Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ГАЗелеВод-НСК

Не заводится двигатель ЗМЗ-405.22

Рекомендуемые сообщения

Рюрик35
5 часов назад, aldar сказал:

это я не проверял..

а где он находится?

Рядом с мозгами из жгута черный провод выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lostmedia
10 часов назад, aldar сказал:

До этого

До чего? Что делал? Провод массы мозгов крепится на последнюю шпильку впускного ресивера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
2 часа назад, lostmedia сказал:

До чего?

До поломки.

Ничего не делал..двиг работал нормально.заводился хорошо ,и на горячую и на холодную.утром за  секунду работы стартера заводился..

После загрузки.при попытке завести пошли щелчки как будто акуум сел.на второй попытке завести щелчки прекратились ,стартер крутил нормально,но не завелась..бн перестал работать..я его напрямую подключил,он жужжит..стартер крутит..но бк показывает температуру ож -40..чего нет на улице.

И еще пишет что нет связи с блоком управления..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Похоже массы нет на стартер, двигатель. Возможно из за этого сгорел предохранитель он один у тебя на ЭБУ и бензонасос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

Да,сгорел предохранитель ..на 25

Первый в верхнем ряду..

миносовую клейму акуума  зачистил,там у меня идет дополнительный провод к движку..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@aldar на фермере 2006 года у меня раз перетерся провод на бензобак под кабиной об раму и сгорал этот предохранитель. Очень часто такое бывает на старых фермерах 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

при отключений основной массы, весь стартерный ток идёт через ЭБУ и он сгорает(масса внутри)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
В 21.11.2023 в 18:42, Алексей Ф. сказал:

@aldar на фермере 2006 года у меня раз перетерся провод на бензобак под кабиной об раму и сгорал этот предохранитель. Очень часто такое бывает на старых фермерах 

сегодня опять с утра сгорел этот же пред.полез к стартеру.масса ржавая..авто стояло 7 месяцев.потом начал интенсивно работать.три мойки за месяц..такого авто не видел никогда))..наверно из за этого ржа усилилась..чуток ослабил гайку массы стартера брызнул вдшкой и сразу завелся авто..вообщем в минус 10 полез зачищать и мазать специальной смазкой контактов.посмотрим что будет завтра.если опять будет гореть пред,почищу массу которая крепится к инжектору..

Изменено пользователем aldar
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valemat
13 часов назад, cxem сказал:

при отключений основной массы, весь стартерный ток идёт через ЭБУ и он сгорает(масса внутри)

Товарищ "СХЕМ" я тебе написал на почту. Ответь если можешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
15 часов назад, cxem сказал:

при отключений основной массы, весь стартерный ток идёт через ЭБУ и он сгорает(масса внутри)

Как нах. так? При отключении основной массы авто вообще не дышит. Правда если кто-то внёс модернизацию и на минусовую клемму АКБ посадил какой-то прибор, то сам себе злой Буратино. Иначе нафига нужен ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ массы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

основная масс - это масса на двигатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
18 часов назад, cxem сказал:

основная масс - это масса на двигатель

Основная масса это выключатель минуса на АКБ. Ну пусть будет по твоему. Правда не понятно как можно отключить привинченный с двух концов провод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75
1 час назад, Денис22 сказал:

Основная масса это выключатель минуса на АКБ. Ну пусть будет по твоему. Правда не понятно как можно отключить привинченный с двух концов провод.

Там же косичка. У меня на половину перетертая об шпильку была, когда я это заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
42 минуты назад, vlad75 сказал:

Там же косичка. У меня на половину перетертая об шпильку была, когда я это заметил.

Ты косичку выключаешь что ли. Ты выключаешь выключатель массы (если он конечно установлен). А если его нет, то ни о каком выключении основного минуса речи быть не может. Как-то так.:smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Боровиков

Всем доброе время суток! У меня такая беда,кто может подскажет.В данный момент на улице по 25 мороза,Заводиться и глохнет,потом отключаю фишку дмрв и она в аварийном режиме на оборотах прогревается мин 15,затем фишку наместо и все нормально,дмрв минять или что ..двс змз 405 ев2??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
11 минут назад, Боровиков сказал:

Всем доброе время суток! У меня такая беда,кто может подскажет.В данный момент на улице по 25 мороза,Заводиться и глохнет,потом отключаю фишку дмрв и она в аварийном режиме на оборотах прогревается мин 15,затем фишку наместо и все нормально,дмрв минять или что ..двс змз 405 ев2??

Датчик температуры поменяй, тот что в термостате. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боровиков

Спасибо попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

Пользуйтесь педалью газа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
1 час назад, cxem сказал:

Пользуйтесь педалью газа

Наверное это был вопрос ?! ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat
4 часа назад, PanDiman сказал:

Наверное это был вопрос ?! ) 

Это был совет. Заводить ри нажатой педали газа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sonic_spb1

Здравствуйте,такая проблема раньше заводилась с педалью газа, теперь только заводится когда отключаешь датчик температуры, именно на холодную на горячую все ок ,что смотреть??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@sonic_spb1 датчик температуры, его разъём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUSlan174

@Боровиков Ну что, помогло? Я при -8 маслаю пока акб не сдохнет и толку 0 !!! Датчики отключал попеременно и тоже не помогло(( в БК температура по ДТОЖ такая же как на улице

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nitroneopunk
В 14.12.2021 в 17:04, iksp сказал:

Сегодня снимал рхх для чистки и не заметил, что у меня вылетела трубка из коллектора на фото. Заводилась и сразу глохла. Я потом уже случайно обнаружил, воткнул в коллектор, но она у меня там болтается как х в стакане. Кто-нибудь может подсказать как она правильно должна крепиться там? Резиновое кольцо или что? 
фото своей прилагаю

1256F9BC-05D8-417C-B569-5DFA53EEFC8A.jpeg

image.jpg

К одной из маленьких трубочек присоединяется шланг от клапанной крышки, а к другой что, кто знает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergej7070
3 часа назад, nitroneopunk сказал:

К одной из маленьких трубочек присоединяется шланг от клапанной крышки, а к другой что, кто знает?

такойже тонкий шланг подключенный к регулятору давления топлива(установлен на топливной рампе рядом с моторным щитом.)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...