Берси 623 Опубликовано 9 февраля, 2009 alexgop - Полностью с тобой согласен, если на гарантии. А если нет можно, и нужно проверить блок на плоскость, и если необходимо смело резать. Обнизится не очень, ничего не произойдёт, да и голову тоже можно пройти до пары десяток.Клапана не достанут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov 8 Опубликовано 9 февраля, 2009 причины может быть две. но все по одной теме. нет плоскости на головке или нет плоскости на блоке. или то и другое. первое скорее всего. на твоём месте я бы стал достовать гарантийщиков по поводу замены блока и башки. Они и так от меня уже бегают и их кобасит,когда я в Орбиту моторс приезжаю...-)) до этого был мотор.который на 170 тысячах начл через 5 тыщ прожигать прокладку на перегородках..меня достало,я купил новый мотор.а там та же фигня..я в шоке уже от 405-22..пипец(( Ну как диагностика?Сегодня при -18 не завелась... Но правда не было времени возиться с ней и смотреть свечи, но с 2 аккумами не управился. ДТОЖ точно исправен=) Сейчас занес аккум в тепло на подзарядку,буду завтра смотреть. Стартер крутит, правда напряжение просядает.. Но не схватывает, и Газулька сегодня не помогла) Стыдно даже за себя, никак не доеду до норм сервиса,чтобы посмотрели... А так... Все норм, если на скорости и обороты норм, то на 5ой в горку, правда я пустой всегда. И 120 кмч не проблема... Только на холостых иногда потряхивает, а иногда нет, ну и ниже - 10 начинает капризничать. Пролей вд-40 провода высоковольтные,мож тут причина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 041 Опубликовано 9 февраля, 2009 Miha-Rybolov, Попробуй поставить 406 прокладку,я на 128 тысячах заменил ,сейчас 187 и работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov 8 Опубликовано 9 февраля, 2009 Miha-Rybolov, Попробуй поставить 406 прокладку,я на 128 тысячах заменил ,сейчас 187 и работает. Лёх.Я прально понял.что у тебя такая же проблема была?Что я только не делал..и головку шлифовали и блок..всё сжалось в камерах..детонация появилась..а уж сколько денег и нервов выплеснул туда,так вообще не сосчитать(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 041 Опубликовано 9 февраля, 2009 Miha-Rybolov, Да нет небыло такой проблемы ,просто пробило прокладку и тосол пошёл в цилиндр -при ремонте послушался совета уважаемого форумчанина и Н Тагила и вместо родной установил прокладку от 406 мотора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov 8 Опубликовано 9 февраля, 2009 (изменено) Miha-Rybolov, Да нет небыло такой проблемы ,просто пробило прокладку и тосол пошёл в цилиндр -при ремонте послушался совета уважаемого форумчанина и Н Тагила и вместо родной установил прокладку от 406 мотора. А это ведь идея!Стенки у 406 толще меж цилиндрами,а значит и прокладка на мм будет по толще.Её и пробить будет сложне-)Спасибо.учту.записал.воплощу-) Изменено 9 февраля, 2009 пользователем Miha-Rybolov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
the_MaxStar 0 Опубликовано 10 февраля, 2009 У меня немного другая проблема: Машина после "ночевки" окло дома (накануне целый день ездил и решил в бокс не ставить) а не в теплом боксе вообще не подает признаков жизни(стартер крутит но не схватывает двигатель, как будто искры нет), свечи прокаливал не помогло(свечи не заливает, но смесь в цилиндры попадает) РХХ, катушки, наконечники свечей проверил-все норм. ДМРВ, датчик положения распредвала не проверял.(да и из оборудования тока мультиметр...) Посоветуйте пож. что еще можно сделать чтом запустить двигатель и в чем проблема мож. быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 10 февраля, 2009 У меня немного другая проблема: Машина после "ночевки" окло дома (накануне целый день ездил и решил в бокс не ставить) а не в теплом боксе вообще не подает признаков жизни(стартер крутит но не схватывает двигатель, как будто искры нет), свечи прокаливал не помогло(свечи не заливает, но смесь в цилиндры попадает) РХХ, катушки, наконечники свечей проверил-все норм. ДМРВ, датчик положения распредвала не проверял.(да и из оборудования тока мультиметр...) Посоветуйте пож. что еще можно сделать чтом запустить двигатель и в чем проблема мож. быть?Газ-бензин? Как крутит, как обычно? Нет впечатления что свечи выкручены? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
the_MaxStar 0 Опубликовано 10 февраля, 2009 Газ-бензин? Как крутит, как обычно? Нет впечатления что свечи выкручены?Конечно бензин'92 и стартер крутит как обычно(вообще этот двигатель 'задумчиво' заводился, 406i у нас на волге с пол оборота в любой мороз), свечи на месте+я их прокаливал кода заводить пытался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
the_MaxStar 0 Опубликовано 10 февраля, 2009 Газ-бензин? Как крутит, как обычно? Нет впечатления что свечи выкручены?Конечно бензин'92 и стартер крутит как обычно(вообще этот двигатель 'задумчиво' заводился, 406i у нас на волге с пол оборота в любой мороз), свечи на месте+я их прокаливал кода заводить пытался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov 8 Опубликовано 10 февраля, 2009 Конечно бензин'92 и стартер крутит как обычно(вообще этот двигатель 'задумчиво' заводился, 406i у нас на волге с пол оборота в любой мороз), свечи на месте+я их прокаливал кода заводить пытался. При покупке Газели и нового мотора,я сразу поменял на БОш датчик коленвала датчик детонации.Делал это и на предыдущих машинах.На 406 менял ещё и датчик ПХХ.точно названия не помню,их сего три там.Машина работает ровно,практически не слышно,особенно радовал 406 мотор.С 405 проблема гул из глушака,надоедает иногда.В планах поменять ВСЕ датчики на БОШ.Может в этом и есть проблема? Датчик коленвала,а?-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека 21 1 Опубликовано 10 февраля, 2009 В планах поменять ВСЕ датчики на БОШ.Вот если б ДТОЖ поменять... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
the_MaxStar 0 Опубликовано 10 февраля, 2009 Здарвствуйте все еще раз))) Проблему всетаки решил--->машина завелась... Видимо проблема была в целом ряде факторов:1-Заправился на "плохой" заправке.2-Видимо дело еще и в мозгах т.к. дойдя до проверки ДТОЖ (взял датчик с 406дв.-100процю рабочий и поставил на 405) просто воткнул фишку и положил его на КрышкуГБЦ, причем родной с 405 не выворачивал. И когда завел и прогрел двигатель поочередно переставляя фишку контактов заметил что с датчиком который находился на улице и показывал д.б. отрицательную температуру машина еле еле заводится(кстати только с нажатой педалью газа--спасибо за совет предшевственников=))) ), а с датчиком в системе охлаждения (он ессно д.б. показывать положительную температуру т.к. двигатель прогрет) машина заводилась хорошо и без всякого нажатия на педаль газа. ВЫВОД:баг (ошибки)-в прошивке т.к. неверное толкование исходных данных ДТОЖ приводит к неверным деиствиям систему. Прошивка у меня на машине скорее всего заводская т.к. я купил ее осенью08, а до этого она стояла у мужика который вообще зимой не ездил, да и за 1,5 года ее существования накатал лиш 38000км.3-Плохое соединение контактов на самом микасе (либо слегка окислились) стооило только пошевелить и стали появляться первые признаки жизни, собственно после этого стал проверять ДТОЖ и дело совсем наладилось.4-Частичная разрядка АКБ от перепада температур м.б.. В общеми целом испытываю некоторое разочарование в 405 двигателе(точнее в электронике)--ожидалось нечто большее чем проблемы. По сравнению с 406i -который и на76 неплохо работает, и заводится в любой мороз без проблем(хотя машине -Волге уже 10!!!! лет) , и с электроникой особо проблем не знал... . Может в этом и есть проблема? Датчик коленвала,а?-) Бош -- это конечно хорошо , но дело точно было не в датчике колен вала- я рабочии с 406i ставил(менял) -не помогло(((. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Волгоградский 2 Опубликовано 10 февраля, 2009 В мороз -20 - -25 заводил так: брал турбопъезогазувую зажигалку (в которой газ каждые три дня кончается ели по пачке сигарет в день) и ей подогревал вокруг датчика поступающей температуры воздуха на впускном коллекторе. Компьютер получал неверный сигнал, думал, что на улице теплее градусов на десять и не переобогащал смесь. (Аккумулятор 75-й , масло sae 10х40). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Волгоградский 2 Опубликовано 10 февраля, 2009 У меня немного другая проблема: Машина после "ночевки" окло дома (накануне целый день ездил и решил в бокс не ставить) а не в теплом боксе вообще не подает признаков жизни(стартер крутит но не схватывает двигатель, как будто искры нет), свечи прокаливал не помогло(свечи не заливает, но смесь в цилиндры попадает) РХХ, катушки, наконечники свечей проверил-все норм. ДМРВ, датчик положения распредвала не проверял.(да и из оборудования тока мультиметр...) Посоветуйте пож. что еще можно сделать чтом запустить двигатель и в чем проблема мож. быть?Возможный вариант:Замерз отстой(вода) в баке. Бензин в баке во врема движения подогревался обраткой, а при обычных ночевках в теплом боксе отстой не замерзал. Может перекрыть магистраль не полностью (крупинки льда в фильтре), но обеднить смесь до критического.Второй вариант датчик т-ры О.Ж. у термостата. Наворачивается иногда без всякого предупреждения (У меня стоит уже четвертый или пятый). При его не корректном сигнале вроде и смесь есть, а завести-только с бубнами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека 21 1 Опубликовано 10 февраля, 2009 Возможный вариант:Замерз отстой(вода) в баке. Бензин в баке во врема движения подогревался обраткой, а при обычных ночевках в теплом боксе отстой не замерзал. Может перекрыть магистраль не полностью (крупинки льда в фильтре), но обеднить смесь до критического.Второй вариант датчик т-ры О.Ж. у термостата. Наворачивается иногда без всякого предупреждения (У меня стоит уже четвертый или пятый). При его не корректном сигнале вроде и смесь есть, а завести-только с бубнами.Что за привычка не читать тему, а писать ответы? :( Человек свою проблему уже решил, пост №88 :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Волгоградский 2 Опубликовано 10 февраля, 2009 Возможный вариант:Замерз отстой(вода) в баке. Бензин в баке во врема движения подогревался обраткой, а при обычных ночевках в теплом боксе отстой не замерзал. Может перекрыть магистраль не полностью (крупинки льда в фильтре), но обеднить смесь до критического.Второй вариант датчик т-ры О.Ж. у термостата. Наворачивается иногда без всякого предупреждения (У меня стоит уже четвертый или пятый). При его не корректном сигнале вроде и смесь есть, а завести-только с бубнами. Добалено : прочитал только проблемму, но не развитие темы. ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ФЛУД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Волгоградский 2 Опубликовано 10 февраля, 2009 Что за привычка не читать тему, а писать ответы? :( Человек свою проблему уже решил, пост №88 :blink:Извини коллега , я здесь не давно. В форумах не силен, все больше по "Газели"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks-r 35 Опубликовано 11 февраля, 2009 Мужики,что может быть пришёл вечером на стоянку (-10 и подогрев включён перед этим 4 дня стояла) попробавал завести еле еле раза с третьего, сначала схватила потом просто тупо крутил,завелась короче снапрягом , на другой день -17 думал не заведу(подогрев не работал,потому что работает токо от освещения на стоянке) завелась с полтыка правда чуть педалькой газа давнул,что может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
арнольд 11 Опубликовано 11 февраля, 2009 Мужики,что может быть пришёл вечером на стоянку (-10 и подогрев включён перед этим 4 дня стояла) попробавал завести еле еле раза с третьего, сначала схватила потом просто тупо крутил,завелась короче снапрягом , на другой день -17 думал не заведу(подогрев не работал,потому что работает токо от освещения на стоянке) завелась с полтыка правда чуть педалькой газа давнул,что может быть?може барабашка завелся??замерз ,вот он и решил согреться -завелся! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks-r 35 Опубликовано 11 февраля, 2009 може барабашка завелся??замерз ,вот он и решил согреться -завелся!А кроме барабашки интересно ещё может какая нибудь причина быть? :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 11 февраля, 2009 Мужики,что может быть пришёл вечером на стоянку (-10 и подогрев включён перед этим 4 дня стояла) попробавал завести еле еле раза с третьего, сначала схватила потом просто тупо крутил,завелась короче снапрягом , на другой день -17 думал не заведу(подогрев не работал,потому что работает токо от освещения на стоянке) завелась с полтыка правда чуть педалькой газа давнул,что может быть?Машина когда долго стоит потом долго упирается перед тем как завестись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 1 Опубликовано 9 марта, 2009 Nik, У меня так только утром -если постоит всего пару часов на морозе ,то нормально заводится!Грешу на то ,что конденсат в РХХ замерзает ночью.Забил я на эту проблему-если не очень холодно завожу на газе,а в сильные морозы грею тосол подогревателем до 70 грд. и опять же на газе завожу.лёх может проблема в форсунках,может они топливо не распыляют а просто льют?отсюда заливает свечи,а при нажатии на газ камера продувается и машина заводится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 1 Опубликовано 9 марта, 2009 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 041 Опубликовано 9 марта, 2009 лёх может проблема в форсунках,может они топливо не распыляют а просто льют?отсюда заливает свечи,а при нажатии на газ камера продувается и машина заводится.Почему на тёплой нормально тогда и на ходу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты