Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ГАЗелеВод-НСК

Не заводится двигатель ЗМЗ-405.22

Рекомендуемые сообщения

Татарин

А я-бы вообще этот насос поставил-бы ниже уровня бака. И ещё ему под боком не помешал-бы какой-нибудь бачок накопитель.Он долго не проживёт.Пока закачает в себя,будет маслать на сухую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кукша

Ну, насос новый, закреплён на раме на стандартном месте, установленном заводом-изготовителем. Соглашусь, уровень топлива в баке лучше держать полный, тогда и насос будет заполнен всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кайсар

народ помогите!!!

у меня газель 2006 г.в дв 40522 инжектор микас 7.1 

машина как нагреться до темп 80-90 град заглушил а потом повторно  не заведеш 

ощибку показывает 62 .63

менял дтож. прошивал эбу не сохраняется температура включение вентилятора и не сохраняется длительность включение бензонасоса 

Изменено пользователем кайсар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
COSAL

подскажите что может быть, мотор 405.22, заводится как в рулетке, сегодня хорошо, через час плохо(секунд 7 стартером крутит с педалью в пол тогда заводится) независимо горячая или холодная, с утра придешь в гараж, и крутит долго, иногда с пол пинка, и так же на горячую, иногда с пол пинка а иногда долго, уже акум посадил, еле дышит, свечи новые, датчик температуры новый, ошибок нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

подскажите что может быть, мотор 405.22, заводится как в рулетке, сегодня хорошо, через час плохо(секунд 7 стартером крутит с педалью в пол тогда заводится) независимо горячая или холодная, с утра придешь в гараж, и крутит долго, иногда с пол пинка, и так же на горячую, иногда с пол пинка а иногда долго, уже акум посадил, еле дышит, свечи новые, датчик температуры новый, ошибок нет

Проверяй, зачищай, все контакты и провода на датчиках. Где-то не контачат твои разьёмы. Начиная с датчика положения коленовала.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

подскажите что может быть, мотор 405.22, заводится как в рулетке, сегодня хорошо, через час плохо(секунд 7 стартером крутит с педалью в пол тогда заводится) независимо горячая или холодная, с утра придешь в гараж, и крутит долго, иногда с пол пинка, и так же на горячую, иногда с пол пинка а иногда долго, уже акум посадил, еле дышит, свечи новые, датчик температуры новый, ошибок нет

Для начала замеряй компрессию. Может ее уже нет, вот и не заводится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Для начала замеряй компрессию. Может ее уже нет, вот и не заводится

И вспомни, куда лазил и после чего стало так... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

то,что ошибок нету ничего не означает.Нужны показания дтож и дтв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

COSAL

И вспомни, куда лазил и после чего стало так... 

после зимы так стало, зимой в минус 20 заводилась, а в +1 перестала заводиться, тут и начал датчики менять температуры, купил не тот, потом бракованный, с третьего раза купил нормальный

Для начала замеряй компрессию. Может ее уже нет, вот и не заводится

завтра померю, капиталку сам делал 3 года назад, масло не ест, ест но очень мало, раз в два месяца - литр доливаю, езда с перегрузом 3-4,5тонны

то,что ошибок нету ничего не означает.Нужны показания дтож и дтв

дтв родной еще стоит, снял почистил от масла его, и назад поставил, 2005 года

дтож новый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Halogen

Помогите, не заводится газель. Стартер крутит нормально, но издаёт щелчки как на севшем аккуме, хотя аккум в норме. В чем может быть проблема? Кто сталкивался!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Помогите, не заводится газель. Стартер крутит нормально, но издаёт щелчки как на севшем аккуме, хотя аккум в норме. В чем может быть проблема? Кто сталкивался!?

Дак стартер крутит двигатель или ты говоришь о том, что он снятый крутит нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Halogen

Дак стартер крутит двигатель или ты говоришь о том, что он снятый крутит нормально?

Крутит двигатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Крутит двигатель

Ошибки посмотри если горит чек, массу проверь или прокинь новую, подачу топлива и искру смотри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Halogen

Ошибки посмотри если горит чек, массу проверь или прокинь новую, подачу топлива и искру смотри

Топливоподача в порядке, масса есть,ошибки нечем считать...Щелчки не пойму из за чего!?? Никогда такого не встречал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
COSAL

подскажите что может быть, мотор 405.22, заводится как в рулетке, сегодня хорошо, через час плохо(секунд 7 стартером крутит с педалью в пол тогда заводится) независимо горячая или холодная, с утра придешь в гараж, и крутит долго, иногда с пол пинка, и так же на горячую, иногда с пол пинка а иногда долго, уже акум посадил, еле дышит, свечи новые, датчик температуры новый, ошибок нет

купил новый аккум, новый насос погружной всборе(сдох на трассе),поставил новый фильтр топливный, стала еще хуже заводиться

путем самодиагностики нашел ошибку 53, местные диагносты ничего немогут мне сказать, все работает стабильно но очень плохо заводит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
COSAL

купил новый аккум, новый насос погружной всборе(сдох на трассе),поставил новый фильтр топливный, стала еще хуже заводиться

путем самодиагностики нашел ошибку 53, местные диагносты ничего немогут мне сказать, все работает стабильно но очень плохо заводит

сменил свечи с дмрв 14 на 17, стала лучше заводится, прочистил всю воздушную систему, дроссель и рхх(еще гофра была порвата, поменял), сменил бронепровода и катушки, все равно 4-5секунды заводит где то, что еще может быть? иногда с пол пинка заводит но редко, может пора лезть в цепь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vlad75

Попробуйте датчик Т жидкости и воздуха поменять местами. Или заведомо исправный поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
COSAL

Попробуйте датчик Т жидкости и воздуха поменять местами. Или заведомо исправный поставить.

датчик температуры новый стоит месяца два назад поменял, и то с третьего раза, какой то брак идет, из 3 датчиков рабочий 1

а вот воздух сегодня снял почистил, и назад поставил, стоит родной 2005 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boliwar55

Здравствуйте. Хочу посоветоваться. Газель 2705, дв. 405.22, 11лет авто,  газ-бензин, последнее время начала плохо запускаться утром на бензине, раньше -месяца полтора назад-с полоборота...как и должен запускаться инжектор, но вот сейчас-приходится раза два-три крутить стартом, пока схватит...потом все нормально работает...что на газу, что на бензе...топливный фильтр-на раме -поменял, ДТОЖ-проверял тестером-все напряжение в допуске, давление в рампе-насос накачивает до 3атм. и держит РДТ ..неужели форсунки или компрессия?...Пришла в голову еще такая мысль...у нас тепло-жарко, и может ДТОЖ-дает данные о температуре в ЭБУ-что движок горячий...поэтому нет первоначального обогащения смеси?...я вспоминаю-раньше-было прохладно...и двигатель запускался отлично.Может у кого было похожее? Подскажите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


или компрессия?.
а померить?
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boliwar55

Crady На работе то нет компрессометра,...пробег за 11лет -140тыс., да и смущает что на газу запускается...а вот что наверное нет первичного переобогащения смеси-ты  не допускаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а вот что наверное нет первичного переобогащения смеси-ты не допускаешь?
вот давно не гадаю,ибо не знаю что с компрессией,как выставлены параметры на бензине,как на газу.даже понятия не имею гбо какого поколения.в таком случае до утра причины двигать можно,и так и не угадать.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

Crady На работе то нет компрессометра,...пробег за 11лет -140тыс., да и смущает что на газу запускается...а вот что наверное нет первичного переобогащения смеси-ты  не допускаешь?

Скорее всего уже поршневую пора поменять, 140 тыс за 11 лет, как не клади это не мерседес ИМХО.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Скорее всего уже поршневую пора поменять, 140 тыс за 11 лет
Он только обкатку прошел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boliwar55

Нашел вроде причину плохого запуска на бензине по утрам...надо было в тему про ГБО, но как бы и бенза касается...в общем с впускного коллектора идет тонкий шланг (4-5мм) на газовый редуктор для создания вакуума и вот в редукторе на резиновой мембране появилась микротрещина и газ очень медленно "травил" во впускной редуктор, ну и за ночь скапливался там...получалась "адская" смесь с бензином при запуске...ну и покуда раза 3-4 не стартанешь стартером (пока не продует цилиндры)-не хочет запускаться...поменяли ремкомплект на редукторе...и вот уже два дня запускается нормально...короче там где и не думал, оказался "глюк".кстати-запаха газа не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...