Crady 8 528 Опубликовано 13 декабря, 2017 мистика приехал все хорошо через 6 часов заводить компресии нольникакой мистики.натяжители померли.стопорные колечки.цепь перескочила.вариант правда ещё один есть, противный.масло "свернулось" компенсаторы или клапана склеило.тут надо постараться что бы без разборки мотора всё отмыть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексей174 0 Опубликовано 13 декабря, 2017 никакой мистики.натяжители померли.стопорные колечки.цепь перескочила.вариант правда ещё один есть, противный.масло "свернулось" компенсаторы или клапана склеило.тут надо постараться что бы без разборки мотора всё отмыть.и как это все зделать промыть мотор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 528 Опубликовано 13 декабря, 2017 и как это все зделать промыть мотор?это только в тепле можно сделать.по нынешней температуре на улице..ничего там не сделаешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексей174 0 Опубликовано 14 декабря, 2017 это только в тепле можно сделать.по нынешней температуре на улице..ничего там не сделаешьседня купил новую голову, притру клапана для уверенности, и буду менять головки местами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
colins 0 Опубликовано 19 декабря, 2017 (изменено) Доброго времени) друзья, вопрос такой: 1) какое давление топлива должно быть в рампе при работающем двигателе на ХХ и при оборотах, 2) при включённом зажигании3) после выключения зажигания давление в рампе сколько держится и как быстро падает?Машина газель 405.22 евро 2Сейчас:1) Давление в рампе 3,5 плюс минус2) после выключения зажигания давление в рампе падает секунд за 5-10 до 0Была замена БН, РДТ - результат такой же, давление падает быстроБыло сделано ещё вот что снята рампа с форсунками подключёнными, включено зажигание давление также после отключения БН падало быстро, форсунки не текли.Подскажите в чем может быть дело?Симптомы работы двигателя, долго бывает масляет стартером, заводится с педалью газа Изменено 19 декабря, 2017 пользователем colins Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valemat 1 386 Опубликовано 19 декабря, 2017 Доброго времени) друзья, вопрос такой:1) какое давление топлива должно быть в рампе при работающем двигателе на ХХ и при оборотах,2) при включённом зажигании3) после выключения зажигания давление в рампе сколько держится и как быстро падает?Машина газель 405.22 евро 2Сейчас:1) Давление в рампе 3,5 плюс минус2) после выключения зажигания давление в рампе падает секунд за 5-10 до 0Была замена БН, РДТ - результат такой же, давление падает быстроБыло сделано ещё вот что снята рампа с форсунками подключёнными, включено зажигание давление также после отключения БН падало быстро, форсунки не текли.Подскажите в чем может быть дело?Симптомы работы двигателя, долго бывает масляет стартером, заводится с педалью газДатчик температуры ОЖ если неправильно работает, может дать такую причину. "Завышает" температуру двигателя и причина , малое поступление топлива. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeDiman 0 Опубликовано 15 января, 2018 Перебрал мотор на соболе целеком.Собрал новый грм (звезды на колене и распреде остались старые, они норм состояния).Долго не заводилась, то там подсос, то датчик температуры умер, то обороты высокие на 3500, поменял дпдз. В итоге завелась хорошо, поработала минуту и заглохла. А вот теперь кранты. Кручу мотор и он просто попердывает то во впуск, то в выпуск.И главное если крутить нонстопом, то ощущение будто компрессия пропадает, а через пару секунд потом появляется, он пернит, покрутит с компрессией и опять пропадает компрессия, мотор даже не шатается при оборотах стартера. Скинул крышку, метки на колене на месте, провернул, всё на месте, не проскачило и не провернулось... Есть предположения? Записал видео, там видно как он шатается и как перестаёт в самом конце слышно и видно всё. https://youtu.be/-G7UidruCK0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valemat 1 386 Опубликовано 15 января, 2018 А датчик положения коленовала проверил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 15 января, 2018 Звездочка распредвала ослабла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeDiman 0 Опубликовано 15 января, 2018 Я подумал на ГРМ конечно. У меня было подобное на М50. Лопнул распрелдвал тупо. Решил сразу тут проверить распред, всё норм. Все кулачки вращаются, под крышками тобишь ниче не лопнуло.Но уже ясно на 100%, что ето дело с ГРМ, ибо начало хрустеть что-то. Буду разбирать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 16 января, 2018 Звенья цепей посчитай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeDiman 0 Опубликовано 16 января, 2018 Цепи короче старых (старые растянуты) гдето на пол сантиметра почти если повесить их. Мотор евро2, цепи из комплекта 405 406 409 евро2 новые, ониб не подошли еслиб были е3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 17 января, 2018 Есть цепи для башмаков 70 и 90 звеньевЕсть цепи для звездочек 72 и 92 звена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 17 января, 2018 Тут надо быть внимательным и не перепутать. У меня цепь лопнула и крышку пробила нижнюю. Купили цепь, и решили поставить башмаки вместо звездочек, а а звенья не посчитали. Поставили. Через несколько секунд щелчок и удар по крышке. Цепь порвалась, крышка разбилась. Вторая. Потом купили комплект в сборе и больше не экспериментировали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeDiman 0 Опубликовано 17 января, 2018 (изменено) Я купил комплект ремонтный, где две цепи, два натяжителя плунжера и две звездочки натяжительных. Не думаю (надеюсь), что они перепутали на заводе, собирая комплект. Изменено 17 января, 2018 пользователем DeDiman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь газель 405 0 Опубликовано 12 февраля, 2018 Информативный пост :) Чисто теоретически согласен на все 100%но на практике немного по другому! решил я проверить эту функцию на совём авто, значит нажимаю педать газа в пол! дроссель открывается полносьтью, и начинаю крутить! крутится 2-3 оборота делает и начинает схватывать как только схватил сразу начинают расти обороты с геометрической прогрессией! то что дроссель открыт на 100% я уверен но почему не продуваются цилиндры???Здасте! почему не заводится 405 после замены прокладки? и подскажи как мне написать на форуме? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 528 Опубликовано 12 февраля, 2018 почему не заводится 405 после замены прокладки?вопрос интересный..тому кто менял и собирал не пробовал задать его?кто ж знает как его собирали то?и подскажи как мне написать на форуме?в общем то уже написал. :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь газель 405 0 Опубликовано 15 февраля, 2018 Сначала движок не заводился, потому что бензина налилось слишком много (ДТОЖ криво определяет температуру) и залило свечи. Включив продувку, ты закрыл форсунки и в цилиндры пошел воздух, разбавив налившийся туда до того бензин до нужной концентрации. Пошли вспышки. Тут ты отпустил газ, т.к. машина завелась, но если бы продолжал держать - весь бензин бы выгорел и вспышки снова пропали. Инжекторы вообще в мороз так и заводят: первые обороты стартера в режиме продувки и дальше - педаль отпустить - педаль нажать - педаль отпустить и так пока не заведется.Помогите ребята! после замены прокладки ГБЦ не заводится мотор! Крутит туго! В чём причина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 16 февраля, 2018 1. Наличие компрессии.2. Наличие бензина (давления в рампе).3. Наличие искры.4. Правильная установка фаз ГРМ.Выполнить всего 4 пункта и 405.22 весело тарахтит. Картошку из выхлопной можно не вытаскивать. Сама вылетит. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 16 февраля, 2018 Крутит туго от чего? Мотор за клинил, стартер , или аккумулятор ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 180 Опубликовано 16 февраля, 2018 rusgg,Фазы скорее всего...напутали чего-то. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 16 февраля, 2018 С фазами обычно крутит быстрее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 180 Опубликовано 16 февраля, 2018 С фазами обычно крутит быстрееЕсли выпускные будут не в такт, туго будет крутится...эффект картошки, однако...))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 16 февраля, 2018 Да не, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джейзел 277 Опубликовано 23 февраля, 2018 Сегодня завел на бензе без проблем, датчика воздуха нет, придерживаю педалькой. Поработала, переключил на газ. Педальку прозевал (пока не прогреется чутка ХХ нет) заглохла. И всё! Мёртво и на бензе и на газе. Мослал несколько раз - мёртво. Педаль в пол в курсе. Через полчасика с трудом, но завелась. И вообще было такое несколько раз. Если по какой-то причине заглохнет, то потом проблематично заводить. Что за фигня? Свечи что ли заливает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты