Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ГАЗелеВод-НСК

Не заводится двигатель ЗМЗ-405.22

Рекомендуемые сообщения

ded
Мне говорили что дачик температуры который на мозги едет показывает минус 30 я на него лил горячию воду не помогло.

как мог диагност проверить минус 30, если на диагностику приехал на горячем двигателе. Если он действительно показывает -30С, то скорее всего не тот стоит ДТОЖ. А диагноста не пробовали менять? Может причина в диагносте?

 

 

блин,вот понаделали инжекторы,евро,катализаторы,датчики,у всех разные проблемы,а раньше трамблер,катушка,карбюратор хоть самому можно было разобраться...прогресс

С таким подходом лучше на ГАЗ-51 кататься. Можно ни масло ни ОЖ не заливать. Сколько етъездил, перекинул двигатель и опять неделю катаешься на газели.

Да, действительно прогресс. Но певерьте, давно пришел к выводу, что каждый должен заниматься своим делом. Кто-то руль крутить, а кто-то ремонтировать.

На западе давно уже так. А мы все по старинке.

Самое плачевное, что хороших специалистов в своей отрасле очень мало. А если он и делает хорошо, то как всегда старается денег взять за свою гарантию на работу. НУ, а нам бы все по дешевле и нахаляву.

Не давно один сказал, почему мы в России бедные: К тебе пришел, ты мне сделал, да ладно, денег не надо. Ко мне ты пришел, я тебе сделал бесплатно, ты же мне делал бесплатно. В итоге: оба наработались до сыта, а дома жрать то не чего. Просто денег нет, купить не на что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
так оно а если свечи поставить холодные проблем с двишком не будет насчет дитонации

Я себе поставил свечи БОШ ПЛАТИНА WR8DP зазор 0,9.Цена за свечу 100р.На холодном моторе машина перестала дергаться.Но у меня мотор УМЗ-4216.Заводские стояли БРИСК-15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yurapere
Если у тебя детонация и стоят свечи с калийным числом-14 или чуть холодней-17, то ищи причину в другом, а скорее всего она в бензине. Попробуй смени заправку.

завтро на другую заеду и отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимОрск

у меня такая проблема была из за ДПДЗ менял несколько раз, советские, сейчас уже долго Бошевский стоит тьфу-тьфу. другой раз из за форсунок.

не в тему, но все же... ded, я всей душой с тобой согласен, но наш придорожный сервис заставляет самому во всем разбираться иначе и замерзнуть можно или засесть очень надолго в каком нибудь уездном городе :( сегодня домой вернулся, СУТКИ простоял в 15 километров от дома (задний мост лопнул, хотя ехал пустой) , в черте города!!! не могли найти эвакуатор нужных размеров :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ефим

Спасибо, Мужики. Погонял с пусковым , долго, тяжко, но завелась. 100 пудов из-за гидрокомпенсаторов не работала. Сейчас как часы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kurnosenkov

Привет А утебя пробег большой? Если приближается к 100000 км промой дроссельную заслонку и все будет в порядке, я тоже из Перми если что звони 89222413600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Edik83

На холодную не зоводитmся?Заехал на диагностику, говорят- дмрв ?Заменил-не помагает?

Изменено пользователем Edik83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

меняй диагноста. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

djovani
как мог диагност проверить минус 30, если на диагностику приехал на горячем двигателе. Если он действительно показывает -30С, то скорее всего не тот стоит ДТОЖ. А диагноста не пробовали менять? Может причина в диагносте?

 

 

 

С таким подходом лучше на ГАЗ-51 кататься. Можно ни масло ни ОЖ не заливать. Сколько етъездил, перекинул двигатель и опять неделю катаешься на газели.

Да, действительно прогресс. Но певерьте, давно пришел к выводу, что каждый должен заниматься своим делом. Кто-то руль крутить, а кто-то ремонтировать.

На западе давно уже так. А мы все по старинке.

Самое плачевное, что хороших специалистов в своей отрасле очень мало. А если он и делает хорошо, то как всегда старается денег взять за свою гарантию на работу. НУ, а нам бы все по дешевле и нахаляву.

Не давно один сказал, почему мы в России бедные: К тебе пришел, ты мне сделал, да ладно, денег не надо. Ко мне ты пришел, я тебе сделал бесплатно, ты же мне делал бесплатно. В итоге: оба наработались до сыта, а дома жрать то не чего. Просто денег нет, купить не на что.

Подскажите а какой маркировки должен быть датчик который со стороны вентилятора.у меня стоит 5215-07В-40.

поставил по совету из форума 3828 но проблема пуска осталась.Диг 405. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
djovani
Подскажите а какой маркировки должен быть датчик который со стороны вентилятора.у меня стоит 5215-07В-40.

поставил по совету из форума 3828 но проблема пуска осталась.Диг 405. Спасибо.

Ну кто тибудь.Поскажите какой номер у ДТОЖ со сороны вентилятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer
Ну кто тибудь.Поскажите какой номер у ДТОЖ со сороны вентилятора.

Какой у тебя ЭБУ?

Если Микас 7.1, то 3828

Если Микас 11 то 40.5215

или здесь посмотри https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...=7293&st=15

Изменено пользователем Adfer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
djovani
Какой у тебя ЭБУ?

Если Микас 7.1, то 3828

Если Микас 11 то 40.5215

или здесь посмотри https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...=7293&st=15

Наконец то.Спасибо.ЭБУ микас-11. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koks

Парни,у меня труба (нет не железная)

На улице -23.Аппарат не заводится,пытается чёта схватить и мертво,крутит нормально.

Свечи поменял.В магазе посоветовали ДПКВ.Поменял.Толку - хрен :(

Думаю мож буксиром его?

Иль что делать,посоветуйте ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mafia
Думаю мож буксиром его?

Иль что делать,посоветуйте ?!

А лампочка "выкинь мотор горит? Если да, то у меня на днях тоже такая проблема была. Накрылся датчик температуры. Чудом завёлся и дотянул до диагноста.

Забыл: когда движка работала то обороты высокие держала ( 1700-2000 об/мин). И на диагностике один датчик купил, а он говёный (при +15 в боксе он показывал 34 градуса). В магазине заменили без проблем.

Изменено пользователем Mafia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koks

Mafia, В смысле ЧЕК ? Не горит. (Вобще когда зажигание включаеш - там все они горят,а когда маховик крутит-гаснут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Mafia, В смысле ЧЕК ? Не горит. (Вобще когда зажигание включаеш - там все они горят,а когда маховик крутит-гаснут)

Не в обиду , а бензин есть ?? Бывалые иногда не смотрят и пытаются завести, без бензина ! Фраза , что вчера залил 50 л не катит он должен быть реально ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koks

x445em, бензин есть! Когда долго кручу,он не заводится и бензин капает с форсунок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Говоришь свечи поменял? А искра , искра то есть? Скинь провода , клеммы с датчиков температурных (термостатная коробка) иногда помогает ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koks

x445em, эт где ?(Скинь провода , клеммы с датчиков температурных (термостатная коробка)) :huh:

Изменено пользователем Koks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
x445em, эт где ?(Скинь провода , клеммы с датчиков температурных (термостатная коробка)) :huh:

Ёпрст! Термостат , знакомое слово? Вот то где он находится его коробка на ней 3 датчика , скинь клеммы и попробуй заводить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koks

:D спс.

Канеш мало верится,но попробую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mafia
Mafia, В смысле ЧЕК ? Не горит. (Вобще когда зажигание включаеш - там все они горят,а когда маховик крутит-гаснут)

У меня чек когда загорелся я заглушил, потом опять попытался завестись. Еле-еле раза с пятого завёл. Вот может и у тебя такая проблема. Но ты говоришь что у тебя чек не горит.

 

x445em, бензин есть! Когда долго кручу,он не заводится и бензин капает с форсунок.

А как определил что бенз с форсунок капает? Ты их снимал?

Изменено пользователем Mafia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
:D спс.

Канеш мало верится,но попробую...

Погибает датчик и мозг его гибель читает как кризисно огромную температуру, хрен ты его заставишь искру на свечи подать , вот ты и маслаешь и маслаешь , а толку нуль! Эт я к примеру , может у тебя катушки помёрли невзначай и обе ! А может и мозги гикнулись , ёмаё пообчайся с живыми людями , те шо рядом ходють!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mafia
может у тебя катушки помёрли невзначай и обе ! А может и мозги гикнулись

Щас парня запугаешь, что тот за новой движкой побежит :lol:

Изменено пользователем Mafia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
Парни,у меня труба (нет не железная)

На улице -23.Аппарат не заводится,пытается чёта схватить и мертво,крутит нормально.

Свечи поменял.В магазе посоветовали ДПКВ.Поменял.Толку - хрен :(

Думаю мож буксиром его?

Иль что делать,посоветуйте ?!

Свечи сухие или их заливает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...