 4 раза ВСЕГО 4.5 очка..так то клапан в самом насосе на 8 очков рассчитан,редукционный.да,да,он есть даже в выносном насосе. -_- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 16 апреля, 2017 Звиняйте про замену всего кроме бензонасоса не увидел. Видать очки сползли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кукша 0 Опубликовано 17 апреля, 2017 Победил...Рано обрадовался... В тот же вечер поехал в магазин рядом: на полпути, конечно же посреди улицы, насос попросил не беспокоиться. Оттащил в сторону, на следующий день купил и поменял насос. Завёлся и заглох, и снова всё сначала. После двухдневной борьбы нашёл банальную причину (как обычно и бывает): подсос воздуха в магистрали от бака до насоса - просто когда менял фильтр, заменил и все шланги на модные прозрачные голубенькие трубки, а их не так просто обжать хомутами видимо. Короче заменил всё на старую добрую резину и вуаля. Плюс поменял топливозаборник. на старом отвалился сетчатый фильтр, хотя трубка была ниже уровня топлива. Сегодня проехал двести км., всё окей.Спасибо всем советующим и сочувствующим! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dub 866 Опубликовано 17 апреля, 2017 Короче заменил всё на старую добрую резинуЕсли уж взялся менять, то менял бы на медные трубки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кукша 0 Опубликовано 18 апреля, 2017 Если уж взялся менять, то менял бы на медные трубки.У меня медь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты