Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ГАЗелеВод-НСК

Не заводится двигатель ЗМЗ-405.22

Рекомендуемые сообщения

mr_Hurricane

Не заводится двигатель. Началось с того, что заглушил двигатель, через минуту завёл. Двигатель работал как будто на остаточном давлении в рампе. Дал газу, двигатель заглох. Завёл ещё раз, двигатель работал еле еле, попробовал добавить газу, он заглох. Завёл третий раз, он завёлся и сразу заглох. Больше он не завёлся. Прозвонил цепи до ЭБУ, ток приходит, а дальше ничего не происходит. Реле системы управления двигателем не включается, а оно должно включатся, когда включаешь зажигание. Значит ли это, что конец ЭБУ? ЭБУ МИКАС 7.1

Изменено пользователем mr_Hurricane

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vlad75

По симптомам- кончился бензин. Его и проверяйте. Бензонасос с его реле ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mr_Hurricane

Бензонасос рабочий. Бензин тоже есть. Мозги не включают реле системы управления двигателем и реле бензонасоса (на схеме соответственно 18 и 16).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Не заводится двигатель. Началось с того, что заглушил двигатель, через минуту завёл. Двигатель работал как будто на остаточном давлении в рампе. Дал газу, двигатель заглох. Завёл ещё раз, двигатель работал еле еле, попробовал добавить газу, он заглох. Завёл третий раз, он завёлся и сразу заглох. Больше он не завёлся. Прозвонил цепи до ЭБУ, ток приходит, а дальше ничего не происходит. Реле системы управления двигателем не включается, а оно должно включатся, когда включаешь зажигание. Значит ли это, что конец ЭБУ? ЭБУ МИКАС 7.1

 

Не заводится двигатель. Началось с того, что заглушил двигатель, через минуту завёл. Двигатель работал как будто на остаточном давлении в рампе. Дал газу, двигатель заглох. Завёл ещё раз, двигатель работал еле еле, попробовал добавить газу, он заглох. Завёл третий раз, он завёлся и сразу заглох. Больше он не завёлся. Прозвонил цепи до ЭБУ, ток приходит, а дальше ничего не происходит. Реле системы управления двигателем не включается, а оно должно включатся, когда включаешь зажигание. Значит ли это, что конец ЭБУ? ЭБУ МИКАС 7.1

Похоже ГРМ,а может датчик коленвала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mr_Hurricane

Дело в том, что главное реле двигателя не реагирует на включение зажигания. Датчик коленвала никак не влияет на работу реле. При включении зажигания подаётся плюс на 27 контакт ЭБУ, 46 контакт после этого должен подать минус на главное реле, но этого не происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mr_Hurricane

Сгорел ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений_56

всем добрый вечер!помогите!!! змз 40522 микас 7,1.после замены гбц стала плохо заводиться на холодную с педалькой в пол((на горячую вообще)))

диагн выдает ошибки 61.   62.    22.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


диагн выдает ошибки 61. 62. 22

https://www.gazelleclub.ru/servisi/Codineisprav_micas/m7x.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LexaLexa

Незнаю в какой теме поспрашать ...попробую тут.  Прогорела у меня прокладка. Снял башку, звездочки стянул проволокой чтоб метки неискать после. Стояла одна прокладка евро 2 родная 405...поставил евро 2 от 405 и снизу половинку нижнюю от евро 3 (как ded учил,гдето попадалось)  собрал. Нижняя метка (ВМТ) совпадает с отливом(меткой). При этом верхнии метки стоят в линию с плоскостью головки (на глаз). Пытаюсь завести стартер  плохо крутит...стрельнуло в выхлопушку так что бробило в ней дыру с два кулака...метал как розочка выворотило.(ну ржавенькая выхлопушка была) выстрелило как с ружья аж соседи пребигали. Нашел проблему некрутящего стартера...забыл притянуть массу на впускном колекторе,одел и от руки прикрутил гаечкой а ключем забыл. Теперь крутит...изредка постреливает в трубу и все.незаводится.куда смотреть дальше? ...и мне подсказали что когда этот провод непритянут то сразу вышибает мозги? так ли это и как их проверить...по искре можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

.и мне подсказали что когда этот провод непритянут то сразу вышибает мозги?

 

нет, неправильно вам подсказали. Тот , кто подсказал владелец фольцвагена наверное ? На них , да, массу не прикрутил и начал запускать мотор -》 в интернете после на авито : " ищу эбу " .

 

как их проверить...по искре можно

можно и по искре. У вас микас 7.1 ? Там совсем элементарно, как на тойоте - самодиагностика. Это когда включаете зажигание, у вас чек загорелся и если все в порядке, чек гаснет, т.е мозги работают и готовы к запуску мотора. Изменено пользователем Игорь 73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LexaLexa

Я уже мозги подоткнул..ниче недало. Как не заводилась так и не заводится. Постреливает в глушитель и все. Приглашал ,,специалиста,, с автосервиса посмотреть метки ...говорит, выставил правильно. А машина незаводится. Датчик температуры отсоединял ,пробовал без него. Ниче неменяется. Искра на всех четырех свечах нормальная. Еще снимал впускной колектор...но там поставил новую прокладку на герметик и все.уже посмотрел...прокладка старого образца.

Изменено пользователем LexaLexa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

А проверь-ка ты компрессию.Чего-то ни чего не пишешь,делал чего с головой, или поднял ,подсунул прокладку и опустил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LexaLexa

До замены прокладки компресию мерил по 9,5 вкруг было.завтра померю поновой...может и правда при замене сальников клапанов погнуть умудрился,но эт из области ...но че в жизни не бывает. Утро вечера мудренее. Или направляющие премял как вариант, а чем черт не шутит...больше ниче придумать невыходит все одно.

Изменено пользователем LexaLexa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Так мотор ни разу не заводился после установки гбц ? У вас похоже компенсаторы пустые вот и не заводится. Либо скиньте клеммы с катушек и крутите стартером , пока лампа давления масла не погаснет. Либо цепляйте машину на галстук и потаскайте ее на передаче. Раз самодиагностика проходит и есть искра , выходит компенсаторы не прокачены.

Изменено пользователем Игорь 73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LexaLexa

А проверь-ка ты компрессию.

Благодарю.чето самому в голову не пришло,все вокруг распредвалов прыгал.  По 2,,,,2,5 во всех цылиндрах.в одном вообще ноль. Похоже что то с прокладками пошел разбирать. Компенсаторы посмотрел крутятся под поднятыми кулачками...значит не приклинило...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Благодарю.чето самому в голову не пришло,все вокруг распредвалов прыгал.  По 2,,,,2,5 во всех цылиндрах.в одном вообще ноль. Похоже что то с прокладками пошел разбирать. Компенсаторы посмотрел крутятся под поднятыми кулачками...значит не приклинило...

Погоди разбирать .Гидрики и будут крутится. Проверь ещё раз установку р/валов.И крути без заводки.Если толку не будет, скидывай валы и промеряй выход клапанов относительно оси Р\В.Должно быть не менее 35,5мм. Надо было перед установкой ГБЦ  проверить . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LexaLexa

Я вывернул все свечи и проверил компресию. Потом без свечей хорошенько покрутил и снова проверил компресию, ее небыло. Распредвалы я много раз проверял(метки) на валах и Коленвале.Перед установкой гбц я в клапана бензин наливал.держали. Ложить башку рабочие помогали...вот тут и вижу (думаю ) проблема могла возникнуть...направляющие ...один вначале не зашел я приподнял и поновой начал укладовать..он снова незашел...я отвернулся на минутку а они без меня пошевелили и все говорят встало,ну я и притянул...а вот встало ли,хотя вроде лежало плотно...

Изменено пользователем LexaLexa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Если-бы голова не улеглась на втулки,то ты-бы и болты не завернул.Да даже если и завернул,то ОЖ ручьём-бы текла из под головы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LexaLexa

Разобрал.Направляшки не раздавил.А вот на поршнях тосол. Как вариант толстовато намазал герметик впереди где цепь...и сзади где дырка квадратная. Но его поди выдавило бы... Башку фрезеровал...Токарь снял пару соток всего..Невижу ничего что могло создать проблему.На блоке плоскость нечем проверить.Может прокладку зря ставил нижнюю половину от евро 3,ну так другие вроде тоже ставили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LexaLexa

Поставил прокладку фирмы GORST она снаружи металическая а внутри как обычная. На вид она потолще родной е2 будет чуток..Протянул ...завтра еще подтяну и тогда соберу и опробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Поставил прокладку фирмы GORST она снаружи металическая а внутри как обычная. На вид она потолще родной е2 будет чуток..Протянул ...завтра еще подтяну и тогда соберу и опробую.

Не там ты компрессию потерял.(Я так думаю) Промеряй клапана.Не проверяй в смысле проливай .А проверяй их вылет, по отношению к оси Р\В

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LexaLexa

А чтос ними может случиться? Да еще и сразу со всеми. И как его промерить ? не понял как и где промерять...

Изменено пользователем LexaLexa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

А чтос ними может случиться? Да еще и сразу со всеми. И как его промерить ? не понял как и где промерять...

Сёдла просаживаются,тарелки клапанные изнашиваются.Клапан соответственно забирается ближе к распредвалу.Наступает момент когда гидрокомпенсатору уже не сложиться.Всё. Предел.Он работает как болванка.А распредвал ни куда не делся.Он, всё так-же продолжает давить на гидрокомпенсатор .Отсюда,приоткрытие клапанов.Падение компрессии.Движка не работает.Это так мысли.Может ты и просто, с углами валов пролетел.Но уж коль всё разобрано,нужно всё проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 Нижняя метка (ВМТ) совпадает с отливом(меткой). 

Ё-ё ...ты что, ВМТ по риске на демпфере  выставлял? Не здесь-ли твоя собака порылась?Демпфер может тупо провернуться.Выставляй ВМТ по 20 зубу после пропуска на ДПКВ .Смотри где твоя метка.

Что-то я уже и отвык, что кто-то ещё по этой метке ориентируется при установке ВМТ.

Изменено пользователем Татарин
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


ВМТ по риске на демпфере  выставлял? Не здесь-ли твоя собака порылась?Демпфер может тупо провернуться.
LexaLexa, коль ты туда полез, проверь этот самый демпфер, а можешь вообще его удалить, крышка целее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...