Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ГАЗелеВод-НСК

Не заводится двигатель ЗМЗ-405.22

Рекомендуемые сообщения

V@$erm@n

Всем доброго времени суток форумчане.

Проблема следующая не запускается авто газель 3302 2008 г.в. ДВС 405 ЕВРО 3 с Эл. Педалью и дросселем, менял ЭБУ, датчик положения КВ, бак, насос новый, форсунки только почистил, свечи новые, фильтра все новые, проводка вся перебрана, масса везде прикручена.

Умерла медленно и мучительно, ехал по трассе движок потух, сразу не запустился, постоял часик- запустился, проехал 6 км опять потух двс , пока тащили до гаража пробовал запускал, ближе к гаражу запустилась, стояла работала и на газу и на бензине , начал сдавать назад заглохла, снял клему, ушел домой утром пришёл включил зажигание насос не шумел, пару раз туда сюда сделал зажиганием, потрогал реле БН - зашумел насос, поменял реле, поджал контакты на реле, поехал по городу- опять умерла но уже окончательно., Сейчас не заводится вообще, искры нет, насос шумит когда включаешь зажигание, начинаешь запускать движок релена БН не смыкается, то есть насос не срабатывает когда крутишь стартером.

Стоит сигналка старлайна 91, может она заглючила и блокирует????

Изменено пользователем V@$erm@n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazecus59

@V@$erm@n в чём проблема, скинь панель, отцепи её, клемник снять с блока  сиги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
V@$erm@n
1 час назад, Gazecus59 сказал:

@V@$erm@n в чём проблема, скинь панель, отцепи её, клемник снять с блока  сиги

Щас на вахте, приеду буду пробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эльбрик

всем привет помогите змз 405  поменял все датчики и всё равно не заводится пока не нальёш бензин в дроссельную заслонку грамм 30 после этого всё хорошо глушиш заводиш и тд но первый запуск или по дольше постоит без апохмела ни как что делать

В 18.12.2018 в 21:49, Sanya98 сказал:

Добрый день.двигатель 405.2 евро 2.прошлой зимой в любые морозы заводился идеально.лето тоже.осень.в конце осени началась проблема незаводится на холодный.только с талкача. В сервисе выяснили что накрылся ДТОЖ.заменили.начала заводится но не так как раньше.с 3-4 раза.

теперь прошел месяц с замены ДТОД.на на машине не езжу завожу раз в неделю.проблема такая.двигатель на холодную незаводится с стартера.приходится дергать другой газелью тогда заводится.и минут 3-5 троит пока холодный.после трех минут работает идеально.на горячий заводится идеально.подскажите что это.и если есть мастер крутой в питире?

на сколько мне известно имеется три разных датчика по прошивке на вид одно и тоже по цвету отличаются жёлтый черный коричневый ещё белый все показывают разную температуру

Изменено пользователем эльбрик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iksp

Сегодня снимал рхх для чистки и не заметил, что у меня вылетела трубка из коллектора на фото. Заводилась и сразу глохла. Я потом уже случайно обнаружил, воткнул в коллектор, но она у меня там болтается как х в стакане. Кто-нибудь может подсказать как она правильно должна крепиться там? Резиновое кольцо или что? 
фото своей прилагаю

1256F9BC-05D8-417C-B569-5DFA53EEFC8A.jpeg

image.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
8 минут назад, iksp сказал:

как она правильно должна крепиться там? Резиновое кольцо или что? 

посадка с натягом.попробуй нынче вклеить на резьбовой герметик,не разборный который.ну и сверху молоточком слегка осадить.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Clicer

Доброго времени суток форумчане, столкнулся с такой проблемой, на холодную(ниже -1 ) запускается(на бензине), но с трудом и не выходит на прогревочные обороты, стоит чут газонуть и все встает в норму. Поменял насос, форсы ,РХХ, ДПКВ, ДПДЗ, воздушный фильтр, свечи провода, ДТОЖ(показывает правильную температуру), метки в норме, давление насоса ровно 3, не помогает, на холодную не выходит в прогрев (дергается, но не троит т.к БК ошибок не выдает), на горячую с полпинка хоть на газе хоть на бензе. Провел экспиримент, на улице было -5, я взял ДТОЖ нагрел его в руках до +10, надел на него фишку и мотор запустился с пол пинка. Вопрос - ЭБУ готовит не правильную смесь? Потому что поменяно все вплоть до двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
1 час назад, Clicer сказал:

ДТОЖ(показывает правильную температуру),

Откуда знаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sergej7070
1 час назад, Clicer сказал:

(дергается, но не троит т.к БК ошибок не выдает)

С дешевым ДМРВ так бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Clicer
18 часов назад, lostmedia сказал:

Откуда знаешь?

По показаниям показывает четко, сколько на улице, столько и температура ДВС,( проверено опендиагом, да и БК стоит), да и менял я их штук 5. Все показывают норм с разбегом + - 1градус, мерял сопротивление на датчике, все согласно таблице (какая температура такое и сопротивление).

17 часов назад, sergej7070 сказал:

С дешевым ДМРВ так бывает.

ДМРВ стоит родной заводской, по показаниям расход на горячую 14,5-15кг. Единственное при включении зажигания показывает расход в 1кг.

Изменено пользователем Clicer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима Алтайский

Привет , парни, с утра в минус 8 завел. Запустилась как обычно.  Потом сразу заглушил. Потом начал заводить не заводится. Сигналки нет. Микас 7.1.  Искра есть, бензин идет. Показывает ошибку 64 "неисправность при чтении флеш ОЗУ Блока упр. Что это и как лечить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
5 часов назад, Дима Алтайский сказал:

Привет , парни, с утра в минус 8 завел. Запустилась как обычно.  Потом сразу заглушил. Потом начал заводить не заводится. Сигналки нет. Микас 7.1.  Искра есть, бензин идет. Показывает ошибку 64 "неисправность при чтении флеш ОЗУ Блока упр. Что это и как лечить?

разьём с микаса скинь на 5 минут, если не поможет, дальше фишку с датчика температуры на корпусе термостата.

Изменено пользователем УТЮГ888

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима Алтайский

Разьем микаса скинул, результата нет. Фишку с датчика температуры скинул, результата нет. В начале вроде начал схватывать, но не завелся. Диагностический адаптер показал ошибки : 53 неиспр. датчика частоты коленвала, 62 неисправность оперативной памяти блока управления и 64 неиспр. при чтении флеш ОЗУ блока. После сброса ошибок осталась 64-тая. Диагностировал мультитроником.

IMG_20220202_171034.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Не обращай внимания, это не ошибки. Бензина идет или больше чем надо, или меньше. Если бензина чрезмерно, то надо газ выжать на 2/3 хода, педали, впрыскивать не будет вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима Алтайский

выжал на "2\3 не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Allegator

После продолжительного простоя тоже машина ни в какую не хотела заводиться, ругаясь на дпкв. Подменил с рабочей машины - та же история. Приехал брат, привязали лямку и с полтыка завелась. Ошибок нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kalenda

Всем привет! При заводке перестала обороты держать, приходится подгазовывать постоянно, в дороге все нормально, езжу на газу, для проверки переключаюсь на газ, тоже нормально, то есть только на холодную проблема.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kalenda

Вчера со 2..3 раза завел, на холостых минут 5 поработала, все нормально, на бензин переключил, тоже нормально, сегодня не могу завести, схватывает, сразу давлю на газ, 3000 набирает и глохнет, подумал на бензонасос, ослабляю затяжку шланга, сразу бензин сочится, давление есть. По БК никаких новых ошибок нет, отключал ДТОЖ - не помогло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
2 часа назад, kalenda сказал:

давление есть

1 кг/см"2 тоже "давление есть", а надо 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kalenda

Отсоединил шланг - бензин не идет! Зашел в салон - бензонасос хлюпает, проверил бензин - пусто! Индикатор не работает, был полный бак а на ночь оставлял во дворе многоэтажки, похоже слили. Хорошо хоть газ сливать не научились. Налил бензина, включил зажигание, шланг в бутылку, качает слабо, на вид не больше 1 атм. Подключил - завелась сразу! Перед последней поездкой так же глохла, но со второго, третьего раза заводилась, наверное давление тоже имеет значение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима Алтайский

У меня уже подозрение ,что цепь грм перескочила. Как это можно определить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

@Дима Алтайский снять клапанную крышку и проверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

Вот:

 

1 зуб проскочил.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

@cxem а что означает правая часть фото? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

цепь проскочила на 1 зуб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...