Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ГАЗелеВод-НСК

Не заводится двигатель ЗМЗ-405.22

Рекомендуемые сообщения

Пожарник

подскажите кто знает...

не заводиться в холодную погоду. стартер крутит нормально (по бк показывает 160об\мин), бк ошибок также не выдает, но не схватывает. если крутить 2-3 минуты стартером с педалью газа до упора в пол, то есть шанс завестись. но даже после этого очень трудно в течение минуты разгазовать. работает в это время еле-еле, двигатель весь трясется... потом через минуту примерно резко возрастают обороты (потому что педаль все это время в пол нажата), и только после этого можно отпускать - нормально начинает работать.

а если с троса заводиться - то схватывает прям почти сразу, но также трясется и потом нормально работает.

катушки новые (со старыми точно также было), свечи новые (уже несколько комплектов поменял - нет разницы). на насос грешить не могу - потому что в процессе езды проблем нету.

ааа еще в процессе кручения стартером слышно, что как бы процесс заводки пошел - но тут же пропадает, если перестать крутить.

вот несколько дней назад было -16(антифриз по бк), стартером пока крутил минут 5-7 - стало показывать по бк уже -8, и потом уже только с трудом завелась.

надоело уже просто каджый день стоять с тросом. подскаже кто знает в чем проблема? мож чего поменять надо...

заранее всем спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sky82
Попробуй промыть регулятор холостого хода может он совсем захряс раз так обороты скачут.Ну и как вариант датчик температурный который на мзги идёт глючит.Удачи всем на дорогах!

 

Добрый день, решил одну проблему - стала работать как нагрееться!!! Заменил температурный татчик, и разъём мозгов продул.

Но при нажатии на педаль газа - может повалить чёрный дым и иногда слышны хлопки в глушителе.

Вынул щуп (уровень масла), из отверстия щупа повалил пар (белый). Уровень масла проверить не возможно, ощушение что оно брызжет!!!

Что можно сделать? Заранее спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yura 78
Добрый день, решил одну проблему - стала работать как нагрееться!!! Заменил температурный татчик, и разъём мозгов продул.

Но при нажатии на педаль газа - может повалить чёрный дым и иногда слышны хлопки в глушителе.

Вынул щуп (уровень масла), из отверстия щупа повалил пар (белый). Уровень масла проверить не возможно, ощушение что оно брызжет!!!

Что можно сделать? Заранее спасибо!!!

в каком смысле невозможно проверить уровень масла - брызжет. Ты что его меряешь на заведенном двигателе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
в каком смысле невозможно проверить уровень масла - брызжет. Ты что его меряешь на заведенном двигателе?

похоже ДА :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yura 78
Добрый день, решил одну проблему - стала работать как нагрееться!!! Заменил температурный татчик, и разъём мозгов продул.

Но при нажатии на педаль газа - может повалить чёрный дым и иногда слышны хлопки в глушителе.

Вынул щуп (уровень масла), из отверстия щупа повалил пар (белый). Уровень масла проверить не возможно, ощушение что оно брызжет!!!

Что можно сделать? Заранее спасибо!!!

друг если ты мериешь уровень на заведенном моторе то лучше тащи свой авто на СТО там тебе будут очень рады

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sky82

НЕ так выразился!!!! Когда вытаскиваешь щуп, он на половину в масле!!! Вот что я хотел сказать!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yura 78
НЕ так выразился!!!! Когда вытаскиваешь щуп, он на половину в масле!!! Вот что я хотел сказать!!!

а откуда в моторе может появиться лишнее масло? на карбюраторных моторах понятно там когда пробивает диафрагму бензонасоса уровень повышается и появляются все признаки которые ты описал на инжекторах такого не бывает. короче меняй масло а потом видно будет может кто то пошутил над тобой.

 

НЕ так выразился!!!! Когда вытаскиваешь щуп, он на половину в масле!!! Вот что я хотел сказать!!!

а откуда в моторе может появиться лишнее масло? на карбюраторных моторах понятно там когда пробивает диафрагму бензонасоса уровень повышается и появляются все признаки которые ты описал на инжекторах такого не бывает. короче меняй масло а потом видно будет может кто то пошутил над тобой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gran
Возможно кому-то поможет. Два года двигатель заводился без проблем даже при -30гр.С.

А следующей осенью начались проблемы. При температуре+2-3 гр.С уже начинала чихать при заводке и заводилась с трудом. После прогрева никаких проблем весь день, если машина долго не стояла и не осильно охлаждался двигатель. Прочитав здесь все ответы на форуме, поменял РХХ, три раза ДТОЖ, сьрасывал по несколько раз компъютер. Ничего не помогало. Да и времени для диагностики мало. Стоило чуто прогреться двигателю и все, следующая попытка только после охлаждения двигателя. Но все оказалось проще. Все резиновые трубочки слега обрезал низ, насадил глубже и хомут оказался на каждой выше посадочного прежнего места. Стала заводиться лучше, но не совсем. Поджал болты на крышке клапанной коробки и ...двигатель завелся как в молодые годы. Сейчас проблем с пуском нет при любой температуре.

 

И еще по поводу перегрева бензонасоса летом. Очень неудачно расположен бензопровод-над резонатором или глушителем. Заизолируйте любым способом-запеньте пеной, закройте фольгоизолоном, перенесите бензопровод. Вопрос решаем. Я у себя немного перенес в сторону. Поднял тем самым на несколько градусов температуу при которой возникала проблема (раньше при +33 глох движок, сейчас при +40)

 

Привет всем! Не пойму про какие трубочки идёт речь и при чём здесь клапанная крышка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пончик

Прошу прощения мож кто посоветует как быть, в ремонте "деревянный". Поставил машину(карбюратор) 3 дня назад, все было нормально(заводилась, ехала). Забыл выключить свет, акум сдох, сегодня зарядил- стартер крутит, бенз идет, а пепелац даже схватывать не хотит. Свечи чистил, грел-итог нулевой. Отзовитесь, кому не лень, завтра в 8 надо на работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ilyha

Ребята, четвертый день завести не могу. Пришел с рейса поставил заглушил. потом два дня не трогал. В итоге через два дня никаких признаков жизни. Есть вспышки но слабые до нормальной не доходит. Бывает при включении зажигания хлопок бывает (будто газ в хлопушке) . Стоит гбо пропан 2 поколение. Искра бензин есть чек не горит. Датчики пробовал менять все. Вскрывал клапанную крышку метки все совпадают. Обрыва цепи нет крутит как обычно.

 

Где еще копать уже не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Ребята, четвертый день завести не могу. Пришел с рейса поставил заглушил. потом два дня не трогал. В итоге через два дня никаких признаков жизни. Есть вспышки но слабые до нормальной не доходит. Бывает при включении зажигания хлопок бывает (будто газ в хлопушке) . Стоит гбо пропан 2 поколение. Искра бензин есть чек не горит. Датчики пробовал менять все. Вскрывал клапанную крышку метки все совпадают. Обрыва цепи нет крутит как обычно.

 

Где еще копать уже не знаю.

Попробуй кинуть провод с плюса АКБ на катушку на желтый провод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павлон

было такое,клапан на газовом редукторе пропускал,когда газ с бензином,то не заводится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ilyha

Вот в этом дело и оказалось слил газ с редуктора прочистил впуск. в мучениях ожила машина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лавиус

Всем привет)))Вот решил задать вопрос такого плана..Прогарел клапан,снял сам голову отвез сделали)когда ставил есле чесно то не совсем вкурил как правильно выстовлять зажигание(двигатель 405 евро 2)купил шаблон и стал по нему мудрить!!!!!Вроде все получилось по нему и решил собрать,когда дело дошло до коллектора малость погоречился и дерганул в итоге оторвался провод от лямбда зонта-черный!не стал заморачиватся и засунул его обратно в его дырку,закрутил и все такое...собрав все вроде как надо стал заводить и не заводится(((((((вот сижу и думаю видемо руки растут и ж...!я так понимаю либо выстовил зажигание не правильно,либо датчик накрылся!!!!!кто с таким сталкивался????Говорю сразу я не бум,бум в машинах соберал все по видео ролику)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

без ДК завестись должна,но будет гореть ошибка.смотри что намудрил ещё.метка на шкиве колена где стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
без ДК завестись должна,но будет гореть ошибка.смотри что намудрил ещё.метка на шкиве колена где стоит?

Может и демфер провернулся.

А как можно было три провода в одну дырку запихать :lol: :lol: :lol: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрик
Всем привет)))Вот решил задать вопрос такого плана..Прогарел клапан,снял сам голову отвез сделали)когда ставил есле чесно то не совсем вкурил как правильно выстовлять зажигание(двигатель 405 евро 2)купил шаблон и стал по нему мудрить!!!!!Вроде все получилось по нему и решил собрать,когда дело дошло до коллектора малость погоречился и дерганул в итоге оторвался провод от лямбда зонта-черный!не стал заморачиватся и засунул его обратно в его дырку,закрутил и все такое...собрав все вроде как надо стал заводить и не заводится(((((((вот сижу и думаю видемо руки растут и ж...!я так понимаю либо выстовил зажигание не правильно,либо датчик накрылся!!!!!кто с таким сталкивался????Говорю сразу я не бум,бум в машинах соберал все по видео ролику)))))

Если все звёзды выставлены по меткам, то вариант есть такой как ошибка в установке каленвала на180 градусов. Попробуй сделать следующее, снять крышку клапанов ,подвести метку на шкиву коленвала к отливу на лобовой крышке, метки на распредвалах должны встать в противоположные стороны на уровне верхнего среза головки ,затем прокручиваешь метку на коленвале ещё на 180 градусов, метки на распредвалах сходятся между собой, вынемаешь гидронатяжитель верхней цепи , выставляешь распредвалы как положенно в противоположные стороны не трогая коленвал, заряжаешь гидронатяжитель вставляешь, разряжаешь, прокучиваешь за шкив коленвала полный круг до совпадения всех меток .Метки совпали всё гуд можно заводиться.Попробуй чаще всего после переборки бывает эта песя.Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Всем привет)))Вот решил задать вопрос такого плана..Прогарел клапан,снял сам голову отвез сделали)когда ставил есле чесно то не совсем вкурил как правильно выстовлять зажигание(двигатель 405 евро 2)купил шаблон и стал по нему мудрить!!!!!Вроде все получилось по нему и решил собрать,когда дело дошло до коллектора малость погоречился и дерганул в итоге оторвался провод от лямбда зонта-черный!не стал заморачиватся и засунул его обратно в его дырку,закрутил и все такое...собрав все вроде как надо стал заводить и не заводится(((((((вот сижу и думаю видемо руки растут и ж...!я так понимаю либо выстовил зажигание не правильно,либо датчик накрылся!!!!!кто с таким сталкивался????Говорю сразу я не бум,бум в машинах соберал все по видео ролику)))))

вспышки есть? свечи мокрые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лавиус

Всем привет,как говорится "дело было не в бобине а криворукий ченил машину"!!Датчик коленвала накрылся вот и вся причина!!!Но всеравно всем кто откликнулся респект и увожуха,зеленой дороги вам всем))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mlong
Диагностика в том виде, в котором ее проводят гоблины на сервисе (т.е. тупо воткнуть разъем и считать ошибки) ничего не покажет, т.к. кривизна показаний температурного датчика (обычно занижает температуру) контроллером никак не распознается. Надо вооружиться термометров и мультиметром и замерить напряжение на выходе. Калибровочная таблица тут: http://www.2a2.ru/esud/d_tj1.html#3

Бывает хуже! "Тёплый" датчик даёт кривую почти по таблице, а "холодный" показывает полную фигня, даже новый из магазина. Поэтому для проверки бери только с рабочей машины!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tusyaed

всем доброго) у мня такая прооблема:

утром на холодную заводится с полоборота, когда еду никаких проблем ни с газом ни с бензином. но на горячую заводится отказывается, точнее заводится но с огромным трудом, но как заведу снова никаких проблем. для информации одна катушка греется, может из занее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tusyaed
Вобщем в процессе эксплуатации выяснилось , что на холодную машина может работать на бензине на когда обороты превышабт ~2000 , то она как будто переливает и глохнет ! А сейчас на горячую впочти не возможно завести ни на газу ни на бензе ! Мин. 15 ждешь тогда можно завести , но когда заведешь то двигпатель отлично , ровно работает ! Что может быть ?

ты решил свою проблему у мня схожие симптомы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tusyaed

неужто никто не знает, поменял ДТОЖ тоже самое, свечи новые, наконечники, провода... что заменить то надо??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ksern46

Всем ПРИВЕТ!!!!

Перебрали двс: Замена гильз, новый поршневой комплект, маслянный насос, распред валы, цепи ГРМ .

Собрали, приехал забирать - не запускается - стартер не может провернуть вал. Вывернули свечи на веревку и метров 600 протянули на передаче. С большим трудом завелась. Поехал. то на хх работала, то по 10 км ездил в течение дня чтоб не грузить...запуск тяжелый но всё же схватывала.

Поехал в деревню 80 км. заглушил. через 20 минут стартер не может провернуть как после сборки((( постояла полтора часа с огромным трудом завелась...

Короче смысл - на горячую после длительной езды не запускается пробег уже 400 км.

Моторист говорит что норм - хотя все в один голос говорят что бред)))

Варианты 2 - стартер или что-то в сборке((((

Что делать????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur

Откуда там гильзы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...