Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ГАЗелеВод-НСК

Не заводится двигатель ЗМЗ-405.22

Рекомендуемые сообщения

nikolya888

Всем доброго времени суток,подскажите,очень надеюсь на вашу помощь.

Авто-газель 330202,2006 г.в.,двиг-405.22.

Установлено ГБО-Ловато.

Были на диагностике в пятницу-диагноз как всегда-все в порядке...

Но сегодня с утра машина завелась только на газу,когда прогрелась начала заводиться на бензине.

Вечером сегодня приехал и попробовал завести на бензине-результат не обрадовал-через 4 часа стоянки-на бензине даже не схватывает,на газе завелась без проблем.

После прогрева при переключении на бенз-сразу гложнет.

В общем подсказывайте-почитал темы-вывод прост-завтра меняю топливный филтр,затем хотел снять бензонасос-промыть его и сеточку поменять и 3 подозрение-на ДТОЖ-подскажите как его проверить?

Хотел у тром посмотреть температуру,а затем сверить на БК-если разница есть-значит точно менять,а если нет-что делать?

 

В общем жду совветов...

 

Давление в рампе не мерил,знаю-что нужно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Р.У.С.Т.А.М.

Померяй, раз знаешь. Советы после получения анализов мочи, крови, кала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
Всем доброго времени суток,подскажите,очень надеюсь на вашу помощь.

Авто-газель 330202,2006 г.в.,двиг-405.22.

Установлено ГБО-Ловато.

Были на диагностике в пятницу-диагноз как всегда-все в порядке...

Но сегодня с утра машина завелась только на газу,когда прогрелась начала заводиться на бензине.

Вечером сегодня приехал и попробовал завести на бензине-результат не обрадовал-через 4 часа стоянки-на бензине даже не схватывает,на газе завелась без проблем.

После прогрева при переключении на бенз-сразу гложнет.

В общем подсказывайте-почитал темы-вывод прост-завтра меняю топливный филтр,затем хотел снять бензонасос-промыть его и сеточку поменять и 3 подозрение-на ДТОЖ-подскажите как его проверить?

Хотел у тром посмотреть температуру,а затем сверить на БК-если разница есть-значит точно менять,а если нет-что делать?

 

В общем жду совветов...

 

Давление в рампе не мерил,знаю-что нужно...

 

Сначала сделай то что знаешь, а потом уже спрашивай, вдруг не придется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolya888

приступим с утра к намеченым работам,а потом отпишусь,к зиме однако,надо до конца подготовиться)

на следующей неделе минус 24 обещают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romangrv

двигатель 405, газа нет. Вдруг перестала заводиться. Крутишь стартером-как будто сейчас заведется, но не заводится.

Заводится кое-как, когда нажимаешь педаль газа, попердит несколько сек и обороты резко взлетают до 2-2,5 тыс оборотов. Глушу, пробую завести-опять ни как. Подскажите, на что указывают симптомы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
German_virtoff
двигатель 405, газа нет. Вдруг перестала заводиться. Крутишь стартером-как будто сейчас заведется, но не заводится.

Заводится кое-как, когда нажимаешь педаль газа, попердит несколько сек и обороты резко взлетают до 2-2,5 тыс оборотов. Глушу, пробую завести-опять ни как. Подскажите, на что указывают симптомы?

Я, конечно, не профи, но такие же симптомы были, когда наепнулся датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), который на термостате вкручен))) :rolleyes: Лечится заменой датчика, датчиков лучше купить штуки 4, они через один глюченные))) :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romangrv
Я, конечно, не профи, но такие же симптомы были, когда наепнулся датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), который на термостате вкручен))) :rolleyes: Лечится заменой датчика, датчиков лучше купить штуки 4, они через один глюченные))) :rolleyes:

Спасибо. Хорошо, если бы это так и было. А как выяснить, не меняя датчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
German_virtoff
Спасибо. Хорошо, если бы это так и было. А как выяснить, не меняя датчик?

А чего тут выяснять? Датчик сообщает мозгам, что температура окружающей среды - не ноль градусов, как например, на улице, а минус 30, то есть врет... а мозги ему верят и формируют смесь для минус 30 градусов... отсюда и повышенные обороты... А они должны быть не 2500, а 1500... думаю, все-таки, что датчик... стоит он рублей 100 три-четыре штуки обойдутся в 300-400-500 рублей... но они же в запас останутся))) А запас попу не имеет))) Меняется датчик просто... выкручивается из термостата, пальцем зажимается отверстие, чтобы не вытекал тосол... вкручивается новый датчик... потеря тосола - не больше стакана))) Думаю, что начинать надо именно с датчика)))

П.С. Только надо поглядеть, какой именно у тебя там датчик стоит и купить такой-же... они бывают нескольких видов... смотреть надо по маркировке на датчике...

Изменено пользователем German_virtoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nikolya888

все-таки вчера мы решили проблему)

Проснувшись с утра и позавтракав,пошел на улицу заводить машину-завелась только на газу,на бензине даже не схватывала...

Прогрел,побуксовал-снега во дворе намело сантиметров 20...

докхал до гаража и начал разбираться-скинул разъем с ДТОЖ,попробовал завестись с выжатой педалью газа в пол-не получилось-значит датчик не при чем...

Снял штуцер,подающий топливо на рампу под капотом-проверил-есть воздух в системе или нет...

оказалось-вообще топливо не поступает(

полез под машину,открутил фильтр...очень удивился-грязи и ржавчины было много(

попробовал еще раз качнуть бензонасосом-реакции ноль-топливо не поступает(

Значит причина одна-бензонасос(((подумал и пошел снимать,но мысль пришла вовремя-снял шьуцер топлипровода на подаче и повернул зажигание-на баке бензонасос аж зафонтанировал)

значит в топливной магистрали что-то засорилось или замерзло...

замерз и поехал домой-оогрелся и вечером подъехал к другу в соседний гараж-все отсоединил и продул компрессором давлением 5 атмосфер...

Поставил новый фильтр топливный,собрали все,стравили воздух через штуцер возле топливной рампы и вуаля-завелась как часы и работает стабильно)

Это было в 8 вечера,окружающая температура воздуха была гдето минус 2...

 

Сегодня звоню утром водителю и спрашиваю-как завелась-вообще без проблем на бензине...на улице с утра было минус 10...

Что не могло не радовать)

Так-что совет всем-меняйте топлинвые фильтра пораньше и заливайте нормальное топливо.

Надеюсь,что мой случй кому-нибудь поможет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
giwan

у меня такая же проблема, пришел с утра на парковку завел на бензине чувствую начала глохнуть бензин заканчивается переключился на газ и поехал на заправку , заправился бензом и все работает только на газу , на улице -17 пойду решать проблему искать :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolya888
у меня такая же проблема, пришел с утра на парковку завел на бензине чувствую начала глохнуть бензин заканчивается переключился на газ и поехал на заправку , заправился бензом и все работает только на газу , на улице -17 пойду решать проблему искать :(

ищи причину в топливной машистрали,проверь фильтра-воздушный и топливный а в самом конуе-бензонасос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
giwan

топливный заменил , бензоносос шелкает жужит, а все сухо подача бенза не идет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rus174
топливный заменил , бензоносос шелкает жужит, а все сухо подача бенза не идет

то что жужит не значит качает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
giwan

а бензо насос ремонту пригоден, или лучше кутить новый он по моему около 3 000 р стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rus174
а бензо насос ремонту пригоден, или лучше кутить новый он по моему около 3 000 р стоит

у тебя погружной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
giwan

да , из бака торчит фишка питания, и 2 шланга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rus174
да , из бака торчит фишка питания, и 2 шланга

вытаскиваешь и разбираешь не торопясь ;) покупаешь маленький движок к нему и фильтр сетчатый, собираешь не торопясь ;) ставишь на место и радуешься! обойдется меньше 2 тыр и часа 3 времени!

Изменено пользователем rus174

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolya888

зачем разбирать)))советников куча...

сниму штуцер,который на подачу идет и проверь-как бензин поступает,если фонтанирует-то не лезь к бензонасосу,если не качает-снимай бензонасос и разбирай и чистий и поменяй сеточку на бензонасосе...

если же бензонасос качает-лезь и меняй топливный фильтр,затем проверь-поступает ли топливо по магистрали к топливному филтру,если не поступает-ищи компрессор и дунь атмосфер 5-все вылетит-проверено на себе,только от фильтра топливного отсоедини магистраль перед этим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rus174
а бензо насос ремонту пригоден, или лучше кутить новый он по моему около 3 000 р стоит

он спросил-я ответил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
giwan

проснулся рано утром, завелся на газе поработал до обеда, и после обеда приступил к ремонту, снял бак , кой как открутили гайки модуля бензонасоса, и вот он перед нами модуль в сборе, начали его разбирать разобрали, и вот моторчик перед нами и сеточка, поехали по магазинам , 4 магазина объехали моторчика ни где нет примерный разбег цен 1600-2000 + 100 р сеточка, в пятом магазине нашли моторчик 2000 р + 100 р сеточка,

модуль в сборе 2850 р , со скидкой 2650, начало темнеть и решил не тянуть кота за . взял модуль , в темноте уже поставил . завелся все работает все оК :), через пять минут звонок от знакомого газелиста:типа привет как дела так и так , я говорю вот на ремоне, а он мне в ответ а у меня модуль в сборе новый лежит пылиться отдал бы за рублей примерно 1000 , Бывают же законы подлости;(

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
petr_shatov

Здравствуйте! У меня тоже проблемы с запуском. Прошу помочь в поиске неисправности.

Попробую точнее описать поведение двигателя. ГО нет. На улице -5. Ключ в замке, поворот - запускается бензонасос,

работает секунд 5-7, гаснет лампочка "проверь двигатель". Включаю стартер, кручу его секунд 20 чтобы завести

двигатель, за это время несколько раз он пытается "схватывать", щелкает реле,

загорается и гаснет лампа "проверь двигатель.В конце концов двигатель заведется и работает несколько секунд неровно, как-будто подтраивает, после набирает обороты около 1500 и постепенно

как и положено снижает до холостых, после прогрева работает ровно. После непродолжительной стоянки даже если

двигатель остыл до +10, он заводится без проблем. И еще неприятность, может даже связанная с этим дефектом - при разгоне имеют место кратковременные провалы,будто машина глохнет на долю секунды.

Помогите отыскать неисправность. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Здравствуйте! У меня тоже проблемы с запуском. Прошу помочь в поиске неисправности.

Попробую точнее описать поведение двигателя. ГО нет. На улице -5. Ключ в замке, поворот - запускается бензонасос,

работает секунд 5-7, гаснет лампочка "проверь двигатель". Включаю стартер, кручу его секунд 20 чтобы завести

двигатель, за это время несколько раз он пытается "схватывать", щелкает реле,

загорается и гаснет лампа "проверь двигатель.В конце концов двигатель заведется и работает несколько секунд неровно, как-будто подтраивает, после набирает обороты около 1500 и постепенно

как и положено снижает до холостых, после прогрева работает ровно. После непродолжительной стоянки даже если

двигатель остыл до +10, он заводится без проблем. И еще неприятность, может даже связанная с этим дефектом - при разгоне имеют место кратковременные провалы,будто машина глохнет на долю секунды.

Помогите отыскать неисправность. Спасибо!

У меня с первого раза если крутить то долго заводится,а стоит первый раз крутануть пару сек и со второго раза заводится быстро.Попробуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Здравствуйте! У меня тоже проблемы с запуском. Прошу помочь в поиске неисправности.

Попробую точнее описать поведение двигателя. ГО нет. На улице -5. Ключ в замке, поворот - запускается бензонасос,

работает секунд 5-7, гаснет лампочка "проверь двигатель". Включаю стартер, кручу его секунд 20 чтобы завести

двигатель, за это время несколько раз он пытается "схватывать", щелкает реле,

загорается и гаснет лампа "проверь двигатель.В конце концов двигатель заведется и работает несколько секунд неровно, как-будто подтраивает, после набирает обороты около 1500 и постепенно

как и положено снижает до холостых, после прогрева работает ровно. После непродолжительной стоянки даже если

двигатель остыл до +10, он заводится без проблем. И еще неприятность, может даже связанная с этим дефектом - при разгоне имеют место кратковременные провалы,будто машина глохнет на долю секунды.

Помогите отыскать неисправность. Спасибо!

датчик коленвала, и его проводка, а точнее смари разъем и провода около разъема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АНТОН_01_00

Доброго времени суток ! У меня случилась такая беда-сначала запускался на холодную горел чек,прогрел, температура по датчику 75, глушу. начинаю опять запускать - стартер маслаю не запускаеся - бензином пахнет уже в салоне. Прихожу вечером завелся чек горит. прогрел-заглушил,запускаю далее таже картина. на след. день вообще запускаю мотор заревел обороты 4000, потом начинают плесать 1000-3000,троит-двоит и глохнет. Самое главное чуть не забыл мотор 40522А, гбо нет и небыло. 2007г.в.2705. До морозов было все ок. начал ставить в гараж и началось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Доброго времени суток ! У меня случилась такая беда-сначала запускался на холодную горел чек,прогрел, температура по датчику 75, глушу. начинаю опять запускать - стартер маслаю не запускаеся - бензином пахнет уже в салоне. Прихожу вечером завелся чек горит. прогрел-заглушил,запускаю далее таже картина. на след. день вообще запускаю мотор заревел обороты 4000, потом начинают плесать 1000-3000,троит-двоит и глохнет. Самое главное чуть не забыл мотор 40522А, гбо нет и небыло. 2007г.в.2705. До морозов было все ок. начал ставить в гараж и началось.

Д Т О Ж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...