Гость валерон Опубликовано 7 ноября, 2010 (изменено) Давление в рампе есть!А что это за датчик? внизу на шкиве коленвала. Чек при включении зажигания загорается? Изменено 7 ноября, 2010 пользователем валерон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S@N@tiK 0 Опубликовано 7 ноября, 2010 Загорается и сразу гаснет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adfer 22 Опубликовано 7 ноября, 2010 (изменено) Давление в рампе есть!А что это за датчик?Датчики здесь- на будущее)) https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=1463Так что с искрой? Изменено 7 ноября, 2010 пользователем Adfer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S@N@tiK 0 Опубликовано 7 ноября, 2010 Не могу проверит так как один!С утра кого нить попрошу чтоб посмотрели! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adfer 22 Опубликовано 7 ноября, 2010 Не могу проверит так как один!С утра кого нить попрошу чтоб посмотрели!По крайней мере проверить сухие или сырые свечи можешь. Попробуй продувку с полностью нажатой педалью газа.Попробуй отключить ДТОЖ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S@N@tiK 0 Опубликовано 7 ноября, 2010 С полностью выжатой педалью газа пробовал.Безрезультатно.А где ДТОЖ находиться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adfer 22 Опубликовано 7 ноября, 2010 С полностью выжатой педалью газа пробовал.Безрезультатно.А где ДТОЖ находиться?Возле термостата со стороны крыльчатки (под патрубком охлаждения). Фишка на защелке пружинной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S@N@tiK 0 Опубликовано 7 ноября, 2010 Он на радиатор смотрит да? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adfer 22 Опубликовано 7 ноября, 2010 Он на радиатор смотрит да?Да, он со стороны радиатора (крыльчатки вентилятора) стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S@N@tiK 0 Опубликовано 7 ноября, 2010 Спасибо !!Утром ковырять буду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S@N@tiK 0 Опубликовано 8 ноября, 2010 Спасибо всем за участие в дискуссии!!!!Скинул клемму с ДТОЖ и завел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tyshkan 0 Опубликовано 9 ноября, 2010 срочно помогите, не знаю что делать. короче дело обстоит так, доехал до места заглушил, потом завожусь не крутит стартер, просто щелкает, снял проверил(кинул на него плюс) крутит, ставлю обратно, не хочет. попытался на установленном замкнуть, тоже не хочет крутить. до кучи че-то замкнул и теперь включая зажигание начинают щелкать контакты на эбу и пропадает напряжение в сети, поворачиваю ключи дальше вообще все гаснет, а потом вырубает 1 предохранитель в верхнем блоке(который МКСУД ) и напряжение появляется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 62 Опубликовано 9 ноября, 2010 срочно помогите, не знаю что делать. короче дело обстоит так, доехал до места заглушил, потом завожусь не крутит стартер, просто щелкает, снял проверил(кинул на него плюс) крутит, ставлю обратно, не хочет. попытался на установленном замкнуть, тоже не хочет крутить. до кучи че-то замкнул и теперь включая зажигание начинают щелкать контакты на эбу и пропадает напряжение в сети, поворачиваю ключи дальше вообще все гаснет, а потом вырубает 1 предохранитель в верхнем блоке(который МКСУД ) и напряжение появляется.Скорее всего нет массы на мотор, и напруга шарашит через массу ЭБУ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 9 ноября, 2010 (изменено) У тебя нет массы , смотри массовый на двигатель , даже если покажется, что не окисленный сними и поломай его , окисляется внутри клеммы...Тебе же в чате писали?! Изменено 9 ноября, 2010 пользователем x445em Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tyshkan 0 Опубликовано 9 ноября, 2010 массу подтянул, слабая была, сейчас попробую снять и проверить. позже напишу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tyshkan 0 Опубликовано 9 ноября, 2010 А контакты замка зажигания не могут мудить? Раньше было,что ключ поворачиваешь а реакции ноль, и приходилось вкл\выкл зажигание максимум раза 2, но очень редко и значения я этому не предавал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 9 ноября, 2010 Может как не может , попробуй с замка провода замкнуть на стартер которые . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 22 Опубликовано 9 ноября, 2010 проще на релюшке провода снять и замкнуть напрямую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tyshkan 0 Опубликовано 14 ноября, 2010 все сделал вышеперечисленное(массу прочистил и преды, даже замок зажигания поменял), не помогло. сейчас такая же беда. включаю зажигание и тухнет напряжение. машина на газу, на бензине не ездил около года(насос здох!) и такая штука, когда на бенз переключаю при включенном зажигании начинает щёлкать релюха тока не пойму какая, которая главная на эбу или на бензонасос(они рядом стоят), поменял все,не помогло, а еще тут советовали на релюшке провода снять и замкнуть напрямую, когда замыкаю напряжение тухнет. Подскажите че еще то можно сделать 2 недели дома сижу(голодаю:((!!! ) завтра на работу надо выходить,а "она" не хочет походу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 1 032 Опубликовано 14 ноября, 2010 все сделал вышеперечисленное(массу прочистил и преды, даже замок зажигания поменял), не помогло. сейчас такая же беда. включаю зажигание и тухнет напряжение. машина на газу, на бензине не ездил около года(насос здох!) и такая штука, когда на бенз переключаю при включенном зажигании начинает щёлкать релюха тока не пойму какая, которая главная на эбу или на бензонасос(они рядом стоят), поменял все,не помогло, а еще тут советовали на релюшке провода снять и замкнуть напрямую, когда замыкаю напряжение тухнет. Подскажите че еще то можно сделать 2 недели дома сижу(голодаю:((!!! ) завтра на работу надо выходить,а "она" не хочет походу.Клемы на акамуляторе почисти, видать контакта нет хорошего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b920 2 Опубликовано 14 ноября, 2010 срочно помогите, не знаю что делать. короче дело обстоит так, доехал до места заглушил, потом завожусь не крутит стартер, просто щелкает, снял проверил(кинул на него плюс) крутит, ставлю обратно, не хочет. попытался на установленном замкнуть, тоже не хочет крутить. до кучи че-то замкнул и теперь включая зажигание начинают щелкать контакты на эбу и пропадает напряжение в сети, поворачиваю ключи дальше вообще все гаснет, а потом вырубает 1 предохранитель в верхнем блоке(который МКСУД ) и напряжение появляется. У меня было такое, когда щетки сдохли. он жил своей жизней , хочу покручу ,хочу не покручу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tyshkan 0 Опубликовано 14 ноября, 2010 У меня было такое, когда щетки сдохли. он жил своей жизней , хочу покручу ,хочу не покручу.я же снимал проверил, на снятом работал без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
красногорск 1 006 Опубликовано 14 ноября, 2010 я же снимал проверил, на снятом работал без проблем.на снятом одно а под нагрузкой другое ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b920 2 Опубликовано 14 ноября, 2010 Замерь напряжение при повороте ключа на стартер (падает сильно или не реагирует) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tyshkan 0 Опубликовано 14 ноября, 2010 на снятом одно а под нагрузкой другое !а сейчас то чето другое, напряжение теряется, а раньше просто не крутил. Вот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты